Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 67 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2669

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Elms в инструкции написано что для такого размера P-gain не должен превышать 1 Сообщение от Tigron Это в ...

  1. #2081

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    в инструкции написано что для такого размера P-gain не должен превышать 1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Это в какой инструкции такое написано?
    На YGE ProgCard II.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yge.jpg
Просмотров: 42
Размер:	74.1 Кб
ID:	843328

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    так как же правильно обучать гов.стор - под нагрузкой или без?
    Под нагрузкой, на батарее, разряженной до 4 В примерно.

    При изменении P или I не нужно переобучать заново.

  4. #2083

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
    Сорри за ОФТОП! Кому интересно что получилось смотрите:
    http://forum.fpvclub.ru/index.php?/t...B0/#entry25768

  5. #2084
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Сорри за ОФТОП! Кому интересно что получилось смотрите:
    http://forum.fpvclub.ru/index.php?/t...B0/#entry25768
    Верт то как полетел? И регуль как под нагрузкой себя чует?

  6. #2085

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Летных испытаний пока не было

  7. #2086

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Сегодня облетал "новорождённый" мотор. Работает, зараза!

    Пока не понял есть прибавка в мощности или нет... во всяком случае меньше дури точно не стало! А вот KV действительно понизился! ( было 5 витков на зуб... намотал по 6 )

  8. #2087

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите, нужно включать режим Freewheel с мотором Turnigy 2836? Обучал гувер, но просадки оборотов не заметил, может что-то не так делал: аккумулятор 20С до 4В на банку разрядил, подключил карту (приемник/регулятор), выбрал Gov.Store, откючил, включил по нормальному, газ плавно прибавлял до 100%. Может надо резко с 0 и в 100 ???

    Update: вроде обучился, по крайней мере ошибку не выдает, пойду проверю на улице.
    Последний раз редактировалось King-Lion; 29.09.2013 в 16:25.

  9. #2088

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Просадку можно и не заметить (у меня тоже 2836). Во время обучения лучше следить за светодиодом на регуляторе: по достижении максимальных оборотов он мигнет один раз. Active freewheel у меня включен.

  10. #2089

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    незадолго до начала глюков, я переключал frame rate на приемнике с 22ms на 11ms. Не может из-за этого быть? Переключу-ка обратно
    Подниму тему с глюком, связанным с отключением мотора. После того, как переключил frame rate на приемнике, отлетано порядка 40 аккумов, глюк ни разу не возвращался. Видимо регулю не нравится сигнал 11ms (я правда не до конца понял, что это такое, видимо частота обновления сигнала на выходе канала с приемника).

  11. #2090

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Регулятор тут вобще не причем... это "общаются" передатчик-приемник на 22/11... а на регуль по газу - стандартные 1520/80

  12. #2091

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    это "общаются" передатчик-приемник на 22/11
    Да вот я тоже так думал, но тогда почему в инструкции к приемнику пишут о невозможности использования аналоговых серв в режиме 11ms? Вот скрин из инструкции:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: framerate.JPG
Просмотров: 17
Размер:	12.2 Кб
ID:	853238

  13. #2092

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    это "общаются" передатчик-приемник на 22/11... а на регуль по газу - стандартные 1520/80
    Немного не так. 1520 мкс=1.52 мсек - это ширина управляющего импульса принятая за 0 (его ширина и определяет команду), а вот повторяются они на выходе приёмника с частотой, зависящей от Frame Rate. В случае 11 мсек эти импульсы появляются в 2 раза чаще чем при 22 мсек, что не всем исполнителям (сервы, регуляторы и прочее) это по душе :-).

  14. #2093

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Тема сильно разрослась, наверняка это уже было но я с ходу не нашел: так есть все-таки в YEP 120 HV выход оборотов на внешний гувернен (планируется клон V-bar`а) и как его подключать ?

  15. #2094

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    так есть все-таки в YEP 120 HV выход оборотов на внешний гувернен (планируется клон V-bar`а) и как его подключать ?
    Нет. Надо ещё датчик HobbyWing купить и соединить с 2-мя любыми проводами к мотору. А вообще с внешним гувером лучше HobbyWing Platinum 120А HV. Там и датчик в комплекте есть.

  16. #2095

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    Я пробовал Warp 360 с YEP45 + SK540 и не смог добиться по настоящему плавного старта. Гувернёр работал удовлетворительно. Потом ради интереса поменял на HW 40A и думаю, что его и оставлю. YEP хорош своим внутренним гувером, не понимаю, какие преимущества он имеет с внешним. Тем более, что качество HW мне кажется более высоким.

  17. #2096

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,384
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я пробовал Warp 360 с YEP45 + SK540 и не смог добиться по настоящему плавного старта. Гувернёр работал удовлетворительно.
    Принято.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    YEP хорош своим внутренним гувером, не понимаю, какие преимущества он имеет с внешним.
    Если YEP уже есть, а хочется полетать на внешнем (наверно так)

  18. #2097

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    У меня сейчас на 450-ке работает YEP 45 в режиме Plane Fast с гувернером в GV8000 ну и естественно внешним датчиком оборотов, отлично работает. Собираю сейчас 600-ку, регуль взял 120 HV, думал что можно еще на датчике оборотов сэкономить

  19. #2098

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    регуль взял 120 HV
    Если этот регуль уже есть, то, конечно, менять не нужно, будет работать хорошо и с ним.

  20. #2099

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    хочется полетать на внешнем
    Ну если только хочется... А откуда взялось это желание? Чем не устраивает гувер йепа?

  21. #2100

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    ну гувернер v-bar’а например интересен тем, что имеет микширование коллектива на газ, циклика на газ, хвоста на газ, чего-то там еще на газ плюс точное задание оборотов - если задал полку в 3000 (на 450-ке) то там и будет 3000, тахометром можно не проверять...

  22. #2101

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    ... а гувер йепа имеет микширование на всё сразу, он тупо отслеживает изменения нагрузки и оборотов - пофиг чем они вызваны, хвостом ли, цикликом, коллективным шагом... Т.е. можно не заморачиваться всеми этими делами. К чему все эти сложности - не понимаю. При коррректной настройке держит обороты железно. Заодно следит за акками...
    А если надо микщирования коллектива на газ ( или ещё чего такого) - можно это реализовать в аппе без особого труда. У меня, например, на 600-ке было не большое проседание оборотов под нагрузкой - даже поленился настраивать регулятор - тупо приподнял края полки газа в аппе - всё стало просто замечательно.

  23. #2102

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Т.е. можно не заморачиваться всеми этими делами. К чему все эти сложности - не понимаю.
    Так никто и не заморачивается, это же не руками надо настраивать. Руками только чувствительность. И то, как правило, 50% выставил и забыл. Так что сложностей там не намного больше.

  24. #2103

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    это же не руками надо настраивать.
    Ну так всё равно какие-то дополнительные провода, датчики... Что же не устраивает в гувере йепа? Зачем от него отказываться, а с ним и от встроенного плавного старта? Это же усложнение получается.

  25. #2104

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    475
    Гувер мини вбар + YEP 100 + датчик.
    Отклик отличный, старт мягкий. Что я делаю не так?

  26. #2105

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Отклик отличный, старт мягкий. Что я делаю не так?
    Всё так. Не со всеми моторами получается старт мягкий. А может это и от FBL зависит. Спорить, в общем-то, не о чем. И тот вариант и другой в большинстве случает работает хорошо.

  27. #2106

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    475
    В этой связке мягкий старт настраивается на регуляторе. Соответственно, что внешний гувернер, что встроенный разницы нет.

  28. #2107

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Гувер мини вбар + YEP 100 + датчик.
    Отклик отличный, старт мягкий. Что я делаю не так
    Гувер мини вбар + датчик ( и провода между ними) - лишние элементы. YEP 100 способен сделать всё то же самое самостоятельно.
    А вот же -
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    что внешний гувернер, что встроенный разницы нет.
    - соответственно я пытаюсь понять зачем всё это нужно.

  29. #2108

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    475
    После подключения внешнего гувера, вертолет на тех же акках стал летать на 1 минуту дольше. И просадок не стало. Так что, в моем случае, получилось очень хорошо!

  30. #2109

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    В этой связке мягкий старт настраивается на регуляторе.
    Опять 25. У YEP нужно ставвить Startup Speed: Plane Fast, иначе внешний гувер плохо работает. Startup Power у кого-то Auto работает, у кого-то 2% и запуск мягкий. Мне пришлось ставить 4%, иначе двигатель не стартует. При этом получается ощутимый такой толчок при старте. Что я делаю не так? Вопрос риторический, я поменял регуль на HW, у него быстрая реакция на газ и при этом нормальный мягкий старт.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    я пытаюсь понять зачем всё это нужно.
    Ещё раз, если всё устраивает, ничего менять не нужно. До появления YEP хороший гувернёр был в YGE и в Контронике. И то и другое сильно дороже, чем HobbyWing. При этом V-bar + HW гувернёр получается не хуже Контроника.

  31. #2110

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Опять 25. У YEP нужно ставвить Startup Speed: Plane Fast
    Абсолютно точно! НО читаем инструкцию по настройке YGE с внешними гуверами:

    Следующим этапом переключаемся на вторую закладку, для этого нужно нажать и удерживать в течение 4сек. две левые кнопки. Моргание левого светодиода подтвердит, что ProgCard перешла на программирование второй страницы.
    - Выбираем Startup Speed - Heli Middle и подтверждаем нажатием Enter
    - Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off, затем (внимание) подтверждаем выключение внутреннего гувернера YGE путем нажатия Enter ТРИ РАЗА (после каждого нажатия будет бип).
    - Выбираем Startup Speed и выбираем Plane Middle и подтверждаем нажатием Enter
    - Выбираем Startup Power – 2% и подтверждаем нажатием Enter
    В моем случае я выбрал Plane Fast и Startup Power – AUTO

    Но еще раз обращаю внимание: мягкий старт зависит от пункта Heli Middle (Soft), а реакция на газ от Plane Middle (Fast)



    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    При этом получается ощутимый такой толчок при старте.
    Было так же. Но после четко выполнения инструкции стало идеально. В частности три раза нажимал ENTER

  32. #2111

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    НО читаем инструкцию по настройке YGE с внешними гуверами:
    НО, в моих двух регулях YEP enter 3 раза не работает, проверял. Потому что это версия YGE 2007 года. Эта фича появилась позже. Если сейчас китайцы дотырили новейшую прошивку YGE, то это замечательно для владельцев YEP. Ещё бы научиться их различать.

  33. #2112

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    475
    Там не enter 3 раза важен, А именно включение Heli Middle и Plane Fast в одной процедуре настройки. YEP у меня тоже старенький, из первых серий с HK

  34. #2113

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,384
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Но еще раз обращаю внимание: мягкий старт зависит от пункта Heli Middle (Soft), а реакция на газ от Plane Middle (Fast)
    Может можно с такой настройкой побороть мягкий старт после отщелкивания холда???
    Надо будет выбрать время для эксперимента.

  35. #2114

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Там не enter 3 раза важен, А именно включение Heli Middle и Plane Fast в одной процедуре настройки.
    Я пробовал и один раз и три, мне очень хотелось включить этот режим. Но увы. Позже ещё раз попробую, сейчас не на чем.

  36. #2115

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    У меня 450-ка с YEP 45 на внешнем гувернере запукается отлично. Как-то на протяжении недели-двух-трех собиру 600-ку (KDS Innova) с YEP 120 HV посмотрю что получится....

  37. #2116
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    А кто нибудь уже переделал УЕП-60 на 6 вольт?

  38. #2117

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Так кто-то реально полетал на YEP с хайвольтным BEC?

  39. #2118

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Летаю больше года на хайвольтном беке хаймодель. Тот еп. Однозначно могу сказать что он лучше кастла бека. Впаял в него кондер на 3300мкф, просадок вообще не стало!

  40. #2119

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, как я понял из инструкции, в настройках ПИД регулятора (параметров П и И) параметры по умолчанию идеально соответствуют небольшим вертолетам - 250-500, для больших пишут, что и пропорциональную и интегральную составляющую для еще лучшей работы гувернера можно увеличить. Кто нибудь это делал для большого вертолета - 600-700? На каких значениях остановились?
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Для оборотистых моторов (вплоть до 6 банок) карта нафег не нужна, там в принципе все бьет(дефолт настройки рега), а вот для 12 баночных моторов уже нужна карта, П и И сдвигать в бОльшую сторону СИНХРОННО для добивания нужной работы говера.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это значит, что по инструкции параметры пропорционал P и интеграл I - взаимосвязаны, поэтому при увеличении одного надо параллельно увеличивать и другой. Также они пишут, что коэффициенты по умолчанию предназначены для вертолетов с диаметром ротора до 1 метра, для больших - их стоит увеличить от дефолтных.
    Собственно говоря, попрошу людей ХОРОШО знающих аглицкий, перевести точно вот это место:

    P-Gain is the proportional gain. According to this
    parameter, head speed variations will be regulated harder
    or softer.
    Practically, it is the force of the control loop. (- weaker, +
    stronger). With smaller helis, less then 1m rotor diameter,
    this parameter shouldn’t exceed 1. With larger diameters
    you can go to the max. A bad adjustment is reflected by a
    wagging tail.
    I-Gain is the integral gain. According to this parameter,
    remaining head speed deviations are corrected faster or
    slower. It is an important complement to the P term: The P
    control is fast, but cannot recover completely the
    demanded head speed as it needs this deviation to exist.
    The I-term remembers this small remaining deviation and is
    able to remove it completely thanks to its „memory“.
    Both parameters should be adjusted simultaneously. If you
    can increase the P-term, you should generally also be able
    to increase the I term and vice versa.
    Too high settings can lead to a resonance between tail
    gyro and governor. The result is then a very noisy or even
    wagging tail that could lead to an out of control situation.
    Therefore the adjustments on P and I should be done in
    small steps.
    By selecting again one of the governor modes, these
    parameters are reset to their default values.
    Сообщение от levon_2005
    П и И сдвигать в бОльшую сторону СИНХРОННО для добивания нужной работы говера.
    Какие у вас на 700-ке?
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    • Govenor mode P-gain: 1.4
    • Govenor mode I-gain: 0.06

    На сколько помню ставил энто)
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сообщение от Александр 1-й
    P-Gain is the proportional gain. According to this
    parameter, head speed variations will be regulated harder
    or softer.
    Practically, it is the force of the control loop. (- weaker, +
    stronger). With smaller helis, less then 1m rotor diameter,
    this parameter shouldn’t exceed 1. With larger diameters
    you can go to the max. A bad adjustment is reflected by a
    wagging tail.
    I-Gain is the integral gain. According to this parameter,
    remaining head speed deviations are corrected faster or
    slower. It is an important complement to the P term: The P
    control is fast, but cannot recover completely the
    demanded head speed as it needs this deviation to exist.
    The I-term remembers this small remaining deviation and is
    able to remove it completely thanks to its „memory“.
    Both parameters should be adjusted simultaneously. If you
    can increase the P-term, you should generally also be able
    to increase the I term and vice versa.
    Too high settings can lead to a resonance between tail
    gyro and governor. The result is then a very noisy or even
    wagging tail that could lead to an out of control situation.
    Therefore the adjustments on P and I should be done in
    small steps.
    By selecting again one of the governor modes, these
    parameters are reset to their default values.
    На самом деле текст весьма неточен, автор пытается объяснить как работает ПИ-регулятор "на пальцах", используя термины типа "сила" в бытовом, а не физическом значении. Чтобы было понятнее, о чём вообще идёт речь, можно сначала прочитать хотя бы википедию. Итак, попробую близко к тексту:
    P-Gain - коэффициент усиления (пропорциональности) пропорциональной составляющей ПИ-регулятора. В соответствии с этим параметром, изменения скорости ротора регулируются жёстче или мягче.
    Фактически, это "сила" петли обратной связи. (- слабее, + сильнее). Для небольших вертолётов, с ротором диаметром менее 1 м, этот параметр не должен превышать 1. С бОльшими диаметрами можно пробовать значения вплоть до максимального. Неверные изменения отражаются в колебаниях хвоста.
    I-Gain - коэффициент усиления (пропорциональности) интегральной составляющей. В соответствии с этим параметром остаточные отклонения скорости корректируются быстрее или медленнее. Это важное дополнение для пропорциональной составляющей: пропорциональное управление работает быстро, но не может достичь требуемой скорости полностью, т.к. для своей работы требует наличия хотя бы небольшого отклонения.
    Интегральная составляющая запоминает это небольшое отклонение и в состоянии полностью его устранить благодаря своей "памяти".
    Оба параметра должны меняться одновременно. Если вы можете увеличить П-коэффициент, то, в основном, будете иметь возможность увеличить и И-коэффициент, и наоборот.
    Слишком высокие значения могут приводить к резонансу между хвостовым гироскопом и гувернёром. Результатом будет являться очень шумный или даже колеблющийся хвост, что может привести к потере управления. Таким образом, настройка П и И коэффициентов должна производиться небольшими шагами.
    При повторном выборе одного из режимов гувернёра оба параметра сбрасываются на начальные значения.
    Занялся тут давеча гуверенером... Были небольшие замечания - резко наваливает мощщи на околомаксимальных режимах, а отражается это на хвосте в подергивании.
    Делал настройки по общепринятой методе - одновременно увеличивая Р и I - оба параметра пришлось поднять на 2 пункта от дефолтных значений. А тут решился на другой вариант: Р вернул на дефолтное значение, а I поднял еще на один пункт. Результат получился интереснее - гувернер плавнее стал работать с мощностью, сохраняя обороты в комфортной зоне. Подергивания на хвосте заметно снизились.

  41. #2120

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А тут решился на другой вариант: Р вернул на дефолтное значение, а I поднял еще на один пункт
    Уточните плиzzz - какой размер верта и какие конкретные значения P и I установили?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 18:09
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения