Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 67 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2675

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Elms Н-да. И какие обороты на роторе? Какие получатся. А дальше тахометр в зубы и вперед....

  1. #561

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Н-да. И какие обороты на роторе?
    Какие получатся. А дальше тахометр в зубы и вперед.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Эта инструкция была на ElektroRC... сейчас ее нет... почему-то
    Governor store programming

    GovernorStore
    Governor store allows the ESC to analyze and store the motor parameters and it's maximum rpm. This option can only be set up with the use of the YGE Progcard 2.

    Using this option, you will get the most consistent governed RPM regardless of battery state. Without this mode, the ESC will recalculate max RPM based on input battery voltage when spooling up. If you land and turn off power or shoot autos, when you restart you will most likely get a different head speed (depending on setup and circumstances).

    Assuming you have start power and timing values set correctly this is how to set up governor mode with the YGE Progcard 2...

    Safety: unplug 1 of the 3 motor cables

    To set endpoints so that the ESC knows what 0 and 100% is:

    •plug in the ESC - RX-> Prog card : ESC -> Prog card
    •set up transmitter (say idle 2 - you will use this later) : throttle 100-----100 : pitch 0----100 or whatever you use: motor kill or hold should give you 0% throttle
    •power on radio and apply power to ESC
    •on progcard go to 'stop' setting with throttle hold/kill on and press enter - you should hear a positive conformation beep
    •move to the next setting 'Full speed' - go into flight mode 2 and unlock throttle and press enter - you should hear a positive beep - it will make an 'error' sound if you use the same value for min and max
    To set the governor:

    •go to page 2 of the prog card
    •turn freewheel on
    •select governor store mode
    •unplug everything and plug the motor back in
    The next step is spin up to 100% so the controller can calibrate and register max RPM:

    (For safety/liability purposes - remove all blades prior to completing this step)

    I use throttle lock to hold the motor - switch to idle 2 (100% throttle) and unlock and let it spool up. (If doing with blades on - try to keep the pitch as close to 0 as possible, want very little load.) When the RPM ramps up to 100% and sits there for a second, you will see the RPM fluctuation that will result in a bobble in the tail - you can shut it down and unplug. The ESC has now registered 100% and now is calibrated.

    At this point you can set whatever values you want for throttle curves; essentially it will try to hold that % of the 100% calibrated value regardless of the voltage in the packs.

    Note: You will see variances in the RPM at a given throttle % between the two modes, however, at 100% they will be the same. In governor store mode the % will be linear and predictable. Readjust your throttle curve to get the desired RPM.

  4. #563
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Так у нас на каждый мануал есть свое мнение. Вообще смысл калибровки с лопастями именно и заключается в имитации нагрузки на силовую для более реалистичного замера входящего напряжения и именно исходя из этого напряжения выставляются обороты ротора.
    Да не надо ей ничего "имитировать". Ему запомнить надо, какие обороты МАКСИМАЛЬНЫ. Для того, чтобы потом он не "усрался", просто не надо калибровать на идеальной батарее, а потом "подпихувать" ему позапрошлогоднюю, и ждать, что он ее вытянет. Калибруем на свежезаряженной но САМОЙ слабой из наших батарей, и все будет пучком. А как уже выше писалось и сказано в инструкции - ТОЧНОСТЬ при 100% калибровке будет максимальна.

    ЗЫ И опять же как выше писалось, желаемые обороты можно настроить и БЕЗ лопастей. А с лопастями они будут точно такие же (если батареи позволят), если обороты с подвешенными лопастями упадут, то это унылое говно, а не гувернер.

  5. #564
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Получил сегодня программатор и занялся настройкой регуля YEP 45A для 450го верта.
    Вначале посмотрел заводские настройки, а потом кое-что выставил под себя.
    Поставил, как тут и рекомендовали, автотайминг. Тормоз выключен, отсечка slow down при 3,2В, гувернер отключен, Freev. (так и не разобрался что это) отключен. Старт вначале оставлял средний, потом поставил slow. Startup power оставил авто. Калибровку газа делал при подключенной карте по инструкции.
    Насчет гувернера не помидорьте. Просьто еще в стадии обучения нормального висения и мне он пока не нужен. Но проблема в том, что мягкий старт постоянно активен. Меня это напрягает после регулей хоббивинг и их клонов. Там мягкий старт активировался 1 раз после подключения батареи. и если был включен холд, а потом выключен мотор стартовал сразу. Собственно в этом и проблема. Например я начинаю тренировать авторотацию, ну насколько это возможно на 450 вертике. Включаю холд, начинаю авторотировать и тут смотрю, ошибся, надо верт выдергивать. А после отключения холда ротор начинает мягко раскручиваться, вместо того, чтоб сразу дать нужные обороты. Как правильно то регуль настроить? Аппаратура футаба. Холд стоит +5%.
    Тут ранее писали, что мол правильно сделали, что мягкий старт. Иначе рвет шестерню. Только я вот не пойму отчего он ее порвет , если ротор вращается а не остановлен. По идее просто добавит оборотов и все.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Включаю холд, начинаю авторотировать и тут смотрю, ошибся, надо верт выдергивать. А после отключения холда ротор начинает мягко раскручиваться, вместо того, чтоб сразу дать нужные обороты. Как правильно то регуль настроить?
    Включить гувернер, лучше в гов.сторе... раскрутку настроить на хелифаст... ну а стартпауэр подобрать... тогда после отщелкивания холда набор оборотов быстрый, но плавная раскрутка на первых оборотах все-равно будет присутствовать - это буквально какие-то миллисекеунды.
    Последний раз редактировалось moonchild; 14.08.2012 в 22:07.

  8. #566

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Калибруем на свежезаряженной но САМОЙ слабой из наших батарей,
    Какой в этом смысл? Даже самая убитая батарея не будет просаживаться без нагрузки и обороты будут запомнены завышенные. Вот видео, где гувер вообще на висении обучают.

  9. #567

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я что-то не узрел момента обучения. Хотя... полемизировать дальше - я пас.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    обороты будут запомнены завышенные
    Да похер на обороты, которые он запомнил для 100%. Потому что рабочие всё равно должны быть в диапазоне 60-80% от максимальных. В этих условиях всё будет хорошо.

    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    А после отключения холда ротор начинает мягко раскручиваться, вместо того, чтоб сразу дать нужные обороты.
    Я сам не проверял, но инструкция говорит, что для тренировки авторотации холд не должен выключать двигатель, а просто включать очень сильно низкие обороты. Тогда раскрутка при аварийном выходе будет очень быстрая, но всё равно не мгновенная. Всё это можно (и нужно) сначала протестировать на стенде.

  12. #569
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Я что-то не узрел момента обучения. Хотя... полемизировать дальше - я пас.
    Я тоже. Не хотите делать как в инструкции - делайте как в кино

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да похер на обороты, которые он запомнил для 100%. Потому что рабочие всё равно должны быть в диапазоне 60-80% от максимальных.
    Именно так. Что я и пытаюсь объяснить уже вторую страницу
    И кстати! Именно в режиме ГОВ.СТОРЕ (в отличие от обычного ГОВ) при правильном сетапе 80% - уже критично много как правило. Нормально - где-то 70%-75%. У меня на ГОВ на 80% в среднем устанавливалось 2050, на ГОВ.СТОРЕ на тех же 80% - 2280

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    и обороты будут запомнены завышенные
    Ну и не похер? См. выше, поставишь просто вместо 80% - 75% для НУЖНЫХ оборотов, дальше то что?

  13. #570

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    У меня еще такой вопрос: кто нить использует эти регули с хайвольтным сетапом? Прошел слушок, что от ХВ оптопара может крякнуть...

  14. #571

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Slutsk, Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Уважаемые, просветите меня, тёмного, каким образом рег. запоминает обороты двигателя без датчика оборотов. Или я что-то пропустил?

  15. #572

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А что ему мешает посчитать число импульсов на фазу за секунду? Ему даже не надо знать количество полюсов мотора - достаточно значения частоты.

    Цитата Сообщение от olegproff Посмотреть сообщение
    без датчика оборотов
    Обмотка - вполне себе датчик.

  16. #573

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Slutsk, Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Обмотка - вполне себе датчик.[/QUOTE]

    В случае, если с неё снимается сигнал. Ну да ладно, похоже оборотов он не знает, ( так как они всё же зависят от числа полюсов ), а использует другие данные.

  17. #574
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от olegproff Посмотреть сообщение
    В случае, если с неё снимается сигнал. Ну да ладно, похоже оборотов он не знает, ( так как они всё же зависят от числа полюсов ), а использует другие данные.
    Естественно именно оборотов он и не знает, а зачем они ему? Оборотов в лоб не знает ни один регуль, в том же кастле надо вводить количество полюсов, чтобы он их знал.

  18. #575

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от olegproff Посмотреть сообщение
    В случае, если с неё снимается сигнал. Ну да ладно, похоже оборотов он не знает,
    А с нее и так снимается сигнал.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    У меня еще такой вопрос: кто нить использует эти регули с хайвольтным сетапом?
    А 600ки как тогда летают????

  19. #576
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Паша, под хайвольтным как я понимаю (в плане опасения сгорания оптопары) имеется в виду хайвольтный сетап серв.

  20. #577

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Я имею в виду по борту. У меня борт будет 6.6 ЛиФе.

  21. #578

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Прошел слушок, что от ХВ оптопара может крякнуть...
    Ссылку на слухи можно?

  22. #579

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я имею в виду по борту.
    А, теперь понятно. Александр вроде летает на 6,6... у меня - 5.

  23. #580
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я имею в виду по борту. У меня борт будет 6.6 ЛиФе.
    Ну у меня борт 6.6 ЛиФе, это отнюдь не хайвольт. Хайвольт это 2 банки ЛиПо и сервы ХВ под них

  24. #581

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Ну слухи не только в интернете распространяются, а на реальны разговор я Вам, к сожалению, ссылку предоставить не могу.
    ЗЫ. Я не говорю, что это аксиома. Но хотелось бы предостеречься по максимуму.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну у меня борт 6.6 ЛиФе
    И, я так полагаю, что все нормально. Да?

  25. #582
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    И, я так полагаю, что все нормально. Да?
    Ну я тоже так полагаю

  26. #583

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Я по этому поводу спрашивал тех.поддержку ХоббиКинга. Они мне усиленно втирали свои фосфаты и не рекомендовали ставить липоли. В то же время на самом сайте ХК в открытой дискуссии мне уже 2 человека отписали, что пользуют 2 банки липолей на прямую без каких-либо проблем.
    Возможно в тех поддержке ХК просто не поняли. Я у них про карточку программирования тоже спрашивал. А вот карточка, которая копия ProgCard II действительно не кушает большие напряжения, о чем УГЕ писали в оригинальной инструкции. Именно поэтому немцы выпустили ProgCard III, которая уже расчитана до 10В, до которой загребущие руки Китайцев пока не добрались. Я же просто приспособил дешевый ХК ВЕС для работы с картой.

  27. #584

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    до которой загребущие руки Китайцев пока не добрались.
    Оказывается существуют ещё клоны.

  28. #585

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    А если отсоединить плюсовой провод от регуля к приемнику?

  29. #586

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Работать ниче не будет тогда.... Оптопаре питалово надо...

  30. #587

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Поиск на немецких сайтах дал следующий ответ по прародителю 120A HV

    Controller works with 3-9 volts, (Контроллер работает на 3-9 В)
    except the ProgCard only goes to 6.5 volts (Исключая ProgCard, до 6,5 В)

    Можно настраивать с LiFe, а летать и на LiPo

    Наверное и с клоном также.

  31. #588

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Свежезаряженная ли фе даст около 7-7,2 вольт. Думаю эксперименты тут ни к чему, тем более есть варианты, как запитать поуму.

  32. #589
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Свежезаряженная ли фе даст около 7-7,2 вольт.
    Как только она подключится к борту, ее 7.2 волшебным образом превратятся в 6.7 максимум.

  33. #590

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Стал настраивать гувернёр. Прошил газ 0-100%. Выключил. Включил. Дал 100% газа. Мотор начала раскручиваться, где-то в середине подёргался, потом раскрутился ещё на столько же примерно и там обороты начали погуливать. Понял это как нормальный сигнал запоминания. Остановил, всё отключил и включил снова. Раскрутил опять до 100% - и опять увидел "осцилляции". Режим gov.store - ЧЯДНТ? Или он каждый раз "осциллирует" когда его до 100% раскручиваешь? На 75-80% всё вроде нормально...
    Возможно ли его сбросить в заводские настройки? А то такого пункта на прогкарточке не наблюдаю... Или возможно ли повторное обучение гувернёра?
    Да, забыл сказать - все операции на голом моторе. Кроме основной шестерни с валом ничего нет, даже хвоста. Может, его всё-таки нагрузить?

  34. #591

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Если надо, то - gov. - off... выкл. всего электропитания.. и заново настройка gov. store.

    Только зачем это делать. Осцилляция была, ставьте полки в пульте и проверяйте тахометром... подбираете что хотите, и в поле.
    Последний раз редактировалось moonchild; 17.08.2012 в 15:38.

  35. #592

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Переделал на всякий случай всю процедуру. Получил всё то же самое. Одел голову. Вышло 2100 оборотов на 70% полке газа. Нормально?

  36. #593

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    для какой модели?

  37. #594

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Полка газа у этих контроллеров вообще ничего не значит с точки зрения мощности и её запаса. Это просто указание контроллеру какие обороты держать (в %% от максимальных).

  38. #595

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    для какой модели?
    500 со стандартной обвеской. Мотор гиперион 3026 1600. Пиньён 13. Батарея 6S турнижи нано 2650 25-50С.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Полка газа у этих контроллеров вообще ничего не значит
    В пачпорте написано что диапазон рабочих оборотов должен уложиться в 60-80% газа. Или я не правильно перевёл...

  39. #596

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Мало... поднимайте до 2500-2600

  40. #597

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Мало... поднимайте до 2500-2600
    Млин, вот специально залез в алайновский мануал посмотреть обороты. Там такого нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pic_3.jpg
Просмотров: 69
Размер:	52.3 Кб
ID:	681504
    Я без проблем добавлю, но стрёмно. Это же нормал. Взлёт то есть...

  41. #598

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Тогда чего спрашиваете - делайте по мануалу.... *))))

  42. #599

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    делайте по мануалу.... *))))
    Спасибо. Намёк понял. Попробую и так, и так... Завтра облёт. И нового мотора, и нового регулятора...

  43. #600

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    В пачпорте написано что диапазон рабочих оборотов должен уложиться в 60-80% газа.
    Это не касается gov.store. Там другой алгоритм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1700
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 15:08
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 20:39
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения