Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 67 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2672

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Хочу уточнить, для меня этот вопрос так до конца и не ясен. Итак, ЕСЛИ мы меняем P и I, то ...

  1. #761
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хочу уточнить, для меня этот вопрос так до конца и не ясен. Итак, ЕСЛИ мы меняем P и I, то после этого надо переобучать Гов.Сторе. Правильно?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Правильно?
    правильно, и если вы меняете какую нибудь и другую настройку, например тайминг и т.д.

    Проверьте, у меня все сходится пока. Ну мне человек знающий сказал!

  4. #763

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ мы меняем P и I, то после этого надо переобучать Гов.Сторе. Правильно?
    Я не переобучал.. менял так... настройки не слетали по оборотам.

  5. #764

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Я не переобучал.. менял так... настройки не слетали по оборотам.
    ну а после смены оборотов, вроде как Вы писали что срабатывала типа отсечка? Если так то, он как раз таки пере обучался, а обороты останутся прежними, потому как Вы уже привязали передатчик., и как я понимаю даже если полка у Вас была макс 90проц., т.е. Вы как бы его не обучили макс оборотам, но он то видел что Вы газ не полностью давали, поэтому обороты как раз таки могут совпадать. Это надо подтвердить досконально, просто это как бы обьясняет что то на подобие отсечек, после которых при посадке никакие лампочки не моргают, значит отсечек не было., значит правильно мне сказали что надо переобучать. После того как Мы с Вами поменяли например вкл режим который - кто то говорил что он улучшает работу на малых оборотах, как сказали мне регуль начинает экономить там где это возможно при вкл этой функции лектричество. Так вот не зная этого и обучив только на 80проц примеру по полке гувера, обороты как я писал выше совпадут с прошлыми, а вот если бы мы обучили на все 100проц, тогда возможно они бы при возврате к 80проц полки могли немного разнится. А вообще моя логика, зачем оно так у немцев сделано, потому как любая настройка может повлиять на макс. обороты вот они видимо и сделали так., а наш клон ,не что иное как УГЕ, и я подозреваю сделан даже на том же заводе, той же компанией в Китае, которая собирает регули или собирала для УГЕ оригинал. В общем отписывайтесь интересно Ваше мнение.
    Звините за много бредовых букв, но все же может именно так?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    вчера полетал, и как мне показалось, что при стике быстро вверх на долю секунды обороты проседают. Вот теперь непонятно работает или нет гувер то) после посадки двойного писка не было, то есть батарейки хватало получается.

  8. #766

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Ребяты, вы все что хотите от регуля получить на выходе? А то пишут, пишут... Все каменты вызваны нежеланием внимательно прочитать и понять инструкцию, а так же следовать ей. За исключением случаев фабричнеого брака.

  9. #767

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Ребяты, вы все что хотите от регуля получить на выходе?
    ну я бы хотел получить осциляцию при обучении. делаю все как в инструкции, а он просто 2 раза дергает оборотами и все. Вот и пытаюсь понять это он обучился или нет.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    а он просто 2 раза дергает оборотами и все
    У меня то же самое. Причём на двух разных (80 и 100А) регулях и с разными моторами. Видимо, наша особенность. Летаю давно при таком раскладе. Всё пока пучком... То, что гувер работает нет ни каких сомнений - обороты стабильны на протяжении всего полёта. При резком пинке чуть просаживаются, но это ерунда - даже не хочу ничего донастраивать.

  12. #769

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    ну а после смены оборотов, вроде как Вы писали что срабатывала типа отсечка?
    После смены оборотов нет никаких отсечек!!!

    Отсечка у меня бывала в первом полете после обучения на земле. И то если поставить дохленькие акки. Потом никаких отсечек.

  13. #770

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    После смены оборотов нет никаких отсечек!!!

    Отсечка у меня бывала в первом полете после обучения на земле. И то если поставить дохленькие акки. Потом никаких отсечек.
    Я видимо не так описал! Я про это же, что отсечка происходит при первом полете после обучения, т.е. в полете опять таки происходит по всей видимости обучение.

  14. #771

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Обучение, я имею ввиду, это полный комплекс смены параметров, включая включение/отключение гов.сторе.
    Когда просто менял p и i, то все было нормально - обычный полет. Менял пару раз.

  15. #772

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Народ, ну вы тут и демагоию развели ... Мануал почитать не судьба ?

    читаем внимательно
    1. Не менять установку PWM rate после включения гувернера
    For both governor modes: don’t modify the PWM
    switching rate afterwards! If you do so the settings would
    be modified.
    2. Сигналом обучения в GOV Store является короткий сброс оборотов
    Let they the ESC start and stay a while at the final reached
    head speed. A short rpm break down is to be normally noticed.
    3. Для переобучения в Gov Store нужно снова через карту выбрать режим GovStore.
    If the learning wasn’t successful or wrong, you can reset the
    learning by selecting once again the Gov. Store.
    4. При выборе режима Gov Store P.Gain и I.Gain сбрасываются в дефолтные значения
    By selecting again one of the governor modes, these
    parameters are reset to their default values.
    5. Если на поле у вас при наборе оборотов регулятор сначала раскручивает мотор потом немного "душит" - вы в режиме нормального гувернера
    Governor Mode is the classical head speed regulation for
    helicopters. The setting of the throttle curve should be around
    60 to 80% of the full throttle range.
    The controller learns at every start the correspondence of the
    throttle curve and the head speed. That is why there is a short
    head speed increase just before reaching the demanded
    speed. This can disturb the tail, but a slight pitching will settle
    things down as the heli is not „glued“ to the ground anymore.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 06.09.2012 в 15:27.

  16. #773

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Нашёл на HF прекрасное объяснение параметра Active Free Wheel.

  17. #774

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,933
    А можете на русском повторить? А то комп как то тупо переводит.

  18. #775

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    8
    Смысл в двух словах в том, что после отключения от батареи фазы (Q1 отключается) ток в ней не перестает теч мгновенно (ибо катушка индуктивности), и течет уже не через питающий транзистор Q1, а через внутренний диод (D2) транзистора Q2 (синий путь). А на диоде типа происходит падение напряжения и выделяется многовато тепла, что не эффективно. В случае с активным фривилом этого диода нет (транзистор другого типа видимо), и этот транзистор открывается синхронно закрытию питающего. Ну и типа этот транзюк пропускает ток более эффективно и тепло на нем не выделяется (или выделяется меньше). Ну и еще допишу, что для того, чтобы "разогнать" ток в катушке (фазе мотора) при следующем подключении оной потратится меньше энергии в случае с активным фривилом.
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 09.09.2012 в 00:54.

  19. #776

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Ну, в общем да, эффект в том, что при газе (PWM) меньше 100%, эффективность силовой увеличивается, потому что энергия не расходуется на нагрев регулятора, ну и регулятор, естественно, нагревается меньше. И чем меньше газ, тем сильнее проявляется эффект. Особенно актуально в режиме гувернёра, потому что он может регулировать PWM в широких пределах. А ещё этот режим сложно реализовать, а именно открытие и закрытие нижнего транзистора нужно производить очень вовремя, иначе можно получить эффект тормоза.
    Поэтому если мотор работает как-то неровно, то режим нужно отключить, что в этой теме здесь уже указывали. Теперь просто понятно, почему это так, недостатки софта.

  20. #777

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    У меня как я писал ранее, подергивает хвостом к концу полета в 3д режиме., стоит переключить режим где полка 75проц, как хвост успокаивается, но летать в таком режиме 3д плохо.
    на батарейках 25с летает хорошо., ставлю 40с даю резко газ в полку, верт как бы захлебывается, но не по оборотам, звук издает такой как будто ему в глотку воды полную налили и хвостом подергивает, странно как то. Кто что посоветует? Отрубить режим фревал? или еще чего? пвм поставил 12герц., если уменьшаю чуйку гувера, гувер явно не успевает.

  21. #778

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Внешние отличия Уге 80 и УЕП 80 я уже давал, перейдем к полетам.
    Предварительные итоги сравнения Уге 80 и УЕП 80 после сегодняшнего облета Уге:

    У Уге реально есть Antispark - искры нет вообще или она столь мелкая и бесшумная, что можно считать ее и нет. У китайца этого нет.
    Настройка одинакова, карта китайская работает с обоими.
    Настройка гов.сторе - одинаково настраивается и реагирует.
    Первый полет - Уге не нужно загонять в отсечку. Я реально попробовал, не вышло...
    Софт старт - в принципе одинаково.
    Полет - Уге крут на гувернере, но как мне кажется китаец был близок.

    Если что еще замечу - отпишусь, а так - китаец мой мертв, Уге жив - пойду в ветку Уге

  22. #779

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от McMaxicus Посмотреть сообщение
    У Уге реально есть Antispark - искры нет вообще или она столь мелкая и бесшумная, что можно считать ее и нет. У китайца этого нет.
    У китайца йеп 120хв ее тоже нет! В смысле искры нет))
    Последний раз редактировалось levon_2005; 09.09.2012 в 23:46.

  23. #780

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от McMaxicus Посмотреть сообщение
    У Уге реально есть Antispark - искры нет вообще или она столь мелкая и бесшумная,
    У меня китаец не искрит тоже вообще. Рег правда 120 ХВ.
    Вадсон, пвм 12 кГц не многовато? С I и P параметрами не переборщил?

  24. #781

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,933
    У меня китаец 80. Искры нет вообще.

  25. #782

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    У китайца йкп 120хв ее тоже нет!
    У 100А тоже нет

  26. #783

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Вадсон, пвм 12 кГц не многовато? С I и P параметрами не переборщил?
    12кгц - ранее стоял кастл, и я настраивал кастл по теме на хели спб, там есть формула подсчета пвм. так вот как раз 12 получается. ( http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0 ) Мотор у меня Алайн 700МХ 530кв , I - 1.4 , P - 0.06 Если ставлю меньше, то гувер явно работает вообще никак. Лан завтра буду пробовать еще откл фривел., отпишусь.

  27. #784

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Странно, на моем 80 искра была... возможно от того, что он уже был на грани дохлости. Искра была, как на Кастле (яркая, шумная, красивая).

  28. #785

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от McMaxicus Посмотреть сообщение
    (яркая, шумная, красивая).
    +100500))))

  29. #786

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    скажите, я поставаил тип отсечки slow down - че это такое? мягкая отсечка?

  30. #787

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    скажите, я поставаил тип отсечки slow down - че это такое? мягкая отсечка?
    да.

  31. #788

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    490
    Именно, т.е. плавное снижение оборотов.

  32. #789

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от McMaxicus Посмотреть сообщение
    Искра была на Кастле (яркая, шумная, красивая).
    На ХайМодел Айс 120АшВэ нетуть такого..*)))

  33. #790

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Долго думал что ставить на 550е колебался в сторону хобивинга 100а но все же заказал на пробу Hobbyking YEP 100A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
    + карту, есть уже какой нибудь "скомпилированный" мануальчик на Русском, какие кнопки там нажимать и.т.д.

  34. #791

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,933
    Выше уже несколько раз писали.

  35. #792

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Перечитывал тему.
    Цитата Сообщение от McMaxicus Посмотреть сообщение
    Перехвалил таки я регулятор... 80ку День первый - настройка гов.сторе и 5 акков без нареканий. Я в восторге. день второй - на втором акке вырубает двигатель, врубает его, как описано - через несколько секунд, долетываю акк и еще три акка без происшествий. День третий - на первом паке секунде на 5й полета вырубает двиг, ротация в кусты. Порванная тяга прерывает полеты. День четвертый: 1й акк переучиваемся (все красиво и вообще), второй акк - опять на 5й секунде без движка, ротация. Пауза на полчаса из-за накрапывающего дождика... Понимая, что так дальше нельзя я отказываюсь от идеи использования gov.store и ставлю просто гувернер - 1й акк - все хорошо и красиво, 2й акк - обороты меняются, хотя акк не хуже и... на 5й секунде опять без двигателя ухожу в траву... Спасибо высокой траве... всех потерь за 4 дня - одна порванная тяга об ивовый куст. Пока душа не лежит больше эксперементировать, везенье закончится и краш будет жестким... Есть у кого идеи куда копнуть?
    И таких подобных случаев я так понял много.
    Блин что то я поспешил с покупкой, надо срочно тормознуть заказ.

  36. #793

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Перечитывал тему.

    И таких подобных случаев я так понял много.
    Блин что то я поспешил с покупкой, надо срочно тормознуть заказ.
    Правильно! Удачи в других темах!

  37. #794

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Искры нет вообще
    Лучше она бы была,я разбирал УГЕ 120,смотрел как там реализована эта антиискра. Заряжаются конденсаторы через резистор-поэтому и нет искры,а разряжаются в случае просадки через последовательный диод( нет там никаких дополнительных транзисторов),понятно что в случае разгрузки ротора на транзисторах напруга растет несоразмерно-когда еще кондюки зарядятся через резистор .Спрашивается назачем ставить вообще конденсаторы ,да еще с низким ЕСР ??? Вот и горят они болезные

  38. #795

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    И таких подобных случаев я так понял много.
    - Какой тайминг стоит по карте программирования? Та жа история была, пришла карта оказалось тайминг - 0 градусов. Поставил автотайминг, летаю теперь без проблем.

  39. #796

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Правильно! Удачи в других темах!
    Не дождетесь...
    Заказ не тормознул, приедет запытаем...

  40. #797

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    В случае с активным фривилом этого диода нет (транзистор другого типа видимо)
    Ничто не мешает в этот момент включить данный транзистор через диод которого течет обратный ток,так работают все синхронные выпрямители,все на плате для этого есть,а эта басня о другом типе транзисторов не имеющих встроенного диода ,пусть на их совести останется.

  41. #798

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    пусть на их совести останется.
    На чьей совести? Товарищ с ХФ объясняет, что, когда верхнее плечо выключено ШИМом, с активным фри-вилом ток течёт через открытый (программой) транзистор, а с пассивным - через диод транзистора. Падение напряжения на открытом транзисторе меньше, чем на диоде, поэтому и тепла выделяется меньше. Вроде правильно всё. В той теме он забавные ролики выложил тестирования Кастла и Контроника на 100% ШИМ и на 50%. На 100% Кастл по теплу выигрывает за счёт транзисторов с низким сопротивлением открытого канала, а на 50% - Контроник за счёт активного фри-вила.

  42. #799

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Товарищ с ХФ объясняет, что, когда верхнее плечо выключено ШИМом, с активным фри-вилом ток течёт через открытый (программой) транзистор
    Владимир,сами то поняли что написали

  43. #800

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    И таких подобных случаев я так понял много.
    Блин что то я поспешил с покупкой, надо срочно тормознуть заказ.
    У процитированного автора, если я не ошибаюсь, в итоге оказался непропай в разъемах двиг-рег.

    Лично у меня за 50 с лишним полетов с парой переучиваний гов.стор. ничего и никогда не отсекалось.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 02:19
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения