Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 67 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2675

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; А что, они бояться, что ты соберешь радиоуправляемый вертолет и станешь шахидом? Если критично - могу помочь, из Украины вроде ...

  1. #441
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А что, они бояться, что ты соберешь радиоуправляемый вертолет и станешь шахидом?
    Если критично - могу помочь, из Украины вроде в Иран проблем нет. Дорого только стоить будет за один то датчик...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    2
    Off-topic
    Александр,
    У американцев сейчас с Ираном одни проблемы. Они скорее бояться, что за них их собственное ФБР возьмется, поэтому они ссут кипятком от одного упоминания. У меня историй на эту тему куча. Просто не хочу тему засорять.
    Если гувер будет стабильно работать с гиперионовским датчиком - не критично. Я уже говорил - один датчик посылать дорого и смысла нет.
    Нужно пробовать. Вот где-то через пару недель, когда новый регуль приедет, проверю - тогда решу.

  4. #443

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Если бы американцы слали хоть что-нибудь в Иран...
    Сорри, я об этом не подумал.

  5. #444

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,950
    Владельцы регулей на 120А 14S подскажите как у вас дела с плавным стартом? Точнее как раскручиватся ротор после того как вы посадили вертолёт на авторотации или без включения холда? Если тут же или через 5 секунд попробовать взлететь, то он так же медленно раскручивается как при первой раскрутке или моментально? Просто у меня на 80А если посадить верт и потом взлететь, ротор раскручивается пр самолётному и срезает шестерню. Сейчас хочу купить регуль на 600 ПРО в место Маркуса HV 80А. так как с ним не могу разобраться с настройками гувернёра. При резких перекладах сильно скачут обороты и при резком подрыве хвост сворачивает чуть ли не на пол круга. Хоть регуль и разработал инженер из Нижнего Новгорода, а поддержки никакой. В общем заколебался я играться с огромным колл. параметров в этом регуле.

  6.  
  7. #445
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    При резких перекладах сильно скачут обороты и при резком подрыве хвост сворачивает чуть ли не на пол круга.
    А на кривых при этих углах оно нормально летает? Может просто углы запредельные.
    Стартует после холда - нормально с мягким стартом. Если надо стартовать резко - они и пишут - газ убираем не до нуля.

    ЗЫ Обидно просто стало за Маркус - сегодня как раз Артем летал на Атом 7ХВ, там Маркус у него 120-й, мотор Скорп 4020 лимитед эдишн, углы 11.5, обороты 2000 - ИЗУМИТЕЛЬНО гувернер держит.

  8. #446

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,950
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Обидно просто стало за Маркус - сегодня как раз Артем летал на Атом 7ХВ, там Маркус у него 120-й, мотор Скорп 4020 лимитед эдишн, углы 11.5, обороты 2000 - ИЗУМИТЕЛЬНО гувернер держит.
    Так я знаю что регулятор хороший. Но я не могу понять как его настраивать нормально. По кривым ещё не пробовал летать. Попробую ка я завтра.
    У меня он себя ведёт как то странно. Допустим дать шагу вверх. а потом резко вниз и по звуку мотор как будто на доли секунды отключается, потом начинает работать. резкая нагрузка душит его. Со мной летал человек на точно такомже вертолёте, только регусь стоковы Кастл НВ80А, так у него всё нормально, хотя здесь многие говорят что этот клон лучше кастла.
    Вот и думаю. Каст и дороже и хуже, а маркус не могу настроить.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Стартует после холда - нормально с мягким стартом. Если надо стартовать резко - они и пишут - газ убираем не до нуля.
    почему же тогда у меня так не получается?

  9. #447
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    почему же тогда у меня так не получается
    Я вообще то это писал про хелидрайв, вы же про него спрашивали, как в Маркусе - я не знаю, хотя думаю и там это выставляется.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,950
    Так и я писал про 80А регулятор на 500.

  12. #449
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Возможных причин несколько
    1. Некорректно сделан троттл калибрейшн, т.е. когда вы убираете газ до 0%, регуль считает, что это на самом деле 1%-2%
    2. Тепловое уплывание самого передатчика на эти самые 1%-2%

    Рекомендация. Попробуйте сделать холд -5% (довольно общепринятый метод), тогда оно ЖЕЛЕЗНО будет знать, что вы таки да приземлялись.

  13. #450

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,950
    Спасибо, сегодня попробую.

  14. #451

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Владельцы регулей на 120А 14S подскажите как у вас дела с плавным стартом? Точнее как раскручиватся ротор после того как вы посадили вертолёт на авторотации или без включения холда?
    У меня например настроено так: летал летал, включил холд, приземлил. Перевожу тумблер айдла в режим нормал, отключаю холд. И в НОРМАЛЕ только стартую снова. Если же просто отключить холд сразу в айдл, то происходит стук мотора о 112Т (было так пару раз, но успевал дернуть холд и шестерня оставалась живой, хоть и верт проворачивало!!!). ЛЕчится просто, занизить значение холда как писал Александр 1-й до -5 или еще ниже... Меня такой подход не устраивает, мне нужно чтобы еще в полете ротор быстро раскрутился, а не медленно набирал обороты - спасает иногда!))

  15. #452

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Чот меня в ступор ввели две строчки Cells на прог карте. Что там ставить, какой параметр выбирать?

  16. #453

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Так это количество банок аккумулятора.

  17. #454

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Так это количество банок аккумулятора.
    Да это я понял, только там выбрать можно от 4 до 15, а у меня три. И что выбирать?

  18. #455

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Олег посмотрите там есть автоматическое определение количества банок.По умолчанию оно и стоит, при соединении с акумом после трели он пищит столько раз сколько банок определил.Кстате у себя я поставил количество банок вручную и теперь он не пищит количество.

  19. #456

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Не вижу я автоопределения.

  20. #457

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    На програматоре в пунктах выбора количества банок светится где нибуть светодиод ? Если нет то значит стоит автомат.

  21. #458

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,950
    Попробовал я ещё раз не переводя холд в минус 5. Отодвинул мотор от шестерни и попробовал. Без нагрузки повторная раскрутка была плавная. Я думаю, ну всё, теперь нормально будет ( так как до этого перевёл регуль с простого гувернёра в режим сторе гувернёр) и попробовал уже с лопастями. Раскрутка началась сначала плавно, а потом резкий удар как писал выше Кирилл. Я успел газ убавить. Шестерню не съело. Но больше пробовать не стал. Теперь надо будет ещё попробовать с холдом -5.

  22. #459

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Если нет то значит стоит автомат.
    Получается, что автомат. Сейчас подключил аккумулятор, регуль пропел три банки. Значит всё ОК А что у нас по таймингам, может автомат поставить?

  23. #460

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А что у нас по таймингам, может автомат поставить?
    Да я тут попробовал поставить тайминг 6`( моторчег Скорпион), вроде рекомендуют 5`. В результате мотор стал дёргатся на рабочих оборотах.Плюнул я на это дело и оставил авто тайминг, вроде нормально пуляет.

  24. #461
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да я тут попробовал поставить тайминг 6`( моторчег Скорпион), вроде рекомендуют 5`
    Как давеча написал ДД - всему миру скорпы заморочили голову своим таймингом 5*. Онэ имели в виду НЕ МЕНЕЕ 5* (где-то в ответах есть). По расчетной формуле (где использовано кол-во обмоток) у скорпиона в зависимости от модели оптимальный тайминг 15*-24*, а 5* они пишут из осторожности - наименьший нагрев регуля и мотора. Ну и отдача пониже будет ессно.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Плюнул я на это дело и оставил авто тайминг, вроде нормально пуляет.
    Так в YGE и клоне егонном автотайминг - одна из главных фишек - динамически изменяемый при гувернировании тайминг, именно так и надо ставить.

  25. #462

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    2
    Александр,
    Поделитесь, пожалуйста, Вашей формулой расчета тайминга.
    По той формуле, что я нашел здесь: http://forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=528.0
    у меня получилось как раз указанное скорпионом от 4,29 до 6 град, т.е. 5 град.

    Маркус же наоборот рекомендует завышать тайминг, как вы писали, при этом не давая никаких выкладок и формул.
    Взято отсюда, внизу страницы http://helivolt.com/articles/9366.aspx
    Мотор 8 полюсов - Минимальный тайминг 15 градусов
    Мотор 10 полюсов - Минимальный тайминг 17-20 градусов
    Мотор 12 полюсов - Минимальный тайминг 22-25 градусов
    Мотор 14 полюсов - Минимальный тайминг 25-30 градусов
    Где же истина

  26. #463

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Ну не существует формулы! Дело в том, что ток в обмотках всего отстает от напряжения (ну таковы законы физики ), а движущую силу создаёт именно ток, точнее создаваемое им магнитное поле. Это поле должно появится в тот момент, когда взаимодействие с магнитами будет максимальным. Вот тайминг - это и есть опережение коммутации обмоток. При несовпадении этих факторов часть энергии будет просто уходить в тепло. Зависит от очень многих факторов, в том числе и от скорости вращения. Идеальным является адаптивный тайминг, рассчитанный под конкретный мотор в конкретных условиях. Это если на пальцах. Пытался объяснить как мог.

  27. #464

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Где же истина
    Да! Мне тоже интересно! И если с таймингами можно обойтись автоматом, то с частотой шим что делать? Посчитал для Турниджи Т600 kv1100 6S (12 лучей статора) - получил 14 с половиной килогерц. Не слишком ли?

  28. #465

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Турниджи Т600 kv1100 6S (12 лучей статора)
    Там (по ссылке ) написано умножать на кол-во МАГНИТОВ! а не лучей статора...

  29. #466
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я не по формуле. Просто например отсюда: http://www.rcdesign.ru/articles/radi...ss#eztoc9319_4 да и в куче других мест встречал, что оптмиальный тайминг для многополюсных моторов (при котором достигается оптимальное кпд) - 20-25*). При низком - меньший нагрев. Т.е. по формуле видимо рассчитывается БЕЗОПАСНЫЙ тайминг, но не оптимальный.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Где же истина
    Как обычно - где-то посередине. Видимо поэтому дефоултный тайминг на хоббивинге - 15*
    Сейчас, чтобы не заморачиватся ставлю автотайминг, и какой он там - знает только регуль

    Вот. Еще вспомнил! Когда у меня был Атом 6ХВ, а мотор Компас 5026-540 весьма похож на Скорпион 4025-550 по внешним данным и характеристикам, мне при сборке в инструкции встретились две противоречивые рекомендации. В одной было написано - тайминг 7.5* (5* ХВ платинум просто не умеет), в другой 22*. Я написал на Компас - дескать ребята, шо за х... что же ставить? Мне ответили следующее - в 7.5* будет более спокойная работа, не максимальная мощность, но малый нагрев, а в 22* - режим максимальной мощности, но больший нагрев. Плюнул, и оставил дефоултные 15*
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 31.07.2012 в 15:38.

  30. #467

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    А вопрос-то был не про тайминг, а про частоту ШИМ.
    Какую для Turnigy 2836 ставить? 8кГц?
    Или 16? Или что-то среднее - регуль много вариантов предлагает...

  31. #468

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Где то слышал (тоже не по формуле ) что при 18 более высокая отдача по мощности, но при этом нагрев сильнее как мотора так и регуля....

  32. #469

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    2
    Формула по частоте ШИМ присутсвует в одной из моих ссылок. Я помню еще много где ее встречал.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    По той формуле, что я нашел здесь: http://forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=528.0

  33. #470

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Помню в переводе инструкции на регуль HK SS был комментарий, что лучше поставить ШИМ 8кГц, т.к. при 16кГц греется сильнее, а отдача та же самая... (для моторов под 450 класс).
    Но если рассуждать логически, то чем больше обороты и чем больше обмоток (или магнитов?) тем выше должна быть частота ШИМ.
    В теории получается 12кГц для 2836...
    А что практика показывает?

  34. #471

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Практика показывает, что нужно попробовать самую высокую частоту ШИМ, и, если регуль с ней не греется, оставить её.

  35. #472
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Народ, приобрёл YEP 80A. У него один провод для подключения к приёмнику. Второго провода у него в природе нет. Получается, что откалибровать газ я могу только с пульта. Использовать карту и пульт, дабы указать что есть 0, а что 100% так, как описано в цитате ниже, не получится из-за наличия только одного шнурка, так?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Процедура 1. Выставляем в нормале кривую 0%, 50%, 100%

    Процедуа 2. Включаем регуль, включаем карту. Передатчик В НОРМАЛЕ!!!

    Процедура 3. Нажимаем 0% - энтер - СД должен мигнуть, мотор должен пискнуть.

    Процедура 4. Поднимаем стик газа до упора вверх, мотор при этом крутиться не должен. Если вдруг закрутится - повторить начиная с Процедура 2, если не закрутился, выбираем на карте 100% тротл, жмяцкаем энтер, после этого мотор должен пискнуть.

    Отключаем карту, отключаем регуль, отключаем борт.
    Или это можно сделать, подключив в порт ESC шнурок от регулятора, а в порт RX - шнурок, идущий от приёмника, так, как показано на видео на метке 00:37?

  36. #473
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Или это можно сделать, подключив в порт ESC шнурок от регулятора, а в порт RX - шнурок, идущий от приёмника, так, как показано на видео на метке 00:37?
    Именно так. Для этого к карте шнурок и прилагается - для подключения регуляторов имеющих только один выход без настроечного.

  37. #474

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Доброго времени суток!
    У меня сейчас встал выбор о покупке 120 кастла на 2 вертуху, вместо 80хв - уже явно его не хватает. Прочитал всю тему от начала до конца, как бы регуль очень прост в настройке., и много радостных отзывов при первых подлетах, а вот потом эти же личности описывают отключение моторов, не привязка газа, не возможность из-за глюков использования режима сторе гувер.
    Это так, или что то не так прочитал? Если таких багов и фичей нет, тогда можно не тратиться на еще одного кастла, но если таковое периодически встречается, то я лучше буду на кастле летать. ??? Прошу ответить! СПС, за понимание., не охото просто тратить время, либо он работает исправно, либо с глюками!
    Всем ответившим за ранее спасибо!

  38. #475

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Ага я писал про отключение мотора в воздухе. Недавно пришла карта программирования оказалось тайминг стоял 0 градусов, сейчас переставил на автотайминг. Пока несколько полетов без отключения, так что возможно это криворукие. Как полетаю побольше отпишу появлялась ли проблема снова. В остальном регуль по прежнему радует, заказал еще 2, один уже пришел. Что удивило 100A регуль по размерам меньше 45A.

    P.S. Так же с карты включил freewheel, каких-то изменений не заметил. Возожно должно увеличиться время полета.

  39. #476

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Летаю...рег обучен... единственное, что хочу попробовать, это снизить шим с 10 до 8 кГц и поднять уставки пид-регулятора на одну ступень. Кастл безнадежно лежит в коробке.

    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Так же с карты включил freewheel
    А это что за параметр?

  40. #477
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все летает нормально. Есть особенность - возможный рывок после посадки в нормале, если опять раскручивать с нуля. Есть лечение - запуск из холда при холде установленном в -5% или чуть ниже.
    Никаких "восторгов не поуменьшилось". Кастл 120ХВ продал к ебениной матери вместе с картой программирования и... купил еще один YEP120HV

  41. #478

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    А это что за параметр?
    Это на второй странице карты, рядом с параметрами гувернера. Если верить заявлениям Active free-wheeling circuit allows for unlimited "partial load" capability, то должна улучшиться эфективность при не полном газе. Но ваще unlimited capability может быть все что угодно, но по мне это эффективность при не полном газе.

  42. #479

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    486
    Облетал сегодня HiModel 100A на 500-ке. До этого был Castle 85HV 4-я прошивка. Разницу по работе гувернера видно сразу! Впечатляет! Есть два вопроса:

    1. После холда в айдле быстро не раскручивает, то есть если просто щелкнуть туда обратно холд с интервалом 2 секунды, слышно как двигатель медленно разгоняется. Ставил холд на -5, 0 и 7 результат одинаковый. Где копать?

    2. На кастле у меня был настроен следующий режим запуска: кривая газа в нормале 0-0-0-0-0, холд +15. Соответственно, при включенном холде в режиме нормал подключаем акк, все включается, НО регулятор НЕ инициализируется. Далее выключаем холд - инициализация, включаем айдл1 - запуск двигателя, взлет. Посадка - обычно авторотация. Можно ли и на этом регуляторе сделать подобное?

    Настройки:

    Gov. store,
    freewheel - on,
    timing - Auto,
    brake - off,
    pwm - 8kHz,
    P-gain - 0.9,
    I-gain - 0.05,
    cut-off - slow down, lipo, 3.2V
    num cells - 6,
    startup - heli slow,
    startup power - auto

  43. #480
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    1. После холда в айдле быстро не раскручивает, то есть если просто щелкнуть туда обратно холд с интервалом 2 секунды, слышно как двигатель медленно разгоняется. Ставил холд на -5, 0 и 7 результат одинаковый. Где копать?
    Если результат одинаковый (чего не может быть по определению) копать в троттл калибрейшн (также посмотреть в режиме "Монитор" реально ли идет плюс семь в этом холде)

    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Далее выключаем холд - инициализация, включаем айдл1 - запуск двигателя, взлет. Посадка - обычно авторотация. Можно ли и на этом регуляторе сделать подобное?
    Хрен его знает. Теоретически - да, практически - он таких фокусов не любит, можно получить проворот на 100% мощности со срывом пары шестерен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1439
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 00:01
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения