HeliDrive новая серия ESC на ХС

perec

Вопрос снят. Сам дал ссылку на пост, а сам не внимательно прочитал:

Vladp1:

Сброс ошибки - подключите питание при положении стика газа на 100% и отключите после сигнала. Оставьте стик газа в верхнем положении до отключения (иначе войдете в режим программирования). Также ошибки сбрасываются при подключении карты программирования.

Ошибку снял

Oris

Включаете аппу, газ на 100% включаете борт. Регуль будет пищать много раз подряд. Выключаете борт. Готово.

AlexandrCNH
perec:

Ошибку снял

Я думал, что штатными средствами оно не снимается.

perec
AlexandrCNH:

Я думал, что штатными средствами оно не снимается.

оказывается всё не так уж плохо;)

Post deleted.
Sergo
KAPACb:

В след раз после подключения не стал петь свою трель.

Недавно было нечто подобное на ЕП 100А LV. Подключаю батарею… а в ответ тишина - ни писков, ни трели, даже ФБЛ не взводится. Переподключаю еще раз - та же хрень. Отключил, почесал репу, спустя где-то 5 сек подключаю снова - взвелся. Что за глюк?! После этого было отлетано акков 10, глюк не повторялся. Что было - ХЗ…

Vladp1
Sergo:

Подключаю батарею… а в ответ тишина - ни писков, ни трели, даже ФБЛ не взводится.

У меня так себя ведет если нет сигнала с приемника. Фишку не вставил, либо аппу не включил.

vanger

вчера при смене полетного режима двигатель отключился. причем после посадки никаких пиков, отщелкнул холд ротор раскрутился нормально. такая ерунда не первый раз уже, один раз в воздухе успел раскрутить почти перед самой землей. смотреть непропай проводов или что-то с регулем?

KAPACb
Vladp1:

У меня так себя ведет если нет сигнала с приемника. Фишку не вставил, либо аппу не включил.

У меня похожие симптомы.Регуль взводится ,когда газ в середине,потом резкий рывок мотором и пищит об отсечке по вольтажу.Перепрогаммирование картой ( уровни газа,мягкий старт ) не помогают.Думаю ,в морг.

Sergo
Vladp1:

У меня так себя ведет если нет сигнала с приемника. Фишку не вставил, либо аппу не включил

Да нет же, это был второй или третий полет в этот день, разъемы никакие не выдергивал, аппа была включена. За совет спасибо, дали наводку - может сопля где какая, продерну на всякий пожарный все разъемы…

Vladp1

Еще как вариант, в момент включения питания борта, стик газа на аппе был не в нуле.
Тогда тож регулятор мелодию готовности не поет и не запускается. Предохранитель типа.
Но FBL должен был инициализироваться.

13 days later
yan77707

Плииз, объясните на пальцах чем черевато завышенные значения гейнов в настройке чувствительности Гувера? В инструкции кроме как возможное виляние хвостом ничего не понял.
На дефолтных настройках чувствуется просадка, поднял значения на один пункт, разницы особо не заметил. Вот и думаю что будет если переборщу?

Elms

Да просто дерготня начнётся, двигло будет работать не равномерно, рывками. Это же обратная связь, как в усилителе. Если переборщить он возбудится. И тут то же. Обнаруженная просадка приведёт к чрезмерной реакции и перегазовке, после которой будет провал и т.д. …
Два параметра настраиваются - скорость и величина реакции на просадку. Оба определяются размером ротора, его массой, нагрузкой на нём…

Vladp1

Ян, спасибо за вопрос.
Про гейны тоже хотел спросить.
Вертолет Тарот 450. Двигатель SK3 3600. Регулятор Yep60 c хоббикинга.
На дефолтных значениях при заходе на петлю чувcтвуется значительное проседание оборотов.
Поднял P-Gain до 1.2 , I-Gain до 0.06
стало намного лучше держать обороты. Выше подымать пока не пробовал.

Внимательно почитал мануал.
Пишут что для мелких вертолетов, с диаметром ротора до метра значение P-Gain не должно превышать 1. Для бОльших вертолетов можно увеличивать до максимума. Причем в мануале на YGE написано так же.
Странно все это. Обычно с увеличением массы и мощности нужно наоборот уменьшать P, а на мелких и легких гейны удается поставить более высокие(из опыта с подвесами).

На полянке иногда пересекаюсь с человеком летающим с YEP на 700-ке. Говорит как-то накрутил гейны так, что была пульсация скорости ротора. Но при каких значениях это было я тогда не спросил.
Производитель пишет что эту пульсацию легче всего заметить по поведению хвоста.

Виктор, Вы лично пробовали менять гейны? Какой вертолет, двигатель? На каких значениях остановились?

Elms
Vladp1:

Виктор, Вы лично пробовали менять гейны?

Нет. У меня два верта с такими регуляторами. Лёгкая, не значительная просадка есть на обоих, но я забил…

levon_2005
yan77707:

Плииз, объясните на пальцах чем черевато завышенные значения гейнов в настройке чувствительности Гувера? В инструкции кроме как возможное виляние хвостом ничего не понял.
На дефолтных настройках чувствуется просадка, поднял значения на один пункт, разницы особо не заметил. Вот и думаю что будет если переборщу?

Pgain изначально можно и нужно догнать на максимум. (это Power) I-gain это скорость докрутки оборотов после подачи нагрузки.
Зависаем. Даем шаг вверх, если хвост стоит как вкопаный, не смещаясь вправо - то повышать гейны больше не нужно. Если хвост уходит вправо на подрыве то крутим I-gain.
Если после этих манипуляций идет просадка, то это уже силовая не переваривает. И, не пытайтесь из плохого мотора или дряхлых АКБ сделать “несгибаемый” вертолет.
И что касается “чем чревато” - шестерни будет слизывать и только.

Oris

Летал на 450ке с параметрами 1.2 0.06 все было оке

yan77707
Elms:

Лёгкая, не значительная просадка есть на обоих, но я забил…

Да у меня собственно тоже просадки еле заметные! По стравнению с тем как на старом регуле летал по кривым вообще ИДЕАЛЬНО!

levon_2005:

И, не пытайтесь из плохого мотора или дряхлых АКБ сделать “несгибаемый” вертолет.

Может и в этом тоже причина. Верт TZ 600ка, акки покупал для 12S (2700 35c 2*6S) так как сломался двиг, поставил старый на 6S и эти батареи в параллель… а верт все таки очень тяжелый… может и батарейки не вытягивают… или скорее всего двигун (6S) слабый.

maxdoll

Была проблема с управляющей платой. Правда началось после краша. В итоге не выходил на рабочие обороты. А потом совсем перестал инициализироваться. Отдал в ремонт. Нашли непропай. Сейчас все ок 😃

MazzaFackka

Добавлю свою ложку дёгтя: YEP 100А, Элайн 550, Е-БАР, аппа JR: после того, как поставил сабж, начались странности в поведении верта (приемника/аппы?). Почти на каждом акке ловил глюки - периодически все сервы на пол-секунды становились в центр (файл сейф?), верт при этом резко проваливался вниз, т.к. шаги на эти пол-секунды вставали в 0, и сразу в положение по стикам обратно. Как ничего и не было. В этом случае регуль ничего не пищит. Иногда так же на полсекунды отключается двиг и тут же раскручивается снова - этакая принудительная авторотация на несколько секунд, причем сервы работают нормально - не из-за отсечки, т.к. после посадки регуль важно пищит 5 раз, типа потеря сигнала приемника.

Ставлю родной рег Алайн - все в норме… Чюдеса!😃😵😒