Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 67 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2675

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Прошу прощения! Тему полностью не смог осилить, подскажите в 2-х словах как правильно настроить гувернер на YEP-45a для 450-тки, или ...

  1. #1281

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Прошу прощения! Тему полностью не смог осилить, подскажите в 2-х словах как правильно настроить гувернер на YEP-45a для 450-тки, или кинте плис ссылку.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    подскажите в 2-х словах как правильно настроить гувернер на YEP-45a для 450-тки
    Попробую, заодно и для себя, мне второй регуль-движок-тушка едет, буду вскоре настраивать под 6S.
    1) Смотрим монитор на передатчике - соответствие Throttle Hold и 0 стика. По результатам или калибруем или решаем "забить" (об этом на стр.30 топика было). Кривую газа настраиваем диагональю от 0 до 100%
    2) Снимаем лопасти OР и ХР. (можно не снимать если враг сам себе и здоровью)
    3) Разряжаем аккум до 4 Вольт на банку
    4) Втыкаем карточку в регуль и в приёмник, Включаем передатчик, втыкаем аккум. Двигло работать НЕ будет! Если пытается - что-то воткнули не так.
    5) Настраиваем на 1-ой странице (откидной) соответсвенно своему сетапу, показываем min и max, не забываем подтверждать значения.
    6) Переходим на вторую страницу(приклеенная) - жмём Gov.store, подтверждаем. Некоторые настройки этой страницы сбросятся на дефолтные этому режиму значения. Если понимаем и знаем что "нам надо другие" - меняем на свои. Снова жмём Gov.store (подтвердить не забываем!)
    7) Отключаем аккум, отключаем всё, подключаем провод от регуля на место в передатчик.
    8) Стик на 0, подключаем аккум.
    9) Поднимаем газ - двигло раскручивается, доводим до полного стика.
    10) Через несколько секунд полных оборотов будет "осциляция" - сброс-под'ём-сброс-под'ём и дальше пилит на максимуме.
    Всё! Обучились!
    11) Сбрасываем газ, Отключаем аккум.
    12) Настраиваем полку газа на передатчикесогласно калькулятору (ну 65-75%) например.
    Всё, можно лететь. Если обороты не устраивают - меняем полку газа. ПОЛКУ! А не кривую.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 08.02.2013 в 04:26.

  4. #1283

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    на место в передатчик
    На место в приёмник!

  5. #1284

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Спасибо! Настроил всё по вашей инструкцыи, возможно сегодня пройдёт тест-драйв.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    мой YGE делает также
    У меня тоже оригинальный YGE я вот не помню чтоб он пикал при старте перед в режиме гов сторе (внимание не обратил) но помню что двигателем он показал что программируется...
    Блин приеду, буду заново программить тогда.

  8. #1286

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,809
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    но помню что двигателем он показал что программируется...
    если ActiveFreeWheel выключен - то двигателем он ничего показывать тоже не будет - осцилляций нет, только одна кратковременная просадка оборотов и все.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У меня тоже оригинальный YGE я вот не помню чтоб он пикал при старте перед в режиме гов сторе
    я видео выложил - там программируют и обучают оригинальный УГЕ, пикает также как мой.

  9. #1287

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,809
    Кстати - а как раскручивать ротор с настроенным Гов. сторе? Не надо ждать пока он раскрутится и даст кратковременную просадку оборотов как с обычным Гувернером?

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Не надо ждать пока он раскрутится и даст кратковременную просадку оборотов как с обычным Гувернером?
    Не надо.

  12. #1289

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Или я ослеп или в самом деле с ХК исчезла карта программирования... ткните носом.

  13. #1290

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Или я ослеп или в самом деле с ХК исчезла карта программирования... ткните носом.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ming_Card.html

  14. #1291

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Мучаю YEP 45. прочитал всю тему, кое в чём разобрался. Кое что вообще не обсуждалось, наверно всем понятно, а я туплю как всегда. В меню Special Functions непонятно что есть такое Beep short, Rev.(Navy), F3A. Кто нить может просвятить?? В меню cut off type accutype, off надо полагать - отсечка отключена, slow down по ходу - мягкая отсечка, а вот cut off чё за херь??

  15. #1292

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    По настройке гов сторе, похоже в регуль внесены какие то изменения. всё как положено, откалибровал газ картой. минимум стика – stop. Максимум стика - Full Speed. Потом вкл. гов сторе. Включаем передатчик (стик газа в минимуме), включаем регуль, после инициализации пикает одиночными пиками прибл. раз в 2 сек. - ждёт обучения. Газ передвигаем в макс., набирает обороты... осцилляции как таковой нет, есть слегка заметное (именно слегка, я бы даже сказал слегонца) однократное снижение оборотов. может на одну десятую секунды. если не ожидать ничего насторожившись, вжизнь не заметишь. ни о каком вау вау речи быть не может. Что действительно заметно, так это то что в момент этого однократного микро дёрганья мотора подморгнёт светодиод регуля. Можно считать обучился. При последующем включении после инициализации уже не попискивает.
    Это всё была присказка, теперь собсно сказка... Устанавливаем в передатчике полки 0 60 60 60 60, 75 75 75 75 75, ну и прямую пока оставим 0 - 100. Режим Хели мидл, старт повер 4%. Нормально плавно раскручивает, НО, на полке 60% или на любой другой (пробовал и 30% и 15% и 75%) мотор явно не развивает оборотов соответствующих выставленным полкам. тахометра нет, но это явно слышно. Сравнивал на слух по этим же полкам при отключенном режиме говернера. Да и с другим регулем (есть ещё к-форс 40А). И вот он вращается-вращается так пока не перещёлкнешь холд или стик не опустишь до нуля и подымешь до полки. И вот только тогда он начинает вращаться со скоростью действительно соответствующей процентам газа полки. Причём передёргивать холд или стик нужно так, чтобы двиг не остановился. Если остановится, то ведёт себя так же как и до передёргивания, т.е. слабовато крутится. Ещё такой момент, если эти эксперименты проводить на кривой (прямой) газа 0-100%, то ведёт себя так же, но при приближении газа к 100%, обороты всё же действительно приближаются к 100% (на слух такие же как с откл. говернером). Получается что конечные точки (0% и 100%) соответствуют действительности, а между ними некий прогиб. Если построить график где по оси Х проценты газа, по оси Y обороты, то будет что то похожее на правую часть параболы.
    Всё бы ничего, но из-за всего этого цирка возможны проблемы с раскруткой ротора. Так как после передёргивания холда/стика обороты поднимаются совсем уж не медленно. не посрывать бы шестерни. Как вариант опустить стик газа до нуля и потом оч. плавно поднимать его до полки.
    Да и ещё, читал где то здесь что если настроить холд не -5%, а + 10 к примеру, то после холда будет быстрый старт. Ничего такого замечено не было. Хоть через ноль стик двигай, хоть не до конца его опускай, всё равно потом плавная раскрутка, соответствующая выбранному режиму

  16. #1293

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    .........НО, на полке 60% или на любой другой (пробовал и 30% и 15% и 75%) мотор явно не развивает оборотов соответствующих выставленным полкам. тахометра нет, но это явно слышно......у
    Если не путаю, то у меня подобная проблема была до тех пор пока я не включил Freew. on......

  17. #1294

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Не знаю, что за проблема с оборотами, не сталкивался, попробуйте действительно Active Freewheel включить или выключить. Насчёт раскрутки - если был включён холд и прошло 3, что ли, секунды, будет плавная раскрутка, если не прошло - жёсткая. Чтобы была быстрая раскрутка, они рекомендуют не холд, а просто переключаться на полку с очень низкими оборотами, но без полной остановки.

  18. #1295

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Freew пробовал и вкл. и выкл. на обороты не влияет. сообщение и так большое получилось. всё что пробовал не напишешь. надо наверно видео снять как себя ведёт мотор

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Насчёт раскрутки - если был включён холд и прошло 3, что ли, секунды, будет плавная раскрутка, если не прошло - жёсткая.
    ничего подобного, плавно раскручивает в любом случае



    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Чтобы была быстрая раскрутка, они рекомендуют не холд, а просто переключаться на полку с очень низкими оборотами, но без полной остановки.
    это тоже самое, что газ до конца не отпускать, как уже писал, всё равно плавно раскручивает

  19. #1296

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,267
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    ничего подобного, плавно раскручивает в любом случае
    такие же чудеса, верт рухнул из-за этого
    расскажите у кого холд и раскрутка адекватно работают, поподробнее о настройках плз.

  20. #1297

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Вообще насчёт оборотов это даже не вопрос с моей стороны, констатация факта. Скорее всего с таким поведением придётся смириться. Может кому нить полезна эта инфа будет. Ответьте, камрады, плиз на вопрос о пунктах меню....
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    В меню Special Functions непонятно что есть такое Beep short, Rev.(Navy), F3A. Кто нить может просвятить??

  21. #1298

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,267
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Вообще насчёт оборотов это даже не вопрос с моей стороны, констатация факта. Скорее всего с таким поведением придётся смириться.
    1. А Вы в курсе, что при переключении в говстор некоторые настройки регуля устанавливаются по умолчанию и их нужно переназначить.
    2. Обучение проводить без лопастей ващщще и заряд батареи 4 вольта на банку. И от того, насколько расхождение от 4х вольт будет вверх или вниз зависит количество оборотов в конечном итоге.

    У меня туринга 3700, акки такие, при обучении раскрутил до 3500 об/мин, поставив 80% полку получил свои 2800 на 360е лопаты.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Beep short, Rev.(Navy), F3A
    Прочитал в когда-то инструкциях, понял, что оно не надо, сначала забИл, потом забЫл

  22. #1299

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А Вы в курсе, что
    Я в курсе )

    Я считаю что обучение можно проводить ващщще с голым мотором (без трансмиссии). В этом случае обороты ротора будут максимально близки к расчётным. Так как KV мотора - характеристика ненагруженного мотора

  23. #1300

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,267
    Записей в дневнике
    5
    Моя связка (с лопастями 360мм) держит жесткий питчпампинг на 2800 без просадок оборотов савсем. А вот 3000 уже не вытягивает, просадка слышна, но хвост "железный" . Вроде грядут погоды летные, буду подбирать предельные.

    К чему это я... ах, да, просто как отчетик
    При ненагруженом моторе теоретически у меня должно было получиться 3580 примерно, т.к. обучал между 4 и 4,1 вольт на банку. Вот трансмиссия эти 100 оборотов (с порправкой на погрешность) и съела.

  24. #1301
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Внимание! Полки при ОБУЧЕННОМ и не обученном гувернере - это АБСОЛЮТНО разные полки! У меня лично полке 93% на обученном гувернере, соответствует полка 80% на не обученном. Так что ничего странного я в описанном поведении не увидел.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Я считаю что обучение можно проводить ващщще с голым мотором (без трансмиссии). В этом случае обороты ротора будут максимально близки к расчётным. Так как KV мотора - характеристика ненагруженного мотора
    А зачем? В идеале обучать ВООБЩЕ с лопастями (но как то это стремно). Надо ведь регулю показать предельные обороты ПОД НАГРУЗКОЙ от которых он будет рассчитывать свои 100%, а не "взагали", не? Зачем ему знать "чистые обороты"?

  25. #1302

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,267
    Записей в дневнике
    5
    Так никто и не говорит вроде, что это странно. Просто констотация факта.

    Вот этот калькулятор весьма точен и позволяет подобрать даже вольтаж на банку при обучении регуля. Сам его проверял.

  26. #1303

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Кто нить может просвятить?
    Это Вам на форум РПЦ или какой-другой религиозной конфeссии
    A если просветить - так это мануал неплохо делает.
    BEEP short - shortens the starting beep.By repeated pressing you return to the normal beep
    Rev.(Navy) - forward and reverse running (only for Navy controllers)
    Acro special (F3A brake) This feature provides the capability of adjusting the F3A braking force step lessly. Here again you need the patch cable as described above, position the LED on Acro special ,set the throttle stick, eg on half throttle for 50 % brake, and press the Enter key.Similarly for 75%, put the stick on ¾ gas, etc...
    Перевод нужен?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    у кого холд и раскрутка адекватно работают
    Адекватно - это как именно? У меня, вроде-как адекватно тому, что я от него ожидаю и хочу.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Полки при ОБУЧЕННОМ и не обученном гувернере - это АБСОЛЮТНО разные полки!
    +100!

  27. #1304

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Перевод нужен?
    представьте себе нужен! меня вообще вы вырубает когда к инструкции отправляют. были бы они на русском. по вашему это читаемо и понимаемо???:

    BEEP короткий - сокращается, начиная beep.By повторным нажатием вы возвращаетесь к нормальной звуковой сигнал
    Преподобный (ВМС) - вперед и обратного хода (только для Военно-морского флота контроллеров)
    Acro специальной (F3A тормоза) Эта функция обеспечивает возможность регулировки силы торможения F3A шаг безвольно. Здесь опять нужно патч-кабель, как описано выше, установите индикатор на Acro специальных, установить ручку газа, например, на половине газа на 50% тормоза и нажмите Enter key.Similarly на 75%, положить палку на ¾ газа, и т.д. ..

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Полки при ОБУЧЕННОМ и не обученном гувернере - это АБСОЛЮТНО разные полки! У меня лично полке 93% на обученном гувернере, соответствует полка 80% на не обученном
    поясните плиз к чему это

  28. #1305
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    К этому вашему недоумению:
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    НО, на полке 60% или на любой другой (пробовал и 30% и 15% и 75%) мотор явно не развивает оборотов соответствующих выставленным полкам. тахометра нет, но это явно слышно. Сравнивал на слух по этим же полкам при отключенном режиме говернера.
    т.е. не стоит удивляться, что на ОБУЧЕННОМ гувернере может потребоваться для нужных оборотов полка к примеру 95%, это НОРМАЛЬНО, на необученном же при полке свыше 80% обороты уже практически не растут, эффективный диапазон там 60%-80%. На обученном у меня стоят 89% и 93% в первом и втором айдлах соответственно.

  29. #1306

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что ничего странного я в описанном поведении не увидел.

    Александр, при всём уважении к вам, похоже вы либо не внимательно прочитали моё сообщение, либо не поняли его. странность как раз таки есть. ситуация когда регуль уже давно обучен и обороты разные до и после того как газ через нуль пройдёт. если не о чём не задумываться, то вообще можно было просто взять и взлетать. и удивляться, чего ж оно так ху...во летит. только потому что есть какой никакой опыт и представляю какие должны быть обороты при, например, 60% газа, понял что что то не так. стал дёргать стиком туды сюды. и вот оно...
    Короче обороты одни. прошёл газ через нуль (без остановки двигателя), совсеееем другие.

  30. #1307
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. А вы уверены, что он у вас таки ОБУЧИЛСЯ? У меня например была ЧЕТКАЯ осцилляция. Может быть есть смысл попробовать сделать сброс, и повторить еще раз, точно по рекомендованному порядку?

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    осцилляции как таковой нет, есть слегка заметное (именно слегка, я бы даже сказал слегонца) однократное снижение оборотов.
    Вот это вы ТОЧНО описываете работу гувернера в режиме ОБЫЧНЫЙ Gov., не Gov.Store. Он именно так и работает, обороты раскрутились, однократный просад (т.е. установил пик оборотов, показал, что запомнил) и можно лететь.

  31. #1308

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    т.е. не стоит удивляться, что на ОБУЧЕННОМ гувернере может потребоваться для нужных оборотов полка к примеру 95%, это НОРМАЛЬНО

    я бы согласился с этим если бы эти обороты сохранялись всегда и в любом случае, а если они меняются как минимум в 1.5 раза если холдом просто туды сюды перещёлкнуть, то это явно что то не то с оборотами. и на слух я склонен к реальности оборотов именно после перещёлкивания холда или передёргивания стика газа через нуль. сомневаюсь что вообще взлетит с полкой 60% при таких оборотах как до перещёлкивания.
    по ходу надо видео снять, иначе не поймёте

  32. #1309
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    по ходу надо видео снять, иначе не поймёте
    Я понял, смотрите выше. Может быть попробовать еще раз обучить, ПЕРЕД этим сделав сброс, и калибровку газа.
    Кривая 0% 100% как я понимаю? Впрочем это вы уже написали.

  33. #1310

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Может быть попробовать еще раз обучить, ПЕРЕД этим сделав сброс, и калибровку газа.
    Александр, я за сегодня раз 20 всё попеределал. в разных комбинациях.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот это вы ТОЧНО описываете работу гувернера в режиме ОБЫЧНЫЙ Gov., не Gov.Store.

    я знаю что я туповат, но поверьте не совсем идиот. включал всегда гов сторе. в общем щас сделаю видео. правда надо разобраться ещё как сюда закидывать. в течение часа думаю будет здесь видос

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Может быть есть смысл попробовать сделать сброс
    кстати, что имеете ввиду? сброс на заводские установки? в голове уже малость смешалось, не помню было такое в этой теме или нет - сброс на заводские установки

  34. #1311

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,809
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что он у вас таки ОБУЧИЛСЯ? У меня например была ЧЕТКАЯ осцилляция. Может быть есть смысл попробовать сделать сброс, и повторить еще раз, точно по рекомендованному порядку?
    Вроде если Active Free Wheel не включен - то осцилляции не будет при обучении Говностора, только однократный просад и подмигивание диода.
    Заметная осцилляция будет только с ФриВилом.

  35. #1312
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Т.е. возможно стоит его таки включить? Уже были сообщения, что с одними моторами могут наблюдаться непонятки с ним, с другими - без него.

  36. #1313

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    ... на самом деле я наблюдаю нечто подобное. У меня два таких регулятора на 500 и 600 с разными моторами работают. На 500 гиперион 1600, на 600 - турниговский Т600 - 1100. С гиперионом нет ни каких проблем с использованием фривыла, а вот Т600 с ним дёргается... Однако прочитав несколько последних постов готов согласиться - даже при нормальном программировании и обучении гов.сторе ведёт оно себя очень похоже на просто гов. причём в обоих случаях. Осцилляциций при обучении явных не наблюдал ни там, ни там. Есть тахометр, поэтому полки настраивал по нему и каких-то особенностей с оборотами не заметил. Просто летаю....

  37. #1314

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вроде если Active Free Wheel не включен - то осцилляции не будет при обучении Говностора, только однократный просад и подмигивание диода.
    Заметная осцилляция будет только с ФриВилом.
    сейчас специально проверил, Freew включил. Всё так же. Один в один. Потом после всего опять карту подключил проверить. Данные считались, Freew включен.

    ну и обещаное видео:


    звиняюсь что плохо или почти не видно кривых на дисплее, оператору непосвящённому трудно объяснить как снимать. поверьте, кривые именно такие как в моих коментариях

  38. #1315

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Обучать гувернер без нагрузки, это полный абсурд. При обучении надо взять батарею не первой свежести и при раскрутке дать хот какую нагрузку. Видел видео, как обучают гувер на висении, но я обучал по другому.

  39. #1316

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,183
    Записей в дневнике
    1
    ну я пробовал проделывать тоже самое с основной шестернёй. разве что без хвоста. то же самое наблюдалось

    а вообще по вашему такое поведение именно из-за неправильного обучения?

    батарея кстати не полностью заряжена у меня. к тому ж прошлогодняя

  40. #1317

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Вячеслав, спасибо. Завтра проделаю этот эксперимент на своём комплекте, а то и на обоих. Не наблюдал ни чего подобного пока...
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Обучать гувернер без нагрузки, это полный абсурд.
    Да ладно! Я так делал. Обучал без лопастей, потом выставлял по тахометру полку, опять же без лопастей, и потом с лопастями контролировал тахометром - получал те же обороты.

  41. #1318
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Да ладно! Я так делал. Обучал без лопастей, потом выставлял по тахометру полку, опять же без лопастей, и потом с лопастями контролировал тахометром - получал те же обороты.
    Но не с отсоединенным мотором же? Я тоже обучал без лопастей ОР, все остальное - стояло как должно быть. 450-ку учил с лопастями, поставил везде шаг -3* и учил

  42. #1319

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    а вообще по вашему такое поведение именно из-за неправильного обучения?
    Есть видео, есть рекомендации по настройке этого регулятора. Ну пачему вы опять изобретаете велосипед???? ОБУЧАЙТЕ ГУВЕРНЕР ПОД НАГРУЗКОЙ!!!! И все у вас заработает. Обучение с одетыми лопастями, это минимум. Идеал, это обучение на висении.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    450-ку учил с лопастями, поставил везде шаг -3* и учил
    Это, замечательный вариант. Я свой учил примерно так же.

  43. #1320
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Обучение с одетыми лопастями, это минимум. Идеал, это обучение на висении.
    Это ты 450-ку учил с "одетыми лопастями". Я ее тоже так учил.
    Вот сразу видно, что у тебя даже 600-ки нет. Посмотрел бы я на тебя, как бы ты моего Шваброида с 710-ми ОДЕТЫМИ лопастями учил страшно блин, в натуре.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1555
    Последнее сообщение: Вчера, 21:07
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 21:19
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения