Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 67 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2675

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Почему тайминг 6? Какая бабка насоветовала? 18 или больше. А лучше вообще начать с "Авто"....

  1. #2401

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Почему тайминг 6? Какая бабка насоветовала? 18 или больше.
    А лучше вообще начать с "Авто".

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Включён ли Freew. On? Если да, то выключить.
    Да, был включен.
    За него потом тоже подумал, но не успел проверить, темнело уже.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Почему тайминг 6? Какая бабка насоветовала? 18 или больше.
    Так пишут на америкосовских форумах (на нескольких встречал). Советуют тайминг 5гр.
    http://rc.runryder.com/helicopter/t596693p1/

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Еще параметры "гейнов" изменяются одинаково, увеличиваем одинаково!
    Так и делал, на вторую пробу уменьшил на 1 ступеньку тот и тот.

    PWM на мой мотор (если посчитать как пишут в мануале), нужно ставить 10-11kHz.
    Поставил был 10kHz, а на вторую пробу поставил как советуют на америкосовских форумах, 8kHz.

    Настройки со второй пробы остались пока такими:
    Страница1
    Timing - 6
    Brake - off
    Cut off type - off
    Ну и дальше все не горит, так как отсечку я выключил выше.

    Страница2
    Act. Freew. - on
    Gov. Mode - Gov. store
    P-Gain - 1.2 (думаю надо вернуть на 1.4 или выше)
    I-Gain - 0.05 (думаю надо вернуть на 0.06 или выше)
    Startup speed - Heli middle
    PWM - 8kHz
    Startup power - auto

  4. #2403

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    Ну, если на америкосовских форумах что-то советуют, может там и спросить, почему "срыв"?

  5. #2404

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну, если на америкосовских форумах что-то советуют, может там и спросить, почему "срыв"?
    Можно, только я там не зареген.
    Нашел уже существующие темы и прочитал.

    П.С. Это был типа сарказм?

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Идей море...
    Ну что же, значит буду методом "тыка" подбирать.

  8. #2406

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Идей море...
    Ну что же, значит буду методом "тыка" подбирать.
    Блин, да откуда там "морю" взяться?! Реально на работу двигателя влияют всего ТРИ настройки: фривилл, тайминг и частота ШИМ.
    Сначала фривилл проверить - вкл./выкл., потом тайминг в "Авто", ну и последнее - ШИМ разный попробовать.
    Правда, каждый раз переобучать придется.

  9. #2407

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Ну это понятно, думал что кто-то может сталкивался с таким делом, знает наверняка в чем загвоздка.
    Будем пробовать.

    И вопрос на засыпку, обучать каждый раз гувер нужно с полкой гривой газа в аппе 100%, или с подобранной максимальной полкой (в моем случае это 60%) - это разумеется ИДЛ3.
    Предыдущие ИДЛы имеют 55% и 50% соответственно.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    100% всегда.

  12. #2409

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Правда, каждый раз переобучать придется.
    а я игрался с ШИМом безо всяких переобучений. Наоборот вроде же, при переобучении ШИМ сбрасивается на дефолт.

  13. #2410

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,950
    Подскажите пожалуйста, я забыл, в каких процентах должна находиться полка для нормальной работы гувернёра с запасом? У меня сейчас 90, 93 и 95% и мне кажется, что лучше поставить пиньён на зуб побольше.
    Я прав?

  14. #2411

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, я забыл, в каких процентах должна находиться полка для нормальной работы гувернёра с запасом? У меня сейчас 90, 93 и 95% и мне кажется, что лучше поставить пиньён на зуб побольше.
    Я прав?
    Не больше 85%.

  15. #2412

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Нужна помощь зала.
    В прошлом сезоне купил HeliDrive YEP 100 на TRex 500. Поставил, обучил, летал. Все было нормально.
    Бодро тиктачил по 6-7 раз без просадок при P-Gain 0.9 и I-Gain 0.05, летал по таймеру 4:30, батареи
    прилетали чуть теплые с напругой 3,8-3,83.
    В начале этого сезона начались траблы. Не могу сказать, произошло это одномоментно или постепенно .
    Обороты начали жутко проседать при тик-таках. Уже при втором ( а иногда и при первом) тик-таке
    обороты стали проседать настолько, что сворачивало хвост, и когда верт переводился в горизонт, ему бывало не хватало
    оборотов удержать высоту. Затем в течение трех-четырех секунд обороты восстанавливались, и так до следующей нагруженой фигуры.
    Частично вылечилось поднятием P-Gain до 1,6 и I-Gain до 0.08.Сейчис так и стоит. Вместе с этим полетное время сократилось до 3:20, акки прилетают 3,72-3,77 и гораздо теплее, чем раньше и стали поддуваться, даже купленные
    в этом сезоне и отлетавшие циклов по 20. С новья регуль обучал на уставшем акке с напругой 4.1В, полка получилась 60%,
    недавно переобучил на более свежем акке с 4.17В- чтобы более менее комфортно летать, полку пришлось делать 93%. Механика в порядке.
    Подшипники везде вращаются нормально. Движок Гиперион 3026-1400, акки Турниджи синие 2650 40С, прошлогодние и свежие.
    Настройки регулятора были:
    Brake- off
    Cut of type acc..-slow down-LiPo
    отсечка-3.2
    Cells-6
    Автотайминг
    Gov store
    Freev off
    Старт-heli middle
    PWM- было 8, сейчас 10 (пробовал разную частоту, лучше не стало)
    Startap p. auto 1-32.
    Сейчас настройки такие же. Про P-Gain и I-Gain написал выше.
    В общем, регуль ( грешу на него) стал очень сильно жрать акки и просаживать обороты при нагрузке. Из-за чего? Куда копать? Конечно надо бы методом исключения попробовать другой движок-регулятор, но на данный момент ни того, ни другого.

  16. #2413

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,491
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IGOR 70 Посмотреть сообщение
    С новья регуль обучал на уставшем акке с напругой 4.1В,
    Цитата Сообщение от IGOR 70 Посмотреть сообщение
    недавно переобучил на более свежем акке с 4.17В
    Исходя из чего выбрали такие напряжения? Я бы понял если 3,8-3,9...

  17. #2414

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Перед этим попробовал обучить на 4.0, так он еле взлетел при полке 95. Газ откалиброван. Обучал при кривой от 0 до 100.

  18. #2415

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    ИМХО, батареи сдохли и новые тоже плохие. Турниги уже не те стали. Попробуйте генсы.

  19. #2416
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от IGOR 70 Посмотреть сообщение
    Подшипники везде вращаются нормально.
    И в движке тоже? Похоже на разбитый подш в двигателе.

  20. #2417

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Двигатель я,конечно, не разбирал, но люфт в движке минимальный ( он такой и был), вращается от руки свободно.
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    ИМХО, батареи сдохли и новые тоже плохие. Турниги уже не те стали
    Не думаю. Дохлые батарейки не так себя ведут (есть еще и позапрошлогодние).Они сразу мощу не могут выдать. Как говернер из них не пытается выжать, выше головы не прыгнешь. Верт на них даже на простых пролетах вялый. На этих же пробовал компенсировать просадки увеличением оборотов- на простых пролетах так разгоняется, что управлять некомфортно, а как только резкая перекладка шагов- все равно тухнет. Думаю, что все таки эта ерунда произошла после одного из крашей. Тряхануло, видать, регулятор сильно.

  21. #2418

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Конденсаторы проверьте на регуле - было похожее когда на УГЕ один из двух кондеров отвалился.

  22. #2419

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Ножку одного из кондеров на этом регуле я подпаивал. Вот только недавно снимал, проверял- держится.

  23. #2420

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Купил на днях регулятор YEP 120 HV, настраивал с помощью карты програмирования, не смог настроить Gov.Store, пытался несколько раз (мотр раскручивается до максимальных оборотов и не каких скачков или осциляций не слыно). Поставил в настройках режим Gov. Пробовал взлетать, толи мягкий старт не мягкий то ли первый импульс слишком большой, короче лопасти сворачивает даже при малейшем движении стика но взлететь удалось (выставил лопасти в цапфах с опережением по ходу вращения) - так же ведь недолжно быть!

    Верт T-rex 700, мотр HK 4035 630 Kv (в описании для него рекомендовано 8 kHz и 5 Deg, в расчете получается 11 kHz - екакую лучше ставить, на сколько знаю большая чистота лучше влияет на мотр но больше греет регуль?

    В настройках:

    Freew off (На Freew on тоже пробовал, и подтверждения того что регуль запомнил максимальные обороты не было)
    P-Gain (пробовал 1,4 1,2 0,9) подошло 0,9 тоже но чуть похуже 1,2, при 1,4 хвост дергался при резких больших шагах.
    I-Gain ( выставлял соответствующее значение под P-Gain)
    Hili slow
    PWM - пробовал ставить 8 kHz и 10 kHz
    Startup пробовал 2% и потом Auto - нечего особо не изменилось
    Brake off
    Cut off type accutype - slow down - Li-po
    Cells- 12
    Special function - Auto Timing

    В чем может быть дело не подскажете? Питание подавал так: подключал карту коротким проводом от регуля и отдельным соединял с 3GX (втыкал в соответствующие разъемы) потом включал передатчик, потом бек на пиемник (питание раздельное), потом силовую батарею. Отключал сначала силовую потом бек.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 17.08.2014 в 14:39.

  24. #2421

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    выставил лопасти в цапфах с опережением по ходу вращения
    лопасти надо затягивать,так чтоб едва хватало силы их сложить-это кстати при краше ещё и балку сбережет,а момента хватит чтоб выставить их ровно при раскрутке

  25. #2422

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    лопасти надо затягивать,так чтоб едва хватало силы их сложить-это кстати при краше ещё и балку сбережет,а момента хватит чтоб выставить их ровно при раскрутке

    Лопасти у меня затянуты с определенным усилием, складывать в тапок можно но не болтаются. На Castle ice 2 120 hv запускался мягко без складывания даже если лопасти были более раслаблены.

    Но такого ведь не должно быть, у остальных если правильно понимаю с таким регулем этого нет и все нормально мягко запускается...?

  26. #2423

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Я тоже пока не поборол ЕП120...
    Был режим раскрутки (middle), вроде нормально раскручивал. Поставил потом (slow), шарпануло мотором при запуске, и с мотора вышел дымок...

  27. #2424

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,611
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    не каких скачков или осциляций не слыно
    А, мануал почитать? Вроде нормально написано, что в некоторых версиях (помоложе) нет осцилляций. Есть мигание светодиодом. У меня он просто медленно гаснет, а потом загорается. Вот и все.

  28. #2425

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Я тоже пока не поборол ЕП120...
    Больше не на ЕП похоже, а на двигатель...
    Или это у него уже не первый двигатель???

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    У меня он просто медленно гаснет, а потом загорается. Вот и все.
    Когда я этого не знал, я просто крутил на максимальных оборотах двигло секунд 20-30.

  29. #2426

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Да двиг вроде работал нормально. И после дымка запускался на другом регуле...
    В общем будем разбираться.

  30. #2427

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Я тоже пока не поборол ЕП120...
    Был режим раскрутки (middle), вроде нормально раскручивал. Поставил потом (slow), шарпануло мотором при запуске, и с мотора вышел дымок...
    То есть лопасти назад не срывало от резкого старта?

  31. #2428

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    676
    Это было при обучении гувера дома, тоесть без лопастей.

  32. #2429

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Купил на днях регулятор YEP 120 HV, настраивал с помощью карты програмирования, не смог настроить Gov Store
    .
    1. Был ли подтверждающий писк при программировании? (При нажатии Enter на карте)
    2. Были ли короткие поискивания сигнализирующие о готовности к обучению? (После включения без карты)

  33. #2430

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, мануал почитать? Вроде нормально написано, что в некоторых версиях (помоложе) нет осцилляций. Есть мигание светодиодом. У меня он просто медленно гаснет, а потом загорается. Вот и все.
    Попробую еще раз настроить и посмотрю будет ли гаснуть.

    Я почитал в этой ветке но этого ненашел или пропустил, также полное описание настроек выложено здесь:

    http://heli.msk.ru/статья/настройка-...ии-ygeyepice

    Мануал я не читал, он ведь на английском пади?

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    1. Был ли подтверждающий писк при программировании? (При нажатии Enter на карте)
    2. Были ли короткие поискивания сигнализирующие о готовности к обучению? (После включения без карты)
    1. Да
    2. Последующего включения после програмирования, или после подключения силового разъема к регулю с подключенной картой?

    Еще было кстати что при програмировании ставил одно например Heli soft и невыключая карту проверял (как написано в описании нажать энтер на чистой строке) актуальные настройки регуля, а лампочка горела на Plain soft! Но после выставил заново и еще раз проаерил.

    Питиние карты от разема Throtle в 3GX - 5,8 В.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    лопасти надо затягивать,так чтоб едва хватало силы их сложить-это кстати при краше ещё и балку сбережет,а момента хватит чтоб выставить их ровно при раскрутке
    Попробовал затянуть таким образом и все теперь нормально - лопасти несворачивает! Спасибо!
    На 6s кстати первый импульс меньше и слабо затянутые лопасти что на 12s сворачивает, то здесь нет. У кастла что на 6s что на 12 s было примерно одинаково.

    На Кастле Ice 2 120 HV старт был плавней если сравнивать, лопасти даже когда были совсем расслаблены (под своим весом от наклона цапфы вниз падали) то их при мягком старте не скручивало.
    Когда народ в этой теме писал что пуск очень плавный то, я мог сравнить только с тем что было (кастл Ice 2 120 HV на 700ке и align RCE BL35X на 450ке) а он получается не такой уж и плавный. Разницу между midle и soft Heli я незаметил. Ну и я бы не сказал что обороты после старта очень бысто набираются до максимума. Интересно у всех ли обладетелей этойго регуля со стартом такое наблюдается?

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Отлетал сегодня при температуре воздуха 16-18 градусов, 8,5 минут, обороты по звуку не меньше 2000 а скорее больше (65% полка газа idle 1), мотр HK 4035 630 Kv, передатка - 12 пиньон 112 главная, аки Gens ice 5500 6s 45c 2 шт (12s) - мотор не меньше 60 градусов а скорее 70-80, регуль на кондерах прмерно 55-60, батарейки чуть теплые. Это нормально при таких условиях?

    Летал перед этим днем, то на одном из тиктаков мотор чуть не заглох и хвост дернуло на короткое время.... Тогда стояли P - 1.4 I -0.06, сейчас стоят 0,9 и 0.03, но при резких шагах хвост подергивает.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 18.08.2014 в 01:44.

  34. #2431

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,491
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Мануал я не читал, он ведь на английском пади?
    Роман Василевский, специально для тех, кто "в школе не учился" написал по-русски. Правда у Вас и с русским не очень

  35. #2432

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Роман Василевский, специально для тех, кто "в школе не учился" написал по-русски. Правда у Вас и с русским не очень
    Я этот обзор по настройке не видел. Спасибо!

    В школе учился, но не все учил и выучил. Что-то к сожалению, что-то к счастью!
    С рус"с"ким у меня все нормально, а вот по этому регулю инфу начал искать недавно (дня 4 назад).

    -----------------------------------------------------
    Прочел сейчас этот обзор, в другом описании этого не было:
    "Вариант 1:
    Для регуляторов с двумя проводами - подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
    Для регуляторов с одним проводом - подключаем провод от регулятора в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой) проводом, идущим в комплекте с регулятором."

    Я подключал карту и для тренировки газа и для ренировки гувернёра - всегда так : короткий провод регуля в ESC карты, RX карты соединял с Throtle в 3GX (от туда он и питался одновременно) проводом который шёл вместе с картой. Возможно в этом ошибка...
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 18.08.2014 в 02:51.

  36. #2433

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Сегодня перенастроил полностью все (3Gx, регуль), когда тренировал GovStore, получилось как и написано для новых версий(http://forum.rcdesign.ru/blogs/141174/blog16816.html) - на регуле при включении после инециализации мигает и пикает 1 бип, стик газа внизу, поднимаю до 100% диод гаснет на короткое время происходит малозаметная осциляция оборотов и потом снова загорается (Freew off). Я конечно не имею большого опыта по использованию разных мотров и регулей, но температура у регуля после 7 мин умеренного 3Д полета было 71-72 градуса на поверхности а внутри может и того больше и запашек специфический - что немного настораживает..., у мотра 82 гр на колоколе (мотор такой http://www.climb-out.com/climbout/sc...k4035-630.html). Для таких мотров вроде как нормально а вот для регуля незнаю..?

  37. #2434

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    Для регуля многовато. Что если Freewheel включить?

  38. #2435

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для регуля многовато. Что если Freewheel включить?
    До этого когда летал в режиме просто Gov примерно на тех же оборотах и с Freew on но прада время полета было примерно 4 минуты, потом небольшая передышка и еще 3 мин, темрература регуля была градусов 60 +, еслиб 7 минут за раз вылетал то скоре всего такая же была. Частоту пробовал 10 khz (близка к ращетной - получилось 11188 (в настройках есть только 10 или 12 khz)) и рекомендованую производителем 8 kHz (последние полеты были на 8 kHz), тайминг рекомендован 5 гр - я ставил AUTO.

  39. #2436

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    Т.е. ничего на температуру не влияет особо?

  40. #2437

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Т.е. ничего на температуру не влияет особо?
    Получается что так. Попробую сделать полеты в разных вариациях частот PWM и тайминг 6 гр или авто, посмотрю чтоб точно убедится что разницы нет.

    Когда летал на 6S 10-11 минут то и мотр и регуль чуть теплые.

    Есть еще мотор Align 700 MX 510 kv, с ним раньше нагрев был меньше, попробую его после ремонта. Когда вбивал вал обратно после замены подшипников чуть сместилась блестящая часть ротора (когда мотор вращается виден перекос) и пока летать с ним боязно, вдруг переклинит на высоких оборотах. Хотел отдать его на перемотку или просто устранить эту проблему (по совету одного мастера форумчанина) путем посадки его на эпоксидку (между верхней части ротора и блестящей).

  41. #2438

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,201
    Статор с ротором не путаете? Статор - неподвижная часть с катушками, ротор - вращающаяся, с магнитами.

  42. #2439

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Статор с ротором не путаете? Статор - неподвижная часть с катушками, ротор - вращающаяся, с магнитами.
    Да, перепутал, уже исправил.

  43. #2440

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,950
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Когда вбивал вал обратно после замены подшипников чуть сместилась блестящая часть ротора (когда мотор вращается виден перекос) и пока летать с ним боязно, вдруг переклинит на высоких оборотах. Хотел отдать его на перемотку или просто устранить эту проблему (по совету одного мастера форумчанина) путем посадки его на эпоксидку (между верхней части ротора и блестящей).
    Испортили Вы мотор. Кстати не Вы первый. Элайновские моторы нельзя молотком разбирать и собирать, только прессом. Он будет сильно вибрировать и скорее всего всё равно достанет магнитами до статора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1438
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 23:56
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения