Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Время полета

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Вообщем интересует, на сколько может продлить время полета отключение диодной ленты с хвоста вертолета и диодов из кабины? Ещё может ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19

    Время полета

    Вообщем интересует, на сколько может продлить время полета отключение диодной ленты с хвоста вертолета и диодов из кабины?
    Ещё может не по разделу вопрос, но можно ли использовать литий-ионные аккумуляторы в вертолете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    1. измеряем сколько потребляет вся схема подсветки (I1), измеряем потребляемый вертолетом ток (I2), (I1/I2)*100% и получаем на сколько в процентах увеличиться время полета (примерно).
    2. Можно, если регулятор поддерживает отсечку для даного типа аккумулятора. А сам аккум обеспечит выдачу тока, потребляемого вертолетом и подойдет по масс-габаритным хар-кам.

    P.S. а что за верт-то?

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Я почему-то уверен, что верт соосник кетайский....)

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Я почему-то уверен, что верт соосник кетайский....)
    Правильно уверены, читайте мои посты сегодня ночью.

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    2. Можно, если регулятор поддерживает отсечку для даного типа аккумулятора. А сам аккум обеспечит выдачу тока, потребляемого вертолетом и подойдет по масс-габаритным хар-кам.

    P.S. а что за верт-то?
    GYRO S006G, китаец.
    Так же можете почитать, сегодня ночью делился впечатлениями.
    P.S. Кстате, вот многие пишут 4-каналки берите, а никому в голову не приходило, что у некоторых просто нет денег на стоящий верт, или как я боятся разбить дорогую 4-канальную игрушку?
    Хотя ночью я уже об этом писал, пишут что 4-каналка управляется проще и меньше маза крашэй.
    Кстате, верт заряжается от сети и процесс окончания зарядки видно только на з/у, в процессе зарядки горит, когда зарядка завершена - гаснет.
    Вот я и думаю, удобнее было бы отсечь коннектор от з/у и запитать от компа, хотя в USB 0.5 ампер, а порой и того нет, долго будет заряжаться, но удобнее, но вот как в таком случае контролировать состояние зарядки, т.е. когда верт заряжен?
    Есть у кого идеи?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    А, вы где его брали?

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, вы где его брали?
    Магазин интересует?
    В одном из павильонов в Электронном Раю на пражской, там вроде не один даже павильон специализирующийся по леталкам...

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Больше интересовала цена, раз брали в раше, то видать не сильно меньше 2500. Поторопились вы батенька. За эти деньги можно было взять замечательный 4-х канальный соосник, к примеру Лама 4, верт обсосан весь с ног до головы. Куча апгрейдов и запчастей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    у меня лама 4. с кучей запчастей. с нормальным тюнингом. но фишка в том что в результате все равно недешево, особенно когда учишься летать. я его купил за 8 т.р. вместе с почти целым дельфином. в тюнинге есть все. Падать не страшно, т.к. сломаться может только шасси и то только верхняя часть. Нижняя из карбона. Но ведь это не 1000р. все таки. а 8! Но я доволен. Научился, теперь все нормально. А вес тюнинга хорошо на ветру верт держит. Шестерни еще на алюмний поменяю и вертолет неубиваемый, если электрику не жечь и не ронять его с 30 метров =) Ну лопасти в любом случае расходник в случае серьезных крэшей. Газ надо успевать сбрасывать, тогда выживут, но бывает что лучше пожертвовать лопастями и снизить скорость падения любыми способами, иначе и тюнинг не спасет. Закон притяжения жесток.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Шестерни еще на алюмний поменяю и вертолет неубиваемый
    А Вы серьезно считаете что ни кому не приходила в голову мысль сделать шестерни из прочного материала? Попробуйте... и после первого же падения помимо помятой шестерни Вам придется менять весь вертолет включая двиг и возможно регуль!

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    так е мое, что делать когда этот долбаный кусок пластика стачивается каждые 3 дня?
    удар об стену, второй, третий, лопастями цепляешься резко, резкий газ и сброс газа...1,2,3,4 зуба, сегодня опять шестерне внешнего вала кирдык.

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Обычно шестерни внутреннего вала чаще летят, там флайбар, инерция выше. Скорее всеж зазор неправильный.

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Съездил сегодня в магаз за корпусом и запасными лопастями, корпуса не было, ну ничего, он у меня еще на тройку, выдержит много крашей, а лопасти были только нижние, взял их, две штуки, эх... все же рашка страна дураков, за две лопасти 350 рублей, остальные запчасти сказали через месяц подвезут.
    Ну и на ходу заметил соосник 4 канала, комнатный за 2500, если будет желение возьму его через месяцок, жаль на улице не полетаешь толком, ибо он реально маленький, типо моего первого китайца.
    И всё же лопасти у имеющегося верта хороши, сегодня еще немного "понасиловал" верт дома, много падений, и кроме царапин ничего.
    Эх... надо в премьеры как миннимум балатироваться, возьму тогда с ДВС

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Но ведь это не 1000р
    Так та Сыма и не стоит тысячу, просто глянул по магазам, так в районе 2300-2500. Та Лама, на которую ссылку дал, с доставкой стоит 2800. Тюнинг - это палка о двух концах. Второй конец и приводит к более разрушительным поломкам. Если использовать стоковые лопасти, то они хрупкие и ломаясь сами сохраняют шестерни, валы и цапфы. Стоимость стока копейка - пачка. Тюнинг - это дело добровольное и уже следующий шаг в освоении верта.

    Цитата Сообщение от Demon1341 Посмотреть сообщение
    две лопасти 350 рублей
    Ужос!!! Перестаньте кормить наших перекупов. За эти деньги на ибей пачку можно взять.

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    У меня кстате туго с удержанием верта в воздухе, вот от этого все краши, я так понял газовать надо резко, а потом сбавлять обороты :?
    Вообще, скажите, есть ли в природе верты, которые летают например целый час на одном заряде аккума?
    А то часиенько вижу одного аэропланьщикас ДВС, рассекает довольно долгое время, но и машинка видно стоит хороших денег...

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Demon1341 Посмотреть сообщение
    например целый час на одном заряде аккума
    Вроде уже взрослый, а все по сказкам... Не изобрели еще такого аккумулятора.

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Да у меня просто уже по привычке идёт сравнение с работой мобилы от аккума, до этого телефоны апгрейдами насиловал

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    я лопасти покупаю по 78 р. пара, причем экстримовские. Кто хочет - кормит барыг. =))

    И еще раз - раз уж у меня руки пока еще кривые в плане ламы, то прошу пошагово объяснить как настроить шестерни на ламе 4-й. Шестерня внутреннего вала почему то вообще не стачивается даже при ударах флайбара, внешнего вала - очень плёхо.

    Треба помощь гуру.

  21. #18

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Кто хочет - кормит барыг. =))
    Тут все дело в отделанности магазов с дешевыми запчастями, до самого ближнего относительно дешевого, где лопасти по 100 руб. вроде за пару ехать час с лишним...
    А ведь по идее их можно вырезать из подходящего материала схожего веса, или я что то не понимаю?
    И сколько в среднем служит аккум в верте при примерно двух зарядках в день?
    Через месяц коньки не окинет, если исключить бракованный аккум?

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    ммм. вырезать можно, но балансировку по весу и одинаковый угол изгиба не просто сделать, либо инструмент заточенный под это нужен, либо очень прямые руки (подкрепленные опытом), да и запарит это через пару раз. Чего проще 100 р. - и летай. А аккумулятор не меньше года должен жить при нормальной эксплуатации. Нельзя в ноль разряжать. Чуешь что не тянет - заряд. Хотя на некоторые недорогие видел даже отсечку ставят, чтобы не мучалась козявка =)

  23. #20

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    А кто знает, какое приблизительно максимальное напряжение выдерживают движки роторов в GYRO?

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Стандартно, 3 вольта

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Demon1341 Посмотреть сообщение
    Ну и на ходу заметил соосник 4 канала, комнатный за 2500, если будет желение возьму его через месяцок, жаль на улице не полетаешь толком, ибо он реально маленький, типо моего первого китайца.
    Дмитрий, имейте в виду, что на 3-каналке китайской, управление через ...опу сделано!! На 4 канала потом придётся переучиваться! И если хочется хоть как-то сносно висеть на улице, присмотритесь к BIG LAMA тогда уж...

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Но на Биг Ламе в квартире не полетаешь. Придется выбирать - полетать перед сном над кроватью или нет. =)))

  27. #24

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Дмитрий, имейте в виду, что на 3-каналке китайской, управление через ...опу сделано!! На 4 канала потом придётся переучиваться! И если хочется хоть как-то сносно висеть на улице, присмотритесь к BIG LAMA тогда уж...
    Да я бы с удовольствием присмотрелся, бюджет всему проблема, не работаю сейчас, а на пособие с биржи труда таким счастьем не разживешься.

  28. #25

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    как настроить шестерни на ламе 4

    Да, сложного-то ничего нет. Пропилить отверстия под болты крепления двигателя или еще проще подложить прокладочку под край двигателя, чтобы наклон был в нужную сторону.

  29. #26

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Подскажите, а можно ли заряжать верт от зарядки выдающей 2 ампера?
    А то в штатной 1, время зарядки же должно сократиться, а то я то мало того шо горе пелот без опыта управления, так еще и верт с управлением которого реально сложновато справится...
    Хотя сегодня чудом удалось полетать по комнате с минимумом падений, и еще, или я не замечал, или так и было, но при взлете верт сразу с небольшой скоростью летит вперед, может с центром тяжести что не так, я читал еще до покупки на одном форе обсуждали такую проблему, и несколько вариантов решения, один приклеил тяжелую манету около хвоста, второй немного передвинул аккум центральнее по корпусу, я вот думаю, может это оно после разборки корпуса образовалось?
    Ещё один из тестов центра тяжести помню поднятие флайбара перпендикулярно верту и осмотр, наклоняется ли нос верта вперед, вот так проверил, не наклоняется.

  30. #27

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Заряжать можно. Вертолет все равно будет есть тот ток, который может съесть. а центровку полета/висения обычно меняют тягами, точнее их длинной, которые меняют угол наклока нижних лопастей. Они идут от сервоприводов.

    На вертолетах подороже на пульте есть триммеры, которыми можно компенсировать небольшой дисбаланс. Большой дисбаланс все равно регулируется длиной рулевых тяг.


    А с подкладками под двигатель попробую. Спасибо.

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Demon1341 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а можно ли заряжать верт от зарядки выдающей 2 ампера?
    А то в штатной 1, время зарядки же должно сократиться
    Смотря какая ёмкость у вашей батареи и тип батареи!

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Заряжать можно. Вертолет все равно будет есть тот ток, который может съесть
    Сомнительно это, может и пыхнуть...

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Заряжать можно. Вертолет все равно будет есть тот ток, который может съесть.

    Какая штатная ёмкость липольки?

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Наверное я поторопился. Тут еще нужно учесть внутреннее сопротивление батареи - действительно может взорваться...

  34. #31

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Кажись нашел причину, даже не заметил, а отсутствует один из держателей хвостовой балки...
    Вот только дома она отлетела или нет вопрос, но надо искать, ибо на сколько помню с уличного краша я пришел с обоими держателями...

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    если учесть вес крошки, то может потому вперед и повело.

  36. #33

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Demon1341 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а можно ли заряжать верт от зарядки выдающей 2 ампера?

    Почитайте теорию про ЛиПо, благо на форуме ее навалом. Каждой батарее свое, превышение тока заряда может быть чревато воспламенением акка.

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Они идут от сервоприводов

    Там нет сервоприводов. Вести верт может при взлете может из-за воздушной подушки от винтов, тем более такой легкий.

  37. #34

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Вообщем так и не нашел по углам держателя, снял и второй, летает конечно, но не комплект не радует

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    я лопасти покупаю по 78 р. пара, причем экстримовские.
    По-моему- гавно. Купил комплект на запас к Биг Ламе. Родные поломал- поставил экстрим. Простой горизонтальный пролёт с разворотом- перехлестнулись, краш. Купил родные, чёрные (экстримовские были белые) всё нормально, не перехлёстываются. Мягкие они какие-то. Но, может просто мне параша попалась?

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    у меня летает без вопросов.перехлестов ни разу не было, 1 раз срезал обе лопасти на внутреннем валу - не успед сбросить газ когда вписался в гладильную доску =)

  40. #37

    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Сегодня после очередного краша лешился хвостового опирения и откололась бутафория от которой отходят держатели хвостовой балки, но сами места под держатели целы.
    Все краши от того что верт сразу вперед ведет и неуспеваю выруливать
    Сейчас вот вместо потеряного держателя поставил стержень от ручки, пока не проверял, но чувствую не поможет.
    Какие ещё могут быть причины его взлёта вперед?
    Ведь всё походу началося после потери держателя...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5145
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 10:08
  2. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04
  3. время полёта, почему у всех 10-15 минут а у меня 4-5?
    от gryaznov069 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 10:21
  4. walkera uflys как увеличить время полета?
    от Xo66uT в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 21:28
  5. Как измерить температуру бесколлекторного двигателя во время полета (outrunner)?
    от Pillot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения