Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 67 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2669

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от RomanRom2 при раскрутке ротора, в самом начале моторка дергается, не знает в какую сторону ей начать крутиться У ...

  1. #521

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    при раскрутке ротора, в самом начале моторка дергается, не знает в какую сторону ей начать крутиться
    У меня похожее было с элайн450мх, поднял "стартповер" с 2% до 8% и все вылечилось.

  2.  
  3. #522
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    У меня похожее было с элайн450мх, поднял "стартповер" с 2% до 8% и все вылечилось.
    Аналогично на Рыжике - когда стояло 2% и вери софт - стартовал 1 раз из 3-х. 2% оставил, но раскрутку поставил мидл - великолепный мягкий старт

  4. #523

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Облетал сегодня HeliDrive 80ку с Хоббикинга на Протосе.
    До этого стояли Кастлы (1й сошел с ума, второй доблестно сгорел) почти 3 года.
    Настроил сразу Gov store.
    Ощущения - гувернер точно не хуже Кастловского, и даже - точно лучше, держит ровнее. Пиньон меньше, чем с Кастлом. Настраивать проще, хотя нужен тахометр.
    Более того, мне кажется, что этот гувернер работает лучше Контрониковского, на котором я летаю уже с годик на 450-ке.

    Будем осваивать.
    Последний раз редактировалось McMaxicus; 14.08.2012 в 00:01.

  5. #524

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от McMaxicus Посмотреть сообщение
    Более того, мне кажется, что этот гувернер работает лучше Контрониковского,
    Ох, счас накидают какашек идолопоклонники!

  6. #525

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Да пусть кидают, мое имхо. И пусть все идут лесом...
    Когда через один летаешь - можно прочувствовать разницу. У Контрона не так ровно. Но это мой конкретный контрон на моем конкретном вертолете. И мой ХелиДрайв на другом моем вертолете и Кастлы на обоих до того.
    Кастлы - в топку однозначно.

  7. #526

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    start power 2%. его повышение дает более быстрый как бы старт чтоли... более жестки начальный толчок. дергание остановленного мотора не пропадало. т.е. он по прежнему думает в какую сторону ему начать крутиться и через секунду две таки начинает. но в этот момент начинает резче как бы - если увеличивать start power.

    в нашем случае получается что то вроде позднего/раннего зажигания (хз какого именно в данном случае, не было ни времени ни желания разбираться). very slow ну правда чото совсем медленно ротор раскручивает для товарисча поставил middle, хотя по мне и фаст медленный.

    моторка эта.
    на верте стоит 15ый helical пиньон, с helical 188 шестерней соответственно (косые). мало. надо было все таки 1400кв мотор брать. попробую поставить 16ый пиньон. 1850 оборотов получаются на 90% газа (передатчик спектрум 8). впрочем для товарисча еще пока обучающегося блинчикам вполне себе пойдет.

  8. #527

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Ребяты, объясните мне разницу между просто гувернёром и гув. сторе. Если я для второго варианта программирую некоторые обороты или для первого получаю те же обороты на определённом проценте стика газа и полка в передатчике горизонтальна - то в чём фишка?

  9. #528
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Разница в том, что на подразряженном аккуме обороты будут ДРУГИЕ. Вот взлетел ты, полетал. Сел (просто так или на авторотации, но через 0% газа). Взлетаешь опять. Опс, а обороты уже не те. Когда включен режим ГОВ, гувернер каждый раз устанавливает некое напряжение подаваемое на мотор как максимальное от ТЕКУЩЕГО напряжения батареи. Т.е. запомнил он при первой раскрутке напругу, сопоставил с оборотами и процентами газа (о чем свидетельствует одиночный просад на раскрутке - это значит гувернер готов к работе) и летаешь себе, НО - пока не сбросишь газ в 0%, там - опять по новой, а "по новой" в 100% газа напряжение будет уже НИЖЕ, отсюда и обороты на текущей настройке (скажем 75% газа) - тоже ниже. Также на слабых батареях (не разряженных а просто старых, слабых, и.т.д.) обороты установятся ниже.

    В Гов.Сторе ты настраиваешь ОДИН РАЗ под некие определенные батарейки, и потом он помнит и пляшет от этого напряжения уже вне зависимости от того, какие батареи ты поставишь.

    ЗЫ Если отлетываешь батарею от начала и до конца, и посадками/авторотациями в процессе не увлекаешься - можно и не заморачиваться

  10. #529

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Понятно. А могу я в гров.сторе получить разные обороты на разных полках газа? Какая кривая газа должна быть для этого режима в нормале и айдле? А в простом гувернёре обороты газом не меняются?

  11. #530
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Понятно.
    Не, значит ни хрена тебе непонятно

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А могу я в гров.сторе получить разные обороты на разных полках газа?
    Разумеется. Еще раз объясняю (с первого раза видать не получилось ). Работа в режимах ГОВ и ГОВ.СТОРЕ отличается ТОЛЬКО ТЕМ, что если в режиме ГОВ гувернер при КАЖДОМ СТАРТЕ с КАЖДЫМ НОВЫМ АККУМОМ запоминает 100% напряжения и от него строит любые обороты (заданные полкой), то ГОВ.СТОРЕ это делает ОДИН РАЗ при запоминании максимального напряжения для данного сетапа на некоем "образцовом" аккумуляторе (образцовый - это тот, который ты используешь один раз во время настройки этого самого ГОВ.СТОРЕ). Именно поэтому обороты старых и новых аккумов в режим ГОВ будут различаться (напряжение то ведь при каждой инициализации меряется), а в ГОВ.СТОРЕ - не будут (напряжение было один раз померяно и запомнено).

    Вот запомнилось к примеру, что 70% газа это 2000 оборотов в данном сетапе на образцовых батареях, и теперь на ЛЮБЫХ батареях 70% газа будет соответствовать именно 2000 оборотов, а для простого ГОВ, эти же 70% мог бы быть разброс от 1800 до 2200 на разных батареях. Так надеюсь понятно?

  12. #531

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    Александр,
    А вы точно уверены, что в режиме ГОВ.СТОР он запоминает напряжение, а не обороты? По идее он должен запоминать именно обороты, а потом всеми силами их удерживать, пока хватит батарейки.

  13. #532
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дмитрий, ну вот вы еще... и так пытаешься объяснить упрощенно, чтобы было понятнее, только человек понял, а тут ты со своим вопросом
    Да РАЗУМЕЕТСЯ он запоминает именно обороты, при данном % газа и при данном напряжении батарей, причем делает это В ОБОИХ РЕЖИМАХ, только в ГОВ - каждый раз запоминает, а в ГОВ.СТОР - однократно Причем делает это ПОД НАГРУЗКОЙ одновременно контролируя напряжение при данных оборотах. Но мне кажется, что так сложнее для понимания.

  14. #533

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    Вот мне тоже, Александр, не понятно, при чем тут вообще напряжение?
    Из того, что я понял, после включения ГОВ.СТОР и подбора чувствиетльности нужно раскрутить ротор до желаемых оборотов. При этом раскручивать его нужно с 0 шагом, т.е. с минимальной нагрузкой, но никак не без нее. Достигнув необходимых оборотов (проверяются по тахометру) нужно подождать. Почувствовав, что обороты больше не двигаются, регуль их запомнит и покажет это сбросом оборотов. После этого, не зависимо от батарейки (пока в ней хватает мощности) или положения газа выше определенной отметки, гувернер должен выходить на эти обороты. Так? Тогда при чем тут напряжение, скажите мне?!
    В обычном ГОВе, как в китайских регулях, он просто выжимает при первой раскрутке обороты до значения полки газа, а потом пытается удержать их до последнего. Если же подсунуть ему дохлую батарейку, то он при первичной раскрутке раскрутится настолько, наколько позволяет батарейка. Т.е. на каждой раскрутке у нас новое значение оборотов. Разве не так?

  15. #534

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Из того, что я понял, после включения ГОВ.СТОР и подбора чувствиетльности нужно раскрутить ротор до желаемых оборотов. При этом раскручивать его нужно с 0 шагом, т.е. с минимальной нагрузкой, но никак не без нее. Достигнув необходимых оборотов (проверяются по тахометру) нужно подождать. Почувствовав, что обороты больше не двигаются, регуль их запомнит и покажет это сбросом оборотов. После этого, не зависимо от батарейки (пока в ней хватает мощности) или положения газа выше определенной отметки, гувернер должен выходить на эти обороты. Так?
    Нет, не так. Двигатель раскручивается до максимальных оборотов при 100% газе без лопастей. Осцилляцией оборотов контроллер сигнализирует, что запомнил это состояние. Какие обороты - хз. А вот далее вы навешиваете лопасти и уже с тахометром и подбором полки газа выводите нужные вам обороты.
    Я делал без лопастей просто по цапфам - прекрасно держит полку и показывает обороты. В полете тот-же результат.
    А вот при попытке именно с малой нагрузкой (шаг в нуле, или только лопасти ХР) - контроллер не мог запомнить максимальный газ и максимальные обороты.
    Последний раз редактировалось moonchild; 14.08.2012 в 15:51.

  16. #535

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Нет, не так. Двигатель раскручивается до максимальных оборотов при 100% газе без лопастей. Осцилляцией оборотов контроллер сигнализирует, что запомнил это состояние. Какие обороты - хз. А вот далее вы навешиваете лопасти и уже с тахометром и подбором полки газа выводите нужные вам обороты.
    Мне кажется раскручивать движок первый раз правильней с лопастями и совсем не обязательно до 100%. Навешиваем лопасти, ставим полку 80%, раскручиваем, гувер запоминает обороты, всё. Теперь настраиваем любую полку и в полет.

  17. #536

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Разница только в том, что вам кажется, а я настраивал с десяток раз.

  18. #537

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    Павел,
    А вот тогда мне не совсем понятно, а зачем тогда нам нужны на карточке параметры калибровки газа. То, что вы написали очень похоже как раз именно на калибровку газа.
    В прочем, правее тот, кто пользует. На этих выходных думаю успею напаять разъемы и проверить регуль на верте.
    Заодно и посмотрим, передает ли регуль сигнал сенсора оборотов по второму кабелю.

  19. #538

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Разница только в том, что вам кажется, а я настраивал с десяток раз.
    Мысли, что настраивали с десяток раз и не совсем правильно, мы конечно не допускаем?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    То, что вы написали очень похоже как раз именно на калибровку газа.
    Это похоже на обучение регулятора на 100% газа и без нагрузки. Сделать то же самое, но с нагрузкой и не при 100%, наверное что-то не позволило.

  20. #539
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А вот тогда мне не совсем понятно, а зачем тогда нам нужны на карточке параметры калибровки газа. То, что вы написали очень похоже как раз именно на калибровку газа.
    Нет, калибровка газа нужна тоже, она делается в любом случае, но не для этого. Калибровка газа нужна для того, чтобы регуль знал, А КАКОЙ собственно говоря процент газа вы ему подаете. Т.е. Допустим обычный ГОВ. Дали вы ему 70%, ОТКУДА он должен знать, что это именно 70%? Вот он раскрутился до 70% от возможных и их ЗАПОМНИЛ, после этого он их будет держать. А вот какие они будут "возможные" зависит от напряжения батареи, и свежая она или нет. Поэтому после каждой посадки обороты на этих 70% будут РАЗНЫЕ.
    То же самое при ГОВ.СТОРЕ, только там он запоминает КАКИЕ собственно говоря обороты на свежезаряженной батарее могут быть достигнуты на 100% оборотов, и полетные 70% считает уже от них. Однако калибровка газа нужна и здесь, чтобы он понимал при запоминании, что это ИМЕННО 100%. Вот он до максимальных раскрутится, "почувствует" что они максимальные, начнет осцилировать - следовательно он обучился.
    ЗЫ Кстати, как правило обороты в 70% в первом и во втором случае будут разные.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Мне кажется раскручивать движок первый раз правильней с лопастями и совсем не обязательно до 100%. Навешиваем лопасти, ставим полку 80%, раскручиваем, гувер запоминает обороты, всё. Теперь настраиваем любую полку и в полет.
    Так оно не работает

  21. #540

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Мысли, что настраивали с десяток раз и не совсем правильно, мы конечно не допускаем?
    Олег, вы опять заочно все делаете, по примеру фбл?

  22. #541

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    То же самое при ГОВ.СТОРЕ, только там он запоминает КАКИЕ собственно говоря обороты на свежезаряженной батарее могут быть достигнуты на 100% оборотов, и полетные 70% считает уже от них.
    На всех видео обучение регулятора происходит с лопастями, то есть под нагрузкой. Чему можно обучить регулятор, раскручивая движок до 100% и без нагрузки, не совсем понятно.

  23. #542

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А вот тогда мне не совсем понятно, а зачем тогда нам нужны на карточке параметры калибровки газа.
    Так это обычная калибровка газа. Без разницы как ее сделать - с помощью пульта или с помощью прогкарты. В любом случае регулятор должен знать где от приемника идет 0% газа, а где 100%.

  24. #543
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На всех видео обучение регулятора происходит с лопастями, то есть под нагрузкой. Чему можно обучить регулятор, раскручивая движок до 100% и без нагрузки, не совсем понятно.
    А чему он научится с лопастями в 0*, типо (под нагрузкой)? Или кто-то обучает с полными шагами?
    Тому и научится МАКСИМАЛЬНЫМ оборотам, т.е. сопоставит 100% газа с определенными оборотами которые он может достигнуть, что он и делает в ГОВ.СТОРЕ. А больше ему ничего и не надо. Какие обороты он может дать на 100% - он знает, какие оттуда можно получить на 70% - коню понятно. А какие это КОНКРЕТНО обороты - ему похрену, в него никакие данные о передатке в отличие от кастла не вводятся. Вы себе сами их потом мерьте и устанавливайте, чему равны 70%, а чему 75% и выбирайте себе требуемый %

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Олег, вы опять заочно все делаете, по примеру фбл?
    Ага, как обычно

  25. #544

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Смысл самого режима GovStore в запоминании определенных оборотов при определенном положении ручки газа. Какое значение газа при этом будет, сто процентов или 80 процентов имхо дело десятое. Главное обучать надо под нагрузкой, хоть и минимальной. В принципе можно и на 100% с лопастями обучить, но как-то стремновато.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Или кто-то обучает с полными шагами?
    Видео погляньте в Ютубе, там дядька на немецком чего то объясняет и обучает он там с лопастями и лопочет чаво то про ЗИРО на лопастях.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какие обороты он может дать на 100% - он знает, какие оттуда можно получить на 70% - коню понятно.
    А если он узнает какие обороты сможет получить при 70%, коню уже не будет понятно, что можно получить на 80%?

  26. #545

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    А про момент инерции ротора и лобовое сопротивление лопастей забыли?
    Физика говорит что при 100% газа, обороты ротора с лопастями и без будут разными .
    С другой стороны обучать говер можно и так и так. Будет влиять только на то какие именно обороты он запомнит как условные 100%

  27. #546

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А чему он научится с лопастями в 0*, типо (под нагрузкой)?
    Типо да. У меня один раз лопасть ХР отстрелилась без лопастей ОР и не на полном газу.

  28. #547

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    BTW, а что говорит об обучении в GOV STORe мануал?

  29. #548
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Главное обучать надо под нагрузкой, хоть и минимальной.
    Чем главное?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    коню уже не будет понятно, что можно получить на 80%?
    Почему? Он запомнил МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты на своих 100%, допустим 40.000. Без нагрузки. Дальше "в процессе" ты ему дал полку 80% газа, вот он и будет стараться держать 32.000 уже ПОД НАГРУЗКОЙ. Он знает 2 вещи:
    1. Что такое 100% газа которые ты ему задал при Тротл Калибрейшен, т.е. он понимает, что ТЕКУЩИЙ газ именно 80%
    2. Какие обороты соответствуют 100% газа, т.е. что надо взять 4/5 от этих оборотов
    Другое дело, что из-за просевших батарей, большой нагрузки (больших углов) он может не получить эти самые 80%, но это - твой головняк, поставь ему 75%

    ЗЫ В этом плане при наличии РАЗНЫХ батарей (т.е. новых и полудохлых), как раз и может быть более желателен режим простого гувернера, тогда обороты в 70% будут несколько РАЗНЫЕ, но ДЕРЖАТЬ он их будет примерно одинаково.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    BTW, а что говорит об обучении в GOV STORe мануал?
    Что учить надо в 100% газа дожидаясь осциляции. О том, что это надо делать с лопастями или без оных - ниче не написано

  30. #549

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Почему? Он запомнил МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты на своих 100%, допустим 40.000. Без нагрузки. Дальше "в процессе" ты ему дал полку 80% газа, вот он и будет стараться держать 32.000 уже ПОД НАГРУЗКОЙ.
    А если пойти с другого конца? Он запомнил обороты при 80%, но под нагрузкой они будут условные 30000. Что нам теперь мешает выставить 70% или 75% или 90%? Регулятор знает какие у него обороты при 80%, будет пропорционально увеличивать или уменьшать их, в зависимости от полки газа, и так же держать.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Что такое 100% газа, т.е. что ТЕКУЩИЙ газ именно 80%
    Регуль узнал это при указании крайних точек по прог-карте.

  31. #550
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А если пойти с другого конца? Он запомнил обороты при 80%, но под нагрузкой они будут условные 30000. Что нам теперь мешает выставить 70% или 75% или 90%? Регулятор знает какие у него обороты при 80%, будет пропорционально увеличивать или уменьшать их, в зависимости от полки газа, и так же держать.
    Я так делать не пробовал, в инструкции написано о том, что можно и так (насколько я понял), но максимальная точность будет в 100% газа. К тому же и про осциляцию (чтобы дать понять, что он запомнил) записано тоже в этих самых 100% газа. Не знаю будет ли он осцилировать с лопастями в 80%, и ХОРОШО ли это для трансмиссии вертолета.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Регуль узнал это при указании крайних точек по прог-карте.
    Естественно, но это как комментарий к твоему "откуда коню будет понятно про 80%", вот оттуда и будет - от предварительной калибровки крайних точек

  32. #551

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Физика говорит что при 100% газа, обороты ротора с лопастями и без будут разными .
    Смысл первого включения в том, чтоб сопоставить полный газ (100%) и максимальные обороты двигателя при какой-то конкретной батарее, которую вы принимаете "за самую плохую". По каким таким алгоритмам рег вычислил, что достиг максимума на моторе - он знает только сам и сигнализирует осцилляцией оборотов мотора. Как такой момент настал - значит "запомнил". Если не было - значит на запомнил. Если взлететь после такого, то в полете можете получить такой сумасброд, что унесете модель в мешочке.

    После того, как обороты сопоставлены, идет именно обучение: с лопастями и тахометром подбираете именно положение полки газа и желаемые вам обороты. Далее именно в полете идет обучение нагрузке... висение, плавные полеты, аэробатика, акробатика, силовое нагружение... на силе может получится так, что регуль отсекется кратковременно - это запомнил он то, чего не надо достигать. При похожей нагрузке регуль потом просто скинет мощность, которую даже и заметно не будет. Те нужен всегда запас по высоте! Это второе включение регулятора.

    Вот на третий запуск вы уже получите настроенный и облетанный регуль.

    Все это сугубо личный опыт и глубокое имхо после курения мануалов от УГЕ.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я так делать не пробовал, в инструкции написано о том, что можно и так (насколько я понял), но максимальная точность будет в 100% газа.
    Кстати, в мануале таки написано, что лопасти надо снять.

    А вот если двинуть стик в 100%, а кривой поставить 80%, то обман будет распознан - осцилляции не дождаться.

  33. #552

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вот на третий запуск вы уже получите настроенный и облетанный регуль.
    А если его сразу обучить с лопастями, может будет попроще, всё таки? Обороты без лопастей и с лопастями могут существенно различаться при одном и том же положении газа.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А вот если двинуть стик в 100%, а кривой поставить 80%, то обман будет распознан - осцилляции не дождаться.
    Если это так на самом деле, то это в корне меняет ситуацию. Завтра буду мучить этот регуль, посмотрим с чем его едят.

  34. #553

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Для особо понятливых объясняю в третий и последний раз. C лопастями, даже хвостовыми, мотор не достигает максимума. Поэтому ничему вы его не обучите.

    Хотите - взлетайте, дело ваше. Мне хватило одного раза. Красочно описывать свои эмоции не собираюсь.

    Вполне допускаю, что при определенных условиях (супермотор, батарея, лопасти) момент осцилляции оборотами будет достигнут. Буду рад получить такую информацию.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Обороты без лопастей и с лопастями могут существенно различаться при одном и том же положении газа.
    Тогда это просто регуль с говенным гувернером.
    Я специально настраивал полки без нагрузки, те без лопастей. Замерял только по цапфам. А в поле уже проверил с лопастями. Никакого существенного, да и вобще, различия не увидел.

  35. #554

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    А можно ссылочку на мануал, где описана настройка govstore?

  36. #555

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да все в этой теме.

  37. #556

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    BTW, а что говорит об обучении в GOV STORe мануал?
    А родной УГЕшный мануал говорит у нам следующее:
    For the use of the governor mode in a helicopter, the throttle stick range or the throttle curve (100%) must have been calibrated as described in level 1. A throttle curve point of e.g. 70% corresponds to a completely determined head speed, which is held as long as possible for the ESC due to the battery voltage.
    <...>
    Place your throttle curve at the highest stage (e.g. 80%). Let they the ESC start and stay a while at the final reached head speed. A short rpm break down is to be normally noticed. Stop and switch off the battery from the ESC. At the next power up, start with the same or a lower throttle curve.
    <...>
    The learning can even be done with nearly or exactly 100%. Doing this will improve the correspondence of the throttle curve to the actual head speed. But please be careful as this 100% could lead to very high head speeds, and anyway don’t forget to set back the throttle curve to avoid flying with full power.
    Перевожу:
    Для использования гувернера нужно, чтобы обязательно были откалиброваны конечные точки газа на стадии 1. Полка газа в 70% соответсвует частоте ротора при которой регулятор сможет удерживать обороты наибольшее количество времени пока позволит напряжение аккумуляторов.
    <бла-бла-бла>
    Установите полку на максимальные обороты (т.е. 80%). Дайте регулю раскрутить ротор и оставьте его на какое-то время. Будет заметно небольшое гуляние оборотов. После этого отключите регуль. При следующем старте установите полку газа на то же значение или ниже.
    <бла-бла-бла>
    Колибровать можно даже на полке 100%. Это позволит регулю лучше сопоставить кривую газа и обороты. Однако, будьте осторожны, т.к. на 100% газа у вас будет очень высокая скорость ОР, и обязательно не забудьте понизить полку при следующем старте, чтобы не летать постоянно на полном газу.

    Александр и Павел, конечно, правы, что ГОВ.СТОР сопоставляет обороты с конкретным процентом газа. Но вот калибровать по 100%, а тем более без лопастей не рекомендует даже производитель прородителя клона. И не все вертолеты это позволят. У некоторых раньше обгонку сожрет и лопасти отстрелит.

  38. #557

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Поделюсь и своим мнением. Обучать в режиме store можно без лопастей и на 100%. Никакую обгонку не сожрёт. Момент в этом режиме она передаёт минимально возможный. Если при этом замерить обороты, то обороты на меньших процентах очень точно получаются по пропорции, проверял. И в полёте с лопастями будут именно те же самые обороты. Если пытаться из херовой батареи выжать высокие обороты под большой нагрузкой и ожидать, что гувернёр чудесным образом это сделает и не подавится - тогда ты сам себе злобный буратино.

  39. #558

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поделюсь и своим мнением.
    Так у нас на каждый мануал есть свое мнение. Вообще смысл калибровки с лопастями именно и заключается в имитации нагрузки на силовую для более реалистичного замера входящего напряжения и именно исходя из этого напряжения выставляются обороты ротора. Калибруем без лопастей, нагрузки на батарею нет, обороты выставляются не точно. Потом начинаем ловить отсечки в полете.

  40. #559

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Во дискуссия! Я калибрую с полкой 100% , без лопастей, с напряжением на банках 4в, что приблизительно соответствует 4,2 и с лопастями. Об этом прочитал в угевской ветке на хелифрике.

  41. #560

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Я калибрую с полкой 100%
    Н-да. И какие обороты на роторе?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 18:09
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения