Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 67 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2669

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Я спрашивал, спрашивал и в итоге порешил вот так. YEP45 на 450-ке. Торцем на двухсторонний скотч снизу ...

  1. #1161

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я спрашивал, спрашивал и в итоге порешил вот так. YEP45 на 450-ке. Торцем на двухсторонний скотч снизу к панели аккума, пара стяжек, и от вибрации и для надёжности мягкие "столбики" из переклея такого же скотча (может потом заменю чем, под рукой не было микропорки) с упром в боковинки рамы. Получилось вроде надёжно и всё спрятано. Раз'ёмы движка "на улице" временно, на период настройки. Раскитикуйте? Всёж странный регуль, ну ничего не предусмотрено для крепления в модели

    p.s. Извиняюсь! Фигасе баланс в фотках в красный уполз! Только сейчас заметил - YEP красный получился Ладно, править лень.
    А прикольный способ... может так же себе сделаю... хотя - нет, просто сбоку прикреплю - ничего в этом криминального не вижу

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Способ прикольный..только куда стяжки запасовывать?

  4. #1163

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    куда стяжки запасовывать
    "Липучку-застёжку" крепежа аккума? Одна как раз входит "сзади" со стороны оси OР. Не по центру аккума охват, но норм вроде-как.

  5. #1164

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил, но что то сегодня были снова срывы,
    самый невероятный краш в моей жизни.!

    Как там дела с креплением мотора???

  6. #1165

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Вопрос имею: не спалю ли регулятор YEP 45A вот этим мотором и вот этими батарейками на 450-м вертолете с 11-м пиньеном ? Кривые газа зажму примерно на 2900 оборотов. Вобще хочу 10-й пиньен поставить но он пока в дороге. Хотя погода у нас еще та и возможно он приедет к тому времени как смогу выйти на улицу с вертолетом.

  7. #1166

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    не спалю ли регулятор
    Регуль не спалите, скорее батарейки надуете - 2.2 х 20 = 44А. Мотор в пике потребляет 600W/11.4 = 52А, а на самом деле еще больше. И если регулю это не особо напряжно то батареи будут работать не пределе, в результате такой ток не дадут и скорее всего надуются. Ну это конечно при условии, что вы сможете так силовую нагрузить.
    Последний раз редактировалось Kiwi; 04.12.2012 в 03:31.

  8. #1167

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    не спалю ли регулятор YEP 45A вот этим мотором и вот этими батарейками
    Под этот мотор надо такие акки: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11951
    а еще лучше такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19123

  9. #1168

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Летаю на скорпионе 6 оригинале и акках за 12 баксов)) конкретно zippy compact 3s 35c. Дури хватает и не дуются. Прияяяятно удивлен, особенно учитывая цену.

  10. #1169

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Летаю на скорпионе 6 оригинале и акках за 12 баксов)) конкретно zippy compact 3s 35c. Дури хватает и не дуются. Прияяяятно удивлен, особенно учитывая цену.
    Ну так они хотя бы 35С, а не 20!

  11. #1170
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,240
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    +1 за эти аккумы (NT2250/65C)!

    С этого лета перешел на 450-ке полностью на них. Тащут как глухонемые, не дуются, проблем нет! Это при том, что собрал сетап тоже на 4400kV моторе, только Scorpion.

  12. #1171

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Я пока не нагружу силовую так как только перехожу от висения к блину. А как руки станут на что-то серьезнее способны то я хочу переделать силовую на 6S

  13. #1172
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Добрый день! Подскажите пожалуйста! регуль 100уеп на верте 550 , летал уже месяца два все ок. Сегодня на3 полете при старте вспомнил что забыл вкл телеметрию, и верт только начав раскручивается был остановлен мной. После этого стал пикать 6 раз, пробовал перезагружать его, все равно пищит 6 раз! Что делать ? и что это значит!?
    нашел ответ -
    Trouble shooting:
    2 Beeps/flashes: Under-voltage identification
    3 Beeps/flashes: Temperature rise warning
    5 Beeps/flashes: Receiver signals failed
    6 Beeps/flashes: start up failed 6
    The ESC stores any error happening during flight and signals it acoustically (motor) and optically
    (LED). The errors 2 and 3 will happen and not be saved when the motor is off. When a mistake
    lead to the off of motor, the errors 5 and 6 are not cleared after a tension RESET. The deletion can
    take place only on purpose by connecting the battery with the stick at full power and/or with 100%
    throttle pre-selection, and disconnecting it again after the interval beep. If there is still
    disconnecting after 20 beeps, the RC-Setup will be activated.

  14. #1173

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783

  15. #1174

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Ответ в вопросе:
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    6 Beeps/flashes: start up failed 6
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    the errors 5 and 6 are not cleared after a tension RESET. The deletion can
    take place only on purpose by connecting the battery with the stick at full power and/or with 100%
    throttle pre-selection, and disconnecting it again after the interval beep.
    Ошибка 6 - неудачный старт. Чтобы скинуть ошибку 6 нужно подключить регуль при 100% газа и через несколько "бипов" (не более 20) снова отключить не опуская газ - ошибка должна сброситься.

  16. #1175

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Доброго времени суток!
    Извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждался, но видимо глаз замылился при чтении темы...
    В общем, ситуация такова...
    Заказал вдохновившись отзывами регулятор http://www.himodel.com/electric/ICE_...5A-ICE_SB.html (не реклама)... Но пришло устройство, внешне несколько отличающееся, хотя и с той же "обложкой"
    Собственно вот.
    вид с лица
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg
Просмотров: 84
Размер:	32.1 Кб
ID:	727851
    вид с изнанки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg
Просмотров: 47
Размер:	35.1 Кб
ID:	727852
    Извиняюсь за качество фото, делалось на скорую руку...

    Собственно, вопрос раз, настроечный провод таки должен присутствовать, или это новое конструкционное исполнение?
    Вопрос два, если это "новое решение", то как его настраивать, а главное, как тренировать гувернер, если для этого нужно одновременное подключение и к приемнику и к карте программирования?

  17. #1176
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там к карте должен шнурочек-переходник прилагаться для этого случая, он то и включается в приемник на место "хвоста" регуля

  18. #1177

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Kreg1969 Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос раз, настроечный провод таки должен присутствовать, или это новое конструкционное исполнение?
    Вопрос два, если это "новое решение", то как его настраивать, а главное, как тренировать гувернер, если для этого нужно одновременное подключение и к приемнику и к карте программирования?
    У меня YEP45 c ХК - тоже без "настроечного провода".
    Карта подключается "в разрыв" между регулем и приемником - на карте два разъема: RX и ESC. Также с картой должен быть провод с серворазъемами - вот им и подключаем. Регуль в разъем ESC на карте, а доп.проводом в разъем RX на карте и разъем Thro на приемнике.

  19. #1178

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Спасибо огромное!!!
    Успокоили а то я уже был в предвкушении переписки с китайскими друзьями....

  20. #1179

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Проскакивала инфа, что отдельный провод для прогкарты собирает много помех и изредка приводит к сбою регулятора. Может поэтому от него и отказались.

  21. #1180

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Kreg1969 Посмотреть сообщение
    как тренировать гувернер, если для этого нужно одновременное подключение и к приемнику и к карте программирования?
    В любом случае это делается по отдельности. Когда регулятор в режиме программирования он не может летать...

  22. #1181

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    что не в полете, это понятно... просто придется как то извращаться с подключением, чтобы для включения программатора, не раскурочивать всю укладку проводки... Все таки, в 450-ке, не так уж много места...

  23. #1182

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Коллеги, а вот такой вопрос, где лучше располагать ферритовый фильтр-колечко на кабеле от регуля к приёмнику?
    Нагуглил вот такую инфу: В большинстве случаев феррит должен располагаться максимально близко к источнику помехи, что предотвратит передачу помех через другие элементы конструкции прибора, где их гораздо труднее отфильтровать.
    Тоесть в нашем случае - чем ближе к выходу этого жгутика из трёх проводов из регуля - тем лучше?

  24. #1183

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Аааа! Эмоций куча! Какой же классный у этого регуля governor! Двигло со взлёта до посадки на одной ноте! Прям как на "бойцовке". Сейчас бы мне ещё летать получше научиться, чтоб использовать всё эту красоту Сетапчик у меня вот такой: Двигло Turnigy 2836 3700Kv 13 pinion/150T main gear. Настроил Gov.store на подсаженной до 4V на банку батерейке, настроил две полки нормал 73% (обороты получились ~2800) и stunt 82% (обороты ~3050), обороты замерял аккустическим тахометром (прога Head Speed Tachometer под Android). Летал в "нормале" по таймеру 6 мин, после посадки ~3,72V остаётся на банке, в 2200mAh батарейку потом на зарядке вливается ~1600mAh, прилетает всё холодное, аккум чуть тёплый (погода +10/+12). В общем вроде как всё "как доктор прописал".

    Но появились у меня вопросики!
    1) После обучения Gov.store выставил throttle curve 0-73-73-73-73, но заметил что при отщёлкивании Hold, движок всё равно начинает раскручиваться, даже в стике 0. Без Gov. store была кривая газа 0-25-50-75-100 и при 0 на стике двигло не пыталось стартовать. Ладно, пофик, не очень то и надо мне этот "classic normal" с раскруткой стиком, поставил "полку", но только вот тут в топике писали что после Hold'a регулю нужно показывать 0, чтоб он плавно раскручивался а у меня 0 то и нет на стике. Настроить "полку Hold" не 0 (как у меня сейчас) а -5, как тут кто-то советовал? Ну это я про то чтоб можно было взлететь, потом сесть с Hold, взлететь снова отщёлкнув Hold и при этом был плавный старт. Или я чего непонимаю/перепутал?
    2) Летал со "свистулькой", она начинает орать при просадке до 3,3V на любой банке аккума. Так вот несколько раз за полёт при выводе из крупной петли у меня свистулька кратковременно орала просадку. Гувер при этом "тащил", просадок оборотов не было. Так вот, как мне к этому относиться?
    * Не обращать внимания? Cut-off на регуле slow down, 3,1V - типа до такой напруги не просадит?
    * Пора выбрасывать акки и покупать с большей токоотдачей? Эти у меня 25C и отлетали по 60-70 циклов
    * Что-то ещё?
    3) Обороты норм? Или выжимать больше?

  25. #1184
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Просто у тебя 0% может быть не совсем 0%, а к примеру то 0%, то 1%, резисторы потихоньку просаживаются, надо сделать перекалибровку передатчика (если есть такая возможность), ну а потом еще раз перекалибровать регуль.
    2. Правильный вариант:
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    * Не обращать внимания? Cut-off на регуле slow down, 3,1V - типа до такой напруги не просадит?
    когда батареи пора будет выбрасывать - он начнет ощутимо просаживатся не взирая на гувернер. Кат-офф там умный, кратковременную просадку за посаженную батарею он не воспринимает.
    3. Нормально. 82% - это уже сравнительно небольшой запас, да и 3050 более чем достаточно для 450-го, если конечно не заниматься "экстремальным пилотированием"

  26. #1185

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    1) 0 и 100 процентов нужно в первую очередь показать ему через карточку, до обучения. Никаких особенностей у него, вроде, нет. Смотрите у себя, сервомонитор в пульте в помощь. Если двигатель полностью остановился, то потом будет плавная раскрутка. Чтобы тренировать авторотацию нужен специальный режим, где полка газа такая, чтобы двигатель поддерживал небольшие обороты. Вообще странная фигня, но, вроде, не должна мешать. В крайнем случае действительно поставить -5 в холде. Вообще все режимиы можно (и нужно) на столе проверить, без лопастей, тогда даже если мягкого старта не будет, то шестерню не срежет.
    2) Следить за внутренним сопротивлением банок. Если холодные прилетают, тогда пока можно не беспокоиться. У меня, например, есть убитые акки Tiger, на них Cut-off случается очень легко, но страшного ничего нет, если ротор разгрузить, то обороты опять восстанавливаются. На регуле есть индикация, что в полёте был Cut-off. Тут ситуация такая, если акки всё равно выбрасывать, то почему бы не полетать на них до конца? Главное, чтобы пожара не было, а для этого следить за температурой и внутренним сопротивлением.
    3) Если на 2800 комфортно, то можно и оставить. Выше 3000 - это уже для "агрессивной" аэробатики.

  27. #1186

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо! Всё разобрался!Чудес на свете не бывает! ©
    Глянул монитор на своём DX6i, действительно показывает что канал THR при стике в 0 это не тоже самое что при Throttle Hold. При холде - "несколько ниже нуля". При том что в Throttle Curve и там и там значения 0%! Интересненько А "учил 0 и 100" я регуль, как помнится 0 в хоулде. Так что причина раскрутки "в нуле стика" понятна теперь. Startup power я поставил "Auto 1-32%", a в регуль на 0 стика похоже что фигачило гдет +3-4% от "обученного" вот он и раскручивался.
    Да, надо на столе поэкспириментировать пожалуй, чтоб получить то что нужно. Другой вопрос, а нужен ли мне этот classic normal с раскруткой стиком? Я же уже типА крутой вертолётчик! Уже поболее 10 месяцев как первый раз полетел на mCPx

    p.s. И теперь кстати понятна разница в реальных оборотах с расчётными от каклькулятора!

  28. #1187
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Почему бы и нет? На кой вам ТРИ айдла? Иногда хочется просто полетать тихонечко блинчиком под настроение. Вечерком особенно. Низкооборотный нормал - самое то для таких полетов.

  29. #1188

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    На DX6i тумблер двухпозиционный. Эх, задушить чтоль жабу и взять к примеру DX7s? Тем более что они что-то подешевели и стоят у нас прям как DX6i год назад

  30. #1189
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На DX7s - тоже 2-х позиционный. Этого финта я честно говоря не понял, на старой 7-ке был трехпозиционный, а тут - "усовершенствовали"

  31. #1190

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сетапчик у меня вот такой: Двигло Turnigy 2836 3700Kv 13 pinion/150T main gear
    Игорь, а с какими настройками регуля такой сетап полетел?(тайминг, ШИМ, P и I gain и т.д.)

  32. #1191

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сетапчик у меня вот такой: Двигло Turnigy 2836 3700Kv 13 pinion/150T main gear.
    Игорь, у вас режим Active Free Wheel включен? Пытались ли гонять при выключенном гувернере? Как себя ведет?

    Неспешно собираю 450-ку. Раньше с гувернером дела не имел.
    Двигатель такой же. Пиньон 11-й. Аккум Rhino 2150 mAh 25C
    Сперва попытался запустить без лопастей в дефолтных значениях, говернер выключен, Active Free Wheel включен.
    Плавно увеличиваю газ до 100%
    Раскручивается, где то на 70%, затем идет короткий провал, как будто передачу переключил, затем снова набор оборотов, с уровня чуть ниже чем был до "переключения передачи". При движении стика вниз - аналогичная ситуация, идет снижение оборотов, затем в том же месте неустойчивая работа, повышение оборотов и затем плавное снижение уже до нуля.

    Попробовал вручную поставить тайминг 6*, PWM 12 кГц (Основываясь на http://forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=528.0)
    Вроде стабильнее начало работать, но все равно есть область неустойчивой работы на уровне 80-90% газа.
    Причем обратил внимание, в области неустойчивой работы светодиод на регуляторе мигаем, причем не осмысленно, а как будто контакт пропадает. При увеличении газа выше неустойчивой области - обороты снова увеличиваются, светодиод тухнет окончательно.
    В режиме Gov тоже самое.

    Выключил Active Free Wheel включил Gov (без store). Работает устойчиво. Но если его при первом запуске обучить скажем на 80%, а затем дать газу 100% то на выше 80% он работает неустойчиво, светодиод гаснет.
    Или это я путаю неустойчивую работу с осцилляцией при обучении.

    С выключенным Active Free Wheel и Gov Store работает идеально. Обучился на 100%, светодиод не гаснет, обороты набирает и держит устойчиво.

    А вот с включенным Active Free Wheel это нормально что он так себя ведет? У вас гаснет светодиод в каких либо режимах?

    PS: есть мнение что токоотдача аккума маловата. Но после остановки ни разу не пищал на срабатывание отсечки, отсечка настроена на 3.3V
    Последний раз редактировалось Vladp1; 26.12.2012 в 17:24.

  33. #1192

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    с какими настройками регуля такой сетап полетел
    Auto timing, Active Free wheel:ON, P/I Gain и PWM-Frequence оставил дефолтовые, так как карточка скинула после переключения в Gov.Store. В общем не заморачивался настройками особо Хотя вроде как надо "PWM = KV x Voltage x Poles / 20. Since this motor has 6 poles, PWM = 3700*11.1*6/20 = 12Khz". Сейчас вот через часок поеду полетать, после вечерком притащу вертоль домой (сейчас в гараже в машине) попробую настроить "по науке" ну и переобучу ссоответственно нулям на стике (a не хоулда). Посмотрим на результаты, погода (и отпуск!) до конца года позволяют летать каждый день

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    у вас режим Active Free Wheel включен? Пытались ли гонять при выключенном гувернере? Как себя ведет?
    Да, включён. Гонял без гувера только слегка, в полгаза, чисто проверить направление вращения, вибрации и прочее. А так, я реально не замарачивался особо настройкой, поступил тупо и просто (по хелифрику):
    Gov store
    4.0v per cell
    No blades (neither main or tail)
    No backing off pinion, just let head spin.
    Set 100% flat line and keep throttle hold on while ESC initializes for initial spool up.
    I never got a good "kick" but could tell when rpm leveled off.
    Shut all down, charge then go fly!

    То что он называет "good kick" - осциляция оборотов сигнализирующая обучение - у меня весьма заметная была, выглядело это так: стик в 100%, он раскрутился на сколько смог, гдет 5 сек крутился, потом сбросил-поднял-сбросил-поднял и крутил дальше уже снова ровно. Я посчитал что "оно обучилось" ну и "go fly"

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Двигатель такой же. Пиньон 11-й
    Это какие обороты Вы расчитываете получить? Не маловат?
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 26.12.2012 в 18:21.

  34. #1193

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    я учил на полностью заряженной батарее. Надо будет попробовать на 4.0V
    В Gov Store и выключенном Active Free wheel осцилляция была четкая, именно как Вы описываете.
    А вот в Gov, Active Free wheel = On было что-то непонятное.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Это какие обороты Вы расчитываете получить? Не маловат?
    Я взял 2 комплекта деревянных лопастей для начала. Их стремно крутить выше 2400.
    Но вчера после обучения в Gov Store при 100% газа оно у меня раскрутилось до 3300. Это без основных лопастей и хвоста, на полностью заряженной батарее. Сам несколько удивился таким оборотам, по моим расчетам должно было быть в районе 2700.
    На 75% газа намерил 2460. Сейчас поставил полку 70%, надо будет померить обороты под нагрузкой. В квартире с лопастями раскручивать пока опасаюсь.
    Измерял обороты такой штукой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22631
    Кстати раз уж подпаял к ней XT-60, заодно подключил к верту и посмотрел потребляемый ток и мощность.
    Получилось что при максимальных оборотах без лопастей и хвоста вертолет потребляет ~50 Watt, (4,52 A).
    В покое при заглушенном двигателе 1,5 W (0,11А)

    Верт Tarot 450 Pro V2, главная шестерня 150Т
    Последний раз редактировалось Vladp1; 26.12.2012 в 19:14.

  35. #1194

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Хочу немного пояснить про Active Free Wheel. Эта штука нужна для того, чтобы регуль меньше грелся, когда работает на неполном газу. В случае гувернёра - это происходит практически весь полёт, видимо поэтому она автоматом включается при включении гувернёра. Однако правильная реализация её достаточно сложна. В сочетании с некоторыми моторами включение её может приводить ко всяким артефактам типа потери оборотов или мощности, что многие пользователи тут и отмечают. Если таковое имеет место, можно AFW выключить. Если при этом регуль не перегревается, то на этом можно успокоиться и летать.

  36. #1195

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Народ, а кто нибудь пробовал использовать в-бар в качестве логгера оборотов?

  37. #1196

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    попробую настроить "по науке"
    Перенастроил, с PWM 12Khz, ну и 0 по стику сделал. Полетал сегодня, с паскруткой в "normal" всё отлично сейчас 0-70-70-70-70, а вот в idle, на полке 85% показалось что движок начал "попёрдывать", работает стабильно, но звук как у чутка переобогащённой калилки. Толком разобраться не успел, пошёл дождь Завтра продолжу.

  38. #1197

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Отлетал шесть аккумов после последней настройки. Ну что сказать - всё, я доволен! Регуль работает отлично, гувернёр в нём тоже. Прилетает всё холодное (ну и на улице не лето, +5C). Soft Start радует, отказался от 0 по throttle вообще. На шестом аккуме увлёкся, забыл про таймер (и летал без свистульки), словил Cut off: Slow down, посадил, норм. Надеюсь регуль не будет чудить и проработает долго

  39. #1198

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    А я что то так и не смог его настроить...
    Крнфиг:
    Yep 45a, двигло NTM ROTOR DRIVE 450 SERIES 1700KV / 930W, 14 пиньон..., вкл гов сторе, учу не уверен - что правильно, у кого нить есть видео с этими знаменитыми осциляциями? Хоть звук послушать! Делаю питчпампинг - обороты просаживаются на слух

  40. #1199

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    видео с этими знаменитыми осциляциями? Хоть звук послушать!
    На видео там смотреть нечего, а звук, ну сейчас не буду, завтра тоже Но после НГ могу записать. А словами - у меня так: "стик в 100%, он раскрутился на сколько смог, гдет 5 сек крутился, потом сбросил-поднял-сбросил-поднял и крутил дальше уже снова ровно".
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Делаю питчпампинг - обороты просаживаются на слух
    Учили - сколько вольт было на банке? И сколько у Вас полка в % в полёте? Как вариант - то же самое попробуйте но просто Gov (без store). Будет держать обороты?

  41. #1200

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Yep 45a, двигло NTM ROTOR DRIVE 450 SERIES 1700KV / 930W, 14 пиньон..., вкл гов сторе, учу не уверен - что правильно, у кого нить есть видео с этими знаменитыми осциляциями? Хоть звук послушать! Делаю питчпампинг - обороты просаживаются на слух
    Блин, печально - сам жду этот мотор чтобы попробовать его с YEP45.
    Дайте полный конфиг настроек YEP'а.
    Кстати, пиньен не великоват? У меня было подобное с этим регулем на 3S 450-ке - я поставил пиньен на 1 зуб меньше, а полку выше и вроде прошло.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 18:09
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения