HeliDrive новая серия ESC на ХС

dvoynik

Ну для начала, учим русский язык- ЖИ,ШИ- пиши с буквой И! А по делу - попробуйте поставить 2%, если мотор не стартует, тогда 4%, и так далее, пока не будет плавного старта, без рывка в момент запуска двигателя, и будет Вам счастье!

Andrey1975
Olegator1979:

такая же херня, толькр на YEP 45A. Один раз на рексе 450 в воздухе пропало питание, но сервы рулились( 2 мин. полета). Дал резко газ вниз, а потом вверх. Медленно, но регулятор запустил мотор, хорошо хватило высоты. После приземления была трель рега из пяти или шести бипов. Поставил свежую батарею, а трель не прекращалась. Помогло только перепрограммирование рега. А сегодня все повторилось, только уже с жесткой посадкой (в минусе шасси). И снова эта гребаная трель из пяти или шести бипов. Перепрограммировал снова регулятор, и она пропала. Читаю эту ветку с начала, у людей смотрю наблюдаются такие же симптомы. Мне кажется поблема не в железе, а все же програмная. В общем отправлю этот рег в утиль, жалко из за него гробить вертолет.
Имею еще одну 450 с регулятором HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller. Так вот с ней проблем ни разу не было. Настроил гувернер и летаю спокойно(в смысле шустро). Это рег мне самого начала понравился больше - плавный старт работает отменно, обороты тоже держит (в YEPе кстати уже пару раз было такое - даешь плавно газу со старто, а он как рванет шестерню). В общем куплю еще один HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller, а этот ЕПП на помойку. Кстати и цена на них на хоббях упала.

У меня была таже херня с YEP 45A, несколько раз падал, потом начал экспериментировать с настройками.В итоге остановился на таких настройках: автотайминг и шим 12 khz. Пять аккумуляторов отлетал, пока все нормально. мотор Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV

И в защиту земляка

dvoynik:

Ну для начала, учим русский язык- ЖИ,ШИ- пиши с буквой И!

Вы же когда с китайцами или с американцами переписываетесь, не заставляете их правописание соблюдать по русскому языку и они Вас тоже. Может у человека один раз в неделя русский язык в школе преподавали, У меня сын в девятом классе, так он русский язык в школе начал изучать только с четвертого класса и один раз в неделю один урок, он бы вам и не такое написал😁,дочка учится во втором классе ситуация аналогичная. А так как здесь форум не филологический, наверное не стоит тыкать на такие ошибки. Смысл то все равно не меняется.

Vaha
dvoynik:

Ну для начала, учим русский язык- ЖИ,ШИ- пиши с буквой И! А по делу - попробуйте поставить 2%, если мотор не стартует, тогда 4%, и так далее, пока не будет плавного старта, без рывка в момент запуска двигателя, и будет Вам счастье!

Спасибо за ответ по поводу режима Startup Power, а по поводу “ЖИ,ШИ”, мой родной язык украинский , у школе учили русский немножко больше чем английский, не судите строго, я хоть на двух языках спокойно могу общятся, и писать с небольшими ошибками, а вот Вы сколько языков знаете??? небойсь только одну - свою любимую, а все остальные “на уровне плена”.
Попрошу больше не развивать филологичесткую сторону это сообщения.
с уважением.

dvoynik

Упс, это мне надо двойку по географии ставитиь, не увидел что Вы с Украины, обидеть не хотел, мои извинения.

Vaha
dvoynik:

Упс, это мне надо двойку по географии ставитиь, не увидел что Вы с Украины, обидеть не хотел, мои извинения.

ничего страшного, я немножко подправил свой профиль, указал более обширно своё местонахождение:)

Vaha

Здравствуйте, я в электроннике и в вертолётных делах новичок, по этому прошу помощи-совета у вас форумчане.
Есть верт 450й, купил к нему рег YEP 45A с картой програмирования, понятия как пользоватся картой не было, по этому получилось то что получилось…
а вот что у меня получилось:
Когда я хотел на Startup Power включить 2%, я по незнанию(попутал какая первая страница а какая вторая) в строке Cells включил “11”, после этого у меня мотор стартует и останавливается, появляются сигнал инсталяции а потом постоянные короткие бипы, подскажыте, как со строки Cells убрать горящий диод, как и было изначально, а то я гоняю с Cells10 по Cells15 и ничего сделать не могу.
у меня стоят такие настройки:
Timing - 18
Brake - off
cut off type accutype - (2 горящих диода) slow down и Lipo
cut off voltage - 2.4/3.1
Cells - ничего
Cells - 10 (то что я никак не могу убрать)
Special Functions - ничего
Act. Freew. Gov. Mode - (2 горящих диода) Freew.on и Gov.off
Gov. Mode P-Gain - 0.9
Gov. Mode I-Gain - 0.05
Startup Speed - Heli slow
PWM-Frequency - 8kHz
Startup Power - Auto 1-32%

Что у меня запрограмировано неправильно, что мне нужно изменить?
пока не полез в програмирование, на заводских настройках работало, полез програмировать - перестало…
Полез я потому, что после падения и ремонта, при взлёте появились небольшие скачки по оборотам, неприятно когда поднимаешь, а он немножко дёргается по началу, а потом как бы нормализуется.

maxdoll

Судя по верту у вас 3 банки, значит на 1 странице (когда слева светодиод горит постоянно) выбрать пункт Life, далее Enter, затем опять пункт Lipo. Этим вы включите автоопределение количества банок - что вам и нужно. В строках Cells - ничего не горит!

Val-ksd

Cells - количество банок аккумулятора.

Elms
Vaha:

Cells - ничего

Вот тут поставьте сколько у Вас банок, со второй строчки светодиод уйдёт. В остальном - по вкусу и инструкции. Просто пройдите по всем строкам по новой и запрограммируйте каждую. Неужели инструкция не помогает ни сколько???

maxdoll
Elms:

Вот тут поставьте сколько у Вас банок, со второй строчки светодиод уйдёт. В остальном - по вкусу и инструкции. Просто пройдите по всем строкам по новой и запрограммируйте каждую. Неужели инструкция не помогает ни сколько???

Так там начинается с 4-х банок… 😦

Elms

Так там в иструкции черным по белому написано - до 3-х банок включительно автоопределение.

Vaha

я то понял что Cells это банки, меня кинуло в замешательство что там начинается с 4х банок, а у меня 3 банки, как активировать автоопределение банок?
зарание большое спасибо за помощь.

Elms:

Вот тут поставьте сколько у Вас банок, со второй строчки светодиод уйдёт. В остальном - по вкусу и инструкции. Просто пройдите по всем строкам по новой и запрограммируйте каждую. Неужели инструкция не помогает ни сколько???

китайцы мануал не положили, нашел на английском, а с английским как то не особо дружу.

Val-ksd
Vaha:

как активировать автоопределение банок?

maxdoll:

Судя по верту у вас 3 банки, значит на 1 странице (когда слева светодиод горит постоянно) выбрать пункт Life, далее Enter, затем опять пункт Lipo. Этим вы включите автоопределение количества банок - что вам и нужно. В строках Cells - ничего не горит!

😃

Zloyuzver
Vaha:

как активировать автоопределение банок?

Внимательно читайте сообщения:

maxdoll:

Судя по верту у вас 3 банки, значит на 1 странице (когда слева светодиод горит постоянно) выбрать пункт Life, далее Enter, затем опять пункт Lipo. Этим вы включите автоопределение количества банок - что вам и нужно. В строках Cells - ничего не горит!

NARAJANA
Vaha:

при взлёте появились небольшие скачки по оборотам, неприятно когда поднимаешь, а он немножко дёргается по началу, а потом как бы нормализуется.

Нормальное явление.
После раскрутки обороты сначала больше необходимых, затем уменьшаются, после чего дергаются кратковременно. Этот рывок означает, что гувернер активировался, можно лететь.

Vaha
Zloyuzver:

Внимательно читайте сообщения:

да, не досмотрел, спасибо!

caesarxx

Крякнул мой регуль сегодня.
В крайнем полете все было норм, поставил на полку уехал отдыхать, через неделю приехал и перед полетами решил заменить держалку хв сервы на родную от алайна
так как коптеровская при нагрузке гнется слегка. Поменял включаю верт все норм пришлось править лимиты хвоста, пока правил дернулась серва думал мож пульт задел
потом еще раз, дернул ручки сервы както странно отрабатывают, потом ебаровский монитор отвалился, подцепиться не смог и приемник забиндить пока ебар воткнут не смог,
сервы отрубил только после этого он кое как определялся и сразу отваливался, сброс настроек не помогал уже думал что ебар крякнул, потом решил замерить что бек дает померил 10,6 без нагрузки с нагрузкой 2,6 когда к карте програмировангия подключен 6,7.
Крашей небыло, налет около 40 акков, с другим регулем все ок.

demikri

У меня 3 вопроса
1-й кто-нибудь сравнивал работу говернера Нелидрайва и Хоббивинга, чей лучше работает.
2-й греются ли аккумуляторы в режиме гувернера на Хелидрайве по сравнению с работой без гувернера.Если греются, то как сильно, пухнут ли акки.
ну еще и 3-й ,как Вы считаете слишком крашеопасно иметь гувернер без прочного и жесткого корпуса, а в пленке-термоусадке.
Просто мне нравится как работает гувернер Хоббивинговский, и я вот подумываю, какой лучше взять следующий .

Александр_1-й
demikri:

1-й кто-нибудь сравнивал работу говернера Нелидрайва и Хоббивинга, чей лучше работает.

Хм. Вообще то тут говернер хелидрайва с кастл крейшеном сравнивают, не в пользу кастла. О хоббивинге вообще речи не идет - нет там гувернера В ПРИНЦИПЕ (в сравнении даже с Кастлом, не говоря про ХД)

demikri:

2-й греются ли аккумуляторы в режиме гувернера на Хелидрайве по сравнению с работой без гувернера.Если греются, то как сильно, пухнут ли акки.

Ну скажем так - сильнее. А насколько сильно и пухнут/не пухнут, все зависит от слишком большого количества факторов - что за силовая, что за вертолет, что летаем, и.т.д.

demikri:

ну еще и 3-й ,как Вы считаете слишком крашеопасно иметь гувернер без прочного и жесткого корпуса, а в пленке-термоусадке.

Крашеопасно. У меня - минус три конденсатора и стабилизатор при падении на него. Но тут - не угадаешь, если хорошо е…ть, то и в металлическом корпусе разлетится 😉

demikri:

Просто мне нравится как работает гувернер Хоббивинговский

В хоббивинге гувернера ВООБЩЕ нет в сравнении. Впрочем, уже писал выше.

demikri

Ну вообще то, при всем уважении к Вам , я не могу согласиться, что в Хоббивинге слабый гувернер. А силовая, на 500ке двигатель 1400кв и 14 зубьев пиньон. По моему двигатель не перегружен. После полета на гувернере Хоббивинга двигатель градусов 45 а акк припухает и так где-то 45-48 град. Вообще то, по каким критериям Вы оцениваете работу гувернера. Я чисто визуально и на слух. Мне его работа нравится. Но вот проблема, ресурс аккумуляторов сокращается очень резко. Поэтому меня заинтересовала тема этого регулятора. Вообще то слово тайминг это буржуйское слово. Мне больше нравится слово - скольжение (так как меня учили в институте). Так как именно скольжение в 6 градусов является оптимальным и реальным для асинхронных двигателей переменного тока - запаздывание магнитных полей. Скольжение и частота - два и единственных параметра, которые влияют на частоту оборотов двигателя. Поэтому автотайминг как то заинтересовал. Так как под нагрузкой ротора величина скольжения автоматически увеличивается, соответственно появляется дополнительный нагрев обмоток, и уменьшение КПД. Так как Хелидрайвовский гувернер имеет автоматическую подстройку скольжения, то этот нагрев должен быть меньше, соответственно и потребление тока в аккомуляторах меньше, и ресурс оных дольше. Поэтому чисто из соображений ресурса аккомулятора автоподстройка хорошо. А вот в поддержании постоянных оборотов - Хоббивинг не плохо справляется, да и корпус у него крашеустойчивее.

Александр_1-й
demikri:

Ну вообще то, при всем уважении к Вам , я не могу согласиться, что в Хоббивинге слабый гувернер.

Он не слабый, его там просто нет 😉 попробуйте НОРМАЛЬНЫЙ, потом поймете.

demikri:

Вообще то, по каким критериям Вы оцениваете работу гувернера. Я чисто визуально и на слух.

Да на слух и хватает. Лучший гувернер, который я встречал - это внешний в скокуме или в-баре, там мотор просто работает на одной ноте. Хелидрайв где-то к нему близок, а вот хоббивинг ОЩУТИМО теряет обороты на нагрузках и перебирает на разгрузках.

Для того, чтобы это осознавать, необходимо СРАВНИТЬ с каким-либо другим гувернером. Если не иметь материал для сравнения, получается: кому и кобыла - невеста (с)