Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

не могу разобраться с батареей

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Первый раз пишу на данном форуме. прошу сильно не пинать. У моего вертолетика батарея имеет один 3-x контактный штекер. вот ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    7

    не могу разобраться с батареей

    Первый раз пишу на данном форуме. прошу сильно не пинать.

    У моего вертолетика батарея имеет один 3-x контактный штекер. вот моя батарея
    Ищу ему замену. и на всех подходящих по характеристикам батареям имеются 2 штекера.
    Как понимаю силовой(два контакта) и балансировочный(3 контакта).

    возник вопрос. как мне быть?
    1. Придется приобретать все же оригинальную батарею?
    2. Как то перепаять провода.
    3. Или можно просто подключить через балансировочный разъем?(что вызывает у меня сомнения)
    Последний раз редактировалось Neobrat; 11.02.2012 в 20:16. Причина: добавил ссылку на оригинальную батарею

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Что за вертолёт? Можно попробовать подключить через балансировочный. Если провода будут греться, то силовые провода припаять к балансировочному разъёму.

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Thunderbird 68700 (не реклама. первое что нашлось в гугле)

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Зачем через балансировочный разъем?Питание все равно берется с двух банок.Надо определить куда оно приходит на реге или там блоке каком и припаять подобие балансирного разъема похожего на тот что в комплекте на силовые провода любого другого двух баночного ака

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Это мой первый вертолет. подаренный недавно на д.р.
    Связи с этим отдельной зарядки аккумуляторов у меня нет.
    Стандартная заряжается через вертолет. если припаять просто силовые провода, сможет ли он потом заряжаться?

    Дело в том, что еще до конца не определился, буду ли продолжать заниматься этим. Хотя руки чешутся, но жаба душит. пока купил маленький вертолет и летаю в квартире. Но подарок решил в любом случае поднять еще раз в воздух.

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    можно через балансировочный, просто заизалировав силовые. фишка в том что их тоже много разных(балансировочных), силовые провода и крайние балансировочные, припаяны к одним клемам аккумулятора, тут вся загвоздка в толщине сечении провода, слишком тонкие будут греться и могут сгореть.

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Кажется начало укладываться в голове...

    Для батареи из двух банок соединенных последовательно, балансировочные провода по сути, это общий минус, и два плюса от разных банок.(либо общий плюс, и два минуса от банок)

    А силовые, это уже понятно, один контакт от плюса одной банки, другой контакт от минуса другой банки, ну и между собой банки соединены минус к плюсу.

    Верно понимаю устройство Po-Li аккумуляторов?
    Только теперь не понимаю одного, если соединены последовательно 3 и более банок, то балансировочный разъем должен уже имеет большее количество контактов. т.е. для 3 банок минимум надо 4 контакта для 4 банок 5 контактов и т.д. Верно понимаю?
    Кажется так и есть. постарался рассмотреть другие батарейки, так и есть чем бОльше количество банок, тем бОльше контактов на балансировочном разъеме.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Так, внесём ясность.

    Код:
    С-  Б1  Б2   Б3  С+
     |  |    |    |  |
     +--+    |    +--+
        |    |    |
        |    /\   |
       /    /  \   \
    A1-   A1+  A2- A2+
    Вот (уродливая) схема стандартной батареи 2S. Сверху силовые и балансировочные контакты, снизу - контакты отдельных банок.

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    можно через балансировочный
    Зачем человека с пути истинного сбивать.Сами ответили на свой вопрос
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    тонкие будут греться и могут сгореть.
    Паять к силовым.
    Если руки из ж...,тогда купить оригинал и не тра.. мозги.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    "если нельзя, но очень хочется...."

  14. #11

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Всем большое большое спасибо.
    Теперь окончательно разобрался с аккумулятором. Все встало на свои места.
    С вероятностью 80% на оригинальной батареи используется как раз балансировочный разъем. возможно с усильными проводами. Т.к. Батарея зарежется через вертолет. а как понял заряжать 2S батарею без балансировки опасно для жизни. ))

    Пошел разбираться чьи аккумуляторы и зарядник лучше))
    как придет аккумулятор буду сравнивать провода балансировочные, если будут тоньше, то перепаяем)

  15. #12

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Доброго времени...
    Наконец то пришли мои батарейки с зарядкой

    Но радость была не долгой.. к сожалению..
    Немного истории..
    Батареи понадобились, после нырка вертолета в снег с последующем замыканием наглухо платы что привело к пере разряду батареи. (на выходах уже с разобранной батареи на банках было не более 0,2В).

    Сгорел один транзистор который управлял одним из двигателей.
    Его заменили, на аналог с такими же характеристиками что и оригинал(знакомый микроконтрольщик подобрал и перепаял)

    Сейчас проблема в том что двигатели не развивают необходимых для отрыва оборотов.
    Подключал через балансировочный разъем. они чуть тоньше чем у оригинала(заметно только на ощупь), но если бы упиралось в них(т.е. не могли бы передать необходимый ток), то провода бы грелись. но они холодные..

    Пробовал сделать переходник, как тут предполагалось. но плата возможно с защитой от дурака, и не включается вообще. полярность соблюдал.

    Верно ли я думаю что надо достать оригинальный транзистор и впаять его?
    т.к. больше не вижу в чем может быть проблема.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу разобраться в электронике (радиоапп, регулятор, двигатель)
    от tim91 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 20:48
  2. не могу разобраться с подключением
    от ИльяS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 21:50
  3. Помогите новечьку разобраться с ECU
    от Den11 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 13:59
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 17:48
  5. Не могу разобраться з/у simplex-4
    от Strok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения