Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 67 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2675

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Vaha как активировать автоопределение банок? Сообщение от maxdoll Судя по верту у вас 3 банки, значит на 1 ...

  1. #881

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    как активировать автоопределение банок?

    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Судя по верту у вас 3 банки, значит на 1 странице (когда слева светодиод горит постоянно) выбрать пункт Life, далее Enter, затем опять пункт Lipo. Этим вы включите автоопределение количества банок - что вам и нужно. В строках Cells - ничего не горит!

  2.  
  3. #882
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    как активировать автоопределение банок?
    Внимательно читайте сообщения:
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Судя по верту у вас 3 банки, значит на 1 странице (когда слева светодиод горит постоянно) выбрать пункт Life, далее Enter, затем опять пункт Lipo. Этим вы включите автоопределение количества банок - что вам и нужно. В строках Cells - ничего не горит!

  4. #883

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    при взлёте появились небольшие скачки по оборотам, неприятно когда поднимаешь, а он немножко дёргается по началу, а потом как бы нормализуется.
    Нормальное явление.
    После раскрутки обороты сначала больше необходимых, затем уменьшаются, после чего дергаются кратковременно. Этот рывок означает, что гувернер активировался, можно лететь.

  5. #884
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Внимательно читайте сообщения:
    да, не досмотрел, спасибо!

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Крякнул мой регуль сегодня.
    В крайнем полете все было норм, поставил на полку уехал отдыхать, через неделю приехал и перед полетами решил заменить держалку хв сервы на родную от алайна
    так как коптеровская при нагрузке гнется слегка. Поменял включаю верт все норм пришлось править лимиты хвоста, пока правил дернулась серва думал мож пульт задел
    потом еще раз, дернул ручки сервы както странно отрабатывают, потом ебаровский монитор отвалился, подцепиться не смог и приемник забиндить пока ебар воткнут не смог,
    сервы отрубил только после этого он кое как определялся и сразу отваливался, сброс настроек не помогал уже думал что ебар крякнул, потом решил замерить что бек дает померил 10,6 без нагрузки с нагрузкой 2,6 когда к карте програмировангия подключен 6,7.
    Крашей небыло, налет около 40 акков, с другим регулем все ок.

  8. #886
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    У меня 3 вопроса
    1-й кто-нибудь сравнивал работу говернера Нелидрайва и Хоббивинга, чей лучше работает.
    2-й греются ли аккумуляторы в режиме гувернера на Хелидрайве по сравнению с работой без гувернера.Если греются, то как сильно, пухнут ли акки.
    ну еще и 3-й ,как Вы считаете слишком крашеопасно иметь гувернер без прочного и жесткого корпуса, а в пленке-термоусадке.
    Просто мне нравится как работает гувернер Хоббивинговский, и я вот подумываю, какой лучше взять следующий .

  9. #887
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    1-й кто-нибудь сравнивал работу говернера Нелидрайва и Хоббивинга, чей лучше работает.
    Хм. Вообще то тут говернер хелидрайва с кастл крейшеном сравнивают, не в пользу кастла. О хоббивинге вообще речи не идет - нет там гувернера В ПРИНЦИПЕ (в сравнении даже с Кастлом, не говоря про ХД)


    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    2-й греются ли аккумуляторы в режиме гувернера на Хелидрайве по сравнению с работой без гувернера.Если греются, то как сильно, пухнут ли акки.
    Ну скажем так - сильнее. А насколько сильно и пухнут/не пухнут, все зависит от слишком большого количества факторов - что за силовая, что за вертолет, что летаем, и.т.д.


    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    ну еще и 3-й ,как Вы считаете слишком крашеопасно иметь гувернер без прочного и жесткого корпуса, а в пленке-термоусадке.
    Крашеопасно. У меня - минус три конденсатора и стабилизатор при падении на него. Но тут - не угадаешь, если хорошо е..ть, то и в металлическом корпусе разлетится


    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Просто мне нравится как работает гувернер Хоббивинговский
    В хоббивинге гувернера ВООБЩЕ нет в сравнении. Впрочем, уже писал выше.

  10.  
  11. #888
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Ну вообще то, при всем уважении к Вам , я не могу согласиться, что в Хоббивинге слабый гувернер. А силовая, на 500ке двигатель 1400кв и 14 зубьев пиньон. По моему двигатель не перегружен. После полета на гувернере Хоббивинга двигатель градусов 45 а акк припухает и так где-то 45-48 град. Вообще то, по каким критериям Вы оцениваете работу гувернера. Я чисто визуально и на слух. Мне его работа нравится. Но вот проблема, ресурс аккумуляторов сокращается очень резко. Поэтому меня заинтересовала тема этого регулятора. Вообще то слово тайминг это буржуйское слово. Мне больше нравится слово - скольжение (так как меня учили в институте). Так как именно скольжение в 6 градусов является оптимальным и реальным для асинхронных двигателей переменного тока - запаздывание магнитных полей. Скольжение и частота - два и единственных параметра, которые влияют на частоту оборотов двигателя. Поэтому автотайминг как то заинтересовал. Так как под нагрузкой ротора величина скольжения автоматически увеличивается, соответственно появляется дополнительный нагрев обмоток, и уменьшение КПД. Так как Хелидрайвовский гувернер имеет автоматическую подстройку скольжения, то этот нагрев должен быть меньше, соответственно и потребление тока в аккомуляторах меньше, и ресурс оных дольше. Поэтому чисто из соображений ресурса аккомулятора автоподстройка хорошо. А вот в поддержании постоянных оборотов - Хоббивинг не плохо справляется, да и корпус у него крашеустойчивее.

  12. #889
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Ну вообще то, при всем уважении к Вам , я не могу согласиться, что в Хоббивинге слабый гувернер.
    Он не слабый, его там просто нет попробуйте НОРМАЛЬНЫЙ, потом поймете.


    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Вообще то, по каким критериям Вы оцениваете работу гувернера. Я чисто визуально и на слух.
    Да на слух и хватает. Лучший гувернер, который я встречал - это внешний в скокуме или в-баре, там мотор просто работает на одной ноте. Хелидрайв где-то к нему близок, а вот хоббивинг ОЩУТИМО теряет обороты на нагрузках и перебирает на разгрузках.

    Для того, чтобы это осознавать, необходимо СРАВНИТЬ с каким-либо другим гувернером. Если не иметь материал для сравнения, получается: кому и кобыла - невеста (с)

  13. #890

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Так как именно скольжение в 6 градусов
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Скольжение и частота - два и единственных параметра, которые влияют на частоту оборотов двигателя.
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Так как под нагрузкой ротора величина скольжения автоматически увеличивается,
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    имеет автоматическую подстройку скольжения,

    Как-то, всё это, слегка дебильновато звучит.

  14. #891

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Так как именно скольжение в 6 градусов является оптимальным и реальным для асинхронных двигателей переменного тока
    А у вас асинхронник стоит?

  15. #892
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А у вас асинхронник стоит?
    Ну вообще то я все время думал , что у меня 3-х фазный асинхронник переменного тока. Как то больше не встречал информации по этому поводу. Но точно не постоянного тока. Буржуйские термины мне не понятны. Учился я в СССР.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Как-то, всё это, слегка дебильновато звучит.
    Здесь технический форум, поэтому могу Вам ответить только по конкретным техническим вопросам.
    Последний раз редактировалось demikri; 30.09.2012 в 23:12.

  16. #893

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Но точно не постоянного тока
    Как то значит плохо учились, если отличие синхронного и асинхронного у вас ассоциируется с типом тока.
    Так для развития
    Принципиальное отличие синхронного двигателя от асинхронного заключается в исполнении ротора. Последний у синхронного двигателя представляет собой магнит, выполненный (при относительно небольших мощностях) на базе постоянного магнита или на основе электромагнита. Поскольку разноименные полюсы магнитов притягиваются, то вращающееся магнитное поле статора, которое можно интерпретировать как вращающийся магнит, увлекает за собой магнитный ротор, причем их скорости равны. Это объясняет название двигателя – синхронный.

  17. #894
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Ну хрен с ним синхронный или асинхронный . Мог и попутать в названии. В принципе Вы не против что это двигатель переменного тока - это главное. Хотя проверять и не собираюсь (как называется двиг с постоянными или с переменными магнитами), просто поверю. Меня не волнует название двигателя, а ресурс аккумуляторов. По крашеустойчивости я подозреваю, что ерунда. Летит на раз.

  18. #895

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Меня не волнует название двигателя, а ресурс аккумуляторов.
    Ответьте на вопрос, из за чего происходит нагрев аккумуляторов?

  19. #896
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Меня не волнует название двигателя, а ресурс аккумуляторов.
    Нагрев и ресурс ваших аккумуляторов зависят от того, как активно вы используете силовые фигуры в своих полётах, а так же от характеристик мотора и аккумулятора (будем считать, что регулятор не является "узким местом" вашей системы). Глупо надеяться на отсутствие нагрева (или небольшой нагрев) при большом количестве силовых фигур у аккумуляторов, например, 3S 2200mAh 20C для 450-ки (хотя такие акки могут, вообще, не вытянуть ни одной фигуры и выпасть с отсечкой у регулятора при скорповом моторе ).

  20. #897

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Ресурс аккумуляторов зависит от китайского бога аккумуляторов и немного от условий их эксплуатации. Есть два одинаковых аккумулятора, эксплуатируются в одинаковых условиях, один прослужил месяц, другой полтора года. И никакие тайминги-скольжения им не указ.

  21. #898
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Но если от обоих требовать больше, чем они могут дать, то навернутся оба достаточно быстро .

  22. #899
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ответьте на вопрос, из за чего происходит нагрев аккумуляторов?
    Пишу. Нагрев аккумуляторов зависит от потребления тока. Потребление тока зависит от КПД и нагрузки на двигатель. Так вот если нагрузку исключить (силовые там фигуры тик-таки) остается КПД.КПД опять таки делится на эффективные потери и на не эффективные. К не эффективным потерям относятся тепловые нагрузки (электричество потраченное на нагрев) потери трения в подшипниках. Эффективные потери - это затраты на создание магнитного поля. Соотношение потерь и есть КПД. Скольжение есть величина запаздывание магнитного поля создаваемое в роторе по отношению к статору и определяется в градусах. Пусть это будет тайминг, хрен с ним. Если Вы мне раскроете эту тему шире и ссылками, почитаю, просвещусь, узнаю новые тенденции.

  23. #900

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Нагрев аккумуляторов зависит от потребления тока
    Ну так если у вас при нагрузках обороты не просаживаются, двигатель сильно не греется, регулятор тоже, а аккумуляторы греются и пухнут это говорит лишь о том что регулятор отлично справляется со своими задачами, а вот акки либо неправильно подобраны по токоотдаче, либо г...о.

  24. #901
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    а вот акки либо неправильно подобраны по токоотдаче, либо г...о.
    Турниги 3000мА 30С Я вот берег их с весны, не летал на гувернере. Грелись маленько, так где то 35 -макс 40. Переключился на гувер,так сразу и пухнуть начали. А чего переключился, так так для сравнения. Все таки гувер рулит на тик таках, а так петли,восьмерки,горки,флипы,пирофлипы,лабуда в совокупности проходит на ура. Но жрет сволочь. На Питерском форуме брат Тимофея Николай летает на 500-ке удлиненной на аккомуляторах 1800 мА и вроде как нормально. Контроник рулит. Вот поэтому, у меня возникает уйма вопросов. 1-й Почему у меня перегреваются акки. И ответ я нахожу в фиксированной величине скольжения (в реале запаздывание скольжения, и как следствие потери на нагрев обмотки). Может быть и Хелидрайв рулит. Я это и хочу для себя выяснить. То что для некоторых стало открытием, нормальная работа гувернера и хвоста я не хочу обсуждать.

  25. #902

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Если Вы мне раскроете эту тему шире и ссылками, почитаю, просвещусь, узнаю новые тенденции.
    А если не раскроем и ссылок не дадим, то так и будете оставаться в невежестве? Двигатели у нас всё-таки синхронные постоянного тока, скольжение в них, если не путаю, отсутствует.

  26. #903
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    На Питерском форуме брат Тимофея Николай летает на 500-ке удлиненной на аккомуляторах 1800 мА и вроде как нормально. Контроник рулит.
    На скольки он банках летает? Не на восьми часом? Да и батарейки видимо не нана. Вестимо поэтому и нормально.

    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    И ответ я нахожу в фиксированной величине скольжения (в реале запаздывание скольжения, и как следствие потери на нагрев обмотки). Может быть и Хелидрайв рулит. Я это и хочу для себя выяснить. То что для некоторых стало открытием, нормальная работа гувернера и хвоста я не хочу обсуждать.
    Ебануться... Я понятия не имею, что такое "скольжение", а вот тайминг у хелидрайва динамический, такой же как у его родителя - контроника.
    Только вот невзирая на "скольжения", отмечено производителями, что меньший нагрев происходит при малом тайминге (мощность правда тоже при этом падает). Так что не факт, что этот самый динамический/адаптивный (читай оптимальный) тайминг не приведет к бОльшему нагреванию аккумуляторов/регуля/мотора (при выросшей правда мощности)

  27. #904
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    На постоянном токе , у Вас не раскрутится ротор.Так как нет якоря(коллектора) не будет ничего. Не будет вращательной электромагнитной силы. Ссылки можете не давать.

  28. #905
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Двигатели у нас всё-таки синхронные постоянного тока
    Синхронные, но не постоянного тока

  29. #906
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да и батарейки видимо не нана. Вестимо поэтому и нормально.
    А я про нано не словом не обмолвился.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ебануться... Я понятия не имею, что такое "скольжение", а вот тайминг у хелидрайва динамический, такой же как у его родителя - контроника.
    Вот потому что автотайминг, по русски- автоматическая подстройка величины скольжения поэтому и как бы напрягся, а не влияет ли эта величина на потребление тока.

  30. #907
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    А я про нано не словом не обмолвился.
    А обычные "турниги 30с" сильно лучше? в сравнении даже с Диноджи или Оптиками, я уж не говорю про Тандеры? Надо отдавать себе отчет, что Турниджи это ДЕШЕВЫЕ и ГОВНИСТЫЕ батареи (лучшее из худшего), и то, что они нормально тянут вылетов 30-60, а дуться начинают после 40 - это НОРМАЛЬНО.

    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    а не влияет ли эта величина на потребление тока.
    Прежде всего, она поднимает максимальную мощность. А вот какое будет потребление тока, это зависит как мы этой мощностью будем пользоваться - навалим по полной, пользуясь ею поднятой, в этом случае РАЗУМЕЕТСЯ ВСЕ будет греться сильнее, или будем летать как раньше, в "пол-шишки", тогда опять же нагрев упадет.

  31. #908
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а дуться начинают после 40 - это НОРМАЛЬНО.
    Ну как я могу Вам поверить, когда я уже налетал на них больше ста вылетов.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Прежде всего, она поднимает максимальную мощность
    Величина скольжения, не может влиять на максимальную мощность,только косвенно. это Вы начитались форумов. Она влияет только на КПД двигателя.

  32. #909
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Ну как я могу Вам поверить, когда я уже налетал на них больше ста вылетов.
    Да вы можете и 200 отвисеть. Это зависит опять же от кучи факторов - какая батарея, какая силовая, как вы непосредственно летаете. Висите 100 вылетов, так какие вообще проблемы? Или вы по 600 хотите налетывать, как ТП заявляет? У меня Турниджи к 70 вылетам надуваются до банкообразного состояния. В последний раз просто лопнула оболочка и вышел дым из одной из банок.
    Надо было сфотографировать - красивая картина была. Прошлогодних у меня из 5 комплектов не осталось НИ ОДНОЙ батареи живой Турниджи 30С. Ну у вас летают по 100 и больше, так вообще не вижу о чем беспокоится.


    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Величина скольжения, не может влиять на максимальную мощность,только косвенно. это Вы начитались форумов. Она влияет только на КПД двигателя.
    Охренеть! Эту фразу я занесу в цитатник! Спасибо!!!

    ЗЫ Вы бы прочитали для начала, что такое тайминг, просто для ПОНИМАНИЯ вопроса. Ну дурдом какой то, скольжение/кпд/не влияние на мощность... Задам вопрос в порядке общего рассуждения - влияет ли величина опережения зажигания в ДВС на мощность двигателя? Механизм воздействия в принципе один и тот же.

  33. #910

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну скажем так - сильнее. А насколько сильно и пухнут/не пухнут, все зависит от слишком большого количества факторов - что за силовая, что за вертолет, что летаем, и.т.д.
    Можно настроить так, что греться не будут... и сетап тогда потеряет в отдаче... я сделал себе и... мне этой отдачи "выше крыши"... это все-равно лучше Кастла... ну а "под всю гарь" надо хорошие батареи... ТандерПауэр или еще что подобное с рейтингом под 50С... потому как регуль с мотором вытянут всю душу из батарей без остатка... За 6 мин на Зиппи 40-45С 2650 я прилетал с остатком 0%... при таком же стиле полетов после Кастла оставалось 20-25%.

  34. #911

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Какая разница, Кастл или не Кастл? Остаток в батарее зависит от выставленного напряжения отсечки, а не от таймингов.

  35. #912

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Вчера на 120А хв пропал антиспарк. Куда - хз. Но без него стало даже как-то привычней!

  36. #913

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какая разница, Кастл или не Кастл? Остаток в батарее зависит от выставленного напряжения отсечки, а не от таймингов.
    Чесерьезна?амужикитонезнале!

  37. #914

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Чесерьезна?амужикитонезнале!

    Всё гораздо хуже, чем я думал.

  38. #915

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Синхронные, но не постоянного тока
    Вы будете смеяться, но постоянного, DC, но BL, а DC, как известно - постоянный ток.
    И, Андрей, хватит уже про скольжение, нет его в этих моторах. Сам говорит, что не знает ничего, и сам же какие-то теории строит про КПД и "автоподстройку скольжения". Википедию бы почитали хотя бы сначала.

  39. #916

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Величина скольжения, не может влиять на максимальную мощность,только косвенно. это Вы начитались форумов. Она влияет только на КПД двигателя.

    Я так думаю что нельзя в данном случае разделять мощность и КПД, так как они взимосвязанны.Тайминг,опережение подачи тока на обмотки делается для того чтобы достичь максимального поля в нужный момент, соответственно при этом будет достигатся максимальная мощность и опять таки соответственно максимальное КПД.

  40. #917
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И, Андрей, хватит уже про скольжение, нет его в этих моторах.
    Синхронный и асинхронный двигатели называются так по принципу действия: у первого скорость вращения ротора равна скорости вращения магнитного поля статора, у 2го скорость вращения ротора всегда меньше скорости вращения поля на величину так называемого скольжения. Поэтому если Вы посмотрите на любой асинхронник, то увидите, что его скорость вращения всегда не круглое число например не 1500 об/мин, а 1440 об/мин (а скорость вращения поля как раз 1500). Скорость вращения асинхронника зависит от нагрузки, синхронник же обладает абсолютно жесткой механической характеристикой. Асинхронник - самый распространенный электродвигатель, синхронники редкие (а на мощности от 10кВт до 100 кВт серийно не изготавливаются вообще). Синхронные двигатели бывают самых разных исполнений (как со щетками так и без щеток), но все они нуждаются в отдельном источнике постоянного магнитного поля возбуждения (это может решатся путем обмотки возбуждения запитанной от независимого источника энергии, путем установления постоянных магнитов, обмотки возбуждения, питающейся от самого генератора и т.д.)

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Тайминг,опережение подачи тока на обмотки делается для того чтобы достичь максимального поля в нужный момент, соответственно при этом будет достигатся максимальная мощность и опять таки соответственно максимальное КПД.
    Вы говорите то же самое что и я, только тайминг -буржуйское слово. И под нагрузкой скольжение увеличивается, ротор запаздывает за движущимся магнитным полем без нагрузки к примеру на 5 градусов при сильной на 20 градусов. Вот когда магнитные поля не замкнуты (вытащите сердечник из магнита и проверьте) в них появляется вредный нагрев. Этот нагрев перегружает акк по току. По этому мне и интересна работа регулятора с автотаймингом. Исключительно для экономии ресурса батареек.

  41. #918

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    По этому мне и интересна работа регулятора с автотаймингом.
    А нам не интересно. Мы просто летать хотим. Включили этот автотайминг и все довольны. Летаем. Регулятор не для копаний нужен, а для полётов. И ваще хватит оффтопить. Тут тема исключительно про хелидрайв, он же уге, он же ёп.

  42. #919

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А нам не интересно.
    От чего же? Лично я и взял его из-за автотайминга в придачу с нормальноым говернером.

  43. #920
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Смотрю на корпус из пленочки и фотографии вырванных деталюшек, наверное нужно будет продумать защиту корпуса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1439
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 00:01
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения