Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 67 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2672

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Oris В чем смысл перехода на косозубые шестерни? Пафос! Сообщение от Oris У них же из плюсов только ...

  1. #1441

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    В чем смысл перехода на косозубые шестерни?
    Пафос!
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    У них же из плюсов только меньший шум и все.
    Ну ещё более плавная работа.
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    осевая нагрузка
    Это сильно страшно?
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    мЕньший передаваемый крутящий момент.
    Правда?

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Уже тёрли эту тему,каждый остался при своём.Да насчёт крутящего момента это вы зря

  4. #1443

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А почему в спортивных коробках не применяют косозубые шестерни? На косозубых еще трение которое вызывает потери мощности.

    У косозубых передач зубья входят в зацепление постепенно, а не всей длиной сразу, как у прямозубых передач.

  5. #1444

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    У косозубых передач зубья входят в зацепление постепенно
    На самом деле - да и бог с ним... Оно работает, мне нравится (больше чем прямозубые), проблем пока не встретил...

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    У меня с завода шли уже косые. Я особо и не заморачиваюсь.

  8. #1446

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,717
    Записей в дневнике
    4
    Тогда вам "просто доктор прописал" (с) следить получше за подшипниками двигателя в первую очередь. А что за верт и где брали???

  9. #1447

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Обычная алайновская порошка в2.
    Они с прошлого года уже сразу с косыми шестернями идут.

    Брал у себя в Сингапуре в хоббишопе за углом.
    Тут , как ни странно, это выходит дешевле чем заказывать у китайцев.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    А попробовать для эксперимента вернуть 12 пиньон?

  12. #1449

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    А попробовать для эксперимента вернуть 12 пиньон?
    А смысл ?
    Больше зубьев потребуют большего момента от мотора -> больших токов -> еще больший расход.

  13. #1450

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да кстате, как вариант смотрите зазор, между пиньоном и основной шестерней.

  14. #1451

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    А смысл ?
    Больше зубьев потребуют большего момента от мотора -> больших токов -> еще больший расход.
    Гувернеру нужен запас по оборотам для эффективной работы. У меня отлично работают три YEP на 80 и 45А при полке 65-70%.

  15. #1452

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да кстате, как вариант смотрите зазор, между пиньоном и основной шестерней.
    Не, ну , коллеги, не нужно уж меня совсем за дятла держать
    Зазор в порядке.

  16. #1453

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Семён без обид, просто перебираю варианты, как говорится мысли в слух

  17. #1454

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Снимаем все лопасти если таковые имеются на вертушке
    Подключаем мотор к регулятору (высвобождаем пиньен, либо меняем полярность раскрутки ротора).
    Подключаем приемник к регулятору.
    Ставим перемычку на конектор регулятора для карты (не для HV).
    Подаем питание на приемник.
    Устанавливаем лимиты +100% -100% Кривая 0%-50%-100%.
    Устанавливаем стик газа: 100%.
    Подаем питание на регулятор (главное знать какое количество банок).
    Ждем писка от регулятора.
    Устанавливаем стик хода: 0%.
    Ждем инициализации регулятора.
    Установка лимитов закончена.
    Отключаем регулятор.
    Отключаем приемник.

    Далее настройка Gov Store.

    Подключаем програмную карту к регулятору.
    Подаем питание на регулятор.
    Подаем питаение на програмную карту с отдельного источника (напряжение не выше 6.6в).
    Выставляем для T-Rex 600E PRO:
    Timming: 6
    Brake: off
    cut of type / accutype: slow down / LiPo
    cut of voltage: 3.1 - 3.3 (по вкусу, я остановился на 3.2)
    Cells: 12 банок

    Переходим на вторую страницу (нажимаем одновременно две левых кнопки, ждем и отпускаем.
    Признак переключения мигающий диод в левом столбце):
    Act.Freew. / Gov.Mode: Gov.store / Freew.on
    *
    Gov.Mode P-Gain: 1.2 - 1.9 (Я поставил для начала 1.2 )
    Gov.Mode I-Gain: 0.05- 0.09 (Я поставил для начала 0.05)
    * Рекомендуется синхронно менять эти параметры, увеличивая P, увеличиваем и I.
    Startup Speed: Heli middle (Heli slow - для начала)
    PWM-Frequency: 12kHz (для BL600MX)
    Startup Power: 4% (для HV лучше начинать с 2%)

    Отключаем питание регулятора.
    Отключаем питание програмной карты.
    Отключаем програмную карту от регулятора.

    Переходим к обучению регулятора Max оборотам.
    Подаем питание на регулятор
    Подаем питание на приемник
    Ждем инициализации регулятора
    Раскручиваем мотор до максимальных оборотов
    Ждем пока регулятор начнет осцилировать обороты, тоесть они будут плавать
    После этого плавно останавливаем мотор и регулятор запоминает Max обороты
    Отключаем питание регулятора
    Отключаем питание приемника
    Все настройка закончена

    Одеваем лопасти, ставим нормальную полярность мотора.
    Выставляем полки газа в передатчике.
    Рекомендуемые полки:
    Normal: 0% - 60% - 60% - 60% - 60%
    Idle1: 70% - 70% - 70% - 70% - 70%
    Idle2: 75% - 75% - 75% - 75% - 75%
    Ну или по вкусу и тахометру.

    Скажите все правильно сделал или нет?

  18. #1455
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все правильно сделал, по вкусу и тахометру, полки указанные тобой можно сказать не годятся для ОБУЧЕННОГО гувернера, там правильные полки будут совсем другие - в районе 80%-95% (ну конечно если у тебя не с диким запасом по оборотам силовая, т.е. неправильно подобранное передаточное число).

    Ну вот например, у меня на Фьюжене - полки - 78%, 90%, 93% на выходе - 1800, 2.200 и 2.300 оборотов
    На шваброиде полки - 73%, 80%, 85% - обороты 1650, 1950, 2050
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 04.04.2013 в 21:22.

  19. #1456

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,717
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Normal: 0% - 60% - 60% - 60% - 60%
    Правильно в нормале: 0% - 60% - 60% - 60% - 100%

  20. #1457
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Правильно в нормале: 0% - 60% - 60% - 60% - 100%
    Шо за хрень??? Зачем???

  21. #1458

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,717
    Записей в дневнике
    4
    А как снимать ошибки с регулятора, если ниодна настройка не доходит до 100%???

  22. #1459
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ??? Не понял, Александр, поясни свою мыслю. Что значит "снимать ошибки с регулятора"? Какие ошибки? Как и зачем их снимать?

  23. #1460

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,717
    Записей в дневнике
    4
    Ну было ж в теме, непомню где.
    Скажем остановился двигатель по отсечке, не запустился двиг по какой-то причине, регулятор при следующем старте после всех пиков и музыки продолжает пикать с разными периудами. По 6 раз (не старт двигателя), по два раза (остановка двигателя после мягкой отсечки) и т.п.
    Чтоб снять ошибку нужно включать борт когда газ передатчика установлен в 100%. После всех сигналов обесточить борт. При следующем включении (газ в 0) ошибка снимается.

    Правда я летаю только в айдле. А нормал как вспомогательный режим.
    Но по-мойму удобно. И товарищ не новичек походу.

  24. #1461
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понятно. Но если человек взлетает и садиться в нормале, а уж тем более использует "Нормал" в качестве полетного режима - такая настройка сослужит плохую службу. ИМХО в случае непоняток, перестроить одну точку в кривой нормала - дело 10 секунд.

  25. #1462

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,717
    Записей в дневнике
    4
    Согласен, но выбор должен быть

  26. #1463

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Но проблема блин. Сгорел hi model 120a hv. Причем синим пламенем. После обучения и повторной раскрутке, щелчок и пламя. Еле потушил.

  27. #1464

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,717
    Записей в дневнике
    4
    Печалька...
    Мои соболезнования.
    Понимаю - это мало утешительно, но иногда горят все регули, независимо от марки.

  28. #1465

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX? Либо фатальное невезение либо .... Максим, сам КИПовец с большим стажем но бывает(очень редко) клинит на ровном месте.Не в обиду, страницы на програматоре какую принимали за первую и какую за вторую?

  29. #1466

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX? Либо фатальное невезение либо .... Максим, сам КИПовец с большим стажем но бывает(очень редко) клинит на ровном месте.Не в обиду, страницы на програматоре какую принимали за первую и какую за вторую?
    Я все описал же: "Переходим на вторую страницу (нажимаем одновременно две левых кнопки, ждем и отпускаем.
    Признак переключения мигающий диод в левом столбце):"
    Склоняюсь больше к тотальному невезению. Хотя какое невезение? Верт целый, только регуль сгорел причем 2жды. Так что в целом все норм. Бог любит троицу. Третий уже взял буду устанавливать и посмотрим.

  30. #1467
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Максим, моторку бы проверил на другом регуле, чтобы там козы не было, а то как-то странно они горят.
    Были какие-либо попытки переписки с хаймодел по поводу гарантийного ремонта/замены?

  31. #1468

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Максим, моторку бы проверил на другом регуле, чтобы там козы не было, а то как-то странно они горят.
    Были какие-либо попытки переписки с хаймодел по поводу гарантийного ремонта/замены?
    Нет не было. Мотор работает отлично. Раскручивается на ура до макс оборотов. В регуле сгорели ключи. Будем менять.
    Я надеюсь что это все таки последний регуль, перед нормальными полетами.
    Последний раз редактировалось mrdmoroz; 05.04.2013 в 10:04.

  32. #1469

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Переходим на вторую страницу (нажимаем одновременно две левых кнопки, ждем и отпускаем. Признак переключения мигающий диод в левом столбце):"

    Спросил потому, как были на моей практике товарищи которые почему то решали что первая, это та страничка которая приклеена а вторая которая откидывается.Да и по поводу моторки согласен с Алесандром.
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Раскручивается на ура до макс оборотов.

    Я так понимаю без лопастей, соответственно без какой либо нагрузки?

  33. #1470

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Спросил потому, как были на моей практике товарищи которые почему то решали что первая, это та страничка которая приклеена а вторая которая откидывается.Да и по поводу моторки согласен с Алесандром.


    Я так понимаю без лопастей, соответственно без какой либо нагрузки?
    Именно, что с лопостями и под нагрузкой, мотор раскручивается плавно без рывков. Что такое трехфазник и каковы признаки, я знаю. Двиг в норме. Но последую вашему совету и проверю обязательно.

  34. #1471

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ещё посоветую проверить разьёмы соединений мотора и регуля,особенно что касается пайки.

  35. #1472

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ещё посоветую проверить разьёмы соединений мотора и регуля,особенно что касается пайки.
    Пайка мертвая, паяю не паяльником, а газовой лампой для пайки. Стакан заполняется без воздуха. Очень удобный способ и меньше мата когда с паяльником сидишь. Сейчас уже 2-й час сотрудник отпаять пытается разъемы.

  36. #1473

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Припаял разъемы на новый регуль. Надеюсь последний раз с регулями проблемс.

  37. #1474

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    1
    Облетал сегодня красавца с йепом сорок пятым. ну как отлетал, один акк отвисел. ветренно. когда на к-форс 40А летал звук громче был, такой ррррр рокот. сейчас ззззззз как соосник зуззыт, спокойнЕнько так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050420131047.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	68.8 Кб
ID:	776633  

  38. #1475

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Подздраляю!
    Так в итоге гов.стор не удалось победить? Летаете просто в гов.?
    Последний раз редактировалось alexfmn; 05.04.2013 в 21:38.

  39. #1476

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    1
    да нет, именно гов стор.
    в нормале 15-74-74-74-74 % 2500 об
    йдл1 79-79-79-79-79 % 2700 об
    йдл2 85-85-85-85-85 % 2900 об

    мерял тахометром турниджи. обзавёлся вот, чему оч. рад. с говерами работать без тахометра хлопотно

  40. #1477

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,717
    Записей в дневнике
    4
    Так куда праблема делась??? Или небыло ее???

  41. #1478

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    15-74-74-74-74 %
    вот выход из ситуации. не знаю как здесь размер и цвет шрифта менять. так бы число 15 выделил

    кАроче чтоб газ через 0% не проходил как ни верти стиком

  42. #1479

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Ура!!! Наконец злой рок отступил. Облетал 600ку сегодня. Отвисел 15 минут. Все раскрутилось плавненько, отсечка после 15ти минут и плавное снижение оборотов. Я доволен, регуль с мотором еле теплые. Сколько оборотов было не знаю, померим в следующий раз и все выставим как положено. Полки на передатчике как и описывал выше. Замерз как цуцык хоть +6.

  43. #1480

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Подскажите кто-нибудь, какую выставить частоту pwm для мотора Turnigy 2223-4400kv?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 02:19
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения