HeliDrive новая серия ESC на ХС

Serёga

Владимир, я через каждые пол часа проверяю вашу страничку. Когда же вы переведёте хоть как откалибровать газ? Уже несколько раз пробовал, не получается.

Vovets

Не надо проверять, я напишу тут, когда ещё что-то переведу. 😃 Поймите Вы меня тоже, ну не было времени.

Vovets

Закончил перевод сего великого манускрипта. Тут.
Прошу обладателей чудесного девайса проверить, всё ли верно, потому что у меня его нет и проверить, соответственно, не мог. Ну и критика приветствуется. 😃

Serёga

Для того что бы войти в меню базовых настроек не нужно ждать пока кончатся монотонные пики и прозвучат короткие низкий и высокий сигнал. Надо во время этих пиком опускать стик вниз до упора если тормоз не нужен или до 1/5 если нужен тормоз. Потом по инструкции. Если дождаться окончания пиков, то входишь в меню программирования дополнительных настроек.
Открыто опытным путём. 😃 В начале всё никак не мог в него зайти, попадал всё время в дополн. настройки.

Vovets
Serёga:

Для того что бы войти в меню базовых настроек не нужно ждать пока кончатся монотонные пики

А у меня и не написано, что нужно ждать. Попробую исправить это место, чтобы было понятнее. А то действительно непонятно. Спасибо.

Serёga

С завода у регуля были настроены следующие настройки:
Мягкий старт
Тормоз выключен
Авто ЛИПО
Тайминг 18 градусов
Частота ШИМ 8 кГц
Гувернёр выключен.
В принципе я только откалибровал газ, и включил гувернёр. Остальное как и было оставил.
Кстати подскажите какой лучше поставить тайминг и частоту ШИМ для Скорпа 3026 1400кв. ?

Владимир, если не трудно исправьте в описании выражения “повышенный или пониженный сигнал” на сигнал высокого или низкого тона. А то как то не по русски 😃
Так же “защита по низкому напряжению” на “Напряжение отсечки от чрезмерного разряжения аккумулятора”

Испытать теперь правда смогу только 1 мая. До этого дня нет выходных 😦

PS. после хоть и не продолжительного и без лопастей прогона регуля, он остался совершенно холодным, а вот Скорп как и положено нагрелся 😃

Vovets
Serёga:

Владимир, если не трудно исправьте в описании выражения “повышенный или пониженный сигнал” на сигнал высокого или низкого тона.

Приведите, пожалуйста, точные цитаты, а то я не могу найти. Можно нотки нарисовать попробовать, как в оригинальной инструкции, это понятнее будет?

Serёga:

Так же “защита по низкому напряжению” на “Напряжение отсечки от чрезмерного разряжения аккумулятора”

“Отсечка по низкому напряжению” нормально будет?

Александр_1-й
Serёga:

Кстати подскажите какой лучше поставить тайминг и частоту ШИМ для Скорпа 3026 1400кв. ?

Для Скорпиона - почти стандарт 😉 Тайминг - 5*, частота ШИМ - 8 КГц

Kiwi

Александр, или кто еще, развейте, плз, тогда еще утверждение из инструкции, что для аутранеров 18 градусов и больше выставляется, для инранеров все, что меньше 18 градусов. Прочитал несколько инструкций, до сих пор не могу понять как выставлять правильный тайминг.

Александр_1-й

Я читал вот что, что 5* рекомендованные именно Скорпионом - рекомендованы для ИХНИХ регулей, которые Скорпион Коммандер. На других дескать надо ставить 10-15. У меня проще, Скорпион стоит на Кастле, там автомат. А тот Скорпион который стоял на хобби винге - я таки ставил 7.5* (5* там просто нет, идет 3.75* потом 7.5*).
Учтите, что в Скорпионе (в отличие от многих других моторов) тайминги довольно таки низкие, например на том же платинуме рекоменуемый тайминг для Компасс Атом 6ХВ - 15* по умолчанию, а из переписки с компассовцами они мне написали - хотите выжать максимум - ставьте 22.5*, для спокойных полетов - 15* самое то. Так что поскольку я буду ставить именно на атомовский мотор, дефоултные 18* меня вполне устроят.
Однако, если бы лично мне пришлось ставить тайминг именно на Скорпионе, я бы наверное поставил градусов 8-10, чтобы “ни вашим, ни нашим”.

levon_2005

Пришел клон YGE 120HV, чуть апозжа кину фотки на растерзание)

А вот и фотки. Приглядевшись, выглядит вроде добротно. Но снимать оболочку пока не буду

levon_2005

Обязательно с говернером! Из за него и взял на пробу)) И так, напаял контакты, не знаю, фича или баг, но привычной громкой искры БЫДЫЩ!😁 не увидел при подключении 12S! Была небольшая, но сооооовсем небольшая и не слышная совсем! странна, впервые…

levon_2005

Спешу поделиться интересной фичей в 120HV - судя по всему стоит встроенный АВТОматический диод против искры!!! Ибо искры мощной нет а регуль работает!)))

Что-то я нихрена не понял как программить… каждый раз вылетаю в режим старта мотора как только перевожу стик вниз. Для эксперимента включил тормоз, а фиг там, никакого тормоза… все походу дефаулт((

vadson

Интересно его в действии! Я так понимаю Кирилл Вы его на 700 испытывать будете? С каким мотором? Может еще с кастла оставались логи по току, ну в общем делитесь всей инфой интересно. Спасибо!

levon_2005

Ага, на 700ке юзать буду. мотор скорп HKIII-4035 490kv, перемотан проводом 1.32 6+6 YY. С проводом 1.14 выдавал до 145А, при этом мощность была огого как выше штатного. А щас 1.32 думаю все 180-200А будет.

Не пойму как газ откалибровать… в 40% уже бешенные обороты фигачит! айнид хелп!)

vadson
levon_2005:

А щас 1.32 думаю все 180-200А будет.

Я воть что думаю, а где же такие батарейки то найти, чтобы его прокормить, или там они одноразового использования 😃 .

levon_2005
vadson:

Я воть что думаю, а где же такие батарейки то найти, чтобы его прокормить, или там они одноразового использования .

Это же только в пиках)) Рабочие токи гооораздо ниже… в районе 90А-120А

Так что с калибровкой то? может кто дать дельный совет та?

Sulzer
Александр_1-й:

ван флай, ван хели

… еще у тех кто симулятор не любит на начальном этапе, приблизительно так же 😁

Vovets
levon_2005:

Так что с калибровкой то? может кто дать дельный совет та?

А по инструкции не получается?
Газ вверх, подключаем батарейку к регулю. Он должен начать непрерывно пикать. Если не начал - отключаем и пробуем ещё раз. Пока пищит опускаем газ вниз. Ждём двух пиков вверх. Это значит тормоз выключен. Ждём ещё двух пиков вверх, это значит мягкий старт. Ждём ещё двух пиков вверх, это значит закончили базовую настройку и регуль взведён.