Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 67 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 2675

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Serёga Испортили Вы мотор. Кстати не Вы первый. Элайновские моторы нельзя молотком разбирать и собирать, только прессом. Он ...

  1. #2441

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Испортили Вы мотор. Кстати не Вы первый. Элайновские моторы нельзя молотком разбирать и собирать, только прессом. Он будет сильно вибрировать и скорее всего всё равно достанет магнитами до статора.
    После того как иcпортил, я уже подумал о том что по крайней мере обратно впрессововать вал можно было простыми тисками, а если вбивать держа за ротор в руке то получается что основная часть обхвата - это блестящая, а вал впресовывается в верхнюю и сила работает на выбивание их друг из друга! Выбивать то вроде как можно в руках, пресса такого нет в доступности а тиски не особо годятся, хотя конечно для не эластичного клея рузкие удары губительны.

    Первый опыт самостоятельной замены подшипников мотра, как говориться (блин комом).
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 10.09.2014 в 00:34.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,979
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Первый опыт самостоятельной замены подшипников мотра, как говориться (блин комом).
    Ага, тоже был такой опыт и у друзей тоже.
    Поэтому у многих валяются статоры с нормальной обмоткой, а вот статоров целых не хватает.

  4. #2443

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Ага, тоже был такой опыт и у друзей тоже.
    Поэтому у многих валяются статоры с нормальной обмоткой, а вот статоров целых не хватает.
    Я на эту тему общался с этим мастером если неошибаюсь - Сгоревшие моторы ( вертолётные Scorpion и Align моделей 450 - 800 класса ), он и посоветовал на эпоксидку посадить ротор, перед этим сняв и вычистив между частями ротора остаки старого клея. Говорил что такое же случилось у него с топовым PYRO по неопытности, и проблема решилась таким же образом. Еще вроде как после перемотки моща увеличивается процентов на 20-30. На перемотку или устранение этой причины отвезти пока руки недошли, т к в Москву приезжаю нечасто. Цена за перемотку 2500р.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 10.09.2014 в 01:22.

  5. #2444

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Нашел темку про ремонт и доработку данного регуля:

    http://forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=948.0

    Родной радиатор и впрямь невнушает доверия, просто пластинка без ребер, да еще все это полность термоусадкой закрыто! Думаю надо тоже поискать такой радиатор на замену штатному.

    Например у кастла ICE 2 120 HV платы и микросхема маленькая а радиаторы большие.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    А кто как устанавливает регуль на раму вертолета? Получается что основным штатным радиатором у YEP является алюминевая пластина с минимальной площадью рассеивания тепла (без ребер) с наклеенной этикеткой (название модели, китайцы повидемому считают что бумажка улушает теплотвод),
    все это покрыто термоусадкой, крепеж - получается липучка на эту пластину и липучкой к ответной части на копусе рамы.... Охриненный теплоотвод, неправда ли? Прочел статью по устройству транзисторов и теплотводу (http://radiokot.ru/articles/02/), очень странно что радиатор крепится не к фланцу транзистора как положено а к пластмассовому компаунду ))
    У регуля есть с двух противоположных торцов в плате одно и 2 отверстия соответсвенно, видимо под крепление на болты на расстоянии от корпуса модели.

    У того же Ice 2 место под липучку не является радиатором.

    Посмотрел на свой регуль и заметил что темоусадка лопнула с одной стороны и алюминиевая пластина не плотно прилегала к транзюкам, возможно в этом была причина сильного нагрева моего экземпляра.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 10.09.2014 в 08:46.

  8. #2446

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,979
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Цена за перемотку 2500р.
    Я друзьям за спасибо перематываю.

  9. #2447

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я друзьям за спасибо перематываю.


    У меня нет друзей кто впринципе перематывает, да еще и за спасибо. Нашел только такой вариант.

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Поставь человеку "спасибо" в репутацию и высылай моторку

    Чуть не забыл, еще в друзья постучаться нужно!

  12. #2449

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,979
    Не проканает. Надо как минимум вместе выпить несколько литров пива.

  13. #2450

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Надо как минимум вместе выпить несколько литров пива.
    Спасибо посмеялся, подняли настроение.

  14. #2451

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Есть смай лики с пивом!
    Ждем друга в баре!
    Друг не пришел, но это же не повод пить пиво самому!

  15. #2452

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Если таким способом в друзья добавляться то друзей станет столько, что перемотка мотрв станет основным занятием и придется с работы увольняться!

    Этож всетаки занимает время и усилие.

  16. #2453

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Пить, так пить сказал котенок когда несли его топить... (это про оффтоп)

    Выхода нет, придется пиво с мотором из Обнинска везти в Москву.
    Пиво с мотором... звучит!!!

  17. #2454

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Т.е. ничего на температуру не влияет особо?
    Пробовал сегодня старый рег Castle ICE 2 120 hv тайминг 5, PWM -8 kHz idle 1- 1900 idle 2 -2000 (у него проблема с удержанием оборотов под нагрузкой, фырканья мотр издает) так он после 7 минут полета с этим же мотром примерно до той же температуры нагрелся, правда из-за того что он весь в радиаторах быстро остыл по сравнению с YEP.
    Лог с полета на 12 S:



    на 6S:

    Последний раз редактировалось Dreddyk; 11.09.2014 в 00:34.

  18. #2455

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Пить, так пить сказал котенок когда несли его топить... (это про оффтоп)

    Выхода нет, придется пиво с мотором из Обнинска везти в Москву.
    Пиво с мотором... звучит!!!
    А если человек не пьющий, пиво тоже вести?
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 11.09.2014 в 02:02.

  19. #2456

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Посмотрел на фото разных моделей YEP на HK, лишь у некорых ребристые радиаторы, у большенства плоские алюминиевые пластины, у одной или двух вообще нет пластин (радиатором является сама плата).

    Купил в компьтерной комиссионке по 10р за радиатор 2 шт, один точно встал под размер алюминиевыой пластины:










    Не очень понятно зачем на плате с транзюками со сторны этикетки 2 медные полосы вдоль по бокам (фото №2), может планировался какой корпус теплоотводныей к ним паять изначально? Они замкнуты на минус и на плюс тоже вроде.

    Вот думаю как правильно поставить: то ли содрать этикетку с алюминиевой пластины обезжирить поверхность, плачтину на штатное место, и на нее через термопасту радиатор, толи сразу к транзюкам на термопасту или термо прокладки (продаются разные) к корпусам транзюков? Потом все это дело в термоусадку, вырезать окно под радиатор, и используя отвестия в плате через них на болты пластину со стороны конденсаторов ( на расстоянии от них) и на пластину уже липучку и к корпусу вертолета этим местом.


    ------------------------------------------------------------------------
    На Heli spb народ про большую температуру YGE писал и радиаторы и вентиляторы тоже обдумывальсь разные для борьбы с наргевом регуля:


    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7168.0

    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7417.0

  20. #2457

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Что значит "большая температура"? Если это 70-90 градусов (рука не держит совсем), то это нормальная рабочая температура для п/п приборов. FYI максимальная рабочая Т полевиков в этих регулях порядка 150-170С. ИМХО, ерундой занимаетесь.

  21. #2458

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Не очень понятно зачем на плате с транзюками со сторны этикетки 2 медные полосы вдоль по бокам
    это для увеличения сечения токоподводящих проводников и равномерного распределения тепла-в оригинальных УГЕ именно к этим местам прикладывается радиатор,отвод тепла через верх корпуса транзистора малоэффективен,основной поток идет именно от платы,она для этого делается с теплопроводящим центральным слоем,а проводники достаточно толстые -не менее 0.5 мм ,для примера у обычной платы менее 0.1 мм.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Что значит "большая температура"
    Михаил настройка порога теплозащиты очень низкая ,при 75 он просто вырубится по перегреву.Температура 150-170 градусов это свтлая мечта,у них уже при 100 градусах на кристалле ток упадет в 3-4 раза из-за роста сопротивления открытого канала и как правило в расчетах используют не более 50 градусов на радиаторе,в этом случае кристалл будет иметь около 105 градусов.
    При температуре радиатора 90 градусов вы даже при кратковременном касании получите ожёг,рука терпит долговременно не более 50 градусов.

  22. #2459

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Вот думаю как правильно поставить: то ли содрать этикетку с алюминиевой пластины обезжирить поверхность, плачтину на штатное место, и на нее через термопасту радиатор, толи сразу к транзюкам на термопасту или термо прокладки (продаются разные) к корпусам транзюков? Потом все это дело в термоусадку, вырезать окно под радиатор, и используя отвестия в плате через них на болты пластину со стороны конденсаторов ( на расстоянии от них) и на пластину уже липучку и к корпусу вертолета этим местом.
    На просторах интернет-магазинов есть смысл поискать термопаста-герметик. Когда-то мне попадалась такая в руки, радиатор на процессор в тюнере приклеил, теплоотвод получился замечательный и радиатор хрен оторвешь, надежно держится.

  23. #2460

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    при 100 градусах на кристалле ток упадет в 3-4 раза из-за роста сопротивления открытого канала
    Этого с какого перепуга? При 140 вырастет в 2 раза. Было 10мОм, станет 20. Всё равно ток будет определяться двигателем. А вот по перегреву вполне возможно, но, ИМХО, убивать надо таких разработчиков !

  24. #2461

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    К вопросу о температуре. Не надо забывать, что там где-то есть ещё MCU у которого предел 85 градусов. Он, конечно, не возле ключей, но и никто не знает, насколько он устойчиво работает, скажем, при 60.

  25. #2462

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Этого с какого перепуга?
    Производители не любят об этом писать ,но это отчетливо видно по зоне безопасной работы,вот к примеру транзистор который стоит в кастле
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: уменьшение тока.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	35.8 Кб
ID:	978441  

  26. #2463

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    это для увеличения сечения токоподводящих проводников и равномерного распределения тепла-в оригинальных УГЕ именно к этим местам прикладывается радиатор,отвод тепла через верх корпуса транзистора малоэффективен,основной поток идет именно от платы,она для этого делается с теплопроводящим центральным слоем,а проводники достаточно толстые -не менее 0.5 мм ,для примера у обычной платы менее 0.1 мм.
    Я показывал знакомому разбирающемуся в радио-электронных приборах и компонентах, он собствеенно и предположил сказав что скорее всего эти полосы планировались под корпус-радиатор или радиатор, и плата сделана массивной для отвода тепла. Продавец в магазине радио деталей посмотрев на транзюки сказал что они изначально сделаны под пайку, т к у них фланец короткий и без отверстия под крепление болтом к радиатору, их по другому не поставишь.

    На Heli Spb (по ссылкам выше) в обсуждении YGE писали что бывают транзюки в приборах оптимизированные под отвод тепла через верх(пластмассовый компаунд), ну понятное дело что через фланец все равно эффективней будет.


    Медные полосы по бокам замкнуты на минус (черный провод к батарее).
    (Если щупы тестора приложить к минусу и плюсу входных проводов то звенит секунду и пропадает, потом если поменять местами щупы то повторяется, наверное из-за конденсаторов входных...)
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 12.09.2014 в 02:58.

  27. #2464

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от RomanVin Посмотреть сообщение
    На просторах интернет-магазинов есть смысл поискать термопаста-герметик. Когда-то мне попадалась такая в руки, радиатор на процессор в тюнере приклеил, теплоотвод получился замечательный и радиатор хрен оторвешь, надежно держится.
    В магазине радио деталей продавец посаветовал подобный термоклей, еще были тонкие пластинки темно серого цвета на подобе кусочков тонкого скотча, по словам продавца это не хуже чем кмпаунд номакон.

  28. #2465

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    В магазине радио деталей посаветовал подобный термоклей, еще были тонкие пластинки темно серого цвета на подобе кусочков тонкого скотча, по словам продавца это не хуже чем кмпаунд номакон.
    Я пользовал термоклей по виду похожий на белую термопасту на которую обычно транзисторы садят. Если такой или подобный в магазине то это надежнее будет чем скотч держать радиатор на транзисторах регулятора ИМХО. Вот ссылка на вышеупомянутый герметик http://nomacon.by/new/kptd/kptd-about.php
    Последний раз редактировалось RomanVin; 13.09.2014 в 21:13.

  29. #2466

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Нашел фото как крепится радиатор на YGE:















    http://www.catalog-rc.com/index.php?..._id=189&page=2


    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=583505

    http://www.helifreak.com/showpost.ph...98&postcount=2

    http://www.rcheli.com.ua/page_yge_controllers_302.html

    -------------------------------------------------------------------

    Получается что радиатор прижимается ребрами снизу на 2 полосы про котрые писал выше (на YGE они цвета припоя, на YEP на него еще медные пластины прилеплены), и скорее всего по логике основной гладкой площадью снизу прилегает к пластиковому корпусу транзисторов (если кто видел в живую напишите так это или не так).

    Не знаю только надо ли изолировать радиатор в месте прижима к медным полосам, котрые замкнуты на минусовой провод к аккумулятору, и чем это черевато? Подскажите кто лучше в этом разбирается?

    Игольчатый радиатор вроде бы самый эффективный по рассеиванию тепла без принудительной вентиляции.

    Все заявленые характиристи получаются только при использовании радиатора.


    Цитата Сообщение от RomanVin Посмотреть сообщение
    Я пользовал термоклей по виду похожий на белую термопасту на которую обычно транзисторы садят. Если такой или подобный в магазине то это надежнее будет чем скотч держать радиатор на транзисторах регулятора ИМХО. Вот ссылка на вышеупомянутый герметик http://nomacon.by/new/kptd/kptd-about.php
    Почитал про разные термопасты и термоклеи, не плохие отзывы о термопасте АлСил-3 и термоклее АлСил-5. В случае крепления оригинального радиатора или подобного изготовленного самостоятельно можно обойтись только термопастой.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 17.09.2014 в 03:22.

  30. #2467

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Еще такой радиатор:

    http://shop.mikadousa.com/04686-Heat...SC_p_659.html#

  31. #2468

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,843
    Где то читал, что полка газа при с использованием внутреннего гувернера должна быть не более 80%.
    У меня сейчас во втором Айдле 85%, но есть пиньен больше на зуб, есть ли смысл в замене ???

    6S движек 4025-1100 основная 120T

  32. #2469

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    У меня сейчас во втором Айдле 85%
    Не критично. Летают и больше.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    есть пиньен больше на зуб, есть ли смысл в замене ???
    Думаю не сложно поменять пиньен и убедиться лично. Тут еще от силовой в целом зависит, что потянет, не начнет ли проседать, поддувать акки и излишне греть двигло и регуль.

  33. #2470

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    есть ли смысл в замене ?
    Просадки оборотов напрягают? Если нет, тогда ничего менять не надо.

  34. #2471

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,843
    Просадок не замечал, по крайне мере на слух все О.К

    А с теоретической точки если увеличить пиньен то аккам тяжелей будет ?
    Им и так не легко

  35. #2472

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    А с теоретической точки если увеличить пиньен то аккам тяжелей будет ?
    Обороты двигателя уменьшатся, потребляемый ток возрастёт.

  36. #2473

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Просадок не замечал, по крайне мере на слух все О.К

    А с теоретической точки если увеличить пиньен то аккам тяжелей будет ?
    Им и так не легко
    Для УГЕ верхний предел внутреннего гувера как раз 85%.
    С бОльшим пиньеном просадки увеличатся - мотору легче работать на оборотах, близких к максимальным (т.е. на большой полке).

  37. #2474

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    мотору легче вообще не работать а на максимальных оборотах он меньше греется? или критерий легкости другой?

  38. #2475

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а на максимальных оборотах
    У него КПД выше

  39. #2476

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а на максимальных оборотах он меньше греется?
    Вообще-то да, у него же цетробежный вентилятор. И вторая причина - обороты ниже, ток больше, нагрев больше.
    Но думается мне, Артём что-то другое имел в виду.

  40. #2477

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    http://www.1553fm.ru/physics/3rd_year/120211%20(10).pdf

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вообще-то да, у него же цетробежный вентилятор. И вторая причина - обороты ниже, ток больше, нагрев больше.
    Но думается мне, Артём что-то другое имел в виду.
    т.е при увеличении тока обороты падают? чем вообще определяется максимальный ток? (кроме напряжения)

  41. #2478

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    т.е при увеличении тока обороты падают?
    Не, не совсем так. Пусть у нас механическая мощность постоянна, т.е. обороты постоянны (гувернёр их поддерживает) и на лопастях угол не меняется. Теперь мы увеличили пиньён. Обороты двигателя при тех же оборотах на ОР должны стать меньше. Т.к. мощность должна остаться той же, это значит, должен возрасти момент на валу. Момент определяется током, значит гувернёр отрегулирует напряжение так, что ток возрастёт.

  42. #2479

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,209
    Что то я не понимаю прикола китайцев:
    Hobbyking YEP 120A HV (4~14S) Brushless Speed Controller (OPTO) - $94.55
    а регуль по проще
    Hobbyking YEP 80A HV (4~12S) Brushless Speed Controller (OPTO) - $113.12


  43. #2480

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Зайди без регистрации и все сразу встанет на свои места

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1641
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 23:30
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 20:39
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения