Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 67 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2669

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Имеется регуль хоббикинговский YEP на 100А . Для того, чтобы подключить карту, необходимо отключать регуль от приемника и подключать ее ...

  1. #1401

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    3
    Имеется регуль хоббикинговский YEP на 100А. Для того, чтобы подключить карту, необходимо отключать регуль от приемника и подключать ее (карту) в разрыв. Это делать немного неудобно когда все уже на вертолете установлено и разведена проводка. На аналогичном Хаймоделевском регуле для подключения карты программирования имеется отдельный проводок. Собственно мой вопрос вот в чем. Может кто-нибудь заморачивался вопросом прикрутить такой же провод к YEP регулю? Имеется ли такая возможность?

  2.  
  3. #1402
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    А что мешает воткнуть Y-разветвитель?

  4. #1403

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,159
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь заморачивался вопросом прикрутить такой же провод к YEP регулю? Имеется ли такая возможность?
    Вообще, по сообщениям, этот второй проводок давал различные наводки и люди больше заморачивались вопросом - как его убрать.

  5. #1404

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А что мешает воткнуть Y-разветвитель?
    А что, эти проводки тупо параллельны?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    заморачивались вопросом - как его убрать
    Ну, с этим вопросом особо заморачиваться и не надо

  6. #1405

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    4
    Может на 100А это мало применимо, и впринцепе потенциальные опасности я знаю, но на своей 45ке перерезал провод к приемнику пополам и воткнул разъем "папа"-"мама" от сервомашинок в легкодоступном месте.

    Надо настроить - разъединил и в разрыв карту воткнул

  7. #1406

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    у меня на хаймодел 150А нету отдельного проводка на карту( тоже приходится извращатся.

  8. #1407

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    По настройке гов сторе


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Внимание! Полки при ОБУЧЕННОМ и не обученном гувернере - это АБСОЛЮТНО разные полки! У меня лично полке 93% на обученном гувернере, соответствует полка 80% на не обученном.
    В этом вы, Александр, правы. Что собственно я наотрез не отрицал, просто вся ситуация в целом сбивала с толку. Верно похоже и то что:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    при "проходе через 0%", режим Гов.сторе отключается
    и тут либо вкл. простой гов., либо, что более вероятно из наблюдений, вообще говернер отключается.

    Тахометр ещё не приехал, ориентируюсь пока на слух. до прохода газа через 0% обороты сохраняются при даче шагов до минус 9,5 - 10 град. после перещёлкивания холда обороты на той же полке при 0 град выше, но при даче шагов двиг подзатухает. это слышно на видео. момент года перещёлкиваю холд виден - явное снижение и набор оборотов.

    всё это проделывалось ещё с обученным ранее регулём без нагрузки. далее я обучил регуль на уже собранном верте без лопастей, причём в точности как описано в посте 1394. для чистоты эксперимента так сказать. после чего так же как на видео не проверял работу говернера. для меня очевидно что результат выглядеть будет так же. В целом поведение регуля после рекомендуемого форумчанинами способа обучения осталось прежним. а именно после прохода газа через 0% и если при этом двиг не успел полностью остановиться, обороты уже другие при той же полке. То есть гов сторе таки по ходу отключается.
    Вывод. кривую в нормале лучше делать (в моём случае) не с нуля, к примеру 10%-70%-70%-70%-70%. холд всё таки придётся оставить 0% или как обычно минус 5%, так как этот регуль не запускает двиг если газ выше нуля. Т.к. 450ка не ротирует, то и холд при полётах вряд ли понадобится. Или же кривую делать 0-70-70-70-70, но тогда нужно быть осторожным, можно оказаться в воздухе без говера и не настроенной кривой газа

    Пикает на видео аппа. батареи подсели
    Последний раз редактировалось perec; 24.03.2013 в 12:12.

  9. #1408

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    4
    Да, ситуация не ординарная...

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    холд всё таки придётся оставить 0% или как обычно минус 5%, так как этот регуль не запускает двиг если газ выше нуля. Т.к. 450ка не ротирует, то и холд при полётах вряд ли понадобится.
    Вы вроде уже сезон отлетали, а так и не поняли, что холд ващщще к авторотации имеет косвенное отношение и предназначен совсем для другого - для экстренного отключения двигателя. Холд необходимо оставить!!!

  10. #1409

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    а именно после прохода газа через 0% и если при этом двиг не успел полностью остановиться, обороты уже другие при той же полке. То есть гов сторе таки по ходу отключается.
    Ну не переводи газ через 0, нахера его переводить через ноль, зачем?!?! Стартанул двигатель, в айдл переключился и полетел, ВСЁ!
    Последний раз редактировалось KycokOl; 24.03.2013 в 12:30.

  11. #1410

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну не переводи газ через 0, нахера его переводить через ноль, зачем?!?! Стартонул двигатель, в айдл переключился и полетел, ВСЁ!
    ну в принципе да, просто как мера предосторожности.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вы вроде уже сезон отлетали
    это громко сказано, в общей сложности было 20, максимум 25 акков. в айдле я ещё не пилотировал, пока только в нормале. по неопытности сильно стики дёргаю. бывало замечал (когда верт высоко поднимал и нужно было экстренно спускаться, дабы совсем в космос не улетел) стик газа так низко опускал что видно было как лопасти почти остановились. может быть в такие моменты стик и до нуля в каой то момент опускал. что тут скажешь, новичёк, этим всё сказано. так что всё таки сделаю в нормале не с нуля, во избежание непредвиденных ситуаций

  12. #1411

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    4
    Можно еще проще, я сразу отщелкиваю холд находясь в айдле.

  13. #1412

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    ну в принципе да, просто как мера предосторожности.
    К сожалению мы не всегда можем подстроить электронику под себя, приходится подстраиваться под электронику.

  14. #1413

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    К сожалению мы не всегда можем подстроить электронику под себя, приходится подстраиваться под электронику
    не поспоришь.

    с таким вот траблом мне регуль достался. а может и не только мне.



    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Сообщение от KycokOl


    ОБУЧАЙТЕ ГУВЕРНЕР ПОД НАГРУЗКОЙ!!!! И все у вас заработает.



    обязательно попробую, просто на стадии сборки решил таки познакомиться поближе с регулём. а вообще, если вы правы окажетесь и у меня всё будет происходить иначе, а именно не будут изменяться обороты от перехода стика газа через нулевое положение - я съем свою шляпу
    таки цела осталась моя шляпа

  15. #1414

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    с таким вот траблом мне регуль достался. а может и не только мне.
    Так может это и не трабла, хрен его знает, какие алгоритмы закладывают китайские программисты в свои изделия. А мозг китайских программеров весьма изощрен. Скорее всего так и было задумано, почему так было задумано, скорее всего останется тайной.

  16. #1415

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Ребяты, я так и не понял. Работа гувера восстанавливается после отключения батарей? Т.е. настройки сохраняются?

  17. #1416

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    а так и не поняли, что холд ващщще к авторотации имеет косвенное отношение и предназначен совсем для другого
    ну за кого вы меня принимаете. неужели нужно каждое сообщение размером как "Война и мир" писать, чтобы описать всё-всё-всё, что бы уже никто не мог до слов докопаться. про холд всё что нужно для меня я знаю

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Ребяты, я так и не понял. Работа гувера восстанавливается после отключения батарей? Т.е. настройки сохраняются?
    всё сохраняется. всё работает. даже если газ в нуль перевести и потом вверх тоже всё работает. главное при этом чтобы двиг полностью остановился. тогда всё сначала.

  18. #1417

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    475
    Сделайте:

    Normal 0-0-0-0-0
    Idle1 60-60-60-60-60 (значения подберите под обороты ОР в режиме Gov. store)
    Idle2 65-65-65-65-65 (значения подберите под обороты ОР в режиме Gov. store)

    Hold +4 (значение подобрать чтобы двигатель не работал, но было обязательно положительное значение)

    В состоянии HOLD и Normal включаете вертолет. Затем отщелкиваете HOLD, и включаете Idle1 - запуск двигателя и раскрутка - летаете. Посадили - Hold. Затем можете повторять взлет-посадку пока хватит акка. Так как Hold не 0, то все работает отлично.

    В таком режиме у вас двойная защита от неправильных действий при подключении акка. Кривые шагов во всех режимах -100 - 0 - +100

  19. #1418
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    В состоянии HOLD и Normal включаете вертолет. Затем отщелкиваете HOLD, и включаете Idle1 - запуск двигателя и раскрутка - летаете. Посадили - Hold. Затем можете повторять взлет-посадку пока хватит акка. Так как Hold не 0, то все работает отлично.
    Убирает ли такая настройка резкий старт при повторном включении? Т.е. когда вертолет начинает раскручиваться, а потом его "подрывает"?

  20. #1419

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    475
    Если после посадки ОР остановился, то запуск лучше делать через Normal.
    Так как при включенном Hold регуль не получает сигнал газа ноль, то если не переключиться в Normal, будет быстрая раскрутка, для выхода из неудачной авторотации, например. Но если просто на 450-ке зависнуть в 10-20 см от земли, щелкнуть Hold, на остатке энергии ротора мягко сесть. И сразу опять на взлет - просто выключив Hold

  21. #1420

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Полностью заряженнную липо 3s yep45 определяет как 4s и после нескольких секунд полета включается отсечка с двойными партиями пи пи. Можно ли вручную задать ему 3s ?

  22. #1421

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Полностью заряженнную липо 3s yep45 определяет как 4s и после нескольких секунд полета включается отсечка с двойными партиями пи пи. Можно ли вручную задать ему 3s ?
    Проверь зарядку. Возможно перезаряжает батарею, тогда она недолго проживет. Кстати, что за батарея? Может ей токоотдачи просто не хватает?

    Я бы попробовал обучить регулятор в Gov.Store на батарее заряженной до 4.0 на банку
    А после обучения уже можно и полностью заряженные ставить.

  23. #1422

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Да нет. Проблема именно в том что определяет как 4s. Пищит при старте 4 раза. Потом несколько секунд кручу ротор чтобы посадить акб немного, перезапускаю регуль, пищит уже 3 раза и дальше все ок. Гов сторе обучал как раз на подсаженой батарее как тут и писали. Напряжение 11,7 батареи после полной зарядки.

  24. #1423
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Насколько я помню - после полной зарядки 3S аккумулятора напруга на нём 12 с чем-то вольт, а не 11,7.

  25. #1424

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Можно ли вручную задать ему 3s ?
    Можно, нужна карта программирования. YEP без карты теряет свою основную соль.

  26. #1425

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Могу ошибатся но кажется 3S как раз таки и не задать вручную, даже с карты.Там первое значения идёт 4S.

  27. #1426

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Карта есть, там 4s минимум

  28. #1427

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Тип аккумулятора стоит случаем не LI-Fe?

  29. #1428

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Lipo

  30. #1429

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    4
    В карте програмирования установлен Lipo или случайно LI-Fe???
    Сразу после зарядки на Lipo должно быть 12.6 Вольт. Тестер точно не врет показания попробуйте другим??? Проверьте побаночно вольтаж должно быть по 4.2. Можно попробовать зарядить батарею другой зарядкой.

  31. #1430

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    4
    Есть небольшая статистика связанная с плохой работой регулятора. Частенько встречается плохой контакт в разъемах такой конструкции. Что приводит к глюкам непонятной природы. Выявить этот плохой контакт бывает так же проблематично.
    Часто пропайка этих контактов приводит к положительным результатам, но если не аккуратно пропаять, будет праблема соединения разъемов. Поэтому я не несу ответсвенности за все что Вы делаете.

  32. #1431

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    3
    А с каких пор ЕПы идут с разъемами? Мой шел с голыми проводами - что к мотору, что к батарее. Или речь про ХайМодел?

  33. #1432

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    4
    "Уже никто, никуда не идет..." (с).
    Какая разница, кто с кем и куда идет.
    В конечном итоге выкаблучивается регулятор, не держит обороты, плохо стартует двигатель, выключает двигатель в полете на секунду-две (как повезет). Думаем, что регуль сума сошел, а причина в контактах.

    Или Вы имели ввиду, что обсуждаем регуль, а для контактов отдельную тему создать нуна???

    Я пока разобрался, где конкретно контакт пропадает, один из проводов мотора в 2 раза укоротить успел. Звонится чудесно, подключаю мотор - чудеса продолжаются, но с обратным знаком. Потрогал провода, вроде нашел, что один переломлен. Двигатель в "ноль" разобрал, перепаивал, резал, пока понял "где собака порылась"(с).

    И случий не единичный.

  34. #1433

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Коллеги, подскажите где копать.
    Недавно, после переборки верта и перенастройки регулятора, резко возросло токопотребление силовой.
    Раньше 1800mAh уходило за 7 минут полета , теперь за 5 минут расход доходит до 1900.
    Под нагрузкой ротор тухнет, чего ранее никогда не отмечалось.
    Стиль полета кардинально не менялся.
    Вертушка 450 pro.
    Мотор Align 450mx.
    Рег YEP 45.
    Gov. Store.
    Freewheeling off
    Обороты в айдле 3100.
    Тайминг - авто
    PWM 12kHz.

    Механика на первый ( и второй тоже) взгляд в порядке.
    Батареи Rhino и Turnigy 40C. Самые свежие прошли циклов 15. Эффект наблюдается на всех.

    Может такое поведение быть вызвано настройками или поломкой рега?

  35. #1434

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А перенастройка регулятора с чем связана? И что там перенастраивалось?

    Очень сильно выедает энергию повышенное значение PWM.

  36. #1435

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Может такое поведение быть вызвано настройками или поломкой рега?
    Очень похоже на межвитковое в двигателе. Регуль греется?

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    PWM 12kHz.
    Попробуйте убрать до 8.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    после переборки верта и перенастройки регулятора,
    Если технически всё исправно может он обучился криво?

  37. #1436

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А перенастройка регулятора с чем связана? И что там перенастраивалось?
    В полете обломился провод от разъема силового акка. Соответственно кратковременное пропадание питания, остановка двигателя и не слишком удачная авторотация.
    После переборки регуль заводится отказался. После перенастройки с явным заданием всех параметров через прог-карту, регуль завелся и обучился нормально.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Очень сильно выедает энергию повышенное значение PWM.
    Всю жизнь летал именно на 12 kHz. Это расчетный оптимум для 9-ти полюсного 450MX.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Очень похоже на межвитковое в двигателе. Регуль греется?
    Не особо.
    Но после краша по ощущениям сильнее греется двигатель.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Если технически всё исправно может он обучился криво?
    Обучал как обычно. Без лопастей. Батарея разряженная до 4В на банку. 80 в канале газа.
    Обучился без эксцессов.

    Еще пара моментов.
    При переборке были сделаны следующие изменения в механике:

    1. Пиньон заменен с 12T на 11Т (косозубый). Теперь рабочее значение полки газа для 3100 об\мин 88%. Раньше было 81-82%.
    2. Хвостовые лопасти заменены на 68мм от Тарот. Лопасти отбалансированы.

  38. #1437

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Подши в движке нормальные?

  39. #1438

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Подши в движке нормальные?
    А хрен знает. Его подручными средствами не особо разберешь..,

  40. #1439

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Я бы посмотрел, при переходе на косозубую, создаётся осевая нагрузка на подшипники, если они не ахти то запросто нагрев и соответственно потери энергии.

  41. #1440

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    В чем смысл перехода на косозубые шестерни? У них же из плюсов только меньший шум и все. А минусы - износ, осевая нагрузка, мЕньший передаваемый крутящий момент.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 18:09
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения