Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 67 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2664

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; С завода у регуля были настроены следующие настройки: Мягкий старт Тормоз выключен Авто ЛИПО Тайминг 18 градусов Частота ШИМ 8 ...

  1. #81

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    С завода у регуля были настроены следующие настройки:
    Мягкий старт
    Тормоз выключен
    Авто ЛИПО
    Тайминг 18 градусов
    Частота ШИМ 8 кГц
    Гувернёр выключен.
    В принципе я только откалибровал газ, и включил гувернёр. Остальное как и было оставил.
    Кстати подскажите какой лучше поставить тайминг и частоту ШИМ для Скорпа 3026 1400кв. ?

    Владимир, если не трудно исправьте в описании выражения "повышенный или пониженный сигнал" на сигнал высокого или низкого тона. А то как то не по русски
    Так же "защита по низкому напряжению" на "Напряжение отсечки от чрезмерного разряжения аккумулятора"

    Испытать теперь правда смогу только 1 мая. До этого дня нет выходных

    PS. после хоть и не продолжительного и без лопастей прогона регуля, он остался совершенно холодным, а вот Скорп как и положено нагрелся

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Владимир, если не трудно исправьте в описании выражения "повышенный или пониженный сигнал" на сигнал высокого или низкого тона.
    Приведите, пожалуйста, точные цитаты, а то я не могу найти. Можно нотки нарисовать попробовать, как в оригинальной инструкции, это понятнее будет?
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Так же "защита по низкому напряжению" на "Напряжение отсечки от чрезмерного разряжения аккумулятора"
    "Отсечка по низкому напряжению" нормально будет?

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Кстати подскажите какой лучше поставить тайминг и частоту ШИМ для Скорпа 3026 1400кв. ?
    Для Скорпиона - почти стандарт Тайминг - 5*, частота ШИМ - 8 КГц

  5. #84

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Александр, или кто еще, развейте, плз, тогда еще утверждение из инструкции, что для аутранеров 18 градусов и больше выставляется, для инранеров все, что меньше 18 градусов. Прочитал несколько инструкций, до сих пор не могу понять как выставлять правильный тайминг.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я читал вот что, что 5* рекомендованные именно Скорпионом - рекомендованы для ИХНИХ регулей, которые Скорпион Коммандер. На других дескать надо ставить 10-15. У меня проще, Скорпион стоит на Кастле, там автомат. А тот Скорпион который стоял на хобби винге - я таки ставил 7.5* (5* там просто нет, идет 3.75* потом 7.5*).
    Учтите, что в Скорпионе (в отличие от многих других моторов) тайминги довольно таки низкие, например на том же платинуме рекоменуемый тайминг для Компасс Атом 6ХВ - 15* по умолчанию, а из переписки с компассовцами они мне написали - хотите выжать максимум - ставьте 22.5*, для спокойных полетов - 15* самое то. Так что поскольку я буду ставить именно на атомовский мотор, дефоултные 18* меня вполне устроят.
    Однако, если бы лично мне пришлось ставить тайминг именно на Скорпионе, я бы наверное поставил градусов 8-10, чтобы "ни вашим, ни нашим".

  8. #86

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Пришел клон YGE 120HV, чуть апозжа кину фотки на растерзание)

    А вот и фотки. Приглядевшись, выглядит вроде добротно. Но снимать оболочку пока не буду
    Последний раз редактировалось levon_2005; 27.04.2012 в 21:30.

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Египетская сила!!!
    С гувернером полетит на нем кто-то или нет?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Обязательно с говернером! Из за него и взял на пробу)) И так, напаял контакты, не знаю, фича или баг, но привычной громкой искры БЫДЫЩ! не увидел при подключении 12S! Была небольшая, но сооооовсем небольшая и не слышная совсем! странна, впервые....

  12. #89

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Спешу поделиться интересной фичей в 120HV - судя по всему стоит встроенный АВТОматический диод против искры!!! Ибо искры мощной нет а регуль работает!)))

    Что-то я нихрена не понял как программить... каждый раз вылетаю в режим старта мотора как только перевожу стик вниз. Для эксперимента включил тормоз, а фиг там, никакого тормоза... все походу дефаулт((
    Последний раз редактировалось levon_2005; 27.04.2012 в 23:59.

  13. #90

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Интересно его в действии! Я так понимаю Кирилл Вы его на 700 испытывать будете? С каким мотором? Может еще с кастла оставались логи по току, ну в общем делитесь всей инфой интересно. Спасибо!

  14. #91

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Ага, на 700ке юзать буду. мотор скорп HKIII-4035 490kv, перемотан проводом 1.32 6+6 YY. С проводом 1.14 выдавал до 145А, при этом мощность была огого как выше штатного. А щас 1.32 думаю все 180-200А будет.

    Не пойму как газ откалибровать... в 40% уже бешенные обороты фигачит! айнид хелп!)
    Последний раз редактировалось levon_2005; 28.04.2012 в 00:49.

  15. #92

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А щас 1.32 думаю все 180-200А будет.
    Я воть что думаю, а где же такие батарейки то найти, чтобы его прокормить, или там они одноразового использования .

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну типа того, как про Тарека говорят - ван флай, ван хели

  17. #94

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я воть что думаю, а где же такие батарейки то найти, чтобы его прокормить, или там они одноразового использования .
    Это же только в пиках)) Рабочие токи гооораздо ниже.... в районе 90А-120А

    Так что с калибровкой то? может кто дать дельный совет та?

  18. #95

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ван флай, ван хели
    ... еще у тех кто симулятор не любит на начальном этапе, приблизительно так же

  19. #96

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Так что с калибровкой то? может кто дать дельный совет та?
    А по инструкции не получается?
    Газ вверх, подключаем батарейку к регулю. Он должен начать непрерывно пикать. Если не начал - отключаем и пробуем ещё раз. Пока пищит опускаем газ вниз. Ждём двух пиков вверх. Это значит тормоз выключен. Ждём ещё двух пиков вверх, это значит мягкий старт. Ждём ещё двух пиков вверх, это значит закончили базовую настройку и регуль взведён.

  20. #97

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ждём двух пиков вверх
    Это как это?!

  21. #98

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Это низкий, потом высокий.

  22. #99

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Эй, мущщины!
    Хва уже тут фотками разбрасывацца!!!!
    Включите гувернер наконец..уже!

    *)

  23. #100

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Вопчем не поддается калибровке, если первый раз нормально калибрануть и не выключать то все ОК, если выключить и включить, то регуль уже "забывает" диапазон. Оставил пока так, х.р с ним. Завтра испытания будут, отпишусь. (а может и сегодня)

  24. #101

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    А ветку выше опять лень почитать Кирилл? Я же тоже парился и потом описал как сделать.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Для того что бы войти в меню базовых настроек не нужно ждать пока кончатся монотонные пики и прозвучат короткие низкий и высокий сигнал. Надо во время этих пиком опускать стик вниз до упора если тормоз не нужен или до 1/5 если нужен тормоз. Потом по инструкции. Если дождаться окончания пиков, то входишь в меню программирования дополнительных настроек. Открыто опытным путём. В начале всё никак не мог в него зайти, попадал всё время в дополн. настройки.
    Ещё добавлю что:
    1 как начались одинаковые пики опускаете вниз
    2 потом ждёте 2 или 3 серии разнотонных пиков и всё.
    В таком случае у вас откалибруется газ без тормоза и установится мягкий старт. Что и нужно для вертолёта.

  25. #102

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    А я у Кирилла, видимо в игноре, потому что я то же самое написал в #96.

  26. #103

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    И так, господа... Ох...ный регулятор!!! Автотайминг рулит, а говернер такой, что кастлу и не снилось! Я мега рад))) При боковом тик-таке на слух ротор ваще не думает душится)) Двигун работает четко, ровно, ничего лишнего! Итого: покупаем пока есть!!!

    А еще, софт-старт ооочень мягкий, но потом ооочень быстро начинает набирать обороты, что приводит к тому, что верт разворачивает из за еще пока не эффективности хвоста. Но думаю это лечится путем запрограммирования более детальных настроек через карту программирования.

    И есчо)) Регуль чуть теплый после полета, мотор как обычно-горячит)) Ну и как я говорил, нет искры БЫДЫЩЬ с мега плазмой, как у к-форсе 120А и кастла хайвольтных))

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Т.е. в гувернере даже регулировать ничего не пришлось, как я понимаю?

    Спасибо! Очень и очень рад.

  28. #105

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т.е. в гувернере даже регулировать ничего не пришлось, как я понимаю?
    Не пришлось да и нечем)) карты то нет((

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кирилл, а как он вообще работает в режиме гувернера (я о настройках передатчика)? Ставите просто определенную полку газа и она соответствует определенным оборотам?
    Если да, то какие вы полки ставили?

  30. #107

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кирилл, а как он вообще работает в режиме гувернера (я о настройках передатчика)?
    Просто желаемая ЛЮБАЯ полка и говер работает как часики!)) Полку ставил максимально возможную относительно вибрации моего хвоста))-лопасти на хвосте ацтой просто...
    Полки:
    50
    60
    65 (в районе 1850рпм)

    Сперва вообще взлетал на 800р-1000пм (экспериментально-нечанно!), даю шагу, а ротор не тухнет! Чему был приятно удивлен)) На кастле такое не прокатит, ротор сперва сдохнет, а потом уже доберет.

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    На кастле такое не прокатит, ротор сперва сдохнет, а потом уже доберет.
    Согласен. А если резко поднять чуйку (чтобы не сдыхал), тогда будет жутко трусить в айдле

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    65 (в районе 1850рпм)
    65% получилось 1850, а какая теоретически возможная у вас, с учетом кв мотора и передатки?

  32. #109

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А если резко поднять чуйку (чтобы не сдыхал), тогда будет жутко трусить в айдле
    Да да да, именно так и есть!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    65% получилось 1850, а какая теоретически возможная у вас, с учетом кв мотора и передатки?
    PS. Криво настроена калибровка. Так шо... думаю на полку можно не глядеть)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    65% получилось 1850
    На слух))

    490кв*44.4=21756 \ 9.333 = 2331рпм

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Офигеть, и с таким офигенным снижением 2330 против 1850 оно еще и нормально держит? Класс!!!!!

  34. #111

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Офигеть, и с таким офигенным снижением 2330 против 1850 оно еще и нормально держит?
    Сам в шоке) Долой хоббивинг, летаю на клоне ИГЕ))

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Долой хоббивинг, летаю на клоне ИГЕ))
    Нет, не так! Долой клона хобби-винга, да здравствует клон YGE))) А так же долой кастлы))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Офигеть, и с таким офигенным снижением 2330 против 1850 оно еще и нормально держит?

    Я думаю тут не последнюю роль играет знаменитый АВТОтайминг как у контроника и у оригинального YGE(Инженеры-разработчики то одни и те же!)
    Последний раз редактировалось levon_2005; 29.04.2012 в 00:54.

  35. #112

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710

  36. #113

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Во во, точно так же и у меня полетел на этом реге)

  37. #114

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Хе хе. Я тоже рад что урвал такой регуль. Сегодня не получилось его испытать. Но тоже как уже писал заметил что он не греется. Тоже поставлю автотайминг.
    Старт действительно сначала очень медленный, а потом интенсивный.

  38. #115

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,164
    если на видео он, то регуль кросавчег. закажу еще.
    только там рейтинг в ихних отзывал упал, был 5 звезд но странность в том, что все регули разобрали быстро, а эти долго уже лежат...

  39. #116

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    если на видео он, то регуль кросавчег
    Думаю прошивку они стянули неплохую, а вот за железо покажет время или фактор случайности "повезло-неповезло".

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    но странность в том, что все регули разобрали быстро, а эти долго уже лежат...
    В массе то люди летают на 450-500, а эти для больших. Сейчас народ запытает, если ОК то и эти подметут.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    но странность в том, что все регули разобрали быстро, а эти долго уже лежат...
    Покупатели Хоббей в массе своей не летают на 12 банках даже если они собирают НК-600, то под 6-ти баночную конфигурацию, вот все LV шные и разгребли.

  41. #118

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    В общем я сегодня облетал регуль.
    1 Гувернёр работает отлично.
    2 регуль не греется совсем
    3 софт старт сначала очень плавный, а потом интенсивный набор оборотов. Но вертолёт как раньше уже не разворачивает.
    В общем регуль отличный, но есть один косяк, или я что то не так настроил.
    В общем когда подключил акк и полетал немного, посадил верт и дал пульт другу что бы он попробовал. Он выключил холд и в нормале дал как обычно немного газку. Регуль почему то сразу дал мотору полные обороты и естественно срезало главную шестерню. То есть такое ощущение что ротор плавно раскручивается только один раз после подключения акка.

    И ещё у меня в апе стоит 2 идла. На 1 идле стоит 85% и на 2 идле стоит 95%. При переключении в полёте идлов не заметил никакой разницы в оборотах. Хотя это думаю потому что я выставил наверное слишком высокую полку в обоих идлах и у меня мотор крутил уже на сколько просто позволяли аки. И даже когда включаешь нормал (в котором у меня кривая и ниже) то обороты тоже не падают.
    Как вы думаете, так должно быть?

  42. #119

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    И ещё у меня в апе стоит 2 идла. На 1 идле стоит 85% и на 2 идле стоит 95%. При переключении в полёте идлов не заметил никакой разницы в оборотах.
    Думаю та же беда - калибровка газа таки)))


    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Регуль почему то сразу дал мотору полные обороты и естественно срезало главную шестерню.

    Может как вариант попробовать холд в минуса загнать поболЯ?

    Сеня тоже полетал, правда акб для съемок нечаянна достались ацтойные)) Обороты махонькие, в районе 1700рпм, потом идет вибра к сожалению(затарился пачкой дешевых фузуно на хвост, надо вылетывать!)


    В конце видео, машину посадил на авторотации, вытащился один коннектор, т.к. хренова закрепил аку и она съехала))
    Последний раз редактировалось levon_2005; 01.05.2012 в 20:44.

  43. #120

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Я сегодня когда первый раз летал то забыл включить идл и перевернул верт в инверт в метрах 3 от земли. Мотор естественно заглох, я думаю " ну всё, вот уже и сдох новый регуль " переворачиваю вертолёт на инерции ротора и положительными шагами естественно его у земли пытаюсь плавно посадить, а он раз так и быстренько раскручивает ротор. В общем я сразу понял в чём дело и начал летать дальше. Но вот потом не подумал что он после посадки снова резко раскрутит ротор. Так что может если об этом помнить то можно делать популярную сейчас фишку вырубать мотор и возле земли снова его включать и летать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1395
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:44
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения