Производители батарей в вертолётном ракурсе

alien131314

Я видел, что и брендовые зарядки так делают, в частности - TP, или гиперион - не помню.
def lord графики выкладывал, помнится, там это было четко видно.
Здесь еще что плохо: когда с аккумулятора убирают ток заряда, там начинаются какие - то хитрые переходные процессы, которые сильно отличаются по величине и по длительности у нормальных и ушатанных батарей ( у ушатанных батарей эти процессы намного более явно выражены ). Именно из - за этих переходных процессов нормальный акк балансируется очень быстро, а ушатанный может жеваться часами.
В зарядках с алгоритмом как у PL этого не происходит. И к тому же, т.к. заряд идет непрерывно, за то же время можно больше влить меньшим током.

lvsw

Я тут вот какую штуку обнаружил - зарядил аккумулятор на 100%, зарядник отображает по 4.2 вольта на банку. Но, если через 15-20 минут после зарядки проверить напряжение на банках, то выходит 4,15-4,17v

Это зарядник недозаряжает, аккумуляторы косячат (zippy compact), или это норма?

alien131314

Это норма, и так в бОльшей или меньшей степени происходит у всех аккумуляторов.

3Daemon

Да, у всех акков и со всеми зарядками. Но вот Zippy вообще, а уж Compact в частности - это редкостное г…
Конкретно пробовал: эти, вот эти, и вот эти (на G380 кстати)
Never ever again! 😵

lvsw
3Daemon:

а уж Compact в частности - это редкостное г…

Zippy Compact разных ёмкостей по разному себя ведут. Какие-то редкостный шлак, а какие-то вполне достойные за свои деньги. (судя по отзывам пользователей в теме про Zippy). У меня к ним отношение 50/50 - на 500mAh и 850mAh просто отвратительные, а на 1000mAh оказались вполне приличными.

Vladimir_K=

Когда косячат Зиппи, Турниги и подобные им - хоть не так обидно. А вот когда 4 шт Генсов 5000mah 45C через 10 циклов начинают дуться (не сразу и заметил) - это уже беспредел.
Зарядка - PL8. Напряжение выставил 4.19. Ток заряда - 5А. Остаточное напряжение сразу после приземления, не отключая аккум, никогда меньше 3.71 не было. Сразу после снятия нагрузки 3.72-3.76. Надо мной даже потешались: “Ты, чего, после каждого вылета напругу меряешь?”
Есть у меня один Алайновский аккум, два года его насилую, бывало 3.4 на банку прилетал, и ничего, даже не собирается обижаться. Тандерам тоже доставалось аж до отсечки и ничего.
Лотерея, мать ее китайскую. А может и сам виноват: покупал в одном из Московских магазинов по акции: купишь пару - дешевле будет. При покупке проверял, все банки в сторадже находились. ХЗ, короче.

def_lord
Vladimir_K=:

Когда косячат Зиппи, Турниги и подобные им - хоть не так обидно. А вот когда 4 шт Генсов 5000mah 45C через 10 циклов начинают дуться (не сразу и заметил) - это уже беспредел.
Зарядка - PL8. Напряжение выставил 4.19. Ток заряда - 5А. Остаточное напряжение сразу после приземления, не отключая аккум, никогда меньше 3.71 не было. Сразу после снятия нагрузки 3.72-3.76. Надо мной даже потешались: “Ты, чего, после каждого вылета напругу меряешь?”
Есть у меня один Алайновский аккум, два года его насилую, бывало 3.4 на банку прилетал, и ничего, даже не собирается обижаться. Тандерам тоже доставалось аж до отсечки и ничего.
Лотерея, мать ее китайскую. А может и сам виноват: покупал в одном из Московских магазинов по акции: купишь пару - дешевле будет. При покупке проверял, все банки в сторадже находились. ХЗ, короче.

А вы их как заряжаете? С помощью платы паралельной зарядки? И сколько сразу подключаете? Все?

Vovets
Vladimir_K=:

ХЗ, короче.

А Вы, кажется не один попали на эти странные генсы, которые надулись почти сразу. Кто-то на поле ещё такую же историю рассказывал, тоже про один московский магазин. Может партия была неудачная, может пролежали долго.

Mikik

Точно! И я попал в этом же магазине, но только на 3s 2200. Они у меня еще и 40 вылетов не сделали, а уже можно в помойку 😦.

alien131314
def_lord:

С помощью платы паралельной зарядки? И сколько сразу подключаете? Все?

О, начинается гон на параллельную зарядку???
Если что - я заряжаю всегда все акки параллельно. Сейчас заряжаю 4. Было - заряжал 6. Те акки, которые сейчас, ходят уже циклов 400. Причем, частенько, если ждать влом, заряжаю током 1.5С.

Serg78

Я там недавно 5 паков 3300 12S покупал, вроде пока летают нормально, претензий нет.
Циклов порядка 20-30

Vovets
Serg78:

Я там недавно 5 паков 3300 12S покупал, вроде пока летают нормально, претензий нет.

У меня тоже есть паки оттуда, довольно старые, работают нормально.

Vladimir_K=
def_lord:

А вы их как заряжаете? С помощью платы паралельной зарядки? И сколько сразу подключаете? Все?

Сначала заряжал по одному. Раза два. Потом начал заряжать по четыре. Использую MPA плату.
Другие Генсы 6s 1400mah и Тандеры 6s 1300mah тоже заряжаются параллельно по 6 штук током 1.4А, частенько вперемежку. Два года я их гоняю, ни малейшего намека на вздутие. Не в зарядке дело, хотя мысли были. Первые несколько вылетов вообще не грузил: круги, восьмерки медленные.
Больше 30тыр. - на выброс! И ничего не предъявишь.

PS: измерил все четыре на краях и в середине. 47.5мм - с краю, от 50.8 до 51.2мм - в середине. Знает кто сколько еще протянут? У меня нет опыта эксплуатации дутышей.

Alex71

А я так же налетел и в “том магазине” и из фастлада 😉 Турниги Хэвидути - и нет проблем 😃

Vladimir_K=

До чего ж мне нравится наша вертолетная тусня. Все понимают о каком магазе речь, но никто не засветил. 😃
В 90-х попал я на на катализатор, заправившись на одной новенькой АЗС с колонками, говорящими сексуальным голосом с придыханием, очень удобно расположенной. С тех пор, ежедневно проезжая мимо, отмечал все меньшее и меньшее количество авто на заправочке. Через несколько месяцев закрылась лавочка.

Блин, только сейчас вспомнил. В Генсах же должны стоять металлические пластины с обеих сторон пака. Как же он надулся? Фэйк?

Vovets
Vladimir_K=:

Как же он надулся?

Тонкие алюминиевые пластинки надуваться не мешают.

Vladimir_K=

Написал о своей проблеме в Gens Ace.
В деталях о том, как нежно я с LiPo обращался, а они на меня надулись. Написал, что понимаю, что шансов на замену у меня нет. Предполагаю, что случилось это из-за старости батарей, которые хз сколько пролежали на складе продавца. Вопрос был конкретный: Как выяснить дату производства батарей, если ни на батарее ни на коробке нет никакой информации. Просто для того, чтобы в следующий раз опять не попасть на 500 евро.
Ответ: “Представления не имеем как Вам заменить батареи. Вы купили не у нас, а у нашего дилера RC-ROTOR, к нему и обращайтесь.”

Я как будто не немецкой компании вопрос задал, а китайцам, в бытность моей работы с ними, которые всегда на прямо поставленный неудобный для них вопрос намолотят кучу всякой х…ни.

Maxxim
Vladimir_K=:

Я как будто не немецкой компании вопрос задал, а китайцам, в бытность моей работы с ними, которые всегда на прямо поставленный неудобный для них вопрос намолотят кучу всякой х…ни.

Володь, ты реально китайцам вопрос задал 😃. Что они тебе ответят спустя несколько месяцев. Они не знают режимов эксплуатации, не знают количество циклов. Гарантия в таких вопросах как акки - это очень шаткая вещь.

rolic

Так вопрос был не режим и циклы, а про дату производства.

Maxxim
rolic:

Так вопрос был не режим и циклы, а про дату производства.

да не, я про шанс на замену 😃

Дату производства, кстати, я на акках особо нигде не видел, получается верим на слово.

Vladimir_K=
Maxxim:

Гарантия в таких вопросах как акки - это очень шаткая вещь.

именно поэтому

Vladimir_K=:

Написал, что понимаю, что шансов на замену у меня нет.

Задал конкретный вопрос еще раз:
If you could notice, I didn’t ask how to get new batteries in return for the defective ones. I realize I have no chance to do it and I wrote it in my previous e-mail. In any case the seller will make a statement that conditions of using were not correct. The question was: How to find out a production date of your batteries?

Maxxim:

Дату производства, кстати, я на акках особо нигде не видел

На дешевом китайском говне я видел, а на дорогом, типа немецком - нет.