Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 67 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 2672

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от AABBCC цифра 6 относится к амперам Да, чет я буковку проглядел... каюсь....

  1. #2361
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    цифра 6 относится к амперам
    Да, чет я буковку проглядел... каюсь.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexGlobe Посмотреть сообщение
    Померял напряжение на выходе йепа - 6.15В, должно быть 5,5В, что уже странно.
    Напряжение без нагрузки может быть и 6.15В, под нагрузкой будет 5.5В, и что за такой приёмник который выходит из строя от напряжения 6.15В?

  4. #2363

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    125
    С приемником все нормально, работал и от 2s lipo. Либо при определённых условиях напряжение зашкаливает, либо причина вообще не в этом.

  5. #2364

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Стал обладателем регулятора YEP 120 HV. Прочитал дневник Романа (RomanVin)по настройке регуляторов. Единственный вопрос возник на пункте "Калибровка газа", а именно в том месте, где написано "Подключаем карту к регулятору и приемнику." Из текста непонятно как именно подключать карту к регулятору и приемнику, поэтому предлагаю изложить пункт "Калибровка газа" в следующей редакции:

    Для регуляторов с двумя проводами,- подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
    Для регуляторов с одним проводом, - подключаем этот провод в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой) проводом, идущим в комплекте с регулятором.
    Включаем передатчик, включаем приемник (FBL систему), подаем питание на регулятор. Диагональ газа в передатчике должна быть от 0 до 100%, например в режиме NORMAL.
    В карточке есть меню Special Functions пункт Stop - это 0 газа и пункт Full Speed - это максимум.
    Входим в пункт Stop, газ на аппаратуре устанавливаем в ноль, нажимаем Enter, светодиод регулятора должен мигнуть, мотор должен пискнуть.
    Входим в пункт Full Speed, перемещаем стик газа на передатчике в верхнее положение, нажимаем Enter, мотор должен пискнуть.
    Отключаем карту, отключаем регулятор, отключаем питание приемника (FBL системы).
    Газ откалиброван.

    Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.
    Последний раз редактировалось Slaver; 16.07.2014 в 10:03.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Может надо было в дневнике Романа это обсудить?
    И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть "пожалуйста" сказать...

  8. #2366

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Может надо было в дневнике Романа это обсудить?
    И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть "пожалуйста" сказать...
    Согласен, что нужно это обсудить в дневнике Романа, погорячился немного. Однако ваше
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    следовало бы хоть "пожалуйста" сказать...
    в данном случае является лишним.

  9. #2367

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Для регуляторов с двумя проводами,- подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
    Кстати насчет регуляторов с двумя проводами и второго провода типа для программирования.
    Вчера настраивал YEP 120 LV. Все модно смонтировал, проложил провода. Короткий провод с ферритовым кольцом в приемник. На длинный сделал заглушку замыкающую сигнальный провод на массу. Закрепил разьем на боку чтобы можно было удобно отстегнуть и подключить к программатору.

    Дошло дело до программирования. При включении программатор инициализируется, промаргивают все диоды как полагается. Но выбранные настройки не сохраняются, нет подтверждающего писка двигателем. Пробовал втыкать в один и другой разьем программатора, ничего не меняется.

    Через длинный провод (который без ферритового кольца) программатор не работает!
    Подключил по старинке, короткий провод с ферритовым кольцом в программатор, провод с программатора - в приемник. Все чудно настроилось.

    Здесь уже писалось что возможно длинный провод это не для программирования, а для чего-то другого (внешний датчик оборотов?).

    Если действительно для программирования нужно втыкать короткий провод в программатор а длинный в приемник, я в этом смысла не вижу, т.к. все равно нужно лезть отключать короткий провод с ферритовым кольцом от приемника чтобы воткнуть в программатор.

    Надо кстати попробовать, можно ли летать при подключении длинного провода в приемник?
    Возможно просто китайцы ферритовое кольцо надевают не на тот провод?

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Здесь уже писалось что возможно длинный провод это не для программирования, а для чего-то другого (внешний датчик оборотов?).
    Если действительно для программирования нужно втыкать короткий провод в программатор а длинный в приемник, я в этом смысла не вижу, т.к. все равно нужно лезть отключать короткий провод с ферритовым кольцом от приемника чтобы воткнуть в программатор.
    Короткий провод - это провод для программирования.
    Длинный провод подключается в приемник. Таким образом при программировании ничего отключать не нужно, а нужно задействовать короткий провод (подключать его в разъем ESC карты программирования)
    По крайней мере для YEP 120 HV это так.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Через длинный провод (который без ферритового кольца) программатор не работает!
    Правильно, ведь это сигнальный провод регулятора, подключаемый в приемник (он не предназначен для программирования регулятора)

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Возможно просто китайцы ферритовое кольцо надевают не на тот провод?
    В вашем случае именно так. Поскольку ваш регулятор не ОПТО, то ферритовое кольцо должно быть на сигнальном проводе.
    Последний раз редактировалось Slaver; 17.07.2014 в 12:55.

  12. #2369

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Короткий провод - это провод для программирования.
    Длинный провод подключается в приемник.
    В таком случае верно мое предположение о том, что китайцы просто не на тот провод надевают ферритовое кольцо!
    Я не вижу смысла в ферритовом кольце на проводе, который используется раз в 100 лет для программирования, к тому же программирование идет при выключенном двигателе и помех быть не должно.

    Как вариант - это кольцо используется для подавления помех когда кабель программирования не используется. Типа замена той перемычки, что мы тут себе придумали. А на кабеле в приемник оно и не нужно.
    Но это бред, т.к. приемниках с одним кабелем ферритовое кольцо есть. На том самом кабеле что идет в приемник.

  13. #2370

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Вячеслав, прикольный Вы чувак.
    Сначала пишете в приказательном тоне, что нужно, кому нужно и куда нужно добавить.
    После моего "намека" про тон
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть "пожалуйста" сказать...
    Быстренько правите свой пост
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.


    Последний раз редактировалось Slaver; Вчера в 08:03.
    И после всего выставляете меня "интересным" парнем!
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Однако ваше

    "Сообщение от AlexandrCNH
    следовало бы хоть "пожалуйста" сказать..."

    в данном случае является лишним.
    Как-то плохо, на мой взгляд, это выглядит, не по мужски...

  14. #2371

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вячеслав, прикольный Вы чувак.
    Во-первых, я Вам не чувак. Может у Вас такое обращение к собеседнику является нормой, для себя же считаю его неприемлемым.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сначала пишете в приказательном тоне, что нужно, кому нужно и куда нужно добавить.
    Во-вторых,- как вы определили, что тон именно приказательный (правильнее говорить приказной). Я с Вами по телефону беседовал, и вы смогли уловить приказные нотки в моем тоне?
    В-третьих я обращался к Роману, а не к Вам. И судить о том, что хорошо, а что плохо в первую очередь ему.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И после всего выставляете меня "интересным" парнем!
    Я этого и не пытался, скорее Вы это делаете сами.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Как-то плохо, на мой взгляд, это выглядит, не по мужски...
    Вот только понятия об этом почему то у всех разные. Вся информация в моем посте #2364 имеет прямое отношение к данной теме. Вы же начали делать замечания, не относящиеся к теме обсуждения (повторно замечу, что обращался я при этом не к Вам). Поэтому предлагаю прекратить бесполезный балаган, тем более что, ни к чему хорошему он не приведет.

  15. #2372

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Я этого и не пытался, скорее Вы это делаете сами.
    Действительно, я сам ваш пост отредактировал. Смешно. Продолжайте в том же духе.

  16. #2373

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Вот видео по программированию регулятора при помощи карты программирования.
    http://www.vstabi.info/en/node/1492
    (видео под номером 4)
    Очень наглядно и понятно. Показано как отключить внутренний гувернер и перейти на внешний с сохранением плавной раскрутки ротора и быстрым откликом на газ.

  17. #2374

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,933
    И это работает именно с YEP регуляторами? Я не смотрел видео, но на сколько знаю, внешний гувернёр и плавная раскрутка с ним появилась только на последних YGE, а в YEP старая прошивка и нет там этой функции.
    Посмотрел сайт. Это же микадо, там не будут подключать к YEP.
    Вы свой пост не в ту тему написали.

  18. #2375

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Вероятно, товарищ не потрудился почитать тему, где это уже не раз обсуждалось.
    Регули "обсосаны" вдоль и поперек.
    Тут уже ругали китайцев, что сперли старую прошивку

  19. #2376

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    И это работает именно с YEP регуляторами? Я не смотрел видео, но на сколько знаю, внешний гувернёр и плавная раскрутка с ним появилась только на последних YGE, а в YEP старая прошивка и нет там этой функции.
    Посмотрел сайт. Это же микадо, там не будут подключать к YEP.
    Вы свой пост не в ту тему написали.
    Все получилось, по крайней мере на столе все работает со снятыми лопастями (регулятор YEP 120HV). Там необходимы определенные шаманские действия, а именно:

    - Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off
    - Выключаем питание регулятора
    -Включаем питание регулятора
    - Выбираем Startup Speed - Heli Middle и нажимаем Enter
    - Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off, потом нажимаем кнопку ENTER трижды !, после каждого нажатия будет звуковой сигнал.
    - Выбираем Startup Speed и выбираем Plane Middle, подтверждаем Enter
    - Выбираем Startup Power – Auto 1-32% нажимаем Enter.
    Посмотрите видео, там все наглядно показано.
    Если не прокатит, то скорее всего дело в прошивке.

    И да это сайт микадо и регулятор там YGE 160, но функции программирование идентичное с регуляторами YEP.

  20. #2377

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    У меня на 500 про стоял YEP80.
    Делал по инструкции Микадо, как Вячеслав написал.
    В самом VBAR выставил "лимит скорости" (который по факту скорость раскрутки ротора) 2.
    Очень плавно раскручивался, но долго. секунд 10-12 наверное.

  21. #2378

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    В самом VBAR выставил "лимит скорости" (который по факту скорость раскрутки ротора) 2.
    Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.

  22. #2379

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.
    Да, но например штатный регулятор RCE-BL70G не давал плавной раскрутки в режиме AIRPLANE, даже с указаниями лимита скорости в vbar.
    Здесь же все отрабатывает как нужно.

  23. #2380

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.
    Забыл написать YEP 120 HV работает в связке с FBL IKON.

  24. #2381

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Забыл написать YEP 120 HV работает в связке с FBL IKON.
    Ждем облета. Мне тоже скоро предстоит их поженить.

  25. #2382

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Slaver Посмотреть сообщение
    Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.
    Поправил. Не ругайтесь по мелочам.

  26. #2383

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Если действительно для программирования нужно втыкать короткий провод в программатор а длинный в приемник, я в этом смысла не вижу, т.к. все равно нужно лезть отключать короткий провод с ферритовым кольцом от приемника чтобы воткнуть в программатор.

    Надо кстати попробовать, можно ли летать при подключении длинного провода в приемник?
    Возможно просто китайцы ферритовое кольцо надевают не на тот провод?
    В общем проверил я эту теорию. Не подтвердилось.
    Действителтьно можно подключить длинный провод в приемник, а короткий с ферритовым кольцом в программатор. Все при этом замечательно программируется.
    Но летать при таком подключении нельзя (длинный в приемник, короткий с заглушкой или без пристегнут на боку для удобного доступа). При подключении аккумулятора регуль поет песню готовности, но при движении стиком газа двигатель не запускает.

  27. #2384

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ждем облета. Мне тоже скоро предстоит их поженить.
    Облетал в выходные 700ку с регулятором YEP 120 HV и внешним гувернером. Плавный старт присутствует, но хотелось бы конечно плавнее. Лопасти все равно сворачивает при старте (Startup Power - 2%), пришлось немного сильнее затягивать болты крепления лопастей ОР.
    В момент достижения ротора номинальных оборотов получился очень сильный рывок в скорости вращения ОР (очень резкое увеличение оборотов с последующим их снижением до установленных), вертолет развернуло вокруг своей оси на грунтовом покрытии примерно на 30 градусов. До этого несколько раз пробовал без лопастей, - такого не наблюдалось. Изменил параметр Spoolup ramp в FBL Ikon, все нормализовалось.
    После окончательной настройки параметров гувернера в Ikon, результаты порадовали.
    Питч пампинг, флиппы, роллы, во всех режимах мотор звучит в одной тональности.

  28. #2385

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    669
    Задам вопрос который наверняка уже 100 раз обсуждался...
    Собственно дошли руки настроить и попробовать гувер, раньше всегда на кривых летал, уж звиняйте.

    Собственно рег 120ХВ на 700ке.
    Какие ставить полки газа на разных ИДЛах?
    Нормал мне нужен только для раскрутки ротора и взлета. Там я так понимаю ставим ровную диагональ от 0 до 100 (тоесть как и по умолчанию в аппе идет).
    Идл1 и Идл2 я так понимаю должна идти сплошная прямая горизонтальная линия, где-то ближе к верху. Но на каком значении?
    Спасибо.

  29. #2386

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,362
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Какие ставить полки газа на разных ИДЛах?
    Типа 60, 70, 80 (normal, idle1, idle2) точнее подстроите по факту замерив обороты.
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    для раскрутки ротора и взлета. Там я так понимаю ставим ровную диагональ от 0 до 100
    Это зачем? Normal - тоже полка. Раскручиваемся отщёлкивая Hold. Зачем диагонали-кривые?

  30. #2387

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Типа 60, 70, 80 (normal, idle1, idle2) точнее подстроите по факту замерив обороты. Это зачем? Normal - тоже полка. Раскручиваемся отщёлкивая Hold. Зачем диагонали-кривые?
    Ну хз, у меня на нормале на всех вертах так (ну так повелось с самого начала, так и ставил...). Ну и это перестраховка типа, если какой-то рег не очень плавно раскручивает ротор, то мы стиком сами, аккуратьненько раскручиваем ротор.

    Короче полки ровные на всех режимах можно ставить. А раскрутка ротора уже будет от выставленного плавного старта зависеть.

  31. #2388

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,362
    Записей в дневнике
    6
    не, ну если очень привыкли и хочется - можно нормал настроить 0-60-60-60-60 (при 5-ти точечной throttle curve). Вопрос - зачем? Старт у регуля более чем плавный. А я, после того как разок упал в инверте в "нормале с 0" - летаю только с полками. Дело привычки IMHO.

  32. #2389

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А я, после того как разок упал в инверте в "нормале с 0" - летаю только с полками
    А нефиг летать в нормале

  33. #2390

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    669
    Только что все настроил по карте, гувер вроде как обучил (Gov. store). Но есть вопросы.
    Осциляции не наблюдалось (как пишут, приведу цитату)
    Поднимаем газ - двигатель раскручивается, доводим до полного стика;
    Через несколько секунд полных оборотов будет "осциляция" - сброс-подъѐм-сброс-подъѐм и дальше работает на максимальных
    оборотах.
    Примечание: если Freew.off режим - осциляции НЕ БУДЕТ, а будет только один кратковременный просад оборотов с
    однократным миганием светодиода это обозначает то же самое что осциляция в первом случае
    Хотя режим был у меня Freew.on
    Но пробовал обучать рег и с Freew.off - признаки об окончании обучения в обеих случаях одинаковы были (пробовал по пару раз и так и так), диод на регуле медленно потух и мигнул раз, после чего я скинул обороты и выключил все.

    Ну да ладно, пусть будет так. Думаю что оно все-таки обучилось.

    Но вопрос еще один. Включаю заново карту к регу, ну чтоб проверить все настройки, и замечаю, что после обучения гувера, некоторые настройки со второй страницы сбиваются на "по умолчанию".
    А именно:
    -(Gov. Mode P-Gain) - я ставил был (1.4), сбивается на (0.9)
    -(Gov. Mode I-Gain) - ставил (0.06), сбивается на (0.05)
    -(PWM) - ставил (10kHz), сбивается на (8kHz)
    и пишут что после обучения гувера, (PWM) менять нельзя, а то все сбивается.
    НЕ МЕНЯЙТЕ значение параметра PWM после настройки. Иначе - установки
    изменятся!
    Это вообще нормально? Как тут быть?

  34. #2391

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Читаем инструкцию в дневнике у Романа:
    "Активируя любой из режимов гувернера все параметры сбрасываются в значение по умолчанию.".

    Ну а на счет:
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Это вообще нормально? Как тут быть?
    Включаем режим гувера и сразу обновляем все настройки ниже, на те, что должны быть.
    Там еще есть возможность проверки выставленных параметров сразу не отключая карты от регуля

    В пункте "Настройка режима Gov.store." все расписано до мелочей.

  35. #2392

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    669
    Я это все читал, и так все делал.
    После выбора Gov.store проходил все еще раз по меню, что сбилось - поправил. Потом еще раз выбираю Gov.store, выключаю все, отсоединяю карту, обучаю гувер, выключаю питание в конце. Включаю карту и питание заново, смотрю параметры - а они другие, как описал выше.

  36. #2393

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Потом еще раз выбираю Gov.store
    А зачем???
    Чтоб снова сбить параметры???

  37. #2394

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    669
    Так вроде написано
    Переходим на вторую страницу (приклеенная) - жмѐм Gov.store, жмем Enter. Некоторые настройки этой страницы сбросятся на
    дефолтные этому режиму значения. Если понимаем и знаем что "нам надо другие" - меняем на свои. Снова жмѐм Gov.store ( не
    забываем подтвердить кнопочкой Enter!);
    Так и делал.
    В общем завтра утром еще попробую, а то в квартире уже шумно будет заводить.
    Будем надеяться что утро вечера мудрее...
    Заодно попробую уже без вторичного выбора Gov.store после изменений параметров ниже, может так поможет.

  38. #2395

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    669
    Попробовал сегодня обучить гувер без вроричного нажатия на Gov.store после изменений параметров ниже - все настроилось, ничего не сбилось.
    Инструкцию в дневнике у Романа нужно поправить, сейчас напишу там по этому поводу.
    Спасибо за наводку. Дальше облет покажет что оно и как...

  39. #2396

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,362
    Записей в дневнике
    6
    ... на старуху бывает поруха... или человеческий фактор...
    перебирал сегодня вертоль после небольшого креша ну и решил до-кучи подзадрать I/P gain на регуле и переобучить 0 и 100 газа под новый пульт (регуль летает давно, Gov.store настроен больше года назад и под другой пульт).
    Смешно конечно но... так и было
    * стик в 0 - stop - enter - пискнуло
    * стик в 100 - full speed - enter - пискнуло странно! (у... блин китайцы, вечно у вас косяки, привычно подумал я...)
    * походил по пунктам, повторил стик в 100 - full speed - enter - пискнуло НОРМ! (вот вам узкоглазые! подумал я...)
    * хорошо что сразу не поехал на поле, решил погонять дома - проверить вибрации. втыкаю аккум - отсчитывает 6 банок и привычной трели инициализации - нет! движок не стартует и даже никак не пытается...
    * сгорел регуль при креше? движок? всё вместе? ууу... узкоглазые! HK!
    *... разобрался в итоге... глупое чучело - Я - "учило" 0 и 100 регулю с полкой газа 80!
    В общем - аккуратнее парни! Человеку свойственно ошибаться, даже если он вроде уже на этом регуле "собаку с'ел"!
    ... отлетал норм...

  40. #2397

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    669
    Нужна помощь зала.
    Что-то у меня ёп120хв не очень пока дружит с мотором Align 700M

    В общем гувер обучил, полки по оборотам подобрал, вроде все ок.
    Но вот как только резко что-то кувыркну в воздухе, такое чувство что происходит "срыв". Мотор начинает очень сильно "кашлять" на малых оборотах, и рег не может его вывести на нормальные обороты, верт по сути авторотирует. Первый раз так и сел, на второй раз холд включил уже в воздухе.
    Если плавненько крутануться в воздухе, то такого не происходит.

    Настройки: тайминг: (6гр); P-gain: (1,4); I-gain: (0,06); PWM: (10kHz)
    После первого срыва, поменял на такие: тайминг: (6гр); P-gain: (1,2); I-gain: (0,05); PWM: (8kHz), ну и переучил заново гувер. В полете картина была та же что описал выше.

    П.С. на проводе программирования стоит заглушка с замкнутыми (минус) на (сигнал). Пробовал лететь и без нее, картина та же.

    Какие будут мысли по этому поводу?

  41. #2398

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Включён ли Freew. On?
    Если да, то выключить.

  42. #2399

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Почему тайминг 6? Какая бабка насоветовала? 18 или больше.

  43. #2400

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Еще параметры "гейнов" изменяются одинаково, увеличиваем одинаково!
    Вы бы полностью параметры запостили, тогда будет более понятна картина. Походу настройки "перевыкручены".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 02:19
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения