Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 67 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2672

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от AlexandrCNH Зайди без регистрации и все сразу встанет на свои места Видимо акция какая-то - без регистрации 120-ка ...

  1. #2481

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Зайди без регистрации и все сразу встанет на свои места
    Видимо акция какая-то - без регистрации 120-ка стоит дороже.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Видимо акция какая-то
    Да, у них бывает

  4. #2483

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Хочу HV120 китайский попробовать.
    Китайские HV - много дохлых ?
    У меня 100LV на 550 пока ещё живой.

  5. #2484

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,932
    Игорь, 80HV стоит дороже потому что он гораздо меньше 120. У меня такой есть такой, но пока не ставил. Ждёт 570 гоблина. А 120 бывают что горят, причём вроде мозги даже чаще горят чем ключи.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А 120 бывают что горят, причём вроде мозги даже чаще горят чем ключи.
    Понятно. Лучше кастла возьму.

  8. #2486

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,932
    Зря, работа гувернёра у 120 УЕР лучше чем у кастла.

  9. #2487

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    работа гувернёра у 120 УЕР лучше чем у кастла.
    Догма.
    На хороших паках и на хобивинге гувернёр просто поёт.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Действительно, чем ему еще заняться, если обороты держать не может?

  12. #2489

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    1
    Уважаю хороший юмор!

  13. #2490

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А 120 бывают что горят, причём вроде мозги даже чаще горят чем ключи.
    Может как раз с температурой связано?

  14. #2491

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137

  15. #2492

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Заказал родной радиатор для YEP 120 HV. Недельки через 2-3 придет наверное.

  16. #2493

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Получил вчера радиатор. В комплекте сам радиатор, 2 прижимные пластины, 8 болтов крепления, прозрачная термоусадка. Материал радиатора скорее всего силумин, литьё. В отверстиях радиатора резьба под болты. С обратной стороны профрезерованы 2 ровные полосы - те места котрые будут прилегать к мендым пластинам на центральной плате YEP 120 HV, поставил радиатор на рег, так и получилось. К этим местам он прилегает плотно а вот внутренней ровной частью к поверхностям ключей вообще не прилегает, есть зазор около 0,5мм примерно, ни какая паста нормально скорее всего этот зазор не закроет - видимо это и не предусмотренно (теплоотвод только от самой плыты). Прижимные пластины при стягивании болтами перекашивает (видно на 4 и 5 фото), но держать радиатор они держат, думаю для лучшего прилегания пластин надо сделать прокладки в том месте где болты.















    1850 руб с доставкой пускай и нужного (особенно для жесткого 3D) но за кусок го.....а Думаю себестоимость у него очень маленькая при большых объемах. Что стоит китайцам повторить то же самое и продать раза в 2 дешевле, так же как и сам регулятор...

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Проблема нагрева регулятора (без радиатора) решилась, поставил перемотаный толстым проводом мотор Align 750MX 530 KV от Алексея ( Сгоревшие моторы ( от моделей 600 - 800 класса ).), и после 7-8 минут полета при -15-10 градусах на улице рег и мотор руку не обжигает, а HK 4035 ~70 гр и рег тоже горячий. Время полета тоже стало больше. Видимо из-за плотной намотки и плохого винтилятора ротора HK 4035 много жрет и греется а толку меньше, ну и рег соответственно от большего тока тоже.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 20.10.2014 в 06:16.

  17. #2494

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Для удлинения силовых проводов нашел доступные в Москве конденсаторы с низким импедансом:

    Оригинал на регуляторе - Rubycon ZLH

    http://80.93.56.75/pdf/0/1/9/4/9/01949560.pdf

    http://www.rubycon.co.jp/en/catalog/...minum/e_zl.pdf

    http://www.rubycon.co.jp/en/catalog/...ducts_Eng.html



    В этой статье написано про Low ESR конденсаторы и изображена серия ZL, а ZL это Low Impedance серия....

    http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...=post&id=33732



    Nichicon и Jamicon:

    http://www.nichicon.co.jp/english/pr...ini/pict_f.htm

    http://www.jamicon.msk.ru/files/pdf/jamicon_wl.pdf

    Правда в даташите Jamicon WL серии бывают максимально 50 В, а в продаже есть 63 В.

    Покупал на Митино здесь: http://elwesta.ru/products.php?par=1.







    Последний раз редактировалось Dreddyk; 20.10.2014 в 07:33.

  18. #2495

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    про маркировку :
    http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=16048

    так паять на силовые провода можно только при использовании в стационарных условиях: http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...=post&id=33732
    в случае краша и поросто в процессе использования вероятно КЗ силовых проводов.

  19. #2496

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    про маркировку :
    http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=16048

    так паять на силовые провода можно только при использовании в стационарных условиях: http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...=post&id=33732
    в случае краша и поросто в процессе использования вероятно КЗ силовых проводов.
    В этой статье собственно и говорят что не смотрите на маркировку а смотрите в даташиты, я их выложил. В случае с WL возможно стали выпускать большего напряжения.

    Ну а что делать если надо удлинить провода? Можно все это дело максимально заизолировать скажем изолентой сначала а потом сверху термоусадку. При краше и батарею может деформировать, это как повезет. Если замкнет ножки от кондера то они сразу расплавятся, главное чтоб сами провода в местах пайки не замкнуло, а их опять же изолентой хорошенько замотать...

  20. #2497

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    можно провода и емкость припаять к самодельной "печатной плате"

  21. #2498

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    можно провода и емкость припаять к самодельной "печатной плате"
    Как вариант.


    -------------------------------------------------------------------------------------

    Зазор между ключами и поверхностью радиатора обусловлен тем что на YEP в места прилегания радиатора к плале дополнительно напаяны медные пластины примерно 0.4 мм толщиной, на YGE такого нет судя по фото, они там заподлицо! У китайцев всетаки видимо это было задумано как дополнительный радиатор, ведь радиатор они еще не клонировали!

    YEP:



    YGE:



    Вот думаю как лучше их убрать - сошлифовать?
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 20.10.2014 в 19:05.

  22. #2499

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    можно провода и емкость припаять к самодельной "печатной плате"
    Кстати!!! Очень похоже что это как раз такой вариант, т к контакты плюс и минус на плате имеют полукруглую форму примерно под диамерт проводов, на регуляторе особо их некуда не прикрепишь:
    http://www.catalog-rc.com/index.php?..._id=189&page=2



    Описание к плате с 9 кнденсаторами:

    This module is a very useful upgrade for controllers from other manufacturers to 15s LiPo. It enables the highest part-load strength and optimal performance in the border area. Also to compensate for the line inductance at extended cables
    Перевод (онлайн переводчиком):

    Upgrade для наших регуляторов л и XL серия
    Это делает возможным наивысшую частичную прочность груза и оптимальные Performance в пограничной области.
    Также к компенсации индуктивности линии доклад продленным кабелям у всех наших регуляторов.

    Кто силен в английском, переведите пожалуйста поточнее.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 20.10.2014 в 21:48.

  23. #2500

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    http://www.yge.de/caps.php

    YGE Cap´s

    Upgrade für unsere Regler der L und XL-Serie
    Es ermöglicht höchste Teillastfestigkeit und optimale Performance im Grenzbereich.
    Auch zur Kompensation der Leitungsinduktivität ber verlängerten Kabeln bei allen unseren Reglern.

  24. #2501

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,361
    Записей в дневнике
    6
    Перевод, с обоих
    Этот модуль делает возможным повышенные кратковременные перегрузки и оптимальную производительность в предельных условиях.
    (проще-говоря - подпорка-улучшалка, но не панацея! )
    Также используется для компенсации индуктивности длинных кабелей для всех наших контроллеров.

  25. #2502

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    142
    Может кто сталкивался с протуханием мотора, когда резко даеш газ? Регулятор YEP 80 в режиме Governor store, мотор Turniqy SK3 1600KV, 14 пиньен, верт TRex-500 с KBar Koala и стандартные сервы алайновские. Из за этого уже второй раз жесткая посадка с протухшим движком... в результате сломанное шасси. На что следует обратить внимание? С программной картой выставил все по инструкции, PWM 8 kHz , auto timing. В логах VBar вроде не было ничего кроме Raised vibration, но вечером посмотрю лог последнего полета. Перед этим были несколько раз просадки, но через пару секунд обороты восстановились но сей раз полностью просели аж до остановки ОР... Шаг в районе 12-13 гр.
    Последний раз редактировалось IGNATJEV; 06.11.2014 в 17:44.

  26. #2503

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    563
    посмотрите на сколько стоит напряжение отсечки.

  27. #2504

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался с протуханием мотора, когда резко даеш газ? Регулятор YEP 80 в режиме Governor store, мотор Turniqy SK3 1600KV, 14 пиньен, верт TRex-500 с KBar Koala и стандартные сервы алайновские. Из за этого уже второй раз жесткая посадка с протухшим движком... в результате сломанное шасси. На что следует обратить внимание? С программной картой выставил все по инструкции, PWM 8 kHz , auto timing. В логах VBar вроде не было ничего кроме Raised vibration, но вечером посмотрю лог последнего полета. Перед этим были несколько раз просадки, но через пару секунд обороты восстановились но сей раз полностью просели аж до остановки ОР... Шаг в районе 12-13 гр.
    Лучше выложите все настройки согласно прог карты !

  28. #2505

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался с протуханием мотора, когда резко даеш газ?
    Перепроверить (перепаять) контакты от регуля к движку. YEP ооочень не любит хоть сколь нибудь плохой контакт. Другие регули проглатывают, YEP - нет.

  29. #2506

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    YEP ооочень не любит хоть сколь нибудь плохой контакт
    Назовите хоть один регуль ,который это любит
    На мой взгляд-это просаживаются батареи,возможно новые,не "обкатались",либо слабоваты по рейтингу,что УЕП ,что УГЕ,что другие бренды -ведут себя одинаково при :
    1) слабая батарея,неспособная отдать требуемый ток
    2) слабый мотор,при любой батарее неспособный "тащить" нагрузку
    3)слабый пилот,неспособный при любом раскладе "собрать" и настроить сетап
    Это основное,когда пилот начинающий,если пилот достаточно "адвансед" ,то ,наверное стоит подумать о переходе на более высоковольтный сетап,а именно на 14-16 баночный,невзирая на сложности перехода и дальнейшей эксплуатации

    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    посмотрите на сколько стоит напряжение отсечки.
    Он приложил бы скорее всего ,из-за просадки,при таком раскладе регуль достаточно долго "выходит " из просадки

  30. #2507

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Назовите хоть один регуль ,который это любит
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Другие регули проглатывают
    Был такой регуль



    и двигатель со стандартными конекторами



    очень скоро начались проблемы и вопросы пока не перепаял конекторы на такие



    Двигатель аж запел!!!
    Спалил регуль, поставил такой



    Летал без проблем.
    Перешел на шестибаночный сетап и поставил такой двигатель, контакты не перепаял.



    ОООчень быстро появились вопросы к двигателю.
    Перепаял контакты на движке и сейчас летаю чудесно!!!

    Назовите хоть один регуль, который ТАК е... морочит голову со стандартными конекторами, которые идут с двигателями???

  31. #2508

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    пункт 3 в моем дайджесте вполне отвечает вашим условиям-а по простому надо проверять что купили,не полагаясь тупо на этикетки,тем более когда покупаете лоукост.

  32. #2509

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Александр, не стоит опираться на продукцию ХК как на стандарт качества. Регулятор ни при чём.

  33. #2510

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Александр, не стоит опираться на продукцию ХК как на стандарт качества. Регулятор ни при чём.
    Все понятно, уже поздно, я вам про одно, а вы мне про другое.
    Регули YEP более критично относятся к качеству контакта с двигателем, чем многие другие регули.
    И конечно, регулятор тут ни при чем

  34. #2511

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Регули YEP более критично относятся к качеству контакта с двигателем, чем многие другие регули.
    Как следует из Ваших сообщений, Вы эту теорию вывели из опыта с двумя ХКшными моторами. Так что я Вам именно про то. И вообще, рыба бывает только одной свежести, а эти контакты только в двух состояниях, рабочем и нерабочем.

  35. #2512

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Регули YEP более критично относятся к качеству контакта с двигателем, чем многие другие регули.
    смею вас разуверить,например УГЕ при таком фокусе просто сгорит,контрон впадет в тяжелую кому-за вывод из неё вам придется заплатить дань,причем немалую и они готовы(вашу дурь ,разумеется) это аргументировать
    Кастл может сильно " обидеться",вплоть до попытки устроить пожар на борту,это по вашему видимо попадает под критерий "менее" реагирующих регуляторов

  36. #2513

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Кастл может сильно " обидеться",вплоть до попытки устроить пожар на борту,это по вашему видимо попадает под критерий "менее" реагирующих регуляторов
    У меня был такой случай с кастл эйдж 160, но к удивлению, кастл никак не отреагировал на это.
    Плохой контакт в банане к мотору привел к нагреву, расплавлению олова в разъеме, вытеканию олова, размыканию разъема и дуге со вспышкой и догоранием частей разъема.
    Но кастл выжил и пролетал еще полгода, пока не сгорел благополучно в ситуации ничего не предвещающей - при раскрутке ротора

  37. #2514

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    при таком фокусе
    При каком фокусе??? Купил новый двиг и новый рег и возникли вопросы к устойчивости работы этой пары? Где конкретно тут "моя дурь"??? Сергей, не курите дурь, курите тему

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Как следует из Ваших сообщений, Вы эту теорию вывели из опыта с двумя ХКшными моторами.
    В теме есть подобные примеры, и не только в этой. Тем более что к моторам вопросов нет. А пока ехали нормальные разъемы я на родных припаял вращающуюся "пружинку" и двигатель перестал останавливаться.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Плохой контакт в банане к мотору привел к нагреву,
    А у меня в обоих случаях нагрев не наблюдался совершенно.

  38. #2515

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    Плохой контакт это повышенное сопротивление, что в свою очередь причина нагрева места плохого контакта. Если нет нагрева, значит нет плохого контакта или его вообще нет. У меня на Кастл 90 отваливался разъем на мотор, контакт был очень плохой, но кроме отключения двигателя это ни к чему не привело (возгоранию, выходу из строя и т.п.) так что защита от плохого контакта срабатывала правильно.

  39. #2516

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    У меня на Кастл 90 отваливался разъем на мотор, контакт был очень плохой, но кроме отключения двигателя это ни к чему не привело
    Он LV 6s c HV могло бы не проканать.

  40. #2517

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сергей, не курите дурь, курите тему
    хамить не надо юноша,я электроникой занимаюсь последние 35 лет и не курю. Вам видимо охота развести флуд на 10 страниц и слушать никого не хотите.

  41. #2518

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Тем более что к моторам вопросов нет.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    пока ехали нормальные разъемы я на родных припаял вращающуюся "пружинку" и двигатель перестал останавливаться.
    Противоречия не видится в этих двух фразах?

  42. #2519

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,712
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    хамить не надо
    Вот именно, хамить не в моих правилах, каков привет таков ответ, так сказать...

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    слушать никого не хотите
    Как-то мы с вами одинаково похожи
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Противоречия не видится в этих двух фразах?
    Не вижу.

  43. #2520

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Был такой регуль
    Китайский хлам.
    И по списку ниже хлама ещё больше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 02:19
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения