Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 67 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2675

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Хелик - Фьюжн 50. Моторка - сток. А P&I на память не помню... придется смотреть с карты....

  1. #2121

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Хелик - Фьюжн 50. Моторка - сток. А P&I на память не помню... придется смотреть с карты.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А P&I на память не помню... придется смотреть с карты.
    Если не затруднит - посмотрите на досуге. Сам воюю с гувернером на 480-ке - гувернит хорошо, но хвост рвёт дай бог

  4. #2123

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    P-1.2, I-0.09.

    Сегодня попробовал еще занизить Р...0,9. На первом подрыве вверх в полный шаг обороты просели и хвост свернуло. Еще по питч-пампил агрессивно и, похоже, регуль поднастроился. На тик-таках обороты держал четко. 1 полет и быстро стемнело.... вобщем, надо еще полетать для полноты ощущений. Может 1,2 будет более удачным вариантом.. пока однозначно сказать не могу.

  5. #2124

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Сам воюю с гувернером на 480-ке - гувернит хорошо, но хвост рвёт дай бог
    Летаю 480ку, что за проблемы с гувером???
    Я свои значения P&I для SK3 3600kv поднял на один пункт вверх (или два не помню, давно было). Летал на G31 на "Ура!!!". Пробовал на других системах, хвост держит хуже и значительно хуже. МИожет дело не в гувере???

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Летаю 480ку, что за проблемы с гувером???
    Я свои значения P&I для SK3 3600kv поднял на один пункт вверх (или два не помню, давно было). Летал на G31 на "Ура!!!". Пробовал на других системах, хвост держит хуже и значительно хуже. МИожет дело не в гувере???
    У меня 6 банок и мотор злой NTM 1700kV - хвост срывает очень сильно если шагов добавить (питч-памп, тик-таки и т.д.). ФБЛ Микробист - не самая лучшая в плане хвоста, но не настолько уж и плохая. Так что надо крутить гувернер - я изначально тоже сильно завысил P и I - видимо надо Р снижать.

  8. #2126

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    хвост срывает очень сильно
    Что, по часовой срывает?

  9. #2127

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что, по часовой срывает?
    Хвост вправо - нос влево. Т.е. против часовой получается.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Хвост вправо - нос влево. Т.е. против часовой получается.
    Значит можно предположить, что обороты проседают, соответственно эффективность хвоста снижается, поэтому хвостовая гира не успевает компенсировать. Значит P точно не нужно уменьшать. Когда P завышен, тогда при резкой нагрузке хвост вилять начинает. Может просто батарейки надо получше?

  12. #2129

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Углы хвостового ротора не пробовали увеличить?
    И какие батареи пользуете?
    Углы основного ротора какие и лопасти какие (где брали 360ки)???

  13. #2130

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Может просто батарейки надо получше?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Углы хвостового ротора не пробовали увеличить?
    И какие батареи пользуете?
    Углы основного ротора какие и лопасти какие???
    Как много вопросов!
    Лопасти основные - 360мм
    Хвостовые - 68мм
    Углы хвоста - по максимуму.
    Батарейки - новые Генсы 1200ман 40С - лучше наверное только Тандер Пауэр 65С.
    Углы коллектива "задушил" градусов до 11.
    Обороты сейчас с завышенными P и I и новыми Генсами держит отлично, просадок нет.

  14. #2131

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    просадок нет
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    хвост срывает очень сильно если шагов добавить (питч-памп, тик-таки и т.д.)
    Что-то тут не сходится.

  15. #2132

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что-то тут не сходится.
    Однозначно настройки FBL крутить нуна. Это компенсации разные думаю выкаблучиваются.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Лопасти основные - 360мм
    Это я понял, если углы 11 и батареи гуд. то вопросов к лопатам нет.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Углы хвоста - по максимуму.
    Если по максимому 450Pro, то это дааалеко не максимум
    (не в качестве рекламы - загляните в мой дневник).

    Еще как вариант серва хвоста барахлит и т.п.

  16. #2133

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Однозначно настройки FBL крутить нуна. Это компенсации разные думаю выкаблучиваются.
    В Бисте ревомиксы выключены. Включение все равно не помогает ничем

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Еще как вариант серва хвоста барахлит и т.п.
    Серву на хвосте поменять хочу - DS520 довольно медленная говносерва для 480-ки. Скоро серва побыстрей приедет.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если по максимому 450Pro, то это дааалеко не максимум
    (не в качестве рекламы - загляните в мой дневник).
    Прикольно со стачиванием хаба - но чего-то не хочется колхозить.
    Я цапфы ХР перевернул чтобы ход сдайдера вправо был больше - стало получше.

  17. #2134

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    У меня инолаб - отличная серва
    А углы на хвосте очень рекомендую распустить.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    В Бисте ревомиксы выключены.
    С этой системой не знаком.

  18. #2135

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    В Бисте ревомиксы выключены. Включение все равно не помогает ничем
    То есть вообще никакой разницы? Мне действие ревомикса очень понравилось,до включения были вопросы к хвосту, после-- нет.

  19. #2136

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    То есть вообще никакой разницы? Мне действие ревомикса очень понравилось,до включения были вопросы к хвосту, после-- нет.
    Да как-то не очень он помогает.

  20. #2137

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Да как-то не очень он помогает.
    Ну значит либо оборотов не хватает, либо углов на хвосте. А потом, конечно, хвост возвращается на место?

  21. #2138
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение Хвост вправо - нос влево. Т.е. против часовой получается. Значит можно предположить, что обороты проседают, соответственно эффективность хвоста снижается, поэтому хвостовая гира не успевает компенсировать. Значит P точно не нужно уменьшать. Когда P завышен, тогда при резкой нагрузке хвост вилять начинает. Может просто батарейки надо получше?
    А чего они - обороты будут проседать. Двигатель в 1.5 раза мощнее скорпиона. К тому же двигатель по весу тяжелее, а значит импульс уже выше на разгоне.

  22. #2139

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну значит либо оборотов не хватает, либо углов на хвосте. А потом, конечно, хвост возвращается на место?
    Да, возвращается! Т.е. тик-таки превращаются в некий маятник в плане работы хвоста.
    Я уж и не знаю куда копать. Обороты 3000RPM, просадок не слышно как я уже говорил. Углов на хвосте может и не хватает - лимиты до краев распущены.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что-то тут не сходится.
    Просто мне кажется что срыв хвоста при нагрузке по коллективу может быть связан не только с просадкой оборотов, но и со слишком "жестким" гувернированием - надо поиграть с ПИД-ами как только погода позволит.

  23. #2140
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    но и со слишком "жестким" гувернированием -

    Это скорее всего может быть верно. У одного очень известного пилота на 450-м класе стоит очень высокооборотистый двигатель кажись 4300 кв. или 4600 кв. Я долго вьезжал зачем он это делает. А потом допетрил, это он таким образом улучшает работу хвоста. Все таки более оборотистый двигатель плавнее работает.
    Кажись пилота зовут Дж.Краузе
    Последний раз редактировалось demikri; 14.11.2013 в 01:11.

  24. #2141
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Это скорее всего может быть верно. У одного очень известного пилота на 450-м класе стоит очень высокооборотистый двигатель кажись 4300 кв. или 4600 кв. Я долго вьезжал зачем он это делает. А потом допетрил, это он таким образом улучшает работу хвоста. Все таки более оборотистый двигатель плавнее работает.
    Фишка в том, что при повышенных оборотах и углы нужны меньше, а как известно, чем меньше углы, тем меньше и скручивает. А еще более оборотистый двигатель и токи выше, да и всякие "чемпионы" не комплектуются с ХК
    Да и не известно еще какая шестерня/пиньен у него. Там все что угодно может быть. Но надо учитывать, что более высокооборотистый двигатель более инертен к изменению своих оборотов.

  25. #2142
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Но надо учитывать, что более высокооборотистый двигатель более инертен к изменению своих оборотов.
    Ну а я про это и говорю.

  26. #2143
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Ну а я про это и говорю.
    Про то что при падении оборотов из-за увеличении угла атаки лопастей, обороты будут дольше восстанавливаться до "номинала" А хвост скручивает при изменении угла атаки лопастей, правда и при резком изменении оборотов ОР тоже, но как правило такое бывает только на мелколетах. И чем больше изменяется угол атаки, тем больше крутит хвост. Ну это, правда, только моя, весьма логичная логика физики

  27. #2144
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Да против физики не по прешь. От всех этих оборотов, гувернеров, дерганий хвостом, уже сам иногда подергиваешься.

  28. #2145

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Фишка в том, что при повышенных оборотах и углы нужны меньше, а как известно, чем меньше углы, тем меньше и скручивает.
    Ну, почти. Надо принять во внимание то, что сопротивление воздуха имеет кубическую зависимость от скорости. А как известно скручивают не углы, а сопративление ими вызванное. Но еще нужно учесть, что передаточное число на хвостовой винт равно примерно 4.25, что делает наш хвост сильнее с увеличением оборотов, ну и т.д., и т.п., вобщем сложная система взаимодействий параметров
    А сюда еще электронику прикрутить с электромагнитными фишками двигателей... Уууууу.... Хавайся!

  29. #2146
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Если механика правильно подобрана, настроена,не скрипит и не люфтит, не дрожит,то электронные корректировки сводятся к минимуму. Стараюсь руководствоваться исключительно этим правилом. Ведь все эти замысловатые регулировки на гувернерах и ФБЛ системах от несовершенства конфигурации автоматов перекоса, падений напряжений, за критических режимов полета, избыточных вибраций, не соответствий передаточных чисел,не подобраных лопастях. Если вертолет правильно собран и скомплектован то как правило он летит на заводских регулировках .

  30. #2147

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Просто мне кажется что срыв хвоста при нагрузке
    А точно срыв!?... при жестком гувернере хвост сначала идет в сторону компенсации момента ОР (в общем случае - по часовой), а потом возвращается назад (против часовой). Вот это движение назад и видно, потому как оно с перескоком. Там общие колебания по хвосту у меня были около 5 см... может даже меньше... И если нагрузку навалить сразу "в пол".
    На флайбарных вертиках тож многие этот эффект отмечают с Угами и Контронами.

  31. #2148

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А точно срыв!?... при жестком гувернере хвост сначала идет в сторону компенсации момента ОР (в общем случае - по часовой), а потом возвращается назад (против часовой). Вот это движение назад и видно, потому как оно с перескоком. Там общие колебания по хвосту у меня были около 5 см... может даже меньше... И если нагрузку навалить сразу "в пол".
    Ну тут вопрос терминологии - срыв, отрыв, надрыв - называй как хочешь
    При тапке в пол хвост вправо - нос влево, потом выравнивание, вот и все.

  32. #2149

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Напомните, при включении-выключении фривила надо ли что-то ещё менять в настройках для сохранения оборотов?

  33. #2150
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Да, возвращается! Т.е. тик-таки превращаются в некий маятник в плане работы хвоста. Я уж и не знаю куда копать. Обороты 3000RPM, просадок не слышно как я уже говорил. Углов на хвосте может и не хватает - лимиты до краев распущены.

    Сегодня утром полетал немного, мороз,пальцы замерзли.
    Решил попробовать поиздеваться с настройками.
    Обороты 2900. Резко даю газ и шаг вертолет нормально без раскачиваний рвет в небо. Тик таки нормуль.
    Убираю полку на гувернере, на одном из режимов.
    Обороты 2650. Резко даю по газам и остановка. Хвост виляет вправо.
    Затем резко вниз, и остановка, хвост виляет влево.
    Режим на гувернере гов.стор. работает четко обороты не проседают ни капли.
    Короче - энергии ротора недостаточно для преодоления сопротивления. Ротор тормозится. А так как вертолет в висении это уравновешенная система - момент создаваемый ротором уравновешивается моментом создаваемым хв.ротором, то соответственно хв.балку через основной вал отбрасывает вправо. И гувернер не причем,батареи тоже скорее всего хорошие. У вас Артем скорее всего или слишком большие углы на лопастях, или лопасти не очень жесткие. На высоких оборотах закручиваются и имеют большое лобовое сопротивление. Ну или наоборот оборотов для ваших лопастей недостаточно изначально - лопасти очень легкие, чтобы преодолеть по инерции силы сопротивления. Так как просадок оборотов на слух не слышно, значит их и нету. Просто вся уравновешенная система целиком поворачивается .
    Последний раз редактировалось demikri; 15.11.2013 в 13:44.

  34. #2151

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Короче - энергии ротора недостаточно для преодоления сопротивления. Ротор тормозится. А так как вертолет в висении это уравновешенная система - момент создаваемый ротором уравновешивается моментом создаваемым хв.ротором, то соответственно хв.балку через основной вал отбрасывает вправо. И гувернер не причем,батареи тоже скорее всего хорошие. У вас Артем скорее всего или слишком большие углы на лопастях, или лопасти не очень жесткие. На высоких оборотах закручиваются и имеют большое лобовое сопротивление. Ну или наоборот оборотов для ваших лопастей недостаточно изначально, чтобы преодолеть по инерции силы сопротивления. Так как просадок оборотов на слух не слышно, значит их и нету. Просто вся уравновешенная система целиком поворачивается .
    Возможно! Лопасти действительно не карбон, а "композит" с ХоббиКинга - попробую поставить нормальный карбон.
    Оборотов должно быть даже в избытке - 3000RPM для 360мм лопастей даже многовато, на 480-ке обычно в районе 2800 летают.

  35. #2152

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Возможно! Лопасти действительно не карбон, а "композит" с ХоббиКинга - попробую поставить нормальный карбон.
    Не вздумайте менять лопасти только из-за этого!!! У меня есть и карбон и эти композитные с ХК. Так они по жесткости от карбона не отличаются, у них весь каркас карбоновый, а обшивка стекловолокно. Нет в нете нежестких 360х лопастей - НЕТ!!!
    Распустите углы хвостового ротора! Если все в "Ажуре", то остается один вариант. Ну калечные эти углы на 450Pro, это уже доказано не раз.

  36. #2153

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не вздумайте менять лопасти только из-за этого!!!
    А чего "не вздумайте" - пару лопастей махнуть местами Они у меня есть, карбоновые.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Распустите углы хвостового ротора! Если все в "Ажуре", то остается один вариант. Ну калечные эти углы на 450Pro, это уже доказано не раз
    Попробую хаб подточить.

  37. #2154
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    у них весь каркас карбоновый, а обшивка стекловолокно

    Карбоновый каркас тут не причем. Обшивка - самое главное. Вместе с наполнителем (пенопластом) обшивка образует композит,который и работает на кручение. Стекловолокно вообще то очень хорошо тянется. Из него делают шесты для прыжков. А вот карбон жесткий, и позволяет делать крылья для самолетов с обратной стреловидностью. Которые не подвергаются флаттеру. Если сделать крыло с обратной стреловидностью из стали или дюраля, то оно просто развалится в полете от вибраций.

  38. #2155

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Попробую хаб подточить.
    Этого мало. Серьги нужны.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Они у меня есть, карбоновые.
    Если так, то конечно
    Но разница не будет глобальной и эффекта не принесет (хотя сопративление тех что у меня ниже чем у тех, что с ХК и тоже у меня ). А почему Вы их до сих пор не попробывали???

    И как-то от темы регуля ушли сааавсэм...

  39. #2156
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Попробую хаб подточить.
    А это для чего.

  40. #2157

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Карбоновый каркас тут не причем.
    Познавательно, но не по теме. Извините.

  41. #2158
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И как-то от темы регуля ушли сааавсэм...
    Вертолет это сложная система. И отдельно регуль ничего не даст. В конце концов регуль разрегулируете, как уже было на этой ветке.

  42. #2159

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,286
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Вертолет это сложная система. И отдельно регуль ничего не даст.
    Конечно, но тема про регуль который мы исключили

  43. #2160

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Этого мало. Серьги нужны.
    Есть у меня серьги - и новые, и старые.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1637
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 13:37
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 20:39
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения