Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 35 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1374

Производители батарей в вертолётном ракурсе

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Святослав, я что - то не догоняю: а чем европейский склад ХК не мил?...

  1. #401

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Святослав, я что - то не догоняю: а чем европейский склад ХК не мил?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Ну вот я пока не пришел к такому выводу что б перейти на акки других производителей !
    К примеру 2 шт http://moshobby.ru/magazin-2/product...0mah-22.2v-65c
    обойдется 6500+6500+300(доставка)=13300 руб.
    Или же 2 шт http://gensace.ru/products/6977350
    получится 98+98+15(доставка)=211*70=14770 да же пусть 15000 руб
    В итоге разница 1700/2=850 руб
    Не вижу я смысла что б пожалеть 800 руб и получить хороший акк и не бояться что он вздуется !

  4. #403

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Да все нормально у меня с евро ХК . Но если я нарвусь на приемлемую цену или скидки, то куплю пару хороших акков. Я не нуждаюсь сейчас в акках, но врагов надо знать в лицо !

    И статистики по крутым аккам ни у кого нет. У кого-то Генсы стухают на 100, тогда ну их в .опу.

  5. #404

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    442
    В общем все. Решено поеду на дубровку за акками lpb)

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И статистики по крутым аккам ни у кого нет.
    Мало у кого есть статистика вообще. Потому как чтобы убить акк, надо пролететь пару - тройку сотен полетов. И желательно - несколько комплектов.
    Во многом то, сколько акк прослужит, зависит от следующего:
    как человек летает. Вон, мэтры убивают акки за десяток - другой полетов.
    как у него настроен верт, есть ли гувер, какой rpm
    как ( 1С,2С, происходит ли зарядка на морозе ) и чем он акки заряжает и как хранит.
    сезон ( эксплуатируются ли акки зимой )
    Эти факторы теоретически могут сократить или увеличить срок службы акка в разы.

    Генсы - хорошие акки, но лично я далек и от того, чтобы кидаться говном в турниги. Лично для меня, с моим стилем пилотирования, генсы не показали каких - то преимуществ, ради которых стоит за них переплачивать. Да, банки там подобраны лучше, балансируются тоже лучше турниг, но поскольку у меня powerlab, для меня это значения не имеет. Это скорее важно для обладателей имаксоподобных зарядок.

    И - что самое главное - ни пульт. ни фблка, ни акк за человека летать не будут.

  8. #406

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Тут все понято. У меня, насчет акков, выводы похожие. Еще я веду статистику, но ее результаты будут не скоро т.к в за этот год наберется 900 полетов и при том на 13-ти акках. Какие могут быть выводы если самый юзаный акк отлетал 100. Но единственно, акки у меня говнотеки. Я, вообще, расчитывал на 60-70 циклов, тем более, что у меня гувер и с КШ у меня было все плохо.
    Я 100% куплю бренд акки, но рано еще мне о них думать. (если нарвусь на распродажу- куплю) Для моего стиля, на сегодня, синие ТЫГИ в самый раз.
    И, кто-то говорил, что мэтры, на разминке, не брезгуют дешевыми акками. Вот когда начну летать как они на разминке, там посмотрим.

  9. #407

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    мэтры, на разминке, не брезгуют дешевыми акками.
    Вот к примеру, тестовый пилот спартана у которого ник на ХФ Bob O - Он делал видео по настройке. У него стояла турнига. Повторюсь - моя статистика не говорит о наличии у генсов преимуществ, оправдывающих разницу в цене с турнигами для меня и моих нужд.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Можно ссылку, Сергей ?
    Вроде не банили в гугле?
    https://www.google.ru/webhp?sourceid...%80%D1%8B+LPB+

    Цитата Сообщение от Bob marley Посмотреть сообщение
    В общем все. Решено поеду на дубровку за акками lpb)
    Это одно из мест, но в нём дороже

  12. #409

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Вроде не банили в гугле?
    Я имел ввиду именно магазы в Мск. Уже нашел.

  13. #410

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Во многом то, сколько акк прослужит, зависит от следующего:
    как человек летает. Вон, мэтры убивают акки за десяток - другой полетов.
    как у него настроен верт, есть ли гувер, какой rpm
    как ( 1С,2С, происходит ли зарядка на морозе ) и чем он акки заряжает и как хранит.
    сезон ( эксплуатируются ли акки зимой )
    Эти факторы теоретически могут сократить или увеличить срок службы акка в разы.
    Ещё есть фактор, который от нас не зависит, но который вносит кучу неразберихи в статистику и порождает различные непонятки - : сколько по времени и в каких условиях аккумуляторы хранились до продажи.

  14. #411

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Да не вносит этот фактор ничего, так как это может быть только с Б/у шными паками. Маловероятно что, скажем, в фастладе Дженсы неправильно храняться и зависают на два года

  15. #412

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Да показатель только один!
    У вас на поле к примеру есть два комплекта. Один вы летаете, второй на зарядке. В день вы отлетываете около двадцати раз. Вот теперь ваши аки и покажут где какое качество. У меня хваленые http://www.skyvertolet.ru/product/ak...ah-65c-6s-ec5? вздулись ВСЕГО за 30 циклов!

  16. #413

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ещё есть фактор, который от нас не зависит, но который вносит кучу неразберихи в статистику и порождает различные непонятки - : сколько по времени и в каких условиях аккумуляторы хранились до продажи.
    Я согласен, просто поленился это писать. А фактор действительно важный.

  17. #414

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я согласен, просто поленился это писать. А фактор действительно важный.
    И сколько по вашему, времени должен храниться новый пак сохраняя при этом свою работоспособность? Год или два? И какие при этом должны соблюдаться условия? А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь? Действие этого состава прекращается спустя 4-5 циклов заряда-разряда.
    У меня синий турнига пролежал год на полке, забыл про него. Ну и что, после этого "хранения" он вот уже отлетывает 150-й вылет, тихо помирая

  18. #415

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Показатель простой, рекламы сейчас 100% никакой и на поле я показывал этот финт:
    на Г500 я в свое время купил 4ре батареи в одно и тоже время и начал их эксплуатировать сразу все.
    Все 4 пака были абсолютно новыми:
    Gens Ace -был куплен тут в Роторе (35С)
    ApPlus (красные такие ядреные 65С) куплены на флаине вместе с электроникой для того же гоблина
    ну и Billowy Power 35C пришли к моменту сборки вертолета.
    Пакам этим летом будет по-моему уже два года и полетов по 150 каждый на одном и том же вертолете с одинаковым стилем и я всегда все эти 4 пака вылетывал на поле и домой не возвращал заряженными.
    По истечению полутора лет (соответственно прошлым летом) я народу на поле показывал - все паки были жесткие не вздутые НО!!!!
    Телеметрия по силовому напряжению у меня срабатывала на Billowy Power ровно на минуту позже чем на других двух производителях и это я показывал на поле разному народу несколько раз...
    Хотите верьте, хотите нет... и уверен что в этом году они будут трудиться не хуже.
    Смотрим еще не LPB и LPD - это разные конторы может получу весной первые паки на пробу ибо у Blowly одна проблема - долго отгружают с момента оплаты заказа.
    Последний раз редактировалось Nikolik; 03.03.2015 в 14:42.

  19. #416

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Blowly одна проблема
    Billowy Power? Давайте стараться хоть названия точно писать, чтобы можно было в поиск забить. Или это шифр от шпионов?

  20. #417

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Поправил, но вообще шифровался.... скажут же что рекламлю)))

  21. #418

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И сколько по вашему, времени должен храниться новый пак сохраняя при этом свою работоспособность? Год или два? И какие при этом должны соблюдаться условия? А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь?
    Не, я этого не знал. Естессно, я не в курсе таких технологических новшеств и экспериментов насчет хранения не проделывал.

  22. #419

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А известно ли вам что в современные литий полимерные акки добавляется специальный состав ( ингибитор ) который позволяет длительно хранить новый пак без потерь?
    А доказательства этому есть какие-нибудь, помимо "один чел на хелифрике сослался на сайт такого же моделиста"?
    Искал упоминания об этом людей, которые хоть как-то связаны с производством батарей и не нашёл.

  23. #420

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А доказательства этому есть какие-нибудь, помимо "один чел на хелифрике сослался на сайт такого же моделиста"?
    Искал упоминания об этом людей, которые хоть как-то связаны с производством батарей и не нашёл.
    На сайте optipower была статья про технологию производства липо паков. Но даже если это очередной маркетинговый ход всё равно "хранение" и "срок" никак не влияют на "статистику" качества тех или иных паков. Ибо производители не делают впрок, а продавцы (фастлад, ХК и т. д.) имеют достаточный оборот и вряд ли у них "зависают" акки на значительные сроки (более года).
    А самая правдоподобная причина того почему один пак одного и того же производителя ходит по разному заключается в качестве отбора. И вполне вероятно что для gensace.de завод отбирает более тщательно а для других нет.
    Вот например есть такие паки как nova power от pilotage-rc.com так вот эти паки делает тот же завод что и Gens ace, завод один а разница в качестве и продолжительности жизни очень разные.

  24. #421

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    На сайте optipower была статья про технологию производства липо паков.
    Лично видел инструкцию по этим аккам, когда пришли, в ней было написано что первых 5 полетов делаются без особых нагрузок, что б разрушить это состав ( ингибитор ), к сожалению инструкцию выкинули уже.

  25. #422

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Ни статьи, ни инструкции не осталось таким образом. А так бы хотелось прочитать оригинальные формулировки.

  26. #423

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот например есть такие паки как nova power от pilotage-rc.com так вот эти паки делает тот же завод что и Gens ace, завод один а разница в качестве и продолжительности жизни очень разные.
    Откуда такая информация?
    Насколько я знаю аки нова повер гавно редкостное и до генсов им как до луны раком.

  27. #424

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    Насколько я знаю аки нова повер гавно редкостное и до генсов им как до луны раком.
    Да именно Г Информация эта от манагера по продажам с завода в Китае gens ace. У них можно по программе OEM любые паки заказать как говорится "все зависит от диаметра иглы"

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ни статьи, ни инструкции не осталось таким образом. А так бы хотелось прочитать оригинальные формулировки.
    Да нету теперь там этой инфы, а жаль.

  28. #425

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    с завода в Китае gens ace
    A нету в Китае завода Gens Ace. Есть Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd и есть Shenzhen Grepow Battery Co Ltd, так что кто-то пи...., как "манагер"
    ... как известно: "лучшие телевизоры в магазе, это те, которых скопилось больше всего на складе" © мАнАгер по продажам...

  29. #426

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A нету в Китае завода Gens Ace. Есть Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd и есть Shenzhen Grepow Battery Co Ltd, так что кто-то пи...., как "манагер"
    Я вижу Вы знаток ОНИ и делают акки которые потом продаются под лейблом Gensace
    SHENZHEN ACEPOW ELECTRONICS CO.,LTD
    R-16C.Dunhuang Building, ZhuZiLin, Futian District,
    Shenzhen, Guangdong, China
    Tel:0755-8837-6215
    Fax:0755-8837-6585
    Prossessing 2, 000 professional workers, 30 acres manufacturing base, 30, 000 square meter factory area, Shenzhen ACEPOW Electronics Co. Ltd is one of the top rank battery corporations collecting the research and manufacturing on NIMH, LI-PO, LI-FE by the effort of 200 professional engineers and technicians with 20 years exquisite battery technology. ACEPOW Electronics is holding the traditional concept of "excellent quality", "Optimization"& "Priority" on Sales & Services. All batteries are tailored for various scales of the RC Models such as electronic cars, nitro cars, aero planes, vessels and also other models, toys, electric tools, electric bikes, electric autos, digital products etc. It is a wide selection range for customers coming from different area, degree and under different request. "Geshi ACE" the brand of Chinese battery of our company has been given many good comments from the market and between model fans. We trust the "top technology", "Innovation of the manufacturing", "High quality and performance", "New product", "Unique service" are the essential criteria to the success for "Geshi ACE", The approval and satisfactory from customers will be the best praise for us.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    так что кто-то пи...., как "манагер"
    Пы Сы. Похоже без хамства на этом форуме никак.
    Последний раз редактировалось Alex71; 05.03.2015 в 09:10.

  30. #427

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Сегодня разговорились с приятелем об акках. Приятная статистика в пользу Генс, 3,5 года он летает на акках 2600 6S, на его Генсах совершено более 300 полетов, на каждом, вздутий нет. А пуляет его Протос 500 ого-го ! Обороты 3000, мне очень понравился его полет.
    Путем не сложных подсчетов определили, что его Генсы обойдутся дешевле таких же Турниг, которые у него были и прослужили только один сезон.
    И я первый раз крутил их в руках, на них то ли индикатор сбоку, то ли это..выключатель на акке, для перевозки что-ли !

  31. #428

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И я первый раз крутил их в руках, на них то ли индикатор сбоку, то ли это..выключатель на акке, для перевозки что-ли !
    Это он сам приклеил. Индикатор заряда батарей, что бы не перепутать батареи. Эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_bag_.html ?

  32. #429

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Яссн !

  33. #430
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    А есть ещё более удобное решение .
    .. Если запутался и всунул "лётанный" аккум , передатчик будет - орать !

    з.ы. не реклама !

  34. #431

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ну, и цена практически одинакова.

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ну, и цена практически одинакова.
    Нудык и удовольствия-удобства , отличаются ...

    з.ы. да и кто это деньги считат в вертолётном хобби ... ?? .. Этож не колбаса ..

  36. #433

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нудык и удовольствия-удобства , отличаются ...
    Ну если про удобство, то Футабу и все удовольствие внутри приемника и никаких датчиков не нужно.

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    И она скажет мне , что я всунул , разряженную батарею ? .. А в конце полёта , расскажет - что с этой батареей произошло , и как она себя чувствует ...??

  38. #435

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И она скажет мне , что я всунул , разряженную батарею ? .. А в конце полёта , расскажет - что с этой батареей произошло , и как она себя чувствует ...??
    Конечно скажет, телеметрия начнет орать, что акк разряжен, садись давай

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Не , я про другое . И не про бортовой аккум сча , в VBC это вшито по умолчанию , и он тоже скажет (голосом) , что борт разряжен , без всяких датчиков !
    Мы тут про метки-переключатели , чтобы не поставить севший аккум .

  40. #437

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Конечно скажет, телеметрия начнет орать,
    Именно скажет, голосом железной тети и расскажет сколько вальтов щас в силовом акке. А если прикрутить внешний датчик тока то будет еще много чего говорить и плюс можно два порога срабатывания настроить.

  41. #438
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Ага ! значит шунт ,все таки нужен..

  42. #439

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не , я про другое . И не про бортовой аккум сча , в VBC это вшито по умолчанию , и он тоже скажет (голосом) , что борт разряжен , без всяких датчиков !
    Мы тут про метки-переключатели , чтобы не поставить севший аккум .
    А я не про бортовой аккум, я про силовой. У футабы есть приемники с портом под силовой акк до 70 вольт. И на аппе отображается сразу вольтаж борта и силового акка и можно летать не по таймеру, а по телеметрии, например, если акки разной свежести.

  43. #440

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ага ! значит шунт ,все таки нужен.
    Про напряжение силового пака футаба и без датчика тока "говорит".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Spektrum DX8 в вертолетном ракурсе
    от AndyB в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 418
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 12:53
  2. Продам Продаю полный набор для вертолётного хобби с вертолётотом T-REX 600 ESP Align
    от Mironinet1972 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 11:37
  3. Продам Пульт Walkera-0701+батарея+приемник, вертолетная - 700р.
    от Forest-man в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения