Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 67 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2675

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Достоевского не читал, но осуждаю (с)...

  1. #961

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Достоевского не читал, но осуждаю (с)

  2.  
  3. #962
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А почему вы исключили плавный взлёт на гувернёре? Я летаю на K-force 40A с гувернёром (уж какой он там есть). У меня плавная раскрутка ротора до заданных оборотов, а потом не менее плавный взлёт . Есть и YEP-80A на вырост с новым движком на 4400 KV. Всё зависит от того, какие кривые шага вы используете. Если это прямая линия, то да - будет достаточно резкий старт. Но кто мешает взлетать в нормале и выставить там в качестве кривой не прямую линию, а дугу? У меня сделано так. Обороты в Normal и Idle1 65% и 75% соответственно. Можно выставить в нормал те же обортоты, что и в Idle1, а кривую шага сделать плавной дугой - опять же получите плавный взлёт . Подключите соображалку и всё получится .
    И удачи вам в полётах.

  4. #963

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Меня просто не поняли. Летая по кревым газа меня плющит то что, от изменения положения стика газа измененяются и обороты двигателя (прямопропорционально), соответственно увеличиваю я газ от 0 до 60% соответственно и двигатель набирает обороты до 60% (вот именно этот процес) а с говенером такого нет поставил полку он набрал обороты ты и полетел.
    Была б такая возможность что бы в нормале по кревой газа а в айдлах включался гувенер - вооще клёво было бы.

  5. #964

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Вообще-то полеты на вертолетах с коллективным шагом предполагают управление шагом, а не оборотами. К этому надо приучать себя с самого начала. Для плавного первоначального запуска выставляете плавный старт, дожидаетесь раскрутки ОР до рабочих оборотов и плавно взлетаете, используя только коллективный шаг. Если взлетать на недостаточно больших оборотах, то, в один прекрасный момент, можно поймать порыв ветра и насладиться зрелищем "чикен дэнс" !

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Летая по кревым газа меня плющит то что, от изменения положения стика газа измененяются и обороты двигателя (прямопропорционально), соответственно увеличиваю я газ от 0 до 60% соответственно и двигатель набирает обороты до 60% (вот именно этот процес) а с говенером такого нет поставил полку он набрал обороты ты и полетел.

    Вы просто изначально не поняли зачем вообще делается кривая газа, подбирается таким образом чтобы как раз достичь стабильных нужных оборотов.Если у вас вместе с коллективным шагом ещё и обороты заметно гуляют, значит не правильные настройки.

  8. #966

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Кто подскажет, какие реальные токи в пике держит регуль УЕП120хв? Мне для общего развития, 140 в пике, мне кажется не соответствуют действительности, должно быть по более.
    У меня вчера кастл 120хв в2 сгорел просто так, на первом акке, на простой разминке, пых и вертик 700 еплысь об землю, да так что хрен бы я сам так приложил. При КЗ регуля, как оказалось, если бек питается от того же источника, перестает слушаться управления, так бы вывел его., но увы. !
    Как мне подсказали, можно отправить кастл, и они предложат за 60проц от стоимости купить новый, ну я дешевле упе китайца куплю., какая хрен разница, если в нем такое качество, что он пыхает.

  9. #967

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    При КЗ регуля, как оказалось, если бек питается от того же источника, перестает слушаться управления, так бы вывел его., но увы. !
    Прикольно, блин... это на будущее наука нам и тем, кто захочет запитать борт от силы.
    Познавательный опыт, оказывается.

    Сочувствую. Восстанавливай птицу.
    Последний раз редактировалось moonchild; 05.10.2012 в 13:07.

  10.  
  11. #968
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Вадим, вряд ли его (YEP) кто-то гонял на проверку экстремальных нагрузок. А в плане питания борта - для 450-ки хватит и стокового питания от BEC регуля (там краш, если будет, то не сильно дорогой), но на больших вертолётах, как мне кажется, лучше питать от внешнего BEC или делать дублирующую систему питания (если есть желание повозиться).

  12. #969

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Вадим, вряд ли его (YEP) кто-то гонял на проверку экстремальных нагрузок. А в плане питания борта - для 450-ки хватит и стокового питания от BEC регуля (там краш, если будет, то не сильно дорогой), но на больших вертолётах, как мне кажется, лучше питать от внешнего BEC или делать дублирующую систему питания (если есть желание повозиться).
    Руслан так ты не понял! В кастле нет бека, я питал от отдельного бека КастлПро20а, бек подключен к исловым аккумам, так же как регуль, но из-за КЗ регуля, что большая редкость, напруга начинает идти по наименьшему сопротивлению как я понимаю и ес-но бек не работает, там достаточно кратковременного откл, чтобы система пошла на перезагрузку и все, верт не управляемый.

  13. #970

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    как оказалось, если бек питается от того же источника, перестает слушаться управления, так бы вывел его., но увы. !
    Объясните это тем, кто с пеной у рта доказывает, что питание борта на больших вертушках от отдельной батареи - плохо и не кузяво !

  14. #971
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Ну и фича! Незнаю с говенером ещё не летал, но здается мне что придётся его продовать, мне очень нравиться процесс взлёта - плавный старт - плавное увелечение оборотов - плавный отрыв от земли , с гувенером что, плавный старт и раскрутка до рабочих оборотов и взлёт.
    Б... это просто пи...ц! А кроме "плавного взлета" в полете что, вообще ничего не интересует? Я х.ю дорогая редакция...

  15. #972
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Тогда или иметь отдельное питание борта, или делать дублирующую схему с питанием от небольшого акка, дабы просто была возможность кратковременно питать сервы и приёмник. Но по затратам проще сделать отдельное питание борта. Но, т.к я люблю похимичить, то на таком бы верте для себя поставил бы блок дублирующей электроники для резервного питания серв и приёмника от небольшого акка Li-Po 1000 mAh на 7,4v. Да, это тот ещё изврат, но мне он нравится. Т.е. летаешь на питании от силовой, а при понижении напруги или глюке - электроника (кроме мотора) кратковременно питается от доп акка + тебе сигнал предупреждения о неисправности. данного акка вполне хватит для незапланированной посадки верта с отвалившимся основным акком. Но это так, рассуждения, т.к. у меня такого верта нет и, соответственно, проблемы нет. Думал подобное на Раптор поставить, но решил летать на 450-ке и идею положил в "чулан".

  16. #973

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Дим, ты настрой гувернер, проблема в чем? Ты еще не попробовал, а уже мокнул регуль в дерьмо раз пятьсот. Если не понравится, продавай. Все летают и довольны, а ты зачем то выискиваешь косяки, отчасти несущественные, отчасти вообще мнимые.
    Отщелкнул холд, ротор плавно набрал обороты, поддал шагов и полетел. Проще некуда. Мягкий старт очень хороший. Единственное, я не очень понимаю, зачем этот рывок в начале раскрутки. У меня при нем лопасти обычно складываются и потом трясучка начинается, пока не стабилизируется. Приходится затягивать их посильнее...

  17. #974
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    динственное, я не очень понимаю, зачем этот рывок в начале раскрутки.
    Какой рывок? В самом начале? Поиграйся значениями стартап павер и стартап спид. Если рывок В САМОМ начале - высокое значение стартап павер. Он работате так - первые 2 секунды скорость раскрутки определяется значением именно стартап павер (если высокая - будет рывок, если низкая - вообще может не запустится, у меня такое было на шваброиде), а потом "подхватывает" стартап спид. Самый мягкий вариант, это не "авто", а 2%

  18. #975

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я х.ю дорогая редакция...
    Х..й дальше дорогой читатель (шутка необижайтесь)

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ты еще не попробовал, а уже мокнул регуль в дерьмо раз пятьсот
    Не мокал я его в какашки, и не ищу касяки просто привык летать по кревым , теперь не привычно вот и всё. Умом то я понимаю что говенер для полётов очень хорошо, но еще не пробовал.

  19. #976

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Slutsk, Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    День добрый. Может кто-нибудь подскажет в чём косяк, рег. YEP 45, при старте переинициализируется CX-3X1000. Настройки пробовал разные. Подозрение на SBEC.

  20. #977

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Подозрение на SBEC
    - правильные подозрения. Попробуйте поставить внешний бек.

  21. #978

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    А регуль не пищит ошибку после старта?

  22. #979

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Тогда или иметь отдельное питание борта, или делать дублирующую схему с питанием от небольшого акка, дабы просто была возможность кратковременно питать сервы и приёмник.
    Суть в том, что это уже не будет 3д вертолетом! У меня есть 700 с отдельным бортом, она явно перегружена, ну не для 3д она., нету той легкости полета! Учитывая тот факт, что горение регулей, редкая вещь, не будем далее обсуждать факт, кто да как делает питание. От себя лишь скажу, что чем проще, тем лучше, в нашем случае с учетом экономии веса по макс.

  23. #980

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Да ну, Вадим, вообще не согласен. Моя ЛиФе и ста грамм не весит. Ты думаешь, это сильно критично? А если взять в противовес БЕК кастл 20 про, так тот наверное тяжеле.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поиграйся значениями стартап павер и стартап спид.
    А эта игра не потребует перенастройки гувера и переобучению оного?

  24. #981

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А если взять в противовес БЕК кастл 20 про, так тот наверное тяжеле.
    29гр.

    Мне есть с чем сравнивать! У меня есть еще одна 700, с отдельным бортом.

  25. #982

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Мне есть с чем сравнивать! У меня есть еще одна 700, с отдельным бортом.
    И какой там акк стоит в качестве борта? Сколько весит?

  26. #983

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Суть в том, что это уже не будет 3д вертолетом!
    Пооллная херня! даже 100гр. для вертолёта 700 класса будет незаметно.
    Наверное такой профи что аж за 5-ти грамма ганяестя.

  27. #984
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А эта игра не потребует перенастройки гувера и переобучению оного?
    Не-не-не, ни в коем случае. Стартовые дела настроек гувернера не касаются вообще.

  28. #985

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Пооллная херня! даже 100гр. для вертолёта 700 класса будет незаметно.
    Ню-ню. 700 это что монстр, что ему 100гр не заметны!? Народ батарейки ставит 4500, дабы этих 100гр сэкономить, а Вы тут пишите! Када будет одинаковые киты, увидите, или поставть себе лишних 100гр, примотайте и полетайте.
    Если Вас устраивает летайте, так как нравится, а я свой рецепт нашел. Не по теме ща.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    И какой там акк стоит в качестве борта? Сколько весит?
    стоит 460мах3банки + бек. У меня там сервы от 3 банок работающие, а на хвосте и приемник питаю 6 вольтами. В общем набигает, малеха сервы тяжелее, вот и 100граммов точно выходит. А этот где сгорел регуль, как раз гнался за максимальным снижением веса. Вертик не узнать, летает и крутится как 450 не боящаяся ветра. Я по началу даже не мог привыкнуть, что он так на ОШ реагирует, после той тоже резкой, но по сравнению с этой, вальяжной 700.

  29. #986
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Шо то у тебя не того... или мотор слабый, или... лопасти говно. На Фьюжене с 640-ми лопастями, на батареях 2650 и 4000 (350 грамм разницы) ну нельзя сказать, что летает ТАК ЖЕ, но дури хватает и на то, чтобы 2х4000 тянуть (правда зиппи нано) или 2х3700 рино - аж бегом.
    Еще раз, разница с 2650 конечно есть, но не критическая (чтобы нельзя было что-то такое полететь на четырехтысячниках, как на 2650), а на инерционных фигурах - так даже и лучше когда тяжелее.

  30. #987

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    Облетал сегодня 120HV на Фьюжене с Гиперионовским сенсором. Летал тестовый полет по кривым. Пока был включен "актив фривел" Аутрейджевская моторка 4125-560 (копия Квантума) работала с перебоями. Выключил актив фри вел - моторка заработала стабильно.
    А вот сенсор показывает какую-то х...ню. Пока был включен фривел он показывал что-то между 300 и 500 об./мин. со скачками до 1900. Оптический тахометр в это же время показывал 1950-2000.
    Когда выключил фривел, стало получше, но есть подозрения, что на 100-200 оборотов сенсор все же занижает, особенно при сбросе газа.
    В крайнем полете на 6 минуте сенсор вообще перестал давать показания. К счастью, ничем плохим это не кончилось. Надеюсь, что сенсор не сгорел. Проверим в следующие выходные.
    Последний раз редактировалось Tigron; 05.10.2012 в 22:36.

  31. #988

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шо то у тебя не того... или мотор слабый, или... лопасти говно.
    Не ну летать то можно, и все фигуры! Но разница есть! И приятнее летать на том что без борта.

  32. #989
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Смотря ЧТО летать. Инерционные фигуры (ту же петлю/бочку) и все ее разновидности - чем тяжелее, тем - лучше.

  33. #990

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Что то у меня неполучается.
    Включил для пробы обычный гувенер полки следущие
    нормал - 50
    айдл 1 - 60
    айдл 2 -100
    Включаю всё, даю газу верт плавно раскручивает до рабочих оборотов слегка скидывает их - всё можно лететь, пробую включаю айдл1 - обороты меняются, включаю айдл2 обороты остаются неизменные т.е такие же как и айдл 1 вопрос почему ведь полка стоит 100. Или нельзя ставить полку 100?? Что такое непонятно. Что я делаю не так?? Подскажите плиз!

  34. #991
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Верхнюю полку для гувера лучше ставить в 85-90%, дабы был запас для гувера.

  35. #992
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Или нельзя ставить полку 100?? Что такое непонятно. Что я делаю не так?? Подскажите плиз!
    ОТКУДА он у тебя должен добавлять газ, если ты ему и так 100% зап...л? Естественно он с катушек съезжает. Полка в режиме простой ГОВ должна быть в диапазоне 60%-80%, дальше гувернер работает не эффективно.

  36. #993

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Включаю всё, даю газу верт плавно раскручивает до рабочих оборотов слегка скидывает их - всё можно лететь, пробую включаю айдл1 - обороты меняются, включаю айдл2 обороты остаются неизменные т.е такие же как и айдл 1
    Ещё такая шляпа может быть из за аккумулятора.

  37. #994

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ОТКУДА он у тебя должен добавлять газ, если ты ему и так 100% зап...л
    Ну ведь в айдл 1 - 60%, вот я и решил посмотреть будет ли он при переключение с айдл1 в айдл2 обороты повышать а хрена сдва. Получается если поставить 1- 60% а во 2-80% то всё будет работать?? Завтра попробую.
    Батарея почти новая вылетов 20 всего.

  38. #995
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Давай по очереди
    1. Режим ГОВ или ГОВ.СТОРЕ?
    2. Если ГОВ.СТОРЕ - возможно просто не настроен, если обычный ГОВ - то действительно из-за 100% с катушек съезжает. Вообще разница между 60% и 80% ОЧЕНЬ заметна.
    БТВ, а ты ему "настроится" даешь? Дожидаешься одной просадки оборотов после раскрутки? И еще, ты ПЕРЕД тем как активировать гувернер, тротл калибрейшн то вообще сделал???

  39. #996

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дожидаешься одной просадки оборотов после раскрутки?
    Да
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    тротл калибрейшн то вообще сделал???
    Это калибровка газа? Да делал.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Режим ГОВ или ГОВ.СТОРЕ
    Режим Гов.
    С нормала (50%) в айдл1 (60%) слышно повышения оборотов а вот при переключение в айдл 2 (100%) обороты е увеличиваются. Такие полки поставил специально что бы заметить разницу. Завтра посмтавлю 50 - 60- 70. для пробы если всё будет окей буду уже более точно настраивать.

  40. #997
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поставь 50%, 60% и 80%.

  41. #998

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Поставил я 50 60 70 нет ни какой разницы при пререходе с айдл 1 в айдл 2 Незнаю почему.

  42. #999

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Регулятор не обучен... делай все снова. После программирования в гов.сторе надо установить нормальную заряженную батарею, газ - прямая 0-50-100%... подключить батарею, плавно двинуть газ на 100%..дождаться раскрутки и выхода на макс. обороты..дождаться осцилляции (это может быть всего лишь небольшой еле-еле заметный провальчик по оборотам)... на все это уходит секунд 20-30. Все выключить, включить снова и без лопастей проверить по айдлам - полки 70,80 и 90%. Если отрабатывает - все ОК! Нет, значит где-то что-то сделано не так.

  43. #1000

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    8
    У него просто Гов...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1637
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 13:37
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 20:39
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения