Производители батарей в вертолётном ракурсе

Vovets
Nikolik:

Парни, а Revolectrix нам интересен?

Сам по себе интересен, батарейки не супер-космические, но по крайней мере они достаточно открыты и у них собственная фабрика. Вот только интересно, что у них с гарантией?

Nikolik
Vovets:

что у них с гарантией?

Попозже расскажу, паки продаются не со склада, а под заказ - соответственно срок выпуска и зафиксировать его без проблем.
Вообще они вполне адекватны по общению - буду держать в курсе.

AlexandrCNH

Хорошие очень акки.
Летал летом на них.
На счет гарантии. У нас через дилера поменяли бесплатно акк, когда в течении месяца на нем умерла одна банка.

Так что летать га них нужно сразу и много, а то будет как у меня, акки купил, через два месяца полетел, еще через месяц банка умерла. Выслать банку отказались, но я и не настаивал.

Остальные 5 аккумов чувствуют себя отлично. На хелифрике есть замеры сезонные, буду дома выложу в теме если найду.

Maxxim

Во, вот это показательное качество. Жаль конечно пример 1, но думаю Акки хорошие и покажут себя

Serg78
smoled:

Это как? И чем это потом заряжать ?

PowerLab
I-Charger

Точно умеют, вроде гиперион тоже

AlexandrCNH

Еще продают на сайте Револектрекса заточенные зарядки.

Maxxim
smoled:

Это как? И чем это потом заряжать ?

любой зарядкой, в которой предусмотрено повышение порога заряда до этого уровня.
Гранды зарядные выпустили прошивки и теперь все умеют.

Я Вам больше скажу револектрикс анонсировал выпуск к концу 2016 года акков 4,55 вольта на банку.

Dimenn

А весь плюс этого как я понимаю большая емкость при том же весе?

Maxxim:

Я Вам больше скажу револектрикс анонсировал выпуск к концу 2016 года акков 4,55 вольта на банку.

Такими темпами скоро придется пиньоны на поле вместе с акками менять 😃

AlexandrCNH
Maxxim:

Я Вам больше скажу револектрикс анонсировал выпуск к концу 2016 года акков 4,55 вольта на банку.

Dimenn:

Такими темпами скоро придется пиньоны на поле вместе с акками менять

Скорее вопрос упрется в регуляторы. Как пример 12S*4.2V=50.4 вольта, а 12S*4.55V=54,6 вольт. Тут уже 14ти баночный регуль нужен, ибо прибавляется полноценная банка. 😃

Станислав_243

В прошлом году, весной покупал револектрикс, через Украину, в Россию они не слали, 6s 5000 махов, сделал сборку из них 3 пака- какого было удивление что у двух акков, после первых подлетов в одной из банок была жесткая просадка-т.е. Все 3.7, одна 3.3-.3.2 ловил отсечку- даж страшновато было летать- уменьшил время полета, на минуту- ну и постоянно контролировал, щас они прошли более 200 циклов, проблем нет- разве что сопротивление по заряднику, в два раза выше чем у тех же генсов-генсы прошли около 300 циклов- как то так

Maxxim
AlexandrCNH:

Скорее вопрос упрется в регуляторы. Как пример 12S*4.2V=50.4 вольта, а 12S*4.55V=54,6 вольт. Тут уже 14ти баночный регуль нужен, ибо прибавляется полноценная банка. 😃

скорее всего, просто старые регули не будут поддерживать, а новые позволят. Я спросил у контрона и мне ответили, что хелиджайв не поддерживает 4,35в, а хоббивинги сказали, что их регули спокойно переживут это напряжение.

Dimenn:

Такими темпами скоро придется пиньоны на поле вместе с акками менять

зачем, обучаешь на слабом акке и вперед

AlexandrCNH
Maxxim:

Я спросил у контрона и мне ответили, что хелиджайв не поддерживает 4,35в

Умеют продавать и зарабатывать на регулях учитывая изменения ситуации с параметрами аккумов.
Старые в топку - покупаем наши НОВЫЕ!!! 😃

Maxxim:

а хоббивинги сказали, что их регули спокойно переживут это напряжение.

Не умеют быстро воспользоваться ситуацией и отжать у пилотов денег на волне непредвиденного изменения параметров батарей.
Или более добротно и с бОльшим запасом прочности делают свои регули. 😃

10 days later
racer-g

Досталась такая батарейка по своей цене,новая.Кто нибудь пользовал их?Как они будут жить на 550ке в стоке?

alien131314

Я чуть - чуть поэкспериментировал с батарейками. У меня вышло, что для моих нужд лучше 5000.
Учитывая то, что ты сбоираешь алайн, то, что лопасти будут, скорее всего, неэкономичные, и учитывая то, что это будут зиппи, мне кажется, что эти батарейки имеют шанс только при условии, что ты не будешь задирать обороты.
Похоже на правду, что 550ка сама по себе довольно жестко относится к батарейкам. Но у меня мало опыта, поэтому могу быть неправ.

racer-g

Да уж.Все так радостно хвалят 550ку за то,что она летит на 6ти банках но на самом деле 6 банок это впритыкв широком аспекте этого слова.Что то частенько наблюдаю(на забугорных форумах) что некоторые переходят на 12 или 8 банок на 550ке да бы продлить жизнь аккам.В каком то смысле это логично и вполне могут ужиться два акка рядышком в 3000 или 2600 например но это думаю цена за 550е лопасти.На 520х думаю проблем не имеют.

alien131314

Я неготов это аргументированно обсуждать. Будет 550ка - будет сделаны 3-4 сотни полетов - тогда можно будет аргументированно говорить.
Но мне кажется, на 550ке очень важно следующее:
надо подбирать обороты, пиньон и экономичные лопасти. Если все это сделать грамотно, думаю, у акков будет неплохой шанс откатать пару сотен полетов, т.е. в итоге 6 баночность 550ки окупится.
Обороты могу убить абсолютно любую батарейку очень быстро.

rolic

По моему (пока еще скромному) опыту даже на 500 (Гоблине) , батарейкам ох как несладко. Если бы брал сейчас, то наверно взял бы 570, там 12S уже штатно предусмотрен. Хотя конечно, G500 кирпич тот еще.

Для статистики:
2 шт Gens Ace 6S 3700 60C - легкие, но просаживаются на ура, на одном паке первая банка после полета стабильно на ~0.1V меньше остальных
2 шт Billowy power 6S 4000 45C - тяжеловаты, но отдают отлично.

Циклов прошли примерно по 20 (генсы чуть больше).

Angel-iii
rolic:

2 шт Gens Ace 6S 3700 60C - легкие, но просаживаются на ура,

А как вы определили что они не держат напряжение и просаживаются в полете ?