Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 67 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2669

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Serёga В общем когда подключил акк и полетал немного, посадил верт и дал пульт другу что бы он ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    В общем когда подключил акк и полетал немного, посадил верт и дал пульт другу что бы он попробовал. Он выключил холд и в нормале дал как обычно немного газку. Регуль почему то сразу дал мотору полные обороты и естественно срезало главную шестерню. То есть такое ощущение что ротор плавно раскручивается только один раз после подключения акка.
    Все правильно. Это делается для того, чтобы когда ты учишься авторотатировать, если вдруг авторотация "не пошла", ты мог врубить полные обороты. Просто В ЭТОМ регуле нет такого понятия, как "время восстановления" (я его не видел). Т.е. холд здесь возможен ТОЛЬКО однократный.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Все правильно. Это делается для того, чтобы когда ты учишься авторотатировать, если вдруг авторотация "не пошла", ты мог врубить полные обороты.
    В вибар этот режим (специальный) называется bailout - "катапульта" и с холдом не пересекаются (с холда мягкая раскрутка, с bailout - быстрая) . Может и тут имеется такая же настройка. В угевской инструкции не рылись?

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    В угевской инструкции не рылись?
    Я угеевскую инструкцию нашел только на немецком, а в немецком кроме хенде хох и Хитлер капут - я ни хрена не знаю

  5. #124

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    А как же ещё шпрейхен зэ дойчь, Я Я зэр гуд? А вообще давайте её сюда, попробуем Промтом или Гуглем перевести. А то как то постоянно срывать шестерни забыв про этот нюанс не хочется.

  6. #125

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А вообще давайте её сюда, попробуем Промтом или Гуглем перевести. А то как то постоянно срывать шестерни забыв про этот нюанс не хочется.

    1.http://www.yge.de/pdf/YGE-120-160HV_V4.pdf
    2.http://www.yge.de/pdf/RC-Setup.pdf

    3.http://www.rcgroups.com/forums/showa...9&d=1333087422

    Очень интересное описалово:
    Governor Mode is the classical head speed regulation for
    helicopters. The setting of the throttle curve should be around
    60 to 80% of the full throttle range.

    Режим говернера это классическое регулировка оборотов ОР для вертолетов. Настройки газа должны быть в диапазоне 60-80% от полной гашетки газа....

    Вопчем все та в этом регуле настраивается, только нужна карта программирования(( И старт повер есть и скорость раскрутки головы, как и у кастла.

    Я так понял, что нормально регуль калибранется только с картой программирования
    Turn on the transmitter, and put the throttle on stop. Select
    the stop LED on the ProgCard II and push the Enter
    button. Do the same with the full power position and the
    Full Speed LED.

    А вот описалово как сделать более плавную раскрутку после первого включения мотора (холда)

    For helicopters the best is to move the stick fully back (neutral position)!
    It is important that for autorotations trainings the motor is not taken fully back to 0! Otherwise an extremely slow
    normal softstart takes place in the case of an autorotation abort which eventually may lead to a real inadvertent
    autorotation…. Thus, the motor needs a certain remaining rpm, so that the ESC isn't considering it as a fresh
    start. One should select this remaining rpm low enough so that the helicopter cannot hover with it. If it is too
    small the acceleration could lead to an overload of the motor. Nevertheless the motor will engage only softly
    after an autorotation abort and not with full power. Therefore an appropriate security flight level must be always
    kept.
    Последний раз редактировалось levon_2005; 02.05.2012 в 19:52.

  7. #126

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    И для кого я переводил, спрашивается? Всё ровно то же самое написано.

  8. #127

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И для кого я переводил, спрашивается? Всё ровно то же самое написано.
    По поводу калибровки, вы перевели несколько иной мануал, этот мануал для калибровки с передатчика, без карты программирования, а тут С КАРТОЙ.

  9. #128

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    Я про последний ваш абзац на английском про тренировку авторотации. В том мануале, который я переводил, ровно то же самое написано. Если собираетесь тренировать авторотацию, не убирайте газ до конца, а то мягкий старт будет.

  10. #129

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    ааа, понял

  11. #130

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Что то не совпадает. Я не то что сбросил газ до конца, я посадил верт, несколько секунд он постоял и всё равно потом не было никакого плавного старта, а срезало шестерню.

  12. #131

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    Надо поэкспериментировать без пиньёна, может у них там баг какой-нибудь.

  13. #132

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Отчет о фукнционировании говернера в регуляторе HeliDrive 120А HV(аки плохие, дохлые). Обороты 1800рпмов.

  14. #133
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Очень недурно. Особенно впечатляет то, что это 1800 оборотов и дохлые акки. Сегодня полетал на шваброиде специально в первом айдле - 1850 оборотов. Кастл Крейшн 120ХВ. Гувернер работает ощутимо хуже этого именно в первом айдле. Во втором - нормально, но там эффекенси ровно 95%, 2100 на роторе, чувствительность гувернера соответственно под него (2-й айдл) и настроена, а вот в первом просады чувствуются намного сильнее.

  15. #134

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Вот тут есть инфа по YGE на английском языке
    http://elektrorc.com/articles.php?tPath=4

  16. #135

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Попробовавшие, так что брать то лучше?) этот самый helidrive или k-force? И немного оффтоп про k-force, на хоббях нету чтоли 60А версии? У меня моторчик 2223-4400 40А то хватит как считаете? или хоббивинг 60А взять лучшее? Или вообще вот этот самый helidrive на 45А?

  17. #136

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    HeliDrive!

  18. #137

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Кирилл, а как у вас работает или нет мягкий то старт? И каким образом гувернер настраивали? с передатчика? что-то по инструкции не совсем понятно.

  19. #138

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Кирилл, а как у вас работает или нет мягкий то старт? И каким образом гувернер настраивали? с передатчика? что-то по инструкции не совсем понятно.
    Мягкий старт есть, его хватает. Но как писалось выше, после ооочень мягкого старта, начинает довольно быстро набирать обороты. Все это можно исправить с картой программирования. Говер не настраивал, включил его при программировании с передатчика, выставил полку и он работает как часы)

  20. #139

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Быстро набирать обороты это в смысле 3 секунды едва крутит, а потом резко выходит на рабочие обороты? То есть если холд отщелкнуть в айдле то резанет шестерню? И по поводу гувернера - в айдле 1 и 2 понятно выставить там 75% например и 90% полку. А в нормале как быть? 0-60-60-60-60 ставить? Цифры для примера привел? И, к слову, полку опытным путем подбирать?

  21. #140

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Быстро набирать обороты это в смысле 3 секунды едва крутит, а потом резко выходит на рабочие обороты?
    Типа того, но только не совсем уж так резко))

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    То есть если холд отщелкнуть в айдле то резанет шестерню?
    Как настроить. А так вполне возможно.

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    И по поводу гувернера - в айдле 1 и 2 понятно выставить там 75% например и 90% полку. А в нормале как быть? 0-60-60-60-60 ставить?
    Как обычно 0-60-60-60-60

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    полку опытным путем подбирать?

    Ага.

    И опять же, с картой программирования можно подкорректировать.

  22. #141

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    И как я понимаю в отличии от k-force прошивку обновить тоже не выйдет? Мдя, нипанятно, вроде бы у k-force (hobbywing) гувернер тоже работает, но и мягкий старт реально мягкий. Ладно, все равно пока а бекордере, подожду отзывов.

  23. #142

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    И как я понимаю в отличии от k-force прошивку обновить тоже не выйдет?
    А зачем, если все работает?
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Мдя, нипанятно, вроде бы у k-force (hobbywing) гувернер тоже работает,
    А у хелидрайва еще лучше работает! И есть автотайминг!(что придает реальных мощей!)
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    но и мягкий старт реально мягкий

    По опыту, лично я уже отказался от к-форсе(хобби винг).

  24. #143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Мдя, нипанятно, вроде бы у k-force (hobbywing) гувернер тоже работает
    У хоббивинга гувернер ВРОДЕ БЫ работает он там работает очень условно. Хорошо, только на полке 80%, и с очень хорошими батареями.

  25. #144

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    а с нанотеками 35-70С и турнигой H2223-4400 вообще стоит на гувернер заморачиваться?) или все равно не воспользуюсь, проседать будет? И к слову, Александр, а если с этим регулем замутить хайвольтаж (что-то на хоббикинге не нашел подходящего мотора), требования к аккам пониже будут для гувернера?

  26. #145
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Заморачиваться стоит хотя бы потому, что гувернер не только пытается "подтянуть" обороты, когда они нужны при питч-пампинге, но и "осаживает" чрезмерные обороты, когда ротор освобождается.
    Хайвольт вообще к батарейкам относится попроще, на хоббях хайвольтный мотор - Скорпион 2221-2010, можно также взять Гиперион 2221-1700.
    ЗЫ Хотя нужность гувернера именно на 450-ке - для меня вопрос откровенно спорный. Но когда ХелиДрайв 45 появится в стоке - куплю неприменно

  27. #146

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Хотя нужность гувернера именно на 450-ке - для меня вопрос откровенно спорный.
    +1

  28. #147

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хотя нужность гувернера именно на 450-ке - для меня вопрос откровенно спорный
    Я уж задам тогда вопрос почему? И тогда опять же может все-таки лучше k-force на 40А или hobbywing на 60А? 40 или 45А не маловато для 4400 моторчика то? Вроде бы у Вас же в дневнике он до 60А просил кушать.

  29. #148

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    k-force на 40А или hobbywing на 60А? 40 или 45А не маловато для 4400 моторчика то?

    Регуляторы 120А HV 12S(кастл, хоббвин,YGE), на них работают уж ну ооочень прожорливые моторы, такие как 4525-520кв, 4535.... - токи скачат до 200А! Тут тоже самое, не обязательно покупать на 50А регуль, 40А регуль с лихвой выдержит. У меня перемотаный мотор 4035-560->4035-490 одной жилой, в итоге мега токи и мегадурь)) Регуляторы живы, ни один не сгорел))
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Я уж задам тогда вопрос почему?
    На 450ке можно летать с оборотами вплоть до 4000рпмов, хрен оторвет лопасти)) Ставите кривую V и вперед летать не парясь...) НО! Есть такая бяда на рексах 450ых - отрывает цапфу ИЛИ отстреливает лопасть хвостовую(...или еще что-то с хвостом, как правило этим грешат клоны). Летал на минике на 3800, ничего не отрывало....и в говере соооовсем не нуждался.

  30. #149

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Ясно) а я все боялся, как я летаю без такой нужной фичи, которую все так активно обсуждают))

  31. #150
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Вроде бы у Вас же в дневнике он до 60А просил кушать.
    Да, но 40-ка это дело вполне тянет, речь ведь идет о ПИКОВЫХ токах. Вот когда я поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ Скорпион 2221-6, там уже 60А, да и то - случайно получилось, долго ждал на флаинге, когда оно появится в стоке, а к тому времени закончились 40А платины, ну они и предложили мне "заместо" выслать 60А, я и согласился а так думаю он бы и с 40А спокойно работал.
    ЗЫ Ну а если уж речь идет о хайвольте, то там 40А - аж бегом

  32. #151

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Ясно) а я все боялся, как я летаю без такой нужной фичи, которую все так активно обсуждают))
    На больших вертолетах эта фича совсем не лишняя))

  33. #152

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    На больших вертолетах эта фича совсем не лишняя))
    Да вот уже все выходные читаю темы про атом-500, 6HV, фьюжн 50, но чувствую дороговато все это выйдет) жена уже недобро смотрит как-то на открытые сайты интернет магазинов))) Вроде бы после 450 на 500 переходить как то бессмысленно наверное, а 600 рановато еще мне. Хотя атом 500 прям очень нравится.

  34. #153

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Я стараюсь в тихаря делать покупки...

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    а 600 рановато еще мне. Хотя атом 500 прям очень нравится.
    А 700ка сама висит и полусама летает!

  35. #154
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Вроде бы после 450 на 500 переходить как то бессмысленно наверное, а 600 рановато еще мне. Хотя атом 500 прям очень нравится.
    Выброшенные деньги. 500-ка - дурацкий размер, летает как 450-ка (почти), а в обслуживании/стоимости падений - как 550-ка. Разве что сразу из него 510-й делать.
    Смотри сразу на 600-ку. Хочешь съэкономить - делай 6s сетап - будет летать чуть хуже, но намного дешевле.

  36. #155

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хочешь съэкономить - делай 6s сетап - будет летать чуть хуже, но намного дешевле.
    Вот примерно такие же мысли. Но эстетически из 600ок нравится только алайн, лого тоже нравится но уж очень дорого, тем более если с vbar.

  37. #156
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Алайн ЕСП ты уже не найдешь. Только Про. А он на 12s по определению.
    Можно попробовать купить б/ушную ЕСПишку, сейчас многие хотят на 12 банок перейти, кто просто меняя силовую, а кто и целиком продавая эту самую 600ЕСП.
    Возможно в твоем случае покупка б/у нормально собранного и настроенного аппарата будет как раз самое то.

  38. #157

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Вроде бы после 450 на 500 переходить как то бессмысленно наверное, а 600 рановато еще мне.
    Очень даже смысленно. 500 и 600 летает на одних и тех же аккумуляторах. на 550 придется брать батареи, которые встанут на 700ку.

    Это 450 - дурацкий размер, недовертолет какой-то... падает в разы чаще, чем любой другой.

  39. #158

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    500 и 600 летает на одних и тех же аккумуляторах.
    Это каких же одних и те же? гауи 425 летает 2200-2650 6эс, тирекс 500 3000 6эс и т.д.....

    С 600ки(6ти баночной) встанут на 700ку, а с 550ки и 500ки... уж извините! аки помрут нафиг на 700ке))

  40. #159
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это 450 - дурацкий размер, недовертолет какой-то... падает в разы чаще, чем любой другой.
    Просто 450-ка дешевле по крашам, вот на ней и отрабатывают то, что на 500, 550 и выше не решишься!

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    тирекс 500 3000 6эс и т.д.....
    2450 и 2650 mAh, по крайней мере у меня такие на 500-ке. Может и 3000 туда влезут, но пока не проверял, потому, что если не влезут - деньги на ветер.

  41. #160

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Это каких же одних и те же? гауи 425 летает 2200-2650 6эс, тирекс 500 3000 6эс и т.д.....
    рекс 600 про - 2650-3300 6S Х 2... Фьюжн 50 - 2650-3300 6S Х 2... ну вот на таких.

    рекс 550 - 4000-5000 6S... рекс 600 есп - 5000 6S

    ну как-то так

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Просто 450-ка дешевле по крашам, вот на ней и отрабатывают то, что на 500, 550 и выше не решишься!
    Это миф.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 18:09
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения