Производители батарей в вертолётном ракурсе

rolic

Точно сказать не могу. На всякий случай прогоняю 1-2 цикла, заодно и меряется сопротивление ну и какая-никакая общая проверка.

Вроде как там же какой-то консервант при этом “выжигается”. Подозреваю (надеюсь) что тут важно, чтобы прошел цикл химических процессов, а не их интенсивность.

Vladimir_K=
rolic:

Зато запустил и оставил на ночь.

Вот уж на фиг. Мне не понравится, если меня дядьки в брезентовых штанах разбудят.

Трубадур

Нука расскажите мне со ссылками про обкатку современных силовых аккумуляторов. Со ссылками на производителей желательно.
А особенно мне очень хочется узнать понимания общественности химических процесов данного шампнства.
Как заладили с nokia 3310, что в паки консервант добавляют, так и вылазит эта тема…
Нет сейчас необходимости обкатывать силовые паки. Достаточно разочек повисеть, чтобы убедиться в том что не случится кз после транспортировки и нет холодняка при пайке разъемов.

alien131314

Я вижу, что после пары - тройки ПОЛЕТОВ ( не уверен, что то же будет при медленном разряде через 10 кОм резистор 😃 ) числовая величина внутреннего сопротивления меняется ( стабилизируется ).
Я никогда не собирал статистику, в какую сторону она меняется, не в курсе, насколько точно зарядка измеряет его в принципе ( мне кажется, точность там - плюс минус трамвайная остановка ). Но если через несколько циклов внутреннее сопротивление менялось бы с 10 мОм до 1.5, это как бы был весомый аргумент в пользу обкатки. То, что я вижу - изменение в пределах пары единиц миллиом. Если верить этим данным и принять за аксиому, что акки убивает перегрев, т.е. рассеиваемая на них из - за сопротивления мощность, то пара единиц миллиом для человека, который не Тарек и который не летает на 450ке на 4000 об/мин, никакой роли, имхо, играть не будет. Согласен - хочется не домыслов, а конкретную ссылку на производителя батарей.

Oleg_fly
Трубадур:

… процесов данного шампнства.
Как заладили с nokia 3310, что в паки консервант добавляют, так и вылазит эта тема…

😉
Александр, зачем ты “мешаешь” людям верить в ЧУДЕСА?
Пусть верят 😃 😉
Психологи утверждают, что без какой нибудь “веры в…” человек жить не может…

😉 😃

Alex71

Из манула к вертухи Walkera V450D01
“From the view point protection, New battery pack should be motivated before usage. That is to charge and discharge 3-5 times, but discharge is not less than the level of 70% saturation. This process will make battery lifetime and voltage more stable.

Vladimir_K=
Трубадур:

Нука расскажите мне со ссылками про обкатку современных силовых аккумуляторов. Со ссылками на производителей желательно.

Саш, про шаманство с химией ничего рассказать не могу, а ссылку на производителя - пожалуйста: вот мануал, а вот пара строк из него:
First few Cycles
Thunder Power recommends no more than 3-5C average discharge for breaking in new packs. Also be extremely careful not to over discharge new packs
(Packs should NEVER be over discharged at any time, but over discharging on the first use will ruin the battery permanently before you are able to enjoy it.
See “Caring for Battery” below).”

Т.е. для 5000mah - это вообще всего 25А для обкатки (breaking in).
Справедливости ради: у меня сохранился бумажный мануал из коробки с Gens Ace, там нет ни слова об обкатке.

racer-g
alien131314:

после пары - тройки ПОЛЕТОВ ( не уверен, что то же будет при медленном разряде через 10 кОм резистор 😃 ) числовая величина внутреннего сопротивления меняется ( стабилизируется ).

Я тоже это заметил на двух акках.Разницы в токоотдаче до и после не вижу,возможно бережная “обкатка” продлевает жизнь?Не знаю.Акк Турнига флайтмакс подыхает очень медленно но верно.после 60ти цилков уже не та что на пятом или десятом цикле.Может в турнигах нет какого то “мифического” суперконсерванта?

Vovets

Суперконсерванта нигде нет. Как раз наоборот, нужно, чтобы на границах электрод-электролит кое-что образовалось:

Formation
Once the cell assembly is complete the cell must be put through at least one precisely controlled charge / discharge cycle to activate the working materials, transforming them into their useable form. Instead of the normal constant current - constant voltage charging curve, the charging process begins with a low voltage which builds up gradually. This is called the Formation Process. For most Lithium chemistries this involves creating the SEI (solid electrolyte interface) on the anode. This is a passivating layer which is essential for moderating the charging process under normal use.

Можно предположить, что формирование границ всё ещё продолжается в течение первых циклов. Возможно, это касается не всех марок батарей.

Так как производители обычно не дают инструкций, (вернее мы-то общаемся с продавцами, а они вообще не обязаны быть грамотными) то, думаю, несколько циклов небольшим током (0,5 - 1 С) и заряда и разряда не повредят. На тот случай, если этим конкретным банкам это нужно.

Oleg_fly
Alex71:


“From the view point protection, New battery pack should be motivated before usage. That is to charge and discharge 3-5 times, but discharge is not less than the level of 70% saturation. This process will make battery lifetime and voltage more stable.

Где там про “консервант” и прочие “секреты”, о которых мы не догадывались? 😉

Vovets:

… (0,5 - 1 С) и заряда и разряда не повредят. На тот случай, если этим конкретным банкам это нужно.

Ну да… типа обкатка - типа есть такое…
Смысл этих “обкаток” - не в “шаманском” бережном отношении к аккам…
Смысл в другом - ЛиПо акки первые 2-3 цикла (ну или 5 циклов, если сильно надо) - не выдает своей паспортной мощности.
Т.е. “раскачивается”. Хотя, ИМХО, все наши акки практически всегда с запасом по мощности (если верить надписям на этикетках) - так что - даже “нераскаченного” акка для большинства из нас хватит с запасом и на первом цикле.

Но, как писал выше Александр, все таки в первом полете нужно повисеть, именно что б проверить “качество” самого акка…
😃

Mr_Miron

Раскачиваются - а физически это что значит?

Три подхода по 10 и банки раскачаются. Будут большие и сильные)

Vovets
Mr_Miron:

а физически это что значит?

Физически это значит, что меняется структура материалов на границе электрод-электролит.

Mr_Miron

Если под “раскачкой” подразумевается образование пленки на электроде, то мне понятно.

Vovets
Mr_Miron:

образование пленки на электроде

Плёнка образуется при самой первой зарядке на фабрике. Есть вероятность, что процесс продолжается и при последующих нескольких зарядках. Только это не плёнка, а посложнее структура, кажется.

Alex71
Oleg_fly:

Где там про “консервант” и прочие “секреты”, о которых мы не догадывались?

А где в моем посте написано что ЭТО доказывает наличие

Oleg_fly:

консервант" и прочие “секреты”,

😉

Anatoliy74
Vladimir_K=:

у красненького вертолетика должны быть красненькие батареечки.

Кстати вот эти батарейки у меня не плохо ходят! Только у меня 5000 -ки служат и на GAUI X5 и на X7. Отходили циклов 100 и в отличном состоянии ещё!
Никто не знает, где можно сейчас такие купить?

SerjA6
Anatoliy74:

Только у меня 5000 -ки служат и на GAUI X5 и на X7

Как Вы умудрились на Х5 их поставить? Туда больше чем 4200 не лезут.

Anatoliy74
SerjA6:

Туда больше чем 4200 не лезут.

Не правда ! Прекрасно лезут, даже место остаётся. Мало того и турниги нанотек 5000 60-120С тоже лезут, хотя они прилично больше! У меня канопа формула, кот. до балки идёт.

alexbul28

Вот что по этому поводу написанно на моих батареях 感谢使用男爵高品质电池 ! 在您使用之前请注意以下事項 : 1 电池在常溫下保存电压为 3.85 . 充电的载止电压为 4. 20v 2 存放时请远离慕偲物品 , 请勿以 XYsc 电流充电 , 请勿擅自改装 eas 旧电池电芯拆开后重组 e 3 使用时切记勿过食过 8. 充电肘 iD 插有人在现场 4 拿到电池后 。 请对电池进行充电 EA 使用 。 在前三次充电时候尽量不要超过 so 的速率 , 同时 EE 五次飞行申应尽量保持温和的动作 。 郑重声明 : 您已阅读使用前的安全操作指南并且您同意承担由于自行操作不当所产生的一切后果 ROHS CC @ Made in china
Благодарим Вас за использование высококачественного барона батарею, прежде чем использовать, обратите внимание на следующее: 1. Напряжение батареи хранят при комнатной температуре, напряжение зарядки 3,85 устанавливается только для 4. 20v 2 Держать подальше от Ивонн Му При хранении предметов, не к XYsc тока заряда , не изменяйте EAS старые элементы питания друг от друга и использование рекомбинантного е 3, помните, не слишком едят слишком 8. зарядка локоть Ид был вставлен на место после того, как 4, чтобы получить батарею. Пожалуйста, зарядить аккумулятор с помощью EA. Когда первые три зарядки ставки, чтобы не превысить, в то время как пять полета применение ЭЭ должны быть умеренными действия. Торжественно заявляю: Вы прочитали инструкции по технике безопасности перед использованием и вы согласны взять на себя все последствия того, что сами по себе из-за неправильного ROHS сгенерированных CC @ Сделано в Китае. Перевод конечно корявый, но думаю смысл понятен.
P.S. Эти батареи по качеству не хуже чем GENS ACE.

Vladimir_K=
alexbul28:

Эти батареи по качеству не хуже чем GENS ACE

Какие эти? Только, пожалуйста, не переводите название батарей машинным переводчиком. Ссылки будет достаточно.

alexbul28

Пост 710

По батареям Billow power (красненькие) небольшая статистика, есть шесть комплектов на G-700 5000/45 и 5000/60 разницы кроме веса замечено не было, везут одинаково. Прошли 60 циклов из всего комплекта а это 72 банки умерла всего одна банка ( лопнула). Покупал у производителя под заказ, там есть такая барышня Синдия, все вопросы к ней.