Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 67 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2672

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Я сначала подключаю все провода, затем включаю борт, регулятор. На карте горит один светодиод. Жму 1-2 сек Enter - инициализация ...

  1. #721

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    481
    Я сначала подключаю все провода, затем включаю борт, регулятор. На карте горит один светодиод. Жму 1-2 сек Enter - инициализация карты и все работает.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    такс, у меня заработало только при подключенной изначально карте, а потом уже питание и секунд через 5 зажигаются светодиоды настройки. Вроде бы настроил, но субъективно по звуку маловато оборотов. Сетап скорпион 6ка с 11ым пиньоном и сабжевый регуль на 60А. В нормале полка 70, idle1 - 75, idle2 - 80. Вот во втором айдле звук лопастей нравится) Тахометра нет. И 2 писка после полета это отсечка по питанию? Тестил на второсезонных турнигах 40С.

    По калькулятору вообще фигня получается - 2500 оборотов(( может 12ый пиньон втыкнуть?

  4. #723
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Сегодня тоже попытался в первый раз в жизни использовать гувернер. Перечитал последние страниц 5 форума, вроде все понятно. Снял лопасти, опдключил карту к регулю YEP45A. Подал питание на регуль. Карта считала настройки, установил Gov Store. Моторчик пискнул при нажатии кнопки Enter. Далее я отключил аккумулятор от рега, Подключил обратно провод ESC к приемнику. В передатчике на кривоой газа Нормал (0-100%) после подключения к регулю аккумулятора перевел стик газа на полный газ. Ротор раскрутился и в одной точке как бы проскочил такой рывок небольшой по оборотам. Ну собственно крутит и крутит, непонятно настроился он или нет. Просто я не понял, ка выглядит эта осцилляция??? Дале попробовал поперемещать ручку газа и заметил, что при определенном положении стика газа как раз и возникакет такой рывок по оборотам. В общем я так и не понял, настроил я его или нет?В IDLE у меня полка 85% Но что-то я не заметил на слух работы гувера. По ощущениям при нагрузке на ротор обороты падают немного. Разжуйте пожалуйста еще раз как его настраивать то?

  5. #724
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Вроде бы настроил, но субъективно по звуку маловато оборотов. Сетап скорпион 6ка с 11ым пиньоном и сабжевый регуль на 60А. В нормале полка 70, idle1 - 75, idle2 - 80. Вот во втором айдле звук лопастей нравится) Тахометра нет. И 2 писка после полета это отсечка по питанию? Тестил на второсезонных турнигах 40С.
    Если мало оборотов, кто мешает сделать полки 75, 80, 85? Или скажем 74, 77, 80 (если на 80 обороты устраивают).
    2 писка - мало напряжения, именно так.


    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    По калькулятору вообще фигня получается - 2500 оборотов(( может 12ый пиньон втыкнуть?
    Какой вертолет, какой мотор?

    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Дале попробовал поперемещать ручку газа и заметил, что при определенном положении стика газа как раз и возникакет такой рывок по оборотам. В общем я так и не понял, настроил я его или нет?
    Нет. Это он работает в обычном режиме ГОВ. Одиночный рывок обозначает, что он замерял текущее напряжение и выставил обороты для текущих аккумуляторов. Осцилляцию ни с чем не спутаешь когда она начнется. Там обороты гуляют вверх-вниз с периодичностью секунда, это слышно очень отчетливо.

    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    В IDLE у меня полка 85% Но что-то я не заметил на слух работы гувера. По ощущениям при нагрузке на ротор обороты падают немного. Разжуйте пожалуйста еще раз как его настраивать то?
    А это уже зависит от нагрузки во первых, от батарей - во вторых. (тем более при 85% полке - запас по напряжению невелик). Не стоит ждать, что гувернер сможет из 10 вольт (на сильном просаде по напряжению) сделать двенадцать

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    450pro, мотор скорп 6ка с 11ым пиньоном, я вроде бы написал. Просто смущает полка в 85, а ну как не хватит запаса по мощности при подрывах. Осциляция, кстати, как у предыдущего оратора один раз была.

  8. #726
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    450pro, мотор скорп 6ка с 11ым пиньоном
    Ну так поставь 12-й пиньон, хотя странно, как у тебя 2.500 оборотов получается?

    11.2х4400х11/150 - у мну получается 3613 оборотов в 100% и нулевых шагах.
    Или у тебя шестерня косозубая?

  9. #727

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    488
    Привет всем, прошу совета.
    Исходные данные: Верт- Fusion
    1)Регуль YEP120HV.
    2)Мотор Quanum 4125 перемотанный Y соединение, по пять витков на зуб, 1,4 по меди, 490kv, 15-й

    пиньён.
    3)Батареи 3300 65с нанотеки, полётное время 5,30 мин 28% в остатке.
    4)Настройки регуля:говернер сторе P-gain 0,9 I-gain 0,03 ;Freew off(с включённой были сбои в

    работе мотора); Тайминг Аuто ;Pwm 9khz ; Startup power 2% ; Startup Speed Heli Middle.
    5)Полки: Нормал 0, 72, 72, 72, 72. 2000рпм; Айдл1 75, 75, 75, 75,75. 2100рпм; Айдл2 78, 78, 78,

    78, 78. 2200рпм.
    6) Циклик- -11,5 +11,5
    Вопрос собственно в жуткой тряске хвоста, при "тапке в пол", Р и I загнал уже почти в минимум,

    хотя рекомендовано вроде 1,4 и 0,06 (вообще невозможно было летать), при 0,9 и 0,03 чуть меньше,

    но вот 0,7 и 0,02 не попробовал, аккумы кончились. Но что-то мне подсказывает что не поможет.
    Может пиньён на зуб поменьше, а ? Так полка вроде почти до 80% при 2200.
    Самое интересное, что мне нравится как он держит обороты, и работа перемотанного мотора тоже

    очень нравится, тик-так можно делать бесконечно, и после мотор 58гр, при окружающей температуре

    +23, при 30гр на улице грелся до 70.
    Какие будут мнения, с гириком(микробистом) игрался, чутьё подсказывает что не в нём дело,

    поскольку хвост отрабатывает остановки чётко. Ах да, чуть не забыл, тряска имеет место быть

    только первые пару минут полёта, потом хвост ведёт себя поспокойней.
    И ещё, Обучение регуля режиму говер сторе проводил на батареях заряженных до 3,9 на банку,может

    тут "собака порылась"?
    Понятное дело в ближайшее свободное время сначала поробую 0,7 и 0,02, ну и пиньён, но хотел

    услышать мнения...
    С уважением.

  10.  
  11. #728
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    может тут "собака порылась"?
    Я бы для начала отключил гувернер, и задал бы кривыми примерно те же обороты. И попробовал бы а не трясет ли хвостом сам бист. Все же начинать надо с того, точно ли это гувернер.

  12. #729

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    11.2х4400х11/150 - у мну получается 3613 оборотов в 100% и нулевых шагах.
    Или у тебя шестерня косозубая?
    ну 0.9 эффективность мотора и минус полка в 80% итого 3613 умножить на 0.7

  13. #730
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    ну 0.9 эффективность мотора и минус полка в 80% итого 3613 умножить на 0.7
    Ну поставь 12-й пиньон, у меня стоял 12-й в свое время с этим мотором.

  14. #731

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    а вообще у 450ки на карбоне какие обороты рабочие для лееегонького 3д типа бочек и петелек? 3100? 3500?

  15. #732
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Типа "бочек и петелек" - 3.000 нафик не нужно, там 2.600-2.700 выше головы. Для нормального 3Д - 3.000-3.300, все что выше 3.300 - по большей части греем воздух, там уж очень нелинейно растет мощность полезная от роста оборотов.

  16. #733
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А это уже зависит от нагрузки во первых, от батарей - во вторых. (тем более при 85% полке - запас по напряжению невелик). Не стоит ждать, что гувернер сможет из 10 вольт (на сильном просаде по напряжению) сделать двенадцать
    Батарейки вроде неплохие, свежие и токоотдача 40С. Я на просаженых чуть настраивал. 4В на банку. Может поэтому косяк был? Но я так и не дождался, как вы пишите,
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Осцилляцию ни с чем не спутаешь когда она начнется. Там обороты гуляют вверх-вниз с периодичностью секунда, это слышно очень отчетливо.

  17. #734
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Батарейки вроде неплохие, свежие и токоотдача 40С.
    А углы (да заодно и вертолет и мотор)?

  18. #735

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я бы для начала отключил гувернер, и задал бы кривыми примерно те же обороты. И попробовал бы а не трясет ли хвостом сам бист. Все же начинать надо с того, точно ли это гувернер.
    Самый прикол ещё в том , что у меня ещё есть батареи 3300 45с тоже нанотеки, причем по своему возрасту и циклам примерно такие как 65с, так вот на них этого эффекта нет!

  19. #736
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А углы (да заодно и вертолет и мотор)?
    углы +10... -9, Ну никак у меня не получается настроить их симметрично , сколько я обучалок уже не перечтал, в том числе и Вашу.
    Верт HK450 v2, мотор 3550 кВ, 13 пин. По калькулятору должно быть 3400 оборотов, в реале без лопастей по лопаткам намерял на самодельный тахометр 3177 оборотов. Аккумуляторы эти

  20. #737

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    так вот на них этого эффекта нет!
    Ну значит точно дури не хватает. Надо переобучать гувер с более слабой батареей.

  21. #738
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    углы +10... -9, Ну никак у меня не получается настроить их симметрично , сколько я обучалок уже не перечтал, в том числе и Вашу. Верт HK450 v2, мотор 3550 кВ, 13 пин.
    Батенька!!! Ну шо ж вы хотите от животинки с таким то говном мотором? Ну елки-палки, у этого ж чуда даже 300 ватт номинальной мощности нет. Это при том, что чтобы ОТЖЕЧЬ, надо на 450-ке иметь от 550 ватт и выше. Это чисто "блинчиковый" и для лайт-лайт 3Д мотор.

    Попробуйте этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html я не знаю, как для 450-ки, но серия 600/700 СК3 мне очень понравилась. Правда сейчас в бекордере. Или хоть этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_3700kv.html старый и проверенный вариант, менее мощный, чем первый вариант, но по любому после ВАШЕГО - это будет большой прорыв к победе

  22. #739
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну шо ж вы хотите от животинки с таким то говном мотором?
    Да были подозрения и на него. Хотя вроде для блинчика неплохо пуляет. Я пока отжигать не собираюсь, учусь только. Мне интересно, из-за мотора не настраивается гувернер?
    А что-нибудь можете сказать о таком моторе?. Смотрю на вариант с 3500 кВ. Не уверен насчет 620 Вт мощности. В интернет магазинах указана мощность 460 Вт.

  23. #740
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Мне интересно, из-за мотора не настраивается гувернер?
    Нет, из-за мотора обороты проседают. А насчет "не настраивается" - что-то не того делаешь.

  24. #741
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    Хорошо, днем попробую еще раз настроить. О результатах отпишусь

  25. #742

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Осцилляцию ни с чем не спутаешь когда она начнется. Там обороты гуляют вверх-вниз с периодичностью секунда, это слышно очень отчетливо.
    То есть обороты меняются не один раз, а несколько (больше-меньше). Если так, то сколько? Потому как я когда настраивал, у меня было что-то похожее, че то брыкнулось, но я опять таки не уверен, что это было оно. (Фривил был отключен).

  26. #743

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    ога, вот у меня тоже брыкнулось, по-моему дважды и все. конкретно чтобы раз в секунду менялись обороты такого не было.

  27. #744
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Странно все это. Ну раз 5 то я точно это слушал, пока не убирал газ.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Фривил был отключен
    Может с этим связано? Что-то писали про Фривелл и его влияние именно на Гов.Сторе

  28. #745

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    у меня включен был фривил. по порядку, я подключил карту, питание, оно все проинициализировалось, при тыканье не карте мне показывало какие текущие параметры. холд отключен, стик внизу жму стоп - пискнуло, стик вверх (кривая от 0 до 100) жму фулл спид - пискнуло. Перехожу на стр 2 - жму фривилл он - пискнуло и потом гов сторе - пискнуло. Отключаю питание, отключаю карту. Включаю питание - жду инициализации, стик вверх. Раскрутка - просадка, раскрутка - просадка и потом просто крутит на одних оборотах и все. Стик вниз, отключаю питание, ставлю полки и пытаюсь летать. Просадки оборотов не слышно практически. Оставить как есть? И еще есть ли смысл обучать на не до конца заряженных батареях?

  29. #746
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Стик вниз, отключаю питание, ставлю полки и пытаюсь летать. Просадки оборотов не слышно практически.
    Я думаю, что все сделано нормально. Может быть КОЛИЧЕСТВО осциляций меняется от эземпляра к экземпляру.

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    И еще есть ли смысл обучать на не до конца заряженных батареях?
    ИМХО есть смысл обучать на самых плохих твоих батареях, но заряженных полностью.

  30. #747

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ИМХО есть смысл обучать на самых плохих твоих батареях, но заряженных полностью.
    В чем?

    На мой взгляд, смысла не особо много. Объясню почему я так думаю. Нам нужен гувернер на какие-то конкретные обороты. Научили мы его на хорошем акке, где максимальные обороты оказались 2600 (на плохом, к примеру, было бы 2400). Дальше ставим полку так, что бы у нас были 2200, к примеру. Использования в дальнейшем хорошего или плохого акка определяет лишь запас, которым регуль располагает для поддержания нужных оборотов. Полка тут получается примерно 75% (примерно). С хорошими акками у нас есть 25% в запасе, с плохими, к примеру, 15%.
    Если мы обучим регуль на плохих акках, то полка будет 85% (примерно), и регуль будет знать, что у него есть в запасе 15%. Но будет ли он знать, что в случае с хорошими акками, у него теоретически будет 25% газа???? Вот вопрос.
    На фоне это только не понятен один момент: почему инструкция к прог кард 2 допускает обучение на 80% газа...

  31. #748
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    825
    То ли я недопонимаю, то ли все-таки осцилляции у меня не той системы ...
    фривэл включил, гов сторе тоже. Выключил питание, регуль пищит количество банок аккумлятора, потом длинный сигнал. Раскручиваю ротор, опять следует рывок при некоторых оборотах и все.
    В ощем пока решил отказаться от гувера. Полетаю без него

  32. #749
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Если мы обучим регуль на плохих акках, то полка будет 85% (примерно), и регуль будет знать, что у него есть в запасе 15%. Но будет ли он знать, что в случае с хорошими акками, у него теоретически будет 25% газа???? Вот вопрос.
    Будет! Именно для этого и проводится процедура обучения в режиме Гов.Сторе, чтобы он запомнил КОНКРЕТНЫЕ обороты (максимально возможные) и уже от них "плясал" выставляя обороты как проценты газа. Т.е. на плохих батареях он понял, что максимальные обороты 2600, откуда на 80% он будет ставить 2.600х0.8=2080 оборотов уже ВНЕ зависимости от того, какой аккумулятор стоит при полете. Просто запас будет большим или меньшим.
    Именно поэтому учить надо на слабом аккумуляторе, поскольку если научить его на сильном, а потом зарядить скажем 85% (т.е. нужны нам большие обороты) но поставить слабый аккумулятор - возможны всякие хреновые эффекты, когда он нам пытается показать, что "не могу я так работать". Мне это стоило 2-х комплектов конических шестерен.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    На фоне это только не понятен один момент: почему инструкция к прог кард 2 допускает обучение на 80% газа...
    Там другое. Обучение на 80% газа предполагает собой обучение ПОД НАГРУЗКОЙ, т.е. с лопастями как минимум. Предполагается что он выставит некие максимальные обороты до 80%, а вы потом НЕ БУДЕТЕ (при определении полетных оборотов) эти самые 80% превышать.

    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Раскручиваю ротор, опять следует рывок при некоторых оборотах и все. В ощем пока решил отказаться от гувера. Полетаю без него
    Что мешает летать просто в режиме GOV, а не GOV.STORE? Если у вас примерно одинаковые батареи - то обороты вообще будут константой, если НЕ одинаковые - на слабых будут чуть пониже, но будет держать (БТВ, они и на кривых в аналогичном случае ТОЖЕ будут пониже).

  33. #750

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    такая ситуация. поставил 120хв на 700. привязал передатчик к регулю, поставил гов сторе. - включаю без лопастей запуск, мотор некорректно дергается пытаясь запустится и потом начало попахивать лаком с мотора, я отрубил эту хрень. чего ему не хватает.? другие настройки кроме этих не трогал.

    мотор и близко раскрутить не может, еле крутит и гул стоит. мотор грееется как утюг что за яйца. программатор теперь при подкл не считывает регуль

    попробовал сча еще раз, поменял настройки. в итоге срыв синхры, и дым из мотора. теперь я попал на мотор.
    крутил от силы секунд 5, мотор нагрелся до градусов 50-70 на ощупь, как будто я 3д на нем летал. регуль тоже теплый.
    Такс оставить панику. с регулем я и мотор поменял, мне знакомый мотает, так вот по всей видимости межвитковое, мотор вращается тяжелее чем стандартный алайн. поставил сейчас мх700 530кв в руках его держа раскрутился очень мягко. сейчас поставлю на верт и посмотрю как под нагрузкой редуктора он это сделает.
    Последний раз редактировалось vadson; 04.09.2012 в 16:10.

  34. #751

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    мотор некорректно дергается пытаясь запустится и потом начало попахивать лаком с мотора
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    попробовал сча еще раз, поменял настройки. в итоге срыв синхры, и дым из мотора.

    Регуль тут не виноват, мотор с межвитковым....

  35. #752

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Регуль тут не виноват, мотор с межвитковым....
    да, мотор! А я то грешить не на роком начал. Поменял мотор, все гуд. поеду облетывать на поле.

  36. #753

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Полетал сегодня! Что интересно, так это то что мотор стал явно мягче работать, я его теперь практически не слышу. опять же не объяснимо, но факт. лопасти стали меньше фыркать. хотя нагрузки давал ого-го. К регулю пока вопросов нету. А вот я настроил ебар не корректно., был краш и я его решил за одно перенастроить. получилось что автомат перекоса стоит по левеллеру только в центре, если в бар мониторе поднять или отпустить был явный завал элеватора и правой сервы элерона. Так оно и в полете было, летать було ой как не приятно, поэтому доскональных тестов не было. Но на слух еще раз, мотор работает мягче, первые 3 минуты полета вертху не плохо уходит, на 4 минуту уже ничего сверх естественного не было. Батарейки 40с новые. Так что от меня обзор по позжа. летал на полке 90проц моторка 530кв, 12 пиньен, осн. шестерня 115т

  37. #754

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Звините за повторяющий вопрос, обяьсните для чего режим нужен Active free-wheel ? по переводу не совсем понял? Вчера летал без него. Отсечек никаких не было, но вчера летал так себе, сегодня настроив ебар дам уже джазу как умею.

  38. #755

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Для более эффективной работы на низких-средних оборотах.

  39. #756

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Для более эффективной работы на низких-средних оборотах.
    У меня это вылилось в то, что двигатель работал с циклическими перебоями.

  40. #757
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    У меня это вылилось в то, что двигатель работал с циклическими перебоями.
    Дык не для каждого двигателя оно подходит. Они собственно об этом и предупреждают.

  41. #758

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да. Причем, по двигателю было не слышно, а вот хвост дергало.

  42. #759

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да. Причем, по двигателю было не слышно, а вот хвост дергало.
    а вот оно что. У меня сегодня тоже немного хвост подергивало, особенно в конце полета. Я сначала думал чуйка гувера завышена и с рекомендованной 1,4 и 0,06 снизил на низ на одну строчку, в итоге явно гувер стал работать не ахти. Потом вроде не дергал., в общем надо поиграться.
    Было сегодня 2 раза, на первом полете в начале полета провал по оборотам, как будто отсечка, потом восстановился и я отлетал. Потом решил что то изменить в настройках, то ли чуйку, то ли включил функций которая что то там улучшает, и опять на след полете такая же херня, только очень затяжная, я уже думал все садить буду, секунд 5-10, потом резко как врубит мотор, у меня вертху аж крутануло пару раз по руддеру, было не приятно. В общем отлетал, потом ничего не трогая все было гуд.
    Что могу сказать, если откинуть эти странные откл мотора в начале первых полетов., то верт просто не узнать.
    Верт 700, регуль понятно какой, мотор 700мх 530кв, 12пиньен 115т осн. шестерня. Такое чувство что верт полегчал на килограмма 2. Стреляет, что дурной. Поставил первыми акки 25с зиппи, так во время полета был уверен что это 40с, а как посадил охренел. Вертолет настолько стал вооружен, что мне теперь страшно на нем летать. Ну вот засада, теперь обгонку менять, подклинивает.

  43. #760

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    В общем не знаю писалось, либо нет! Столкнулся я сегодня как писал выше с проблемой отсечки в воздухе. Как оказалось, этот регуль при любой смене настройки будь то чуйка гувера, либо еще какая нибудь приблуда , если вы летали в гов сторе то регуль надо переобучать - т.е. раскручивать на макс обороты
    Вот оно че. Проверьте! Спасибо Святославу за подсказку, теперь все стало понятно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 02:19
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения