Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Простой запуск бесколлекторного двигателя.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Подскажите, можно ли запустить двигатель только на регуле, без использования приемника или контроллера? ...Сделал простое приспособление для балансировки моторов. Осталось ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Простой запуск бесколлекторного двигателя.

    Подскажите, можно ли запустить двигатель только на регуле, без использования приемника или контроллера?
    ...Сделал простое приспособление для балансировки моторов. Осталось только как-то запустить тестируемый двигатель. Может собрать какой-нибудь генератор тока для запуска регулем мотора? Не хочется использовать для этого приспособления отдельный приемник с включенным передатчиком. Знаний, для решения этого вопроса прямо скажем маловато.
    Используемый регуль "Hobby King" HK-20A 18-20A Cells 2-3S BEC 2A
    Последний раз редактировалось Taiga; 07.01.2012 в 08:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Я думаю такой вот девайс решит эту проблему, или любой другой сервотестер
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8296

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    В полной мере! Спасибо. Уже заказал....

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    И несмотря на достигнутое понимание подтверждаю, что регулярно использую вышеуказанный девайс для запуска двигателей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Г. одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    А какую схему подключения используете? питать мощный мотор через него не получится ведь. как подключить чтобы только управляющие сигналы подавать, а питать напрямую через LiPo -- ESC -- БК

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vespertilio Посмотреть сообщение
    ак подключить чтобы только управляющие сигналы подавать, а питать напрямую через LiPo -- ESC -- БК
    Именно так.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Г. одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Подскажите как правильно запитать регуль с мотором от блока питания, в смысле не используя батареи. И что может значить постоянный писк и мигание лампочки на регуляторе? Непрерывный быстрый писк. Ясно что что-то не нравится, но что в инструкции не написано. Аппаратуру не использую, для регулирования оборотов сервотестер стоит вышеуказанный.

    Еще вопрос, в спецификации ESC идет 2-3S и на самом регуле написано INPUT: 5V-13V, ничего страшного не произойдет если я подключу к нему аккумулятор от UPSки на 12В ? =)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vespertilio Посмотреть сообщение
    как правильно запитать регуль
    Подключить сервотестер к ESC. Установить ручку в минимум. Подключить БП к ESC. Внешнее питание к сервотестеру не подключать.

    Цитата Сообщение от Vespertilio Посмотреть сообщение
    ничего страшного не произойдет
    Не произойдёт. Напряжение заряженного 3s - 12.6V.

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Г. одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Да, заработало все, спасибо. Правда я запитал все от LIPo от телефона , но мне главное проверить было, а без нагрузки я не думаю что он большой ток берет. И как ни странно все же заработало все и при ~4.2В. Правда работал странно. Мотор начинал раскручиваться при положении газа от 50%, но я списываю это на недостаточное напряжение и мощность телефонной батарейки.
    Пищал оказывается потому что я не туда воткнул сервотестер. Надо было к выходу, а я во вход вставил

    С аккумулятором от UPS проблема, т.к. заряжаный он выдает 14.4В среднее ~13.5 а 12В это уже видать севший режим =) Боюсь спалить ESC, если подключать то скорее всего через резистор какой-нибудь

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vespertilio Посмотреть сообщение
    через резистор какой-нибудь
    Не надо, это не поможет.

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Г. одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не надо, это не поможет.
    Ну тогда посажу батарею до 12-13В, думаю это уже ничего не спалит.

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Виталий! Ничего не надо просаживать. Впаяй в цепь питания пару диодов с толстыми ножками (!). Каждый кремниевый диод понижает напряжение примерно на 0.6-1.2 вольты. При этом ничего грется не будет, так как падение напряжения на каждом диоде будет мизерным. Вот и все дела!
    ...Резистор действительно не подойдет...
    ...На разряженном аккумуляторе тем более работать нельзя! Напряжение падает только после разряда аккумулятора из-за нехватки тока для нагрузки (двигателя). И ни один аккумулятор не любит работу в разряженном состоянии. Для кислотных, а у тебя именно кислотный (не гелевый, как многие считают), беда сульфатация (окисление, покрытие пленкой) пластин. Это необратимый процесс, который приводит к большой потере емкости. А литий полимер например, в такой ситуации вообще умирает. Попробуй все-таки впаять пару диодов...
    Последний раз редактировалось Taiga; 07.03.2012 в 18:47.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Впаяй в цепь питания пару диодов
    Точно!

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Г. одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Спасибо! буду пробовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Контроллер бесколлекторного двигателя
    от Uselink в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:14
  2. как различить коллекторный и бесколлекторный двигатель?
    от IShidlovskiy в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:34
  3. Запуск компрессигнного двигателя
    от Stracher в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 20:00
  4. Проблема с бесколлекторным двигателем
    от Andron Markovich в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 15:27
  5. Какой использовать блок питания для бесколлекторных двигателей
    от alextr в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения