Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Мотор? Регилятор? Или кривые руки?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; На вертолете HK-450GT установлен мотор Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550k и регулятор Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700

    Мотор? Регулятор? Или кривые руки?

    На вертолете HK-450GT установлен мотор Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550k и регулятор Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC.
    Батареи ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C (X-Thin).

    Перебирая голову после очередного 4 по счету краша (погнуло основной вал и межлопастной, основная шестерня цела) вдруг не понятно с чего мотор начал работать рывками. При чем до четверти стика газа работает ровно, дальше начинает дергаться сильнее и сильнее так аж верт передергивает градусов на 20 вокруг своей оси даже если его в руке держать. При этом ремень с хвоста скинут.

    Если снять голову с основного вала и оставить только вал и шестерню то крутит вроде ровно без рывков.
    Подшипники основного вала не люфтят и не заедают. Как только одеваешь на вал голову начинает работать рывками (Ремень с хвоста скинут).

    Зазор между шестерней и пиньоном нормальный шестерню не жрет.

    Посоветуйте куда копать?

    Проверить мотор с другим регулятором возможности нет как и регулятор с другим мотором.
    Сегодня разбирал регулятор пропаивал все детали эффекта 0.

    Аккумуляторы не столько летали сколько падали.Циклов разряд-заряд от силы 10 пережили.

    Ужость, а не верт. Год назад приобрел (зимой в симе) вешу и летаю блинчиком уверенно в живую 2 попытки полетать (повисеть) в прошлом году 1 краш. 5 попыток в этом году из них 3 краша.

    И постоянные ремонты...........то тут отвалилось то там залюфтило, а теперь еще и мотор с регулятором............
    Скоро стукну его об косяк с размаху за хвостовую балку и выкину..............

    Граждане помогите спасти мой вертолет от гибели!
    Последний раз редактировалось gluck35533; 29.05.2011 в 23:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    пиньон прокручивается

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Только что отвернул мотор.
    Пиньон сидит мертво, пытался провернуть его пассатижами.
    Ничего не вышло. Если бы он проворачивался то при этом он ездил бы по валу еще и вверх-вниз до кучи, что однозначно привело бы к съеданию шестерни. У меня так уже было. Он даже если и ослабевает начинает ездить вверх-вниз по валу мотора но провернуться не хочет. Только если уж совсем стопор выкрутится.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Тайминг на регуле попробуйте другой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    проверьте еще возможность прокрута самого ротора

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Возмите кусочек фторопласта и попробуйте подгружать двигатель, предварительно отодвинув от ведомой шестерни.Поиграйте оборотами, будет дёргаться- регулятор на замену!

  9. #7

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Итак после обратной сборки недуг пропал.
    При регулировки зазора между пиньоном и шестерней поставил чуть больший зазор.
    Сначала установил зазор, погонял мотор без башки только с шестерней и валом попробовал его притормозить за вал - мотор при увеличении нагрузки на вал не дергает. После 5-го пуска на уже почти разряженном к тому моменту аккумуляторе был замечен затрудненный пуск мотора.
    После этого зазор был немного увеличен до уверенного пуска мотора на почти разряженном акке.

    Поставил новый акк. прикрутил башку и вуаля дерганья мотора как и не бывало.
    Хотя в прошлый раз он стартовал тоже нормально.

    Может дело было все таки в зазоре?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    А шестерня в процессе вращения на утолщённую часть пиньона не попадает?

  12. #9

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Я Вот тоже уже об этом подумал.
    Если попытаться шестерню ту что с пиньоном в зацеплении одним краем прижать к шестерне авторотации т.е. нарушить параллельность плоскостей в которых находятся эти шестерни то я бы сказал что там имеется хороший такой люфт.
    Надо попробовать подшипник обгонной муфты сменить. (Разобрать посмотреть как там дела).
    Битых шестеренок в сборе у меня навалом ).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
    от collapse в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 00:32
  2. Trex 500,мотор 500м, в "нормал", в нижнем положении стика мотор не останавливается.
    от madpilot в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 00:10
  3. Чингачгук, сын кукарачи (история создания фан-флай чемодана)
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 13:08
  4. Кривой хвост? Или руки? (видео)
    от Mixanoid в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 21:58
  5. Подскажите что за мотор.
    от serdjik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения