Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 67 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2669

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Все есть в этой теме. Первых страниц 5-7. Вот нашел!!! Очень классный ФАК. Блин, там только карта. Тогда пункт первый ...

  1. #1801

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    Все есть в этой теме. Первых страниц 5-7.
    Вот нашел!!! Очень классный ФАК.

    Блин, там только карта. Тогда пункт первый - первые страницы.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 28.06.2013 в 23:38.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    моторка рабочая, сегодня запустил с другим регулем, YEP все-таки надо программировать, либо - брак, на форуме нашел темку с теми же симптомами, после перепайки мосфетов прошло.

    поставил MT45A-SBEC-V1.

  4. #1803

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    YEP все-таки надо программировать
    Найдите карту, это же Москва, там у ваших их полно. Хотя у вас теперь из одного конца города в другой три дня люди едут

  5. #1804

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Найдите карту, это же Москва, там у ваших их полно. Хотя у вас теперь из одного конца города в другой три дня люди едут
    да я с ХК уже заказал, не пропадет, а пока другой поставил
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    MT45A-SBEC-V1.

  6. #1805

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Надо было SK3 3600 брать. Сааавсем другой двигатель за те же деньги.
    Сорри за офтоп, но не все так радужно с SK3 3600. В первом же полете на второй минуте сработала отсечка. Через пару сек. раскрутка ротора, попытка вывести верт из инверта и, как следствие, встреча лопасти с балкой. После вскрытия оказалось что блок катушек на SK3 свободно вращается в корпусе, хотя стопорное кольцо на месте. L-метр показывает разную индуктивность на всех 3х обмотках. Скорее всего в моторе изначально был короткозамкнутый виток.

  7. #1806
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Никого не защищаю, но нужно иметь в виду, что брак есть у всех - и у китайских клонов\аналогов, и у именитых производителей. Даже если у производителя вероятность брака 1%, но этот 1% брака попал тебе, то лично для тебя эта вероятность из 1% превращается в 100%, т.е. ты "попал" .

  8. #1807

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    У меня sk3 3600 пока все нормально. Полетов 50

  9. #1808

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Без лопастей не стартует? Голый мотор не стартует? Если так то картой можно исправить
    Если Мотор не стартует, то картой тут уже ничего не сделаешь. Беда в моторе

  10. #1809

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    Да не придумывайте, поставьте стартпауэр на 2% на мотор турнига и наслаждайтесь отсудствием старта на совершенно рабочих регуле и моторе. Правда маловероятно, чтоб он в стоке пришел с низким стартпауэром, но можно ж было и случайно без карты включить.

  11. #1810

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Если Мотор не стартует, то картой тут уже ничего не сделаешь. Беда в моторе
    Не так может выразился. Если с лопастями не стартует а голый стартует - можно исправить.

  12. #1811

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Да не придумывайте, поставьте стартпауэр на 2% на мотор турнига и наслаждайтесь отсудствием старта на совершенно рабочих регуле и моторе. Правда маловероятно, чтоб он в стоке пришел с низким стартпауэром, но можно ж было и случайно без карты включить.
    все юге и епы настраивал с старт повер в 2%-все стартовали замечательно! Не надо городить.

    От 600ки до 700ки

  13. #1812

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    У меня голый стартовал с 4х процентов, а с лопастями 8! Все одинаковые двигатели - разные!!! Пусть карту подключит и посмотрит, чтоб не переливать здесь из пустого в порожнее.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Не надо городить.
    Опыт - сильная штука!!!

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    От 600ки до 700ки
    Вы конечно сравнили двигатели!!! У парня какой стоит???

  14. #1813

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Если с двиглом не порядок, то ваш стартповер однажды выльется в сгоревший регулятор-потом будете говорить что регулятор плохой, сгорел.

  15. #1814

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    Не вижу смысла продолжать дискуссию в ключе:"Если у МЕНЯ небыло, то и у ВАС не может быть!!! А если у кого-то и было - это он огород городит!!!". При этом двигатель Turniga 2836 Вы наверно и в руках не держали.

  16. #1815

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Ну да, скажем прямо-то еще г....эта турнига

    Именно эта модель

  17. #1816

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    Вот и я про что.

  18. #1817

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    На будущее, если кто-то имеет или захочет заиметь мотор T2836 - выбростье его сразу или не покупайте. Все заявленные ватты - наглая ложь.
    Достойные моторы для 450-500-600 из вот этой серии(короче красненькие):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_4400KV.html

  19. #1818
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    T2836 - выбростье его сразу или не покупайте.
    Т 2836 - прекрасный моторчик был для своего времени. Сейчас он уже устаревший, ХОТЯ и с ним можно очень недурно летать, НО - на 4-х банках. Вот на 4 банки он прекрасно летает, под них собственно он изначально и заточен.
    Ставим 4 банки, 11-й пиньон - и наслаждаемся жизнью.

  20. #1819

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т 2836 - прекрасный моторчик был для своего времени. Сейчас он уже устаревший, ХОТЯ и с ним можно очень недурно летать, НО - на 4-х банках. Вот на 4 банки он прекрасно летает, под них собственно он изначально и заточен. Ставим 4 банки, 11-й пиньон - и наслаждаемся жизнью.
    Он прекрасен.... пока не попробуешь из красненькой серии...)))))

    У нас у одного стоял этот хлам 2836 - не полеты, а мучение, поставили ему красный.. и хозяин 450ки ахнул что 450 может так полететь и будет ТАКАЯ разница!

  21. #1820

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т 2836 - прекрасный моторчик был для своего времени. Сейчас он уже устаревший, ХОТЯ и с ним можно очень недурно летать, НО - на 4-х банках. Вот на 4 банки он прекрасно летает, под них собственно он изначально и заточен.
    Ставим 4 банки, 11-й пиньон - и наслаждаемся жизнью.
    Их там есть несколько видов с разным kV.Александр,вы какой имели ввиду?Хочу взять на пробу для 480ки моторчик под 4 банки.

  22. #1821

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    и хозяин 450ки ахнул что 450 может так полететь и будет ТАКАЯ разница!
    Вот и советуйте SK3 4300, а не то старье которое Вы придлагаете. SK3 - это ороший клон скорпа за отличные деньги. Все остальное уже устарело и было отличным и хорошим, как было сказано, в свое время.

    Предлагаю закончить оффтопить и перейти в тему "советую двигатели которых не летал". (без обид).

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Хочу взять на пробу для 480ки моторчик под 4 банки.
    SK3 4300. Летаю 480ку сейчас на SK3 3600 весьма не дурно на 3s. Но если есть возможность - пересадите 480ку на 6s с таким мотором.

  23. #1822

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т 2836 - прекрасный моторчик был для своего времени. Сейчас он уже устаревший, ХОТЯ и с ним можно очень недурно летать, НО - на 4-х банках. Вот на 4 банки он прекрасно летает, под них собственно он изначально и заточен.
    Ставим 4 банки, 11-й пиньон - и наслаждаемся жизнью.
    А почему я этого не прочитал в Вашем дневнике когда читаю - этого мотора вам хватит всерьез и надолго? И вообще, Александр, пишите новую главу с дополнениями, потому как народ по сей день собирает свой первый верт по Вашим дневникам. ( как впрочем и я, за что Вам отдельное спасибо)

  24. #1823

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вот и советуйте SK3 4300, а не то старье которое Вы придлагаете. SK3 - это ороший клон скорпа за отличные деньги. Все остальное уже устарело и было отличным и хорошим, как было сказано, в свое время.
    Это вам кто такую глупость сказал, что SK3 клон скорпа?!?!?! Я перематывал двиглы и скорпа и SK3-ничего общего, кроме размера.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "советую двигатели которых не летал".
    Я не говорю и не стану спорить, если это сам не щупал. Вы меня за болабола то не держите.

  25. #1824

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А из ск3 намотаете чтоб получился скорпион?

  26. #1825

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    А из ск3 намотаете чтоб получился скорпион?
    Скорпиона не получится, но мощнее будет точно. (ну и не сгорит от перегрузки как SK3)

  27. #1826
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Их там есть несколько видов с разным kV.Александр,вы какой имели ввиду?Хочу взять на пробу для 480ки моторчик под 4 банки.
    турниджи 2836 с кв 3700, вот его под 4 банки на 11-й пиньон - летает "зачОтно".
    Что касается рекомендованного Кириллом 2223-4400 - который закос под Скорпион 2221-6, был у мну такой мотор. Плохого ничего сказать не могу, моторчик ОЧЕНЬ мощный, но - недолговечный, полетов за 50 подшипники раздолбались так, что... впрочем, у оригинального Скорпиона 6 - те же проблемы обороты все же сверхвысокие, а при цене 2223-4400 в чуть больше 10 долларов, в этом вообще нет никаких проблем дешевле выкинуть и поставить другой, чем покупать ремкомплекты и ремонтировать как оригинальный скорпион.

    ЗЫ Все же в защиту Турниджи 2836 в оригинальном, "3-х баночном" сетапе. Мне надо будет снять видео, как на нем летает Олег на своем Пижоне 450. А именно - пирофлипы, тик-таки, 4-х точечные тик-таки, инвертные воронки, инвертные пирокруги. И это все именно на 3-х банках.
    В общем при наличии прямых рук вполне себе мотор. И при этом он ОЧЕНЬ долговечен, не рассыпается в отличие от "прочих более мощных". Так что и его рано списывать, как новичковый мотор. Мне представляется себе вполне возможным следующее использование: берет этот новичок себе этот самый 2836 и первый год летает на 3-х банках, а второй - на 4-х. И менять ничего не надо, и летает он в 4-х баночном сетапе на уровне лучших пар мотор/батарея под 3 банки.

  28. #1827

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    моторчик ОЧЕНЬ мощный, но - недолговечный, полетов за 50 подшипники раздолбались так, что... впрочем, у оригинального Скорпиона 6 - те же проблемы
    Это точно. Но.... за эти копейки я брал 3 штуки сразу и не парился о подшипниках))

  29. #1828

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    турниджи 2836 с кв 3700, вот его под 4 банки на 11-й пиньон - летает "зачОтно".
    Что касается рекомендованного Кириллом 2223-4400 - который закос под Скорпион 2221-6, был у мну такой мотор. Плохого ничего сказать не могу, моторчик ОЧЕНЬ мощный, но - недолговечный, полетов за 50 подшипники раздолбались так, что... впрочем, у оригинального Скорпиона 6 - те же проблемы обороты все же сверхвысокие, а при цене 2223-4400 в чуть больше 10 долларов, в этом вообще нет никаких проблем дешевле выкинуть и поставить другой, чем покупать ремкомплекты и ремонтировать как оригинальный скорпион.

    А 3700kV не многовато для 480ки ? Там 3600 на роторе получается.
    А про 2223-4400 знаю,да.Мотор хороший ,но изнашивается как то очень быстро.Надо брать сразу пучок - благо цена позволяет.

  30. #1829

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    поставьте стартпауэр на 2% на мотор турнига и наслаждайтесь отсудствием старта на совершенно рабочих регуле и моторе
    У меня так на 600-ке. Двигло Т-600. Стартует всегда.
    И кроме того - если он не стартует при исправном железе - он не будет греться! У епа же мозги! И пищать будет что не удалось раскрутить...
    Последний раз редактировалось Elms; 02.07.2013 в 14:55.

  31. #1830
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    А 3700kV не многовато для 480ки ? Там 3600 на роторе получается.
    Для 480-ки может и многовато - сильно давить придется, но я с 4-мя банками именно этот 2836 эксплуатировал, за другие сказать не могу. Может быть можно вот этот попробовать: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_3200kv.html но опять же, он уже на 4 банки с полной эффективностью работать не будет, поскольку рассчитан на 5. Но попробовать - можно.

  32. #1831

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    берет этот новичок себе этот самый 2836 и первый год летает на 3-х банках, а второй - на 4-х.
    А ниче, если замена мотора стоит 20 баксов, а замена аккумов на 4s стоит 120 и это на мотор далеко не первой свежести!!!

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    А 3700kV не многовато для 480ки ? Там 3600 на роторе получается.
    Летаю 480ку на 3000 оборотов с SK3 3600, до того летал турнигу на тех же оборотах 3S. Все там здоров петает, поставите 4400 Kv подберете пиньен для своих оборотов и не будет многовато.

  33. #1832
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А ниче, если замена мотора стоит 20 баксов, а замена аккумов на 4s стоит 120 и это на мотор далеко не первой свежести!!!
    А ниче что второй год аккумы все равно нормально не летают? Тем более если этот гипотетический новичок будет брать Турниджи 20С 2200 по 9 долларов? Штуки 3-4? Коих ему на первый год за глаза хватит? А на второй - просто выбросит или будет статику на них отрабатывать?
    Да и насчет "не первой свежести"... изначально его неправильно используем, господа. Он написан - под 3S-4S, что по правильному надо читать все таки под 4 банки. Вот на 4-х - он летает отлично.

  34. #1833

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    Скажите, а зачем ему 4S ващщще нужно??? Моя турнига дула и грела аккумы Zippy 35C больше чем SK3 и при этом мощи давала много меньше.

    А при чем тут новички в неновичковой теме??? Форумчане обсуждают силовые установки (непонятно почему в теме про регуль) и спрашивают,что лучше, а вы их к новичкам спускаете. Зачем???
    Сегодня купите 3s, завтра 4S, послезавтра 6S. Я понимаю, что не все пилоты одинаковы, но именно поэтому не следует ИМХО всем советовать новичковые силовые установки. Вы же сами писали, что много мощи не бывает (в разумных пределах).

  35. #1834
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А при чем тут новички в неновичковой теме??? Форумчане обсуждают силовые установки (непонятно почему в теме про регуль) и спрашивают,что лучше, а вы их к новичкам спускаете. Зачем??? Сегодня купите 3s, завтра 4S, послезавтра 6S. Я понимаю, что не все пилоты одинаковы, но именно поэтому не следует ИМХО всем советовать новичковые силовые установки. Вы же сами писали, что много мощи не бывает (в разумных пределах).
    Секунду. Мы обсуждаем варианты "че делать, если 2836 УЖЕ есть в наличии". Причем с регулем ЕП, который нормально работает и на 3, и на 4, и на 6 банок. Вот как один из вариантов апгрейда - это переход на 4S батареи, че не так?
    И как я уже писал, лично мне ОЧЕНЬ нравится, как летает 2836 на 4-х банках. Скажу больше, если сразу затачиваться под 4 банки, я не знаю другого мотора с хоббей лучше для этого дела, чем 2836 (во всяком случае лично не щупал). Че опять не так?

    ЗЫ Да и насчет "неновичковой темы"... а в какой еще обсуждают варианты комплектации 450-го вертолета?

  36. #1835

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Все же в защиту Турниджи 2836 в оригинальном, "3-х баночном" сетапе. ............. И при этом он ОЧЕНЬ долговечен, не рассыпается в отличие от "прочих более мощных".
    Александр, Олег -неудачный пример. Точне - пример очень удачного мотора, купленного, кстати, несколько лет назад. На нем и маркировка другая.
    Два Т 2836, купленные год назад, умерли после 20-30 полетов. В частности съедается вал в верхнем подшипнике. Зеленый локтайт не помогает. После хромирования вал уже полетов 50 чувствует себя нормально, но это уже из разряда "Выступающие части обработать напильником".

  37. #1836
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понятно. Все портится в том числе и 2836. В таком случае действительно СЕЙЧАС наверное его покупать не рационально.

  38. #1837

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Секунду. Мы обсуждаем варианты "че делать, если 2836 УЖЕ есть в наличии".
    С Ваших слов получается, что лучше подождать год и купить аккумов на 120-150 бакинских, чтоб турнига летала лучше (снимаю шляпу перед Вашей преданностью к этой моторке). А может, чтоб турнига летала лучше стоит уже через 2 недели за 20 баксов получить лучше и мощней моторку которая уже имеющиеся аккумы будет меньше греть и они дольше проработают при одинаковых условиях??? И Цена на порядок отличается.

    Цитата Сообщение от vis11 Посмотреть сообщение
    Два Т 2836, купленные год назад, умерли после 20-30 полетов. В частности съедается вал в верхнем подшипнике.
    Может и у меня к ней такая неприязнь, что с марта месяца я на ней поменял вал по аналогичной причине и оба подшипника??? И после прилета до нее дотронутся нельзя, а SK3 просто хорошо теплый.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    СЕЙЧАС наверное его покупать не рационально.
    +10500

  39. #1838

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,898
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что касается рекомендованного Кириллом 2223-4400 - который закос под Скорпион 2221-6,
    Ага и акки нужны бопольше С иначе он их надует за несколько полётов к чертям.

  40. #1839

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,392
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Ага и акки нужны бопольше С иначе он их надует за несколько полётов к чертям.
    Подразумевается, что конечный пользователь знает как собрать сбалансированную систему. Для SK3 4300 (про 2223-4400 не скажу) нужен и регуль 60ка, а не 45ка. Хотя это спорный вопрос, может и 45ка потянет с соответствующими акками.

  41. #1840

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    И плавненько так приходим к выводу (который внимательный читатель сделал минимум год назад), что в текущей ситуации 450-ку лучше сразу делать на 6s, несмотря на меньший ассортимент двигателей и батарей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 18:09
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения