Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 67 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2672

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Спасибо, попробывал через передатчик, к середине запутался с пиками. Взял снова карту запрограмировал и о чудо! Газ вернулся на весь ...

  1. #1121

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    Спасибо, попробывал через передатчик, к середине запутался с пиками. Взял снова карту запрограмировал и о чудо! Газ вернулся на весь ход стика. Поставил автотайминг, шим 9кгц. Сегодня пробывал без винта, надоело жене вещи собирать. Без винта сбоя синхронизауии нет и на больших оборотахи на резком газе. Как тогда проверять в воздухе на модели?
    Спасибо всем откликнувшимся.
    Прграммировать его без карты можно чокнутся.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Как вариант - попробовать на облет винт полегче и не газовать "в пол".
    Хотя, такое поведение регулятора-мотора более чем не понятно..*(((
    Остались не тронуты PI настройки... пробовать, хоть и написано, что для гувернера - поставить на минимальные значения.

  4. #1123

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    Паш он срывается не газ в пол, а когда очень резко добавляешь, например толкнул стик польцем и то не всегда. Дома с винтом как то не очень. тянет то прилично. А винт я и так легче ставил. планируется 20х10 а пробывал 19х10

  5. #1124

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну тады P&I поубавить в минимум
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    резко добавляешь, например толкнул стик польцем и то не всегда.
    Ну "то всегда", то "не всегда"..*(

    А толкаешь с любых значений? Ну те был на 3/4 - толкнул на макс...был на 1/2 - толкнул на 3/4...или только с мин на макс?

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    Я писал что когда толкаешь резко с положения 50-60% к максимуму. и то не всегда (это примерно с 3000 к 7000) До 3000 ни какого сбоя нет.
    В выходные на видео сниму и покажу.

  8. #1126

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    Вот виден срыв на видео

  9. #1127

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Имхо, больше похоже на отсечку. Поставьте 2,9 В.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    больше похоже на отсечку
    Не похоже. Похоже, этот регулятор конкретно с этим мотором не очень дружит при определённых условиях. Не переживает резкие перепады нагрузки. Скорее всего ситуация исправилась бы будь на оси мотора груз со значительной инерцией. Рецепт - повесить конденсатор на стик газа чтобы снизить скорость изменения сигнала.

  12. #1129

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Рецепт - повесить конденсатор на стик газа чтобы снизить скорость изменения сигнала.
    Это пять баллов.

  13. #1130

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это пять баллов.
    Да хоть десять. Емкость между средним выводом резистора и массой приведёт к некоторому затормаживанию изменения напряжения на входе АЦП с соответствующими последствиями. Что-то не так?

  14. #1131

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Нет, почему, всё так. Просто представил себе, регуль (дешёвый клон) с мотором не работает - впаяй кондёр в передатчик, на стик газа, ага. Можно ещё тумблерочек вывести сбоку, для отключения. А номинал какой, кстати, нужен?
    Почему-то вспомнилось: "Ты сварочкой прихвати, а я домой приеду - намертво проволокой примотаю".

  15. #1132

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Владимир, не надо глумиться. Можете предложить что нибудь взамен? Шуруп, кстати, забитый молотком держится крепче чем гвоздь закрученый отвёрткой...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А номинал какой, кстати, нужен?
    Помнится, я делал так на дешевой маленькой модели вертолёта когда учился (на всех стиках) для сглаживания дерготни пальцев по неопытности. Величина была около 0,1-0,22 мкФ.

  16. #1133

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Виктор, извините, это действительно было довольно грубо с моей стороны. Я не знаю, как объяснить, почему это решение неправильное, но оно неправильное. Оно даже, возможно, будет работать. Но это как лечение следствий, а не причин, причём из пушки. У Михаила, наверное, и другие самолёты есть, зачем пульт-то модифицировать, он свою работу выполняет нормально. Регуль может быть с браком, у них же нет контроля качества.

  17. #1134

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Регуль может быть с браком
    Запрст. Можно попробовать другой экземпляр. Можно попытаться изучить ситуацию подробнее, например, с помощью осциллографа. Можно и нужно узнать подробности подключения - провода, разъёмы... Можно, кстати, повесить на питание регуля ёмкость. У меня на обоих моих регуляторах висит два раза по 2700mF 35V в параллель. Просто из того расчёта, что силовая установка потребляет импульсные токи и каково приходится аккам при этом не известно, мы же не знаем их импульсных нагрузочных характеристик... Поэтому я перестраховался. Просто будучи не плохо знакомым с электроникой знаю точно, что качество питания любого устройства - один из определяющих результат факторов.
    Последний раз редактировалось Elms; 25.11.2012 в 00:42.

  18. #1135

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Slutsk, Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    У меня на YEP-45 при первом включении взорвался один конденсатор, а в скорости и второй. Начитавшись форума, пошёл я к знакомому электронщику, говорю, а дай-ка ты мне низкоимпедансных конденсаторов. Он мне посоветовал не совокуплять себе моск и по итогу я впаял обычные кондёры на 50 вольт. Учитывая, что в параллель, получается 25 вольт, а это гораздо лучше чем 2 по 35 вольт.

  19. #1136

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от olegproff Посмотреть сообщение
    обычные кондёры на 50 вольт. Учитывая, что в параллель, получается 25 вольт, а это гораздо лучше чем 2 по 35 вольт.
    Чо?

    Цитата Сообщение от olegproff Посмотреть сообщение
    Он мне посоветовал не совокуплять себе моск
    А вот это он напрасно! Как раз именно низкоимпедансные и нужны. И ни какие другие. Хотя на 45А может и прокатить, а вот на бОльшие токи однозначно нет.

  20. #1137

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Чо?

    Пойдёт Наверно товарищ попутал что то
    Олег вы если аккумуляторы параллельно включите у вас напряжение в два раза ниже станет?

  21. #1138

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Slutsk, Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Сергей, учите физику. Аккумуляторы и конденсаторы это несовсем одно и тоже.
    http://electricalschool.info/spravoc...ovatelnoe.html

  22. #1139

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    /Мля, ща кто-то помидором получит... Физику в школе прогуливали. А теперь ёё других учить посылаем. Ну-ка резво вспоминаем последовательное и параллельное включение источников э.д.с.!

    Цитата Сообщение от olegproff Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы и конденсаторы это несовсем одно и тоже
    В данном конкретном случае какая на разница? Или одни на круглые, а другие квадратные на?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Олег вы если аккумуляторы параллельно включите у вас напряжение в два раза ниже станет?
    +1. Олег, вы если конденсаторы параллельно включите у них допустимое напряжение хоть как то изменится?

  23. #1140

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от olegproff Посмотреть сообщение
    Сергей, учите физику. Аккумуляторы и конденсаторы это несовсем одно и тоже.
    http://electricalschool.info/spravoc...ovatelnoe.html
    Да уж как говаривала учитель моя, правда не физики, смотрим в книгу видим фигу. С вашей же ссылки
    Параллельное соединение конденсаторов
    На рис. 1 изображено параллельное соединение нескольких конденсаторов. В этом случае напряжения, подводимые к отдельным конденсаторам, одинаковы: U1 = U2 = U3 = U. Заряды на обкладках отдельных конденсаторов: Q1 = C1U, Q2 = C2U, Q3 = C3U, а заряд, полученный от источника Q = Q1 + Q2 + Q3.

  24. #1141

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Slutsk, Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Да извиняйте, накладочка вышла
    А главное, какая уверенность!!

  25. #1142

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Можно и нужно узнать подробности подключения - провода, разъёмы...
    Регуль подключается проводами 10AWG через разьёмы HXT 4мм. Пропайка хорошая. У двигателя провода немного тоньше. Сомневаюсь что срыв возможен из за проводов.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Рецепт - повесить конденсатор на стик газа чтобы снизить скорость изменения сигнала
    Можно и рукой медленно подвинуть.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Скорее всего ситуация исправилась бы будь на оси мотора груз со значительной инерцией
    Писал выше, что без винта срыва нет. Как реализовать значительную инерцию винта на практике не представляю, разве что винт чугуный, но у нас в городе их нет. Так же можно обойти эту бяку если поставить медленную раскрутку, винт начинает раскручиваться как ротор у вертолёта, плавно набирая обороты.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Имхо, больше похоже на отсечку. Поставьте 2,9 В.
    Паша, отсечка происходит по другому, я её уже наблюдал. Там просто снизились максимальные обороты примерно до 3000 и всё.
    Последний раз редактировалось Михаил Екб; 25.11.2012 в 09:59.

  26. #1143

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    Попробовал снова поэкспериментировать
    Тайминг из 12, 18, 24, 30 меньше всего срывов происходит на 24
    Строка cut off voltage ни чего не меняет при любых значениях. На осечку не грешим.
    Строка Startup Speed поставил Plane middle при Plane fast вроде сильных улучшений нет но есть как бы удар при включении.
    PWM поставил 9khz, при изменении на 8 или 10 разници не заметил.
    Startup Power поставил Auto, потому что не понимаю как это строка может влиять на срыв синхронизации на оборотах близких к максимальным.
    Мне вот кажется что срыв оборотов возле максимальных происходит когда после максимальных оборотов стик резко вниз, двигатель не успевает сбросить обороты, а стик уже идет вверх на увеличение и в этот момент происходит срыв. Если он успевает сбросить обороты то резкое движение стика приводит к увеличению оборотов а не к срыву.

  27. #1144

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Надо поиграться значениями I и P. Для начала просто уменьшить I. Ну а далее - опытным путём.
    Последний раз редактировалось Mikik; 25.11.2012 в 12:37.

  28. #1145

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Надо поиграться значениями I и D

    Что бы поиграться, надо представлять что это такое. Может где то ссылка есть прочитать про это по понятнее.
    I стоит 0,05, уменьшить до минимума 0,09?

  29. #1146

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Почитать можно здесь. Если кратко, то I определяет как быстро реагировать на изменения, а P - это с какой силой будет воздействовать.

  30. #1147

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Надо поиграться значениями I и P
    Вообще, оно имеет смысл только если гувернёр включен, а он ведь выключен, да?

  31. #1148

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Вообще-то выключен, но кто знает, каков алгоритм работы этого регулятора? "Попытка - не пытка" !

  32. #1149

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Может, тогда стоит попробовать его включить и вот тогда трогать настройки?

  33. #1150

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    УРА.
    Всем спасибо.
    При 1 строка Freew. off, Gov off
    2 строка P-Gain 0.7
    3 строка I-Gain 0.02
    4 строка Plane middle
    5 строка PWM 9khz
    6 строка Startup Power Auto 1-32%
    Срывы прекратились. При резком добавлении газа раз 20-30 ни одного срыва не было.


    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Вообще-то выключен, но кто знает, каков алгоритм работы этого регулятора? "Попытка - не пытка" !
    Оказывается всё таки он реагирует.

  34. #1151

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Оказывается всё таки он реагирует.
    Михаил...я вам об этих параметрах еще на прошлой неделе говорил - уменьшите на минимум..вы пропустили..*)))
    Кста, попробуйте заодно и "старт пауэр" на 2% поставить - интересен момент как-раз с перегазовкой, когда сик с максимума на минимум и снова на масимум. Фактически, регулятор получает команду остановки и старта при еще вращающимся пропеллере.

  35. #1152

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    еще на прошлой неделе говорил - уменьшите на минимум..вы пропустили..*)))

    Я не пропустил, просто наверное не поверил, что при выключенном гувернёре он реагирует.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    попробуйте заодно и "старт пауэр" на 2% поставить - интересен момент как-раз с перегазовкой, когда сик с максимума на минимум и снова на масимум

    Это только завтра вечером.

  36. #1153

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    227
    Сегодня проверил, но что то сегодня были снова срывы, поставил "старт пауэр" на 2%, показалось что немного хуже. Поставил Plane slow срывов вроде нет, да еще стал стартовать без удара, при Plane middle старт с нуля происходил как бы с ударом, сейчас плавно.

  37. #1154

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Уговорили, чертяги Взял себе на 450-ку на попробовать, вместе с картой, движком и акками

  38. #1155

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,693
    Кто-нибудь YEP 80 тестил? Мне говорили, что у его оригинала бек никакой (msh yge 80)

  39. #1156

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь YEP 80 тестил? Мне говорили, что у его оригинала бек никакой (msh yge 80)
    Без нагрузки 5.4В, с нагрузкой 3А просаживается до 5.2В, за 3 минуты под нагрузкой не нагрелся - для 500-ки вполне годный

  40. #1157

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    Без нагрузки 5.4В, с нагрузкой 3А просаживается до 5.2В, за 3 минуты под нагрузкой не нагрелся - для 500-ки вполне годный
    Напряжение бека не регулируется?

  41. #1158

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Напряжение бека не регулируется?
    Нет. У меня от него только приёмник и гира питаются. На сервы отдельный источник на 6 вольт.

  42. #1159

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,352
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Уговорили, чертяги Взял себе на 450-ку на попробовать
    Я спрашивал, спрашивал и в итоге порешил вот так. YEP45 на 450-ке. Торцем на двухсторонний скотч снизу к панели аккума, пара стяжек, и от вибрации и для надёжности мягкие "столбики" из переклея такого же скотча (может потом заменю чем, под рукой не было микропорки) с упром в боковинки рамы. Получилось вроде надёжно и всё спрятано. Раз'ёмы движка "на улице" временно, на период настройки. Раскитикуйте? Всёж странный регуль, ну ничего не предусмотрено для крепления в модели

    p.s. Извиняюсь! Фигасе баланс в фотках в красный уполз! Только сейчас заметил - YEP красный получился Ладно, править лень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YEP_Tarot_mount.jpg‎
Просмотров: 405
Размер:	75.7 Кб
ID:	721380  
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 28.11.2012 в 01:56.

  43. #1160

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,693
    Я бы конденсаторами внутрь поставил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 02:19
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения