HeliDrive новая серия ESC на ХС
Зато и проблем с ним не было - теперь будут…
Да какие проблемы - отстегнуть по самые “не балуйся” и в прорубь его!!!
Хотя не у всех же были проблемы, вдруг кому-то повезет и все будет ок. Это вроде от расположения этого шнурка сильно зависит. Наводки от силовых проводов и двигла ловил.
Лучше б 45А сделали такой же маленький как 40А, чтоб в раму верта помещался для которого предназначен (например 450Pro).
Хотя отзывы интересны, например “выровненная” работа холда. Было бы ОТЛИЧНО!!!
а что с холдом не так?
отя отзывы интересны, например “выровненная” работа холда.
Да - а что с холдом?
Лучше бы БЭК переключаемый сделали или хотя бы 6В - сейчас самые примитивные регули имеют как минимум два режима - 5В (или 5,2, или 5,5) и 6В
Медленно раскручивает ротор после его отпускания. В частности непригоден для тренировки авторотации.
Даже если поставить на холд +10-15% тяги (чтоб двигло не гасло, а чуточку вращалось), все равно медленно разгоняется.
Не летает по кривым именно из-за этого (правда его не берут обычно для “кривых”).
И сложно (но можно) настроить летать по гувернеру в фбл. То есть если гувернер фблки не умеет медленно раскручивать ротор на старте - нужно менять регуль. Вобщем много специфффических мелочей.
Правда большинство мелочей обойти можно и регуль все равно лучший в своей ценовой категории.
Лучше бы БЭК переключаемый сделали или хотя бы 6В - сейчас самые примитивные регули имеют как минимум два режима - 5В (или 5,2, или 5,5) и 6В
+++
Прошу помощи!!!
Замерял напругу БЭКа на 45А и случайно дрогнула рука…
Коротнул провода, не понял какие.
Регуль сдох. Подскажите как чинить???
Я к великому своему сожалению в электронике “ноль без палочки”, но тестер (на счет его уже сомневаюсь 😃 ) с паяльником держу уверенно.
Если может кто в Украине возьмется подшаманить за “договоримся” - буду очень признателен. В принципе это гораздо более приоритетный вариант, т.к. сам чинить буду дольше чем новый приедет.
Новый регуль едет, но руки зудят по стикам. Почти всю зиму летал, 108 полетов с Января и такая засада
ШИМ 10кГц, тайминг 6*.
А как это все посчитать, для конкретного мотора? Ну к примеру для мотора 2836-3700kv или SK3 2839-3600kv. Или где почитать? Правда и на автотайминге все очень хорошо, только батареи греются, а так все остальное холодное. Просто думаю, что лучше ставить не автотайминг, а конкретное оптимальное значение для мотора. Хотел попробовать. Думаю лучше мотору будет.
А как это все посчитать, для конкретного мотора?
Как думаете, на 550 можно летать от встроенного БЭКа? Регулятор 100а сервы KDS (по кругу). Сейчас стоит батарека 2s 2000Ма ли-по и этот БЭК hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… думаю, если снять с вертолёта батарейку и БЭК, вес грам на 150 умешится или не заморачиваться и летать как есть?
Если ESC Castle Talon 90 , то его BECа хватит.
Да не, ESC (YEP) с этой темы, (мож кто знает) какое среднее потребление (в смыле ампер) бортовой электроники на 550?
какое среднее потребление (в смыле ампер) бортовой электроники на 550?
Всё от серв зависит. Нюанс в том, что среднее может вполне укладываться, но некоторые пики могут просаживать напряжение вплоть до перезагрузки. КДС N680 у меня есть, могу попробовать измерить. Но не обещаю, что быстро.
Да не, ESC (YEP) с этой темы, (мож кто знает) какое среднее потребление (в смыле ампер) бортовой электроники на 550?
У уепа отвратительный бек. 3 стандартные сервы алайн 615 при нажатии на них просаживали бек и перезагружалась фбл.
То что указано 6 ампер - это пиковая нагрузка.
Подтверждаю, ВЕК - слабенький.
В общем, так и не понял - с ProgCard II при питании борта 2S LiFe можно настраивать регулятор YEP120HV? Карта программирования не сгорит? Или что то нужно изобретать?
Или что то нужно изобретать?
прогкарта с хоббисити уже имеет встроенную защиту-там стоит стабилитрон на 4.7 вольта,ничего не сгорит если подать даже 8 вольт.
прогкарта с хоббисити
А с хоббикинга???
Или HiModel???
Хоббисити - по моему это синоним хоббикинга
В связи с тем, что за все время полетов не поимел опыта настройки и эксплуатации говернера, интересует - как работает YEP120HV по кривым? В этой ветке неоднократно проскакивали мнения, что он нормально работает только в режиме говернера, на кривых вроде как косячит. Это правда? Очень хочется оставить говернер “на потом”, поскольку ставится данный регуль на новый Фьюжен…
Не летает он корректно по кривым.
Не парьтесь и включите говер. Сначало просто Говер без стор (я тоже так начинал) и будет Вам счастье!!!
Крайний вопрос. Рег YEP120HV. Где то читал, что у УЕПов есть болячка - выключение двигателя в полете вследствие наводок на кабель программирования. Решение - закорачивание крайних проводов кабеля программирования (перемычкой, вроде биндилки приемников). Не помню, это касается низковольтных регуляторов, или всех YEPов?
Решение - закорачивание крайних проводов кабеля программирования
удобно отколбасить сей кабель и обжать маму,тогда в неё легко и непринужденно входит биндилка спектрумовская,коих за глаза в любой тусовке.
Так нужно делать такую “закоротку” или нет? В этом видео закорачивается…