Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 67 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2675

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от crv А тамошние камрады шлют в Россию без проблем? Ну кто как. Но обычно шлют Только просят баксов ...

  1. #2321

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А тамошние камрады шлют в Россию без проблем?
    Ну кто как. Но обычно шлют Только просят баксов 10 накинуть за доставку

  2.  
  3. #2322
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    А как у них принято рассчитываться?

  4. #2323

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А как у них принято рассчитываться?
    PayPal
    Вот например Jive 80+ LV Brushless ESC (Version 9) за 250$, я думаю - его можно покрутить и продаст дешевле и в Россию отправит

  5. #2324

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Походу накрылся мой YEP80LV. После подключения диод мигает по колличеству банок, но звуковые сигналы пропали. Ротор не раскручивается, какие-то жалкие полурывки, при этом начинает сильно греться мотор. Попытки поиграться
    Startup Power Auto ни к чему не привели. Попытался полностью перенастроить регуль, тож безрезультатно, более того он на реагирует даже на изменения режимов гувернера, по идеи некоторые настройки должны уходить в дефолт, все остается неизменным. И это после десяти полетов.
    Записывайте видео происходящего. Пишите на ХК. Присылайте им видео. Мне выслали сразу замену, ничего не пришлось отсылать им по почте. Если нужно, могу посоветовать где отремонтировать
    Последний раз редактировалось maxdoll; 06.06.2014 в 13:08.

  6.  
  7. #2325
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Посоветуйте.

  8. #2326

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Посоветуйте
    Отправил в лс

  9. #2327

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Походу накрылся мой YEP80LV. После подключения диод мигает по колличеству банок, но звуковые сигналы пропали. Ротор не раскручивается, какие-то жалкие полурывки, при этом начинает сильно греться мотор.
    По симптомам - не подключен один из проводов от регулятора к мотору.
    Проверьте провода, а также обмотки мотора на обрыв/замыкание.
    Большая вероятность что проблема не в регуляторе, а в моторе.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,106
    Записей в дневнике
    5
    Точно, регуль очень критично относится к качеству контакта с двигателем. У меняна двух двигателях была подобная поблема, но просто двигатель или не запускался, или останавливался. Пока не пропаял разъемные бананы внутри (там где крутится контакт).

  12. #2329
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    а также обмотки мотора на обрыв/замыкание.

    Каким образом проверить?

  13. #2330

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Каким образом?
    Измерить сопротивление между парами выводов, оно должно для всех трех пар быть одинаковым.

  14. #2331

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Подскажите, а то не много не понятно по обучению гувернера в режиме Gov.Store.
    Подключаю карточку, активирую режим обучения, отключаю батарею, снимаю карточку и подключаю приемник. Дальше стик газа на нуле, подключаю батарею, постепенно стик до 100%, обороты поднимаются и происходит осциляции, подтверждающие обучение.
    Вопросы: Кривая газа при обучении 0-100% ? И какие обороты запомнит регуль? Или подобрать сначала 60-80% желаемые и потом обучить под этот процент газа? И если я обучу допустим на 80% для айдл, то что при 60% газа (режим нормал) гувер уже не будет работать?
    Прошу сильно не пинать....

  15. #2332

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Кривая газа при обучении 0-100% ?
    Любая, лишь бы газ был выведен на 100% при обучении.

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    И какие обороты запомнит регуль?
    Максимальные запомнит. Они будут при 100% полки без нагрузки.

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Или подобрать сначала 60-80% желаемые и потом обучить дод этот процент газа?
    Нет, при обучении 100%. Потом полкой подбирать уже желаемые обороты в полёте. Полка должна быть не выше 85%, чтобы просадок не было. Если больше 85% потребовалось, то пиньён нужно увеличивать.

  16. #2333

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    То есть как я понимаю при обучении Gov.Store. кривую газа в передатчике 0-100% ставить? А потом, после обучения, полки ставить (к примеру нормал-60% айдл-80%) Все так?

  17. #2334

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Да, все правильно, после обучения уже подбирать полки под конкретные обороты.

  18. #2335

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Все так?
    Да. Сначала поставить полку 70%, потом двигать по 3-5%. Желательно замерять тахометром.

  19. #2336

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    А вообще есть где типа мануал, или обзор, как настроить от А до Я гувер на УЕПе?
    Собственно с гуверами никогда дела не имел, все по старинке на кривых летал. Но пришлось заменить рег, вот задумался и за гувернер заодно...

  20. #2337

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Спасибо. А подскажите еще какую частоту поставить под двигатель Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4249-1600kv ?

  21. #2338

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    А вообще есть где типа мануал, или обзор, как настроить от А до Я гувер на УЕПе?
    Вот у Романа в дневнике очень неплохо расписано, там и про настройку, и как тайминг и частоту считать.

  22. #2339

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Возникла проблема со 100А YEP после несильного краша. Через пару минут полёта 500-ки под нагрузкой, двигатель резко сбрасывает обороты и на стик газа не реагирует никак. Уже 4 посадки на авторотации подряд. Контакты проверял, подгорелостей не видно, ошибки индикатор регулятора после посадки не показывает, батареи нормальные, картой перепрограммировал раза три. Куда копать есть мысли?

  23. #2340

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Куда копать есть мысли?
    У этого регуля отдельный провод для программирования?

  24. #2341

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Нет, программируется картой через штатный разъём, которым подключается к приёмнику.

  25. #2342

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Куда копать есть мысли?
    К сожалению, ссылки лень искать. Смысл в том, что у YGE (и перекочевал в YEP) есть такой баг. Под большой нагрузкой регуль перестаёт видеть сигнал газа. Лечится преобразователем уровня 3.3В->5В, он же называется "усилитель для сервосигнала". Включается между приёмником (или ФБЛ) и регулем. Обсуждалось здесь.

  26. #2343

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Под большой нагрузкой регуль перестаёт видеть сигнал газа.
    Так если бы он переставал видеть сигнал газа, он по идее после посадки должен был бы пищать об этом? (что было пропадание сигнала с приемника). А он молчит как рыба... Я к тому, что у меня была (да и не только у меня) на YEP45 похожая проблема, правда через секунду двиг заводился и до падений не доходило и отрубится он мог на простом пролете без какой-нибудь нагрузки.

  27. #2344

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    А он молчит как рыба...
    Именно так и есть. Не буду больше рисковать вертом, вчера поменял регуль на Castle 75A, в выходные попробую с ним полетать.

  28. #2345

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    на YEP45 похожая проблема, правда через секунду двиг заводился и до падений не доходило и отрубится он мог на простом пролете без какой-нибудь нагрузки.
    +1. У меня такое же на 60ом и на 45ом епе было, но когда жарко. За полет раза 4 могло быть.

  29. #2346

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    За полет раза 4 могло быть.
    ага, а могло и 20 полетов нормально.. поменял на YEP 60A - пока проблем не было ни разу, тьфу три раза

  30. #2347

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    У меня на двух регулях такое. Больше грешу на аппу.

  31. #2348

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня на двух регулях такое. Больше грешу на аппу.
    у меня к этой аппе 3 верта привязано, в том числе и 600-ка Fusion 50, никаких проблем не было, да и как поменял на 60-ти амперный на тароте, тоже ни разу не повторялось.

  32. #2349

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Опять нужна помощь зала. С Каслом снова также ситуация: отсечка на отстреле из инверта, опять посадка на авторотации, в минусе шасси и редуктора серв АП. Начал грешить на блок управления Robird с сателлитами или движок. Есть идеи?

  33. #2350

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Есть идеи?
    Питание борта?

  34. #2351

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Червы АП от встроенного ВЕСа, хвостовая от внешнего 5А. До этого летал год без каких-либо проблем в этом же конфиге. Батарей тоже вне подозрений, сегодняшняя отсечка была на Gens-65C.

  35. #2352

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    встроенного ВЕСа
    У CC Ice слабый ВЕС , на 500-х его уже не хватает. Я поставил внешний ВЕС на 20А на T-REX 500 PRO ни каких просадок по питанию борта телеметрия не фиксирует. До установки внешнего ВЕС VBAR после двух-трех движений сервами просто "зависал" на несколько секунд.

  36. #2353

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    2
    Просадок по питанию у меня не было ни разу. Питание раздельное, встроенный ВЕС регуля питает сервы АП, внешний питает хвостовую серву. Сегодня отлетал 4 полета, но с другим мотором, никаких сбоев или отсечек 3тьфу. Не могу понять, мог ли мотор в принципе быть по каким-то причинам причиной 5-ти отсечек в предыдущих полетах или сегодня просто повезло? Новый мотор с большим KV и вертолет летал очень шустро, пару батарей вылетал до 3,75v , но все полеты закончил штатно. Ну и что это былО?

  37. #2354

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Добрый вечер!

    Напоролся на очередной брак YEP 45a (уже со вторым йепом мне не повезло). В общем, решил перейти на 6s, заказал Turnygy SK3 1700kv, YEP 45a V2, ну и батареек комплект. Ситуация такая: все подключаю, все работает, регулятор инициализируется, все работает отлично, настроил, пару раз включил/выключил пока еще все доводил до ума....потом включаю и тишина, ничего не работает, только лампочка на йепе загорается) причина оказалась в приемнике, совсем перестал работать. Думаю ладно, может приемник уже сам по себе сдох, подключаю новый, опять все отлично, все работает и крутится. Через ПАРУ включений опять та же история, приемник сдох - вывод йеп каким-то образом выводит из строя приемник! Померял напряжение на выходе йепа - 6.15В, должно быть 5,5В, что уже странно.
    В итоге решил прекратить все эксперименты с йепом, т.к. приемники у меня не бесконечные, да и в электронике я не особо талантлив и сам разобраться что к чему вряд ли смогу. И в ремонт сдавать бессмысленно (прошлый йеп так и валяется в мастерской, не могут найти нужную деталь). Пожаловался хоббикингу, буквально пару сообщений и вернули деньги на счет ХК, высылать обратно регуль не стали просить, что порадовало).

    Этим, хочу предупредить, чтобы были аккуратнее с этим регулем, а именно YEP 45a V2, потому что до этого ни разу не встречал сообщений о такой проблеме с этим регулятором. А если кто знает в чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста!)

    Но самое обидное это то, что специально домучал все свои 3s аккумы в прошлом сезоне и ни одного рабочего не осталось. А 6s теперь никак не воткнешь, старый регулятор работает только до 4s. Еще раз 3s покупать совсем не хочу, а ждать новый регулятор из-за бугра тоже не вариант-долго. Сезон то проходит, а летать уж оооочень хочется!

    Огромная просьба, если у кого есть ЛЮБОЙ рабочий и ненужный б/у регулятор на 450ку, способный работать с 6s, продайте! не дайте RC-соплеменнику уныло провести лётный сезон!

  38. #2355
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexGlobe Посмотреть сообщение
    Померял напряжение на выходе йепа - 6.15В, должно быть 5,5В, что уже странно.
    Есть в описании такой пунктик:
    BEC: 5.5V/6A Switching BEC
    Он часом не на 6в работает? Может дефолтная установка именно на 6в? Что 6в, что 6.15в это в принципе одно и тоже.

  39. #2356

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Есть в описании такой пунктик:
    В этом "пунктике" цифра 6 относится к амперам, а не вольтам! Напряжение БЭКа у него нерегулируемое и должно быть 5,5В.

  40. #2357

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Встречал как-то по поводу второго провода (тот что для программирования) на регуляторах УЕП, что были проблемы, наводки что ли...
    Что с ним делать, урезать и сделать максимально коротким, или скрутить?
    Рег УЕП90

    П.С. По поводу сгорания приемника, буквально пару дней назад встречал такую же жалобу на форуме Моделка.

  41. #2358

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Что с ним делать, урезать и сделать максимально коротким, или скрутить?
    Рег УЕП90.
    Говорят, что лучше всего, сигнал замкнуть на минус.

  42. #2359

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Говорят, что лучше всего, сигнал замкнуть на минус.
    Тоесть сделать ответный разъем с замкнутыми контактами я так понял. И летать с этим разъемом.

  43. #2360

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    1
    Абсолютно верно. Вот только не вспомню, где это видел. Толи на сайте микадо, толи на хелифрик.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1466
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 13:52
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения