Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 67 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2672

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Vladp1 но и более сложный Наоборот более простой. Настроили - вот 4 вольта на банку (реально даж без ...

  1. #1561

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,362
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    но и более сложный
    Наоборот более простой. Настроили - вот 4 вольта на банку (реально даж без лопастей там получается при раскрутке на обучении 3,8-3,9), вот мотор, вот его максимальные обороты (частота работы ключей) получаются на 100% throttle, регуль эти параметры записал. И всё, потом любую батарейку с любой нагрузкой пытается "тянуть" на эти обороты (с учётом полки). В обычном же режиме Governor, регуль на каждый аккум настраивается каждый раз. Получаем разные акки - разные обороты.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    один раз моргнул диод и обороты скакнули один раз.
    Так что все обучилось как надо.
    Да, так. Причём по моему опыту с двумя регулями, на 6S осциляция менее заметна чем на 3S. Но диод моргнул - что ещё надо? Для уверенности можно потом раскрутить на заряженной и высаженной батарейке и замерить обороты - если Gov.store правильно обучился - обороты должны быть одинаковы.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Если нет осцилляций или регулятор чудит - выключить Act.Freew.
    Все как раз на оборот, включил Act.Freew, переобучил, осцилляции есть, многократные и хорошо слышимые.
    С выключенным Act.Freew, то же есть но еле уловимое однократное падение оборотов...
    Act.Freew - Выключил так как мотор намотанный дельтой.

  4. #1563

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,713
    Записей в дневнике
    4
    У меня нет и небыло осциляций. Act.Freew. - включен.
    При обучении плавно газ до 100%, раскрутившийся ротор секунд 20ть на макс. оборотах. После плавно газ в ноль.
    Посему осциляции не показатель. (как уже обсуждалось в ветке).

    Подскажите, как намотан Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv???
    Что-то не найду никак...

  5. #1564

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Кто может подсказать какой тип намотки такова мотора kds BL 5052 (см.фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2863.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	58.1 Кб
ID:	787800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2858.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	48.8 Кб
ID:	787801  

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    1
    Александр, как вам этот моторчик СК3? У меня такой в запасе лежит,летаю пока на 2836.

  8. #1566

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,713
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже летаю на турниге 2836.
    СК3 еще едет. Как приедет - поставлю.
    Я летаю 480ку и на турнига 2836 на силовых нагруженных фигурах ощутимые провалы по оборотам чувствуются. Единственное, за что переживаю, так это за акки. Они у меня Турниги 40ки и zippy compact 35C, при интенсивном пилотаже отсечка по 3.2В включается через 4,5 минуты, прилетают теплые (~45C) но не дуются.

  9. #1567

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Тоже на турниге 2836.
    При включенном Act.Freew осцилляций при обучении не было, но были некоторые странности. После отключения - все замечательно.
    Летаю в Gov.Store. Мотор и регулятор практически холодные, аккумулятор чуть теплый (до 35С) но я особо не жгу.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    при интенсивном пилотаже отсечка по 3.2В включается через 4,5 минуты, прилетают теплые (~45C) но не дуются.
    Александр, а как выглядит мягкая отсечка в полете? Пока до нее не доводил, летаю по таймеру 4-5 мин.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    И осцилляции не всегда бывают - один раз моргнул диод и обороты скакнули один раз. Так что все обучилось как надо.
    А про "один раз моргнул диод" есть где-то детальная информация что означает горящий/потухший диод? Имеется ввиду не моргание при инициализации/пропикивании ошибки, а при раскрутке.

    Просто у меня когда регулятор "чудил", с включенным Act. Freew., было примерно так: при увеличении газа диод горит обороты увеличиваются. При определенном уровне газа в районе 80% светодиод начинает моргать, затем гаснет, двигатель при этом работает неустойчиво, обороты падают. Затем при увеличении газа обороты снова увеличиваются, работает стабильно но диод уже не горит.
    При снижении газа, при проходе через эту "зону нестабильности" опять обороты падают, выше и ниже работает и регулируется нормально.
    Как то так. Настраивал давно, потом выключил Act. Freew. , обучил в Gov.Store и летаю без проблем. Но все таки интересно, что это было.
    Последний раз редактировалось Vladp1; 30.04.2013 в 14:41.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    а как выглядит мягкая отсечка в полете?
    Да просто тухнет ротор и всё... Обороты снижаются.

  12. #1569

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,713
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Обороты снижаются.
    Снижаются и верт снижается плавненько, но не зависает (лопасти 360мм, полетный вес 950г) с меньшим весом и лопастями может и можно будет подвесить ненадолго. Поэтому при отсечке очень желательно оказаться недалеко от посадочной площадки и желательно не в инверте

  13. #1570

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Зиму и весну пролетал на YEP80A на 500-ке, без проблем, стало жарко и сухо- "опять двадцать пять" вырубает двигатель на несколько секунд. Приложил сегодня в инверте. Похоже, что не любит он статическое электричество.
    На форуме Хоббей нашел, что в YEP в отличии от Hi-Model сэкономили на оптроне.

  14. #1571

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Парни подскажите какой ШИМ ставить на квантум 4125 560 kv. 8 kHz? И тайммнг 18 ?

  15. #1572

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,362
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Парни подскажите какой ШИМ ставить на квантум 4125 560 kv. 8 kHz? И тайммнг 18 ?
    На google забанили? вот например

  16. #1573

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    На форуме Хоббей нашел, что в YEP в отличии от Hi-Model сэкономили на оптроне.
    [/QUOTE]

    блин, как жопой чуял что-то тут не то.. что клон с хоббикинга в чём-то хуже чем с hiмодел окажется.. как говориться,,федот-да не тот". на чём то, да с экономят. брал с ихний yep 45ый на 450-ку,летал мало.. пока жалоб вроде нет но,сезон и тепло ещё впереди..,кто знает. про себя пока отметил только одно неудобство,нет дополнительного разьёма для програмирования как на негуле с хаймодел.неудобно для перепрограм.каждый раз из приёмника выдёргивать,он у меня внутри рамы.
    к лету хочу комплектующие к 550ке закупать, возьму регуль с хаймодел на этот раз. Вопрос: карта программирования от YEP подходит к регулю с himodel ,или придёться к нему там-же снова карту брать?

  17. #1574

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Нет, карты должны быть совместимы.

  18. #1575

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Парни подскажите какой ШИМ ставить на квантум 4125 560 kv. 8 kHz? И тайммнг 18 ?
    Если это для Фьюжика, то у меня 8 и Авто.

  19. #1576

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Зиму и весну пролетал на YEP80A на 500-ке, без проблем, стало жарко и сухо- "опять двадцать пять" вырубает двигатель на несколько секунд. Приложил сегодня в инверте. Похоже, что не любит он статическое электричество.
    На форуме Хоббей нашел, что в YEP в отличии от Hi-Model сэкономили на оптроне.
    когда начитался этой темы епы на хк были в бэкордере. заказал хаймодель. ох не зря
    (у меня правда 45ки две. на 450-ки)

  20. #1577

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Народ! как менять на таком и ему подобных регулях ( YEB 80А, 150А HV120A ) реверс вращения двигателя?
    я в программаторе нажимаю в первом меню на "REV." , пищит он при нажатии этой кнопки не так как при выборе других функций
    и реверс не меняется
    у меня три ( уже два осталось ) YEB регулей и не в одном не могу поменять реверс вращения двигателя.
    ладно на тех ( 80А, 150А ) провода на двигателе поменял и все
    а вот на 700ом вертолете провода припаяны к двигателю
    и так влом снимать регуль, распаивать провода...

  21. #1578

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    как менять на таком и ему подобных регулях
    Никак, только проводами.

  22. #1579

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,713
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    я в программаторе нажимаю в первом меню на "REV." , пищит он при нажатии этой кнопки не так как при выборе других функций
    и реверс не меняется
    Rev.(Navy) - forward and reverse running (only for Navy controllers).

    Вобщем вроде ващщще ни у кого не работает. Скорей всего используется в беспилотниках поставляемых военным, т.к. там не все понимают, что значит "переключить провода двигателя"

  23. #1580

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    А надпись "only for navy" вам ни о чем не говорит?

  24. #1581

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,713
    Записей в дневнике
    4
    Вот честное слово, мне лично
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    ни о чем не говорит
    Просвятите, если в курсе.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 05.05.2013 в 13:11.

  25. #1582
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин... а гугль переводчик не рулит? Только для контроллеров катеров и прочих лодочек.

  26. #1583

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт. Режим простого гувернера. Автотайминг. Отсечка по низкому напряжению вообще отключена. Пришлось посвятить полетный день тренировке авторотации с любого положения.

  27. #1584

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,713
    Записей в дневнике
    4
    Вот
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    гугль переводчик не рулит
    !!!

    Navy - (only for Navy controllers) только для военно-морского флота контроллеры
    Если использовать marine, было бы меньше непоняток.
    И что контроллеры - это модели...

    Ну, да ладно.
    Значит, теоретически, если после обучения мин. макс. газ, поставить газ в максимум и нажать Rev. Navy, а на аппаратуре сделать реверс газа, то можно получить полноценный реверс без переключения проводов???

    Буду скоро менять движек - проверю.

  28. #1585

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Slutsk, Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Значит, теоретически, если после обучения мин. макс. газ, поставить газ в максимум и нажать Rev. Navy, а на аппаратуре сделать реверс газа, то можно получить полноценный реверс без переключения проводов???
    Нет.

  29. #1586

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,713
    Записей в дневнике
    4
    Нет. Я пробовал и не получилось потому, что...

    Так было бы более информативно.

  30. #1587

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт.
    Может все-же что-то с электроникой? У меня два верта с YEP60, один заземлен, второй - нет. Отлетал уже проилично, но глюков, похожих на статику, пока не было...

  31. #1588

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт. Режим простого гувернера. Автотайминг. Отсечка по низкому напряжению вообще отключена. Пришлось посвятить полетный день тренировке авторотации с любого положения.
    Попробуйте убрать провод программирования подальше от силовых проводов, мне на Yep120 помогло, с прошлого года летаю нормально. А было хотел уже Контрона брать, теперь даже не думаю об этом, рег полностью устраивает.
    Я не знаю чего там в схемотехнике намудрено, но на своём 120-м наблюдал эффект, который и сподвиг провод программирования убрать от силовых проводов: если на работающем регуле взяться за провод программирования за изоляцию, то мотор начинал отключаться. Кстати аналогичный эффект присутствует и на оригинальном "Уге"- поищите на Ютубе был видеоролик.
    В соседней ветке выложил видос, на нём кстати трудится тот самый Yep 120 Outrage Fusion 50

  32. #1589

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт.
    Тут разговаривали пару дней назад на полянке. Человек говорит что был такой глюк, похоже на статику, но не статика. Выяснилось что не стоило дроссель с шнурка на приемник выкусывать.
    А у Вас дроссель на месте?

  33. #1590

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    когда начитался этой темы епы на хк были в бэкордере. заказал хаймодель. ох не зря
    (у меня правда 45ки две. на 450-ки)
    Сегодня наконец забрал на почте регуль с Himodel (45A). Провод для приемника/программирования один, по фотке один в один, как YEP с HK, никакой оптической развязки нет.

  34. #1591

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец забрал на почте регуль с Himodel (45A). Провод для приемника/программирования один, по фотке один в один, как YEP с HK, никакой оптической развязки нет.
    Я более чем уверен - что они идут с одного завода

  35. #1592
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не, похоже что с разных. Электролиты к примеру - разные, даже разных производителей.

  36. #1593

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Это скорее от партии зависит. Стоит внимательно сравнить печатные платы одинаковых моделей и одинаковых ревизий - тогда можно делать выводы.

  37. #1594
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. А я вчера таки запилил Шваброида. Дождался специального переходника от КДС, поставил на него 700-ю шестерню 164 зуба (вместо 600-й 170), с тем же модулем 0.7, и наконец то получил вертолет, при котором на 710 лопастях перестало шестерню рвать. Косозубую 112 ставить не пришлось. YEP120 - как обычно работает как часики, после 6 минут достаточно резких дерганий - еле теплый.

  38. #1595

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,713
    Записей в дневнике
    4
    А есть ли смысл брать TGY-306G-HV High Voltage Ultra Fast на 450/480ку, если встроенных BECов из ряда YEP 45/60/80 с HV я не нашел. А значит это только отдельный BEC и/или отдельная батарея???

  39. #1596

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Оффтоп, однако. Можно запитать сервы АП от двух банок силовой батареи, через балансировочный разъём.
    По теме: у меня оба YEP80 с Хоббикинга, как на фото слева, отдельного шнурка для программирования не имеют. Кольцо с провода ВЕС не снимал. Завтра попробую повесить бустерный конденсатор по питанию, не поможет- заземлю хвостовую балку, использую сплей-антистатик, попробую выловить барабашку. Ибо летать, ожидая в любой момент отключения уж очень напрягает
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 07.05.2013 в 18:04.

  40. #1597

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Можно запитать сервы АП от двух банок силовой батареи, через балансировочный разъём.
    А нафига?.. они и от 4В шустро работают.

  41. #1598

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,713
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    от 4В шустро работают.
    Это на бумаге (в описании читал), а вот на самом деле...
    И не понятно чем они таки от не HV отличаются. Врятли там где-то конструкция усилена.

  42. #1599

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Зачем покупать хайвольтные сервы, чтоб питать их от 4 вольт? Цель в том, чтоб получить заявленные максимальные характеристики.Отличаются они от обычных двигателями и ключами на плате управления. Я предложил проверенное решение питания их без лишних хлопот и дополнительного веса. И ещё раз повторюсь, это оффтоп в этой теме, есть куча тем по сервам на 450-ку.

  43. #1600

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Снова новичек, снова запутался, прошу помощи )
    делаю так, 8-й пункт, подключаю аккум, где-то проскакивала инфа, что если режим gov.store не обучился, регуль должен пикать раз в 2 секунды в ожидании обучения, у меня не пикает, играет мелодию, определяет три банки, мелодия о готовности. Даю полный газ - плавно раскручивается, потом раз проседают обороты, однократно мигает светодиод, дальше пилит на максимуме. убираю газ, отключаю аккум. Подключаю заново, если ставлю полку, раскручивается нормально и держит обороты (однократной просадки нет, значит это не обычный gov.). Если даю газ на 100%, то раскручивает на максимум, потом в течение где-то 2 секунд начинают плавать обороты спадают/поднимаются раз 6 примерно, очень быстро, 2-3 раза в секунду, далее пилит на максимуме. Это нормально? Регуль обучился?
    И еще вопрос, при старте (с лопастями пока не проверял) сначала раскручивает быстро, потом обороты падают (это все в пределах 1-2 секунд) и далее уже плавная раскрутка, так и должно быть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 02:19
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения