Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 67 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2675

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Подскажите, уже всю голову сломал: верт 450, регуль Хай Модел 45, батарейка Нано 25С 3 банки, апппа Спектрум DX6i. Через ...

  1. #481

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Подскажите, уже всю голову сломал: верт 450, регуль Хай Модел 45, батарейка Нано 25С 3 банки, апппа Спектрум DX6i. Через карту программирую. Длинный провод от регуля на карту в левый разъем ESC, удлинителем соединяю приемик и правый разъем карты, включаю питание, регуль выдает мелодию программирования. Калибрую газ и выставляю желаемые параметры:
    Gov. store,
    freewheel - on,
    timing - Auto,
    brake - off,
    pwm - 8kHz,
    P-gain - 0.9,
    I-gain - 0.05,
    cut-off - slow down, lipo, 3.0V
    num cells - auto,
    startup - heli slow,
    startup power - auto.
    Все подтверждается "пиками", отключаю питание. Убираю карту, подключаю пак, раскручивается ротор, идет подергивание оборотов после полной раскрутки, что означает Гов.Сторе настроен. Сбрасываю оборотоы, отключаю и включаю пак. Проверяю полетные режимы без лопастей, обороты ровные, соответсвуют полкам. (в приемнике длинный провод от регуля). Проверив еще пару раз отключением и включением пака креплю стяжками регуль к верту. И оппа, регуль перестает выдавать мелодию при подключении пака. Оранжевый светодиод светится, а мелодии нет и на газ не реагирует. Подключаю короткий провод от регуля в приемник - играет мелодия и запускается мотор. Но обороты как то не держит, плавают. Не выключая двигатель передергиваю короткий провод на длинный в приемник - идет 5 писков (потеря сигнала с приемника). Втыкаю короткий - опять раскручивает. Проверил тестером длинный провод на обрыв - все впорядке, пайка этого провода к регулю на вид хорошая, провод не отходит. Снял стяжки с регуля, заново калибровки, настройки на всякий случай - опять нормально работает с длинным проводом. Ставлю на верт - опять не работает. Что это может быть? А то так летать охота, а он не заводится по хорошему... Не K-Force же обратно ставить...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    cut-off - slow down, lipo, 3.0V
    Мало. Не от этого ли батарейки дуются. У меня эти турниги самые квадратные. Отсечка стоит на 3,4... До 5-ти минут спокойного полёта. А вообще надо и механику проверять на излишнее сопротивление вращению, и прочее...
    А вообще ситуация напоминает следущую: сам я человек не плохой, но вот когда тёща рядом... Проверяйте внимательно и не предвзято в чём разница - на борту и вне. Может, стяжки влияют? Тогда непропай...

  4. #483

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Длинный провод от регуля на карту в левый разъем ESC
    Вобще-то сюда подключается короткий провод - провод для программирования.

  5. #484

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Точно, не правильно написал, он же к приемнику уходит. А на момент калибровки газа выдергивается и подключается удлинитель приемник-регулятор.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Снял термоусадку и выпала одна деталька, совсем отпаялась. Еще у одноq две лапки из 4-х отошли. Толи я их пережал, толи так и было, просто когда стяжками по краям стягивал, термоусадка по центру снижала натяг и контакт пропадал... Вобщем буду искать умелого паяльщика. Я там со своим 40 Вт паяльником все дорожки в одну сразу спаяю. Надеюсь оживет.
    [IMG][/IMG]

  8. #486
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хорошо вы ее стяжками "стянули"

  9. #487

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Надо же! Я оказался прав...
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хорошо вы ее стяжками "стянули"
    Не-а. Это пайка такая. И припой г-но (во всех современных уст-вах). Лично я свой экземпляр перед установкой на борт раздел, всё внимательно просмотрел и пропаял подозрительные места. Проделываю это со всеми без исключения уст-вами перед установкой.

    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Надеюсь оживет.
    Без сомнений.

  10.  
  11. #488
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    И припой г-но (во всех современных уст-вах).
    Зато б...ь "зеленые" довольны...

  12. #489

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хорошо вы ее стяжками "стянули"
    Теперь буду аккуратней, без фанатизма )

  13. #490

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Теперь буду аккуратней, без фанатизма )
    Не только в этом дело. Оно могло отвалиться в полёте - и вот тогда была бы песня...

  14. #491

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    freewheel - on,
    Попробовал этот параметр. Не понравилось. Если полка газа ниже 80%, то идут короткие провалы. Периодичность - примерно раз в 10 сек. В момент провала - качание хвостом примерно сантиметров 5.
    Вобщем, выключил.

  15. #492

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    8
    Павел, а озвучьте плз Вашу конфигурацию регулятора. Я так понял у нас верты и регули одинаковые, и Вы пришли к какому-то оптимуму, а мне экспериментировать не охота...

  16. #493

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Outrage Fusion 50
    HiModel Ice 120HV
    motor Outrage-4125-560kV
    pinion 13T, gear 129T


    Gov. store,
    freewheel - off,
    timing - Auto,
    brake - off,
    pwm - 8kHz,
    P-gain - 1.4,
    I-gain - 0.06,
    cut-off - slow down, lipo, 3.1V
    num cells - 12,
    startup - heli fast,
    startup power - 16%.

  17. #494

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Что еще попробую, это pwm - 8 или 9 кГц. 10 точно не буду ставить, тк силнее нагревает батареи, хотя это расчетное значение для мотора. При окружающей температуре "30 и чуть выше" мотор и регулятор нагреваются так, позволяют долго держать руку на них - это около 50*С. На 9 кГц вроде поинтереснее моторка идет.
    Да гувернер вполне позволяет выставить обороты на земле без лопастей - меряем тахометром по цапфам. Полки отрабатываются четко.
    Еще замеченная особенность - прогкарта не читает настройки с регулятора если сигнал газа с приемника подан раньше инициализации регулятора. Те сначала подключаем прогкарту к регулятору, но питание на нее не подаем. Потом подаем питание на регулятор, потом подаем питание на прогкарту, потом включаем борт. Карта видит все настройки.
    У меня выведен дополнительный разъем с борта, поэтому я подключаю карту к регулятору и борту, подаю питание на регулятор и жду инициализацию, потом на борт.

  18. #495
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    При окружающей температуре "30 и чуть выше" мотор и регулятор нагреваются так, позволяют долго держать руку на них - это около 50*С.
    Ты че на нем висишь? или мотор такой холодный? У меня греется при активных полетах под 90 градусов (мотор), регуль - градусов 40, не больше. И это в принципе считается НОРМОЙ.

  19. #496

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Мотор холодный...*)))
    У кастла по логам температура за 70 переваливала. Так что не могу сказать что "висю".

  20. #497
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Мотор холодный...*))) У кастла по логам температура за 70 переваливала. Так что не могу сказать что "висю".
    Странно это. Наверное аутрейдж действительно холодный моторчик по своей "натуре". Есть такие... вот тот же Тоник Зед Пауэр взять - тоже холодный. А вот Скорпионы и Компасы - это электрочайники

  21. #498

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У мну на 500ке стоит Тоник... вечно холодный..такое ощущение, что с кондиционером. Раз прилетел - батарея чуть не дымится, а мотор чуть тепленький.
    *)

  22. #499
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, отличный моторчик по ходу и недорогой. Очень жаль, что их выпускать перестали.

  23. #500

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    2
    Я, между прочим, писал в поддержку Quantum (судя по всему они моторчик для Outrage мотели).
    Для 4125-560KV производитель рекомендует
    Timing : medium
    PWM : 12khz

  24. #501

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    8
    Че то я не могу нигде отыскать в инструкциях, для чего длинный проводок в регуле и для чего короткий. Если кто уже описывал процедуру настройки в блогах, дайте линку....

  25. #502
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Длинный для включения в приемник, короткий - в карту программирования

  26. #503

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Timing : medium
    PWM : 12khz
    Имхо - это те максимальные параметры, при которых наибольшая отдача и мотор не сгорит.
    А вот какие аккумуляторы и регуляторы такое выдержат - вопрос.

  27. #504

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Коллеги, собираюсь брать этот регуль, подскажите пожалуйста, какие разъемы взять к нему чтобы полошли к родным на алайновском моторе 450MX?

  28. #505

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Купил себе YEP 45A регулятор с картой программирования. Вобщем не полетело оно у меня, чуть вертолет не разбил. В регуляторе откалибровал газ, включил гувернер (обычный), автотайминг, режим запуска хели софт и стартовую мощность 4%. Мотор у меня CopterX 430XL батарейки Turnigy 2200mAh 3S 20C. Батарейка была точно заряжена.
    Теперь собственно о том как оно летало. Зарядил полку в номале 60% айдл 1 - 80% айдл 2 - 90% . Взлетел, переключил в айдл 1. Я не пилот, я только учусь (С), немного повисел боками к себе, сделал пол-круга ( на больше меня пока не хватает) развернул вертолет хвостом к себе, выровнял, повисел немного, шла четвертая минута полета и тут началось.... Я висел на высоте метра 2 и тут ни с того ни с сего верт подбрасывает вверх метра на три, параллельно сворачивает хвост на 90 градусов против часовой - явно подскочили обороты. Дальше верт начало колбасить но НЕ РАЗБИТЬ я его таки сумел, до земли дотянул... Больше лететь мне не захотелось.
    И что теперь делать?

  29. #506
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Эт он так "хитро" показывал что батарейки подсели
    Что делать... уменьшить отсечку до 2.9 вольта на банку, летать по таймеру 5 минут.
    ЗЫ А вообще хреновых батареек оно НЕ ЛЮБИТ, причем откровенно не любит...

  30. #507

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    2
    Думаю, можно еще попробовать вместо cut-off -> slow down полностью его выключить cut-off -> off.
    Тогда у Вас не будет отсечки и вертолет не станет неожиданно прыгать на дохлых уже батарейках. Летайте по таймеру и светодиодному индикатору.
    Последний раз редактировалось Tigron; 12.08.2012 в 11:13.

  31. #508

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Длинный для включения в приемник, короткий - в карту программирования
    А откуда это известно? Я просто к чему спрашиваю, я накачал инструкций и к регулю, и к карте, и инфы такой там не нашел почему-то. Может я не те инструкции смотрю?

  32. #509

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Тогда у Вас не будет отсечки и вертолет не станет неожиданно прыгать на дохлых уже батарейках.
    Если батарейка подсела почему он вверх то прыгнул ?

  33. #510

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Если батарейка подсела почему он вверх то прыгнул ?
    +1.
    И ещё - а дальше-то что было? Ну прыгнул, свернуло хвост, а потом? Обороты пришли в норму ил так и остался отжигать?

    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Дальше верт начало колбасить
    В чём это выражалось?

  34. #511
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    включил гувернер (обычный)
    Отключите и полетайте без него. Мне кажется просто гувер неправильно настроен.

    PS. Сейчас тоже собираюсь поставить данный регуль себе на 450й верт. Жду только приезда карты программирования. Сейчас стоит регуль K-Force 40А. На него не жалуюсь, но решил поставить имеющийся регуль YEP-45A так как он с немного бОльшим током заявлен. Но что интересно, весит он раза в 1,5 больше K-Force. Уж не знаю и почему

  35. #512

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    В чём это выражалось?
    Обороты прыгали как хотели и, что естественно в этих условиях, хвост жил собственной жизню, гироскоп пытался что-то сделать но у него слабо получалось.
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Сейчас тоже собираюсь поставить данный регуль себе на 450й верт.
    Отпишишся как полетело ?

  36. #513

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Отпишишся как полетело ?
    Так уже отписано не раз как оно летает на 450-ке в этой теме. Или в Пятигорске может как-то по другому полететь?

  37. #514

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    2
    Иван,
    Ну, значит это точно отсечка. Сейчас многие регули при мягкой отсечке начинают играть оборотами. В больших вертолетах это проявляется, как шевеление и подергивание хвостом. Что можно сделать:
    1) Подобрать параметры гувернера, чтобы скакал не сильно.
    2) Отключить отсечку нафиг, и летать по таймеру.
    По мне, так отсечку лучше вообще выключать. Будет не очень весело, если на каком-нибудь сложном маневре при просадке батареи регуль вдруг включит отсечку и захочет "поиграть" оборотами. Лучше поставить таймер с запасом и на крайний случай светодиодный индикатор. Так и просадку видно, и опасности всяких скачек нет.

  38. #515
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Отпишишся как полетело ?
    Отлично оно летает на 450-ке. Летаю с удовольствием. 480-ку (на которой обычный Платинум 60А) даже в руки брать не хочется. Гувернер настроен в гов.сторе, отсечка выключена.

    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Так уже отписано не раз как оно летает на 450-ке в этой теме. Или в Пятигорске может как-то по другому полететь?
    Во-во

  39. #516

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    коллеги, моторка турнига 4030 1100кв, регуль 100 лоувольтный, 600ка.
    при раскрутке ротора, в самом начале моторка дергается, не знает в какую сторону ей начать крутиться. игра с шимами и таймингами убедительного результата не принесла, впрочем просто наобум попробовали 3-4 варианта. регуль просто вижу впервые, опыта нет. если кто онлайн, не подскажите настройки какие можно попробовать?
    сидим в поле, настраиваемся. выдалась пауза, акк заряжаем.

  40. #517

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    должный эффект достигнут установкой шим 16кгц

  41. #518

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    моторка турнига 4030
    Не понял чего за мотор... Перерыл турнигу, 4030 не нашел...

  42. #519
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    2) Отключить отсечку нафиг, и летать по таймеру.
    Вот мне лично без отсечки будет непривычно. Привык я на всяких турнигах и алайнах, что просто мягко снижает мощность. Но в целом будет не критично, надеюсь. По крайней мере у меня дополнительно стоит индикатор для липо. Можно и по нему ориентироваться.

    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Или в Пятигорске может как-то по другому полететь?
    Ну не знаю чем полет вертолета отличается у нас, но вот для планеристов у нас тут самый рай

  43. #520

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    должный эффект достигнут установкой шим 16кгц
    Странно канешн.
    А параметры старта какие?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1445
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:26
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения