Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Зарядка в режиме "Хранение"

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Подскажите, какие зарядники поддерживают этот режим? У меня Гиперион EOS0606iAD так я в нем ничего похожего не нашел...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96

    Зарядка в режиме "Хранение"

    Подскажите, какие зарядники поддерживают этот режим?
    У меня Гиперион EOS0606iAD так я в нем ничего похожего не нашел

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Есть если у вас EOS 0606i AC/DC Special Features (rev “B”). Режим LiPo Store. Инструкция http://www.hyperion.hk/dn/eos/EOS060...9-B-MAN-EN.pdf
    Последний раз редактировалось KHDV; 28.05.2011 в 14:39.

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Спасибо, но к сожалению у меня обычная зарядка (не Special Features (rev “B”)), такой функции нет. Жаль.

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Очень многие Турниговские, Хоббикинговские и АйМаксовские зарядки поддерживают этот режим.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Bantam DX6||.
    Пользую, нравиться, режим Storage есть

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Bantam BC8DX - режим storage есть, только нафига он нужен-то?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    только нафига он нужен-то
    Ну если это действительно вопрос...
    Полетали, пора домой, акк разряжен. Бросили до следующих полетушек. В разряженном состоянии в акке начинаются необратимые процессы, приводящие к потере емкости. Так же вредно его хранить в заряженном состоянии. Есть оптимальное напряжение на банке (3,8В), при котором эти процессы минимизированы. Сидеть перед зарядником и следить, когда он зарядится до 3,8В - ломает. Поэтому есть этот режим. Поставил, зарядил до 3,8В (60% емкости) положил до следующих полетушек. А если еще при этом хранить при температуре 8 град. С... При соблюдении этих условий жизнь аккам можно продлить.

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Так же вредно его хранить в заряженном состоянии

    как долго вредно хранить? я всегда заряжаю до полного тк не знаешь, когда возможность подвернется полетать, а потому лучше иметь все готовым. другое дело, что зимой не летаю. может быть в этом случае можно и "стоража" включить да, у меня почти всегда после посадки 3.7-3.8.

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    как долго вредно хранить?
    Да кто ж его знает? Хуже им становится сразу после разряда (или заряда), а вот насколько это скажется на их дальнейшей жизни, наверное никто не скажет. Поэтому со сториджем не довожу все до маразма, заряженными держу не более 3 дней. Вот вчера зарядил - сегодня сильный ветер, завтра не стихнет буду разряжать. Заряжаю до 60% сразу как остынут после полета.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Ну если это действительно вопрос...
    Вопрос был скорее риторический
    Вылётывать акки до упора всё равно вредно, а если после полёта там остаётся 3.6-3.8 на банку, то этого вполне достаточно для хранения.
    Могу, конечно, ошибаться...

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Через полгода хранения на полном заряде акки потеряли половину емкости, более не раскачивались и были выброшены, так как еще и подвспухли.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Вопрос был скорее риторический

    Ну я так и понял...
    У меня после полета заливается по 1000-1200mAh (акк 2650) - думаю смысл есть.
    А ветер то кончился...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  2. вопрос о "вазелине" !
    от TAHK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 00:03
  3. Продам Фан-флай Graupner "MicroShowFlyer" за 2500 рублей.
    от mazdaars в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 21:37
  4. Обратная реакция на "бабочку" (тормоз)
    от Albert в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:01
  5. Пользователи "Стрим", Help!
    от Mick в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения