HeliDrive новая серия ESC на ХС

Tigron

Врятли получится. Т.к. я сам пожадничал 35 бакинских на ProDataViewer, этот график для меня в таком виде прислал один товарищь с ХФ. Самая крупная версия лежит сейчас в моем альбоме rcopen.com/files/5090c2649970730077f842fe
Если у Вас есть ProDataViewer - могу скинуть сам лог. Сами все посмотрите.

moonchild

Вьювера нету…*(… Ладно… как есть - так и есть.
Спасиб!.

Elms

Ребяты, я тут вот о чём подумал… На работу фривыла может влиять кратковременная периодическая неравномерность нагрузки вызванная яйцеобразностью главной шестерни. Вот если бы можно было попробовать и сравнить. Взять заведомо кривую шестерню и ровную. Ведь хвост дёргается ещё и от этого.

levon_2005
Elms:

На работу фривыла может влиять кратковременная периодическая неравномерность нагрузки вызванная яйцеобразностью главной шестерни

На 700Е у меня стоит ровная шестерня - CNC, без яйца)) Смотрел при небольших оборотах, выставлял даже ХОРОШИЙ зазор чтобы прям ваще тихо работало! Однако, сдается мне, это не из за шестерни((

Vovets
Elms:

На работу фривыла может влиять кратковременная периодическая неравномерность нагрузки

Если можно, то объясните, каким образом?

Elms
Vovets:

каким образом

Да фиг его знает, но обратная связь же есть…

Vovets
Elms:

Да фиг его знает

Просто актиф фривил работает на уровне одного PWM цикла. Фактически, оно закорачивает активную фазу двигателя при помощи одного из фетов во время неактивной фазы PWM. Косяк может быть в том, что делать это нужно очень вовремя, иначе можно затормозить ротор. Я клоню к тому, что это очень быстрый процесс, вряд ли на него влиеяет овальная шетерня, вот сочетание индуктивности обмоток и скорости переключения тразисторов может влиять. Имхо.

8 days later
dvoynik

Сегодня, летая на Фьюжине с Хелидрайв 120хв чуть не вкопал верт по причине того, что регуль самопроизвольно отсекался несколько раз. Причём происходило это на разных аккумуляторах, и никак не совпадало с пиками нагрузки, просто раз вообще на раскрутке ротора регуль отсёкся. Настройки перед этими полётами никакие не менял, налёт до настоящего момента с этим контроллером- полётов 60-80. Отлетав три комплекта аккумов, и получив изрядную порцию адреналина, вытягивая верт из вынужденных авторотаций, задумался,- где искать причину чтобы не повторились “нежданчики”? Разбирать и смотреть на предмет непропая? Или поставить чего-нибудь вроде Контрона и забыть? Блин ну тут жабу уговаривать надо, хотя если вкопать верт из-за регуля, то как раз получится то, “что жаба не дает”, ну в смысле потраченных денег. Помнится тут у кого-то тоже проблема аналогичная проскакивала, откликнитесь, излечили регуль, или всёже "заболевание перешло в “скрытую” форму, и неожиданно можно получить “тухнущий” ротор в самый неподходящий момент.

Александр_1-й

Вы бы мотор проверили на наличие межвитковых КЗ. Чего-то мене эти “неожиданные отсечки” сильно напоминают.

dvoynik

Третий комплект аккумов отлетал без отсечек, трепал верт “как тузик грелку”…

Михаил_Екб

Извините что влезаю в вашу вертолётную тему но вопрос по такому же регулятору только на самолёте, двигатель Hyperion Z5025-22 215kv под 10S/
Как полностью выключить вертолётные настройки. При выключении гувернёра и свободного хода в первой строчки второй страници, строка 2 и 3 не гаснут. Или какие должны быть значения при выкл гувер и св. ходе.
И ещё вопрос, при резком добавлении газа (резкий толчёк ручки) просходит срыв магнитного поля со звуками грохота и ударов из двигателя, при плавном перемещении ручки газа всё нормально Тайминг -18, Скорость старта средняя, шим 8кгц, startup power-auto 1-32%.

moonchild
Михаил_Екб:

Тайминг -18

Я бы сделал Автотайминг

dvoynik

Сегодня обнаружил интересный эффект на своём 120 yep. Если во время работы двигателя взяться рукой за провод, к которому мы подключаем карту, до движка вырубается, причем за провод берусь за изоляцию. Чисто случайно наткнулся на Ютубе на видео, у человека примерно такой-же эффект, только у него оригинал, и он берётся за контакты, а у меня просто достаточно прикоснутся к проводу!
Вот видео, не моё

NARAJANA

Возможно, если он такой чувствительный к внешним наводкам, то на него статика действует. У меня летом было раз пять, вырубался на пятисотке УЕП-80 без видимых причин. Погода была жаркая и сухая, вертолет с ремнем. Всякий раз удавалось не погасить ротор, давая отрицательный шаг, после чего двигатель опять начинал крутить. Сейчас влажно и холодно, проблема пока не всплывает.

3Daemon

Весёлый блин регуль 😃 А мне его настраивать на днях. Заранее боюсь 😃

dvoynik

Самое интересное, что если в поиске набрать “уге проблем”,- то дохуа всего вывалится, а значит мы не одиноки…

Tigron

Ну, чтобы не было наводок, на верте можно выровнять потенциалы, заземлив, как минимум, хвост, вал ОР на (-) батареи.
Регуляторов без проблем не бывает. На питерском форуме видел даже человека, у которого несколько оригинальных Контроников подряд сгорели.
У ЙЕПа как раз вся фишка в том, что мы получаем очень хороший алгоритм управления мотором (с очень холодным регулем) за 1/3 цены оригинального УГЕ или Контроника, что, согласитесь, очень неплохо! 😃

Михаил_Екб
moonchild:

Я бы сделал Автотайминг

Я так понимаю в нижней строке первого листа выставить автотайминг, а как погасить первую строку где выбираем значение тайминга?

moonchild

Не надо гасить…погаснет само… сделаете калибровку - лоу/хай…F3A brake…timing - auto

AABBCC

Сейчас гадал какой пиньен поставить с YEP45 и наткнулся на интересный калькулятор оборотов: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
Сам калькулятор не новый, но интересен наличием в нем регулей YGE, причем в обоих режимах - gov. и gov.store.
По отзывам на HeliFreak считает достаточно точно.