Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 67 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2669

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Много писал... надоело. Вкратце - тайминг и скольжение РАЗНЫЕ вещи. Скольжение возникает в асинхронных двигателях из-за того, что асинхронный двигатель ...

  1. #921
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Много писал... надоело. Вкратце - тайминг и скольжение РАЗНЫЕ вещи. Скольжение возникает в асинхронных двигателях из-за того, что асинхронный двигатель КОРОТКОЗАМКНУТЫЙ ротор вращаясь под воздействием вихревых токов вызываемых ЭДС образующимся от вращающегося поля статора ПРИНЦИПИАЛЬНО вращается медленнее скорости вращения магнитного поля статора. Эта величина (т.е. относительная величина уменьшения скорости вращения ротора относительно скорости магнитного поля) и называется СКОЛЬЖЕНИЕ.

    Ротором синхронного двигателя является магнит (в нашем случае постоянный), поэтому магнит вращается С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, как и магнитное поле статора.
    А ТАЙМИНГ это величина смещения подачи напряжения на обмотку, которая призвана компенсировать скорость нарастания ТОКА в индуктивности (откуда и магнитного поля), т.е. тайминг в отличие от скольжения, это не ЗАПАЗДЫВАНИЕ вращения ротора от магнитного поля, а ОПЕРЕЖЕНИЕ подачи тока на катушки для того, чтобы компенсировать задержку нарастания магнитного поля в индуктивности. Это совершенно разные вещи.

    НЕТУ МЛЯ СКОЛЬЖЕНИЯ в синхронных двигателях. По определению НЕТУ.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Учился я в СССР
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Здесь технический форум, поэтому могу Вам ответить только по конкретным техническим вопросам.
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Ну хрен с ним синхронный или асинхронный . Мог и попутать в названии. В принципе Вы не против что это двигатель переменного тока - это главное
    Жесть! Я не знаю, где Вы учились "в СССР" но у нас в МАИ, Вас бы выгнали до исхода первого семестра (именно в СССР, как сейчас - не знаю).
    Не засоряйте пожалуйста технический форум своим бредом. Одно дело когда человек не знает или ошибается. Но когда он упорствует в своём бреде и на протяжении нескольких постов дезинформирует читателей - за это нужно гнать.
    Вас же дети читают!

  4. #923
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вас бы выгнали до исхода первого семестра (именно в СССР, как сейчас - не знаю).
    Ща не, ща только бабки плати. Был пару лет назад на колоквиуме по физике в ХИРЭ у студентов первого курса - душераздирающее зрелище. Второй закон Ньютона пол-группы вспомнить не может

  5. #924

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Вы говорите то же самое что и я, только тайминг -буржуйское слово. И под нагрузкой скольжение увеличивается, ротор запаздывает за движущимся магнитным полем без нагрузки к примеру на 5 градусов при сильной на 20 градусов.
    Вам не кажется, что "смещение ротора относительно магнитного потока на 5 градусов" и "разная скорость ротора и магнитного потока", это совершенно разные вещи. Вроде выяснили, что СКОЛЬЖЕНИЯ В СИНХРОННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Вы же заладили, скольжение, скольжение. Забейте слово "timing" в переводчик и увидите истинное значение данного термина.

  6. #925

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    От чего же? Лично я и взял его из-за автотайминга в придачу с нормальноым говернером.
    Вам интересно использовать эти фичи или ковыряться в теории их работы?

    Вы чего докопались до регулятора? Он превосходно работает. Не мешайте ему работать! Или следующей темой обсуждения станет установленый в регуле процессор...

  7. #926
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Виктор. Лично мне (да думаю и многим) все же ИНТЕРЕСНО разобраться как оно работает. Хоть для общего развития. Моделизм то не только моторику развивать должен, но и мозги (по идее). А если ты совсем не хочешь разбираться в теории, то железки твои не будут настроены оптимально. По определению

  8. #927

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Разность скоростей вращения магнитного поля статора и ротора асинхронного двигателя характеризуется величиной скольжения s = (n1 - n2) / n2, где n1- синхронная скорость вращения поля, об/мин, n2 - скорость вращения ротора асинхронного двигателя, об/мин. При работе с номинальной нагрузкой скольжение обычно мало, так для электродвигателя, например, с n1 = 1500 об/мин, n2 = 1 460 об/мин, скольжение равно:s = ((1500 - 1460) / 1500 ) х 100 = 2,7%
    Асинхронный двигатель не может достичь синхронной скорости вращения даже три отсоединенном механизме, так как при ней проводники ротора не будут пересекаться магнитным полем, в них не будет наводиться ЭДС и не будет тока. Асинхронный момент при s = 0 будет равен нулю
    . Надеюсь что понятно.

  9. #928
    UAP
    UAP вне форума

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1
    Мужики, и сколько вы собираетесь страниц тереть синхронный-асинхронный? ВЕНТИЛЬНЫЕ(гуглить по этому слову) они и постоянного тока, нет там синусо-косинусоидального изменения тока и напряжения, есть только коммутация постоянного напряжения (как в обычных коллекторных моторах) от действующего значения которого и зависят обороты. Тайминги-перетайминги, это конструкционные особенности, если бы в этом вопросе была какая то однозначность или корреляция, то не чесали б репу какой ставить, когда не указан.

  10. #929

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    2 бипа/вспышки - отсечка по напряжению,
    3 - по перегреву,
    5 - потерян сигнал с приёмника,
    6 - не удалось запустить.
    См. здесь.
    Здесь не открывается. А у меня 6 пиков после того, как я ему вставил вылетаный акк и попытался резко газануть. Что хорошо - не полетел, отказался. Но теперь каждый раз после инициализации и в режиме холд пикает 6 раз, но запускается и крутит как всегда отлично - чо делать-то?

  11. #930

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    чо делать-то?
    Подключить карту программирования.

  12. #931

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    чо делать-то?
    Для сброса ошибок 5(кажется, не уверен) и 6 нужно подключить батарею при газе 100% и через секунду отключить. Ошибка сбросится.

  13. #932

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Спасибо, помогло. А то уж больно гемороидально лезть отключать шлейф от приёмника и втыкать туда программатор. А где вообще почитать обо всех этих тонкостях? А то в инструкциях ни гу-гу...

  14. #933

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Я из инструкций узнал. Их есть несколько, для карты и для регуляторов YGE. Только в том месте, где я брал их уже убрали.

  15. #934
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Так выложите их тут.

  16. #935

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,898
    Получил я с хобей 45-й он оказался больше, чем ХК БЛЮ СЕРИЕС (он уменя помещался под плащадку акб на 450-про), а этот то теперь куда ставить?? Шляпа кака ето, нахрен я его купил, а старый продал, было всё красиво а теперь ??? Боковой краш и регуля х..м здуло. Лохонулся я, надобыло размеры посмотреть, и програмировать не удобно будет - постоянно выключать из приёмникака провод, а к приемника х.й долесть . Мэ да!! Я в ах.е!!

  17. #936

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    а этот то теперь куда ставить??
    так попробуй[/URL]

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    програмировать не удобно будет - постоянно выключать из приёмникака провод, а к приемника х.й долесть
    Servo Lead Extention тебе в помощь, один конец в приемник, в другой ЕСЦ, и все доступно

  18. #937

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Получил я с хобей 45-й он оказался больше, чем ХК БЛЮ СЕРИЕС (он уменя помещался под плащадку акб на 450-про), а этот то теперь куда ставить?? Шляпа кака ето, нахрен я его купил, а старый продал, было всё красиво а теперь ??? Боковой краш и регуля х..м здуло. Лохонулся я, надобыло размеры посмотреть, и програмировать не удобно будет - постоянно выключать из приёмникака провод, а к приемника х.й долесть . Мэ да!! Я в ах.е!!
    Действительно! И зачем купил?
    Так все просто, берете рег, его в тиски и аккуратно, максимум 45 градусов за одно движение, затягиваете - ужимается легко на 1 см!!!
    При желании и еще можно!

  19. #938

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,898
    Цитата Сообщение от artfood Посмотреть сообщение
    Servo Lead Extention тебе в помощь, один конец в приемник, в другой ЕСЦ, ивсе доступно
    А что то такое можно поподробней плиз.
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Так все просто, берете рег, его в тиски и аккуратно, максимум 45 градусов за одно движение, затягиваете - ужимается легко на 1 см!!!
    Очень умно!!

  20. #939

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Шляпа кака ето, нахрен я его купил, а старый продал, было всё красиво а теперь ???
    - вы обязательно напишити Хобби Кингу, что они в самом деле продают некрасивые, неформатные регули. Совсем уже обнаглели!!!

  21. #940
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Был пару лет назад на колоквиуме по физике в ХИРЭ у студентов первого курса - душераздирающее зрелище. Второй закон Ньютона пол-группы вспомнить не может


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вроде выяснили, что СКОЛЬЖЕНИЯ В СИНХРОННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
    Ну двигатель все таки не синхронный, как оказалось.
    "В двигателях с постоянными магнитами применяется внешний разгонный двигатель."вот вам фраза из Википедии "асинхоронный двигатель" если все Ваши знания ограничены Википедеей.
    Последний раз редактировалось demikri; 03.10.2012 в 23:20.

  22. #941

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,898
    Блин все такие умные
    Посоветуте лучше полки газа вот для такого мотора с 13 пиньоном. Заранее благодарен.

  23. #942
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Ну двигатель все таки не синхронный, как оказалось.
    Да нет, ИМЕННО синхронный. Одна из разновидностей, скажем так. Главное отличие синхронного от ассинхронного в том что:
    1. Не требуется внешнего магнитного поля статора, чтобы возбудить магнитное поле ротора
    2. Ротор вращается со скоростью магнитного поля.
    А уж что там подается на обмотки... это абсолютно не принципиально для определения синхронного или асинхронного двигателя. Как и то, что скольжения там не может быть опять же по определению.
    ЗЫ А синхронных двигателей вообще куча разновидностей. В том числе и наши вертолетные - один из видов.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 03.10.2012 в 23:30.

  24. #943
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Посоветуте лучше полки газа вот для такого мотора с 13 пиньоном. Заранее благодарен.
    Начните с 90 , если будут проблемы уменьшайте, если не будут увеличивайте. это в пилотажном режиме
    На взлете можно 0,60,60,60,60

  25. #944
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это СИЛЬНО зависит от того, в каком режиме гувернер, простой GOV или GOV.STORE, если простой GOV, то 90% это ОЧЕНЬ много, там больше 80% уже не надо давать, в основном диапазон 60%-80% работает. Если в GOV.STORE - 75%-95%

  26. #945

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,898
    Хочу ГОВ.СТОРДЖ - вроде как получше обороты одинаковые внезависимости от степени усталости батареи. Вот только у меня один вопрос, а нужен ли он мне ГОВ.СТРОДЖ? Я несхренто и летчик - а точто я летаю мне наверное хватит и обычного говенера, я же не спец что бы почуствовать разницу. Как вы думаете?? Может начать с простого - режим ГОВ. а потом уже и и ГОВ.СТОРДЖ осовоеть по мере надобности. Подскажите плиз как ГОВ.СТОРДЖ настраивается я понял а вот как ГОВ. настроить я ненашёл??

  27. #946
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дима, ты вот сам сперва говоришь правильно, а потом пишешь фигню. Ну КАКАЯ РАЗНИЦА, какой ты летчик? если ты сам пишешь, что в режиме сторейжд на разных батареях обороты будут одинаковыми. Зачем же тогда усложнять себе жизнь?

  28. #947

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,898
    Хочу быть классным лётчиком!
    Всё равно больше склоняюсь к режиму ГОВ.СТОРДЖ, уж очень хочется что б всё было на высшем уровне исходя из возможностей моей комплектухи. Буду ГОВ.СТРОДЖ настраивать, но уже завтра, а сечас пошёл спать.

  29. #948

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Очень хреново когда человек не понимает разницу, а ещё хуже когда на вопрос зачем оно тебе, ответ а чтоб было. Мне например нравится обычный режим гувернёра, батарейки похуже-обороты пониже, летаю повальяжнее, на хороших батарейках можно и тапку придавить.Полётное время получается что на одних что на других одинаковое.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    как ГОВ. настроить я ненашёл??

    Обычный GOV настраивается сам каждый раз когда вы ставите новый аккумулятор.Поставили акум раскрутили на земле обороты немного дёрнутся, значит регуль настроился под этот акум и вперёд.Не удивляйтесь если к примеру у вас настроен айдл1 и 2 с разными полками, к примеру если акк не очень при переключении на большую полку обороты могут не поднятся сильно, значит акум не ахти.

  30. #949

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,898
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Очень хреново когда человек не понимает разницу, а ещё хуже когда на вопрос зачем оно тебе, ответ а чтоб было.
    Это вообще хреново, тут уже без ваиантов.

  31. #950

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    Записей в дневнике
    2
    Кто знает, что означает светодиод на регуляторе во время работы мотора?
    У меня он при подключении горит ярко, по мере увеличения оборотов тускнеет и при 100% гаснет. Это что то значит?

  32. #951

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,898
    Сфоткайте плиз у кого как на 450 расположен регуль!

  33. #952

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    по мере увеличения оборотов тускнеет и при 100% гаснет. Это что то значит?
    Вот мощность и означает. Чем больше мощность, тем тускней. При 100% гаснет.

  34. #953

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Сфоткайте плиз у кого как на 450 расположен регуль!
    Пост 606, на этой странице в верху 936

  35. #954

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,898
    Здрасте. Вообщем всё собрал установил и решил проверить как оно работает без гувенера. Проблема заключается в следующем (говенер отключен) - даю газу например на 50% стик в середине потом резко / плавно в максимум и что бы двигатель набрал максимальные обороты нужно подождать сек.3, сновы сбрасываю с нова в максимум и снова ждать пока он раскрутиться. Почему так??
    Хотел облёт зделать по кревым, а как тут полетиш если двигло работает с запозданием на 3-5 секунды. Что делать??? Помогите!!
    Настройки следующие
    тайминг - авто
    брэйк - офф
    кут оф - слов даун
    целл - авто
    гов- офф
    Р-гайн - 0,9
    I-гайн - 0,05
    старттап - фаст
    PWM- 12 ге
    старт повер - авто

  36. #955
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если ты сбрасываешь газ ДО НУЛЯ (а не до середины к примеру) у тебя по новой включается стартовый режим, хоть и "фаст" но все равно не моментальная раскрутка

  37. #956

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Здрасте.
    И тебе превед.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Хотел облёт зделать по кревым, а как тут полетиш если двигло работает с запозданием на 3-5 секунды.
    Вапервых нинада кревых в характеристеке газа - там далжна быт полка. Вавтарых ктоже на етом регуле летает без гувернира?...

  38. #957

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,898
    Правильно ли понял - этот регуль работает только с гувенером.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если ты сбрасываешь газ ДО НУЛЯ (а не до середины к примеру) у тебя по новой включается стартовый режим, хоть и "фаст" но все равно не моментальная раскрутка
    Не совсем понял.
    На моем регуле который был до этого - мотор набирал обороты быстро (если резко в макс. то и мотор резко) а на этом так не получается.
    Например я вишу потом резко стик и верт резко,а с этим так неполучается.
    Не ужели на нем нельзя летать по кревым?

  39. #958
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Не ужели на нем нельзя летать по кревым?
    НЕЛЬЗЯ! И с внешним гувернером тоже нельзя, к сожалению мне вот этот "медленный набор" всю малину обосрал, когда я хотел на шваброиде задействовать Скокумовский гувернер. А фигу вам называется. Свой конечно тоже хороший, но внешний скокума с коллектив питч менеджментом - мечта!

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    На моем регуле который был до этого - мотор набирал обороты быстро (если резко в макс. то и мотор резко) а на этом так не получается.
    Еще раз, ручкой С НУЛЯ или С СЕРЕДИНЫ резко? Если с 0% газа, то он ПО ЛЮБОМУ будет медленно, потому что включается режим старта. Если с середины - читай выше, это не бага, это фича

  40. #959

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И с внешним гувернером тоже нельзя, к сожалению мне вот этот "медленный набор" всю малину обосрал
    Я 100 амперный подружил с вибаровским говером. "Plane fast" - для нормального отклика, а раскрутку зажимал "Startup power" и в вибаре есть параметр - можно зажать спулап. Конечно раскручивает не так медленно, как в вертолетном режиме , но вполне спокойно. Зато говер вибаровский работает. Датчик - хоббивинговский.

  41. #960

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,898
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если с середины - читай выше, это не бага, это фича
    Ну и фича! Незнаю с говенером ещё не летал, но здается мне что придётся его продовать, мне очень нравиться процесс взлёта - плавный старт - плавное увелечение оборотов - плавный отрыв от земли , с гувенером что, плавный старт и раскрутка до рабочих оборотов и взлёт. Ну вообщем рано ещё говорить надо попробовать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 18:09
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения