Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 67 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 2669

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Может попробовать выключить гувер, зарядить батарейку до 4х вольт на банку и пройти обучение снова. При этом желательно выключить фривил, ...

  1. #2561

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Может попробовать выключить гувер, зарядить батарейку до 4х вольт на банку и пройти обучение снова. При этом желательно выключить фривил, и на максимальных оборотах подержать секунд тридцать для верности, если асциляции не слышно.

    Походу он не обучился нормально...

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от stail900 Посмотреть сообщение
    Да, инициализация проходит нормально, потом пикает, для обучения gov.s.
    Перекалибруйте газ заново через передатчик (а не с карты), и еще раз выберите Говностор - попробуйте обучить еще раз.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Походу он не обучился нормально...
    У меня оригинальный УГЕ недавно дурить начал - обучаться нормально не хотел, пока газ не откалибровал через передатчик!

  4. #2563

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    2
    До обучения говера не дошел, т.к. он не раскручивался, играясь с картой программирования, случайно выключил тип отсечки и о чудо он закрутился, затем поставил все обратно slow и lipo напряжение 3.3 и он перестал нормально крутиться, все как описано выше, только теперь попискивать стал(2 бипа отсечка по питанию), попробовал уменьшить до 3.2...3.1...3.0 и вот на 3.0 он заработал. Это что получается батарея плохая????

    До этого случая стояло напряжение отсечки 3.7, все было ок, сделано более 20 вылетов, пока не захотел говстори.

  5. #2564

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от stail900 Посмотреть сообщение
    попробовал уменьшить до 3.2...3.1...3.0 и вот на 3.0 он заработал
    Странно как-то всё, глупый вопрос - но Вы количество банок верно выставили? Ну и померяйте же аккум свой, зарядите до 4V на банку, проверьте напряжение, спокойно внимательно всё настройте, в том числе и калибровку канала газа (Stop-Full speed)

  6. #2565

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы количество банок верно выставили?
    наверно верно, по карте стоит от 4 до 6, акк 6s.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    зарядите до 4V на банку
    заряжен

  7. #2566

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Что значит от 4-х до 6-ти, так не бывает!!!
    Должно стоять 6, не больше и не меньше. Или автоматом определять, но лучше прописать 6.

  8. #2567

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от stail900 Посмотреть сообщение
    До обучения говера не дошел, т.к. он не раскручивался, играясь с картой программирования, случайно выключил тип отсечки и о чудо он закрутился, затем поставил все обратно slow и lipo напряжение 3.3 и он перестал нормально крутиться, все как описано выше, только теперь попискивать стал(2 бипа отсечка по питанию), попробовал уменьшить до 3.2...3.1...3.0 и вот на 3.0 он заработал. Это что получается батарея плохая????

    До этого случая стояло напряжение отсечки 3.7, все было ок, сделано более 20 вылетов, пока не захотел говстори.
    У меня было точно также, верт отрубался в воздухе пока не снял отсечку полностью, сейчас летаю по таймеру и верт не глохнет. Лучше убрать отсечку, если слабые акумы. Дело в том, что говсторе забирает много мощности и напряжение из за этого резко падает.

  9. #2568

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Интересно, очередной YEP или что-то поновее? RotorStar 120HV.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55384.jpg
Просмотров: 14
Размер:	104.8 Кб
ID:	1057137

  10. #2569

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Не думаю, что новее, ВроторСтар и движки SK3 только перекрасил и уже Стар!

  11. #2570

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Я тоже так думаю. Даже карта программирования та же, что и к епу
    Скорее всего это еп, ну может с новой прошивкой.

  12. #2571

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    может с новой прошивкой
    Вот это и интересно.

  13. #2572

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вот это и интересно.
    Та да. Еще интересно почему он без BEC? BEC: None (OPTO). Или я чет не догоняю после праздников? )))

  14. #2573

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    ЙЕП 120ХВ тоже ОПТО. Там вообще вся линейка регулей пошла и ЛВ и ХВ и ОПТО и с БЭК. Что-то тоже думаю, что это очередной ребрэнд YEP/HiModel без излишеств.

  15. #2574

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    это очередной ребрэнд YEP/HiModel без излишеств.
    Очень похоже.

  16. #2575

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    Лучше убрать отсечку, если слабые акумы
    Отсечка нужна чтоб предохранить аккумы от переразряда. Убрав отсечку вы свои слабые аккумы можете добить совсем.
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    Дело в том, что говсторе забирает много мощности и напряжение из за этого резко падает
    Очередная легенда. Governor store просто пытается поддерживать обороты вне зависимости от напряжения аккума и нагрузки. Настраивать нужно нормально (в том числе и передаточное соотношение и обороты).

  17. #2576

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    Лучше убрать отсечку, если слабые акумы.
    Пока так и сделал. Хотя акум новый, читал конечно что это не показатель, ну да ладно это уже другая история.

  18. #2577

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    В описании регулей на ХК обратил внимание, что у YEPa есть функция реверса.
    Кто-нить в курсе как работает?

  19. #2578

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Кто-нить в курсе как работает?
    Меняет вращение мотора в другую сторону

  20. #2579

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Не прикалывайтесь
    Как включить режим реверса? Хоцца штобы при посадке можно было реверсом останавливать самик, а то полянка нужна большая

  21. #2580

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Не прикалывайтесь
    Именно так - это функция реверса вращения двигателя, но работает вроде как только на "морских" версиях регуля. Как вы хотите - не получится

  22. #2581

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Парни, а YEP40A - не пиликает количество банок при инициализации? У меня чёт не пищит (6S) - возможно из-за включенного "beep short" - как выключить - не могу понять.

  23. #2582

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Парни, а YEP40A - не пиликает количество банок при инициализации? У меня чёт не пищит (6S) - возможно из-за включенного "beep short" - как выключить - не могу понять.
    Странно. Мой пиликает как и остальные мои епы. Я даже не знаю как такое включить. На карте программирования такого пункта не видел.

  24. #2583

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    возможно из-за включенного "beep short"
    Точно, из-за него.

  25. #2584

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    На карте программирования такого пункта не видел.
    Пардон. Увидел.
    А может можно как-то можно регуль сбросить на заводские настройки?

  26. #2585

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А может можно как-то можно регуль сбросить на заводские настройки?
    "В один клик" - нет. Нет такой кнопки.

  27. #2586

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Точно, из-за него.
    Да. Из родного мануала:
    "Beep short verkürzt den Startbeep. Durch nochmalige Betätigung kehren Sie zum normalen Beep zurück."
    Beep short сокращает стартовый сигнал (не считает банки, только мелодия инициализации). При повторном нажатии Вы вернетесь к обычному режиму работы звукового сигнала.
    Сбивало с толку, что при подключенной карте программирования - всегда работает в режиме Beep short", нажимай-не нажимай.
    Нужно было нажать, нажать Enter, отключить аккум, отключить карту, подключить аккум - и всё стало норм. Я же поначалу пытался всё делать без отключения карты.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "В один клик" - нет. Нет такой кнопки
    Да, именно "reset to factory defaults" - такого нет.

  28. #2587

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Нужно было нажать, нажать Enter, отключить аккум, отключить карту, подключить аккум - и всё стало норм. Я же поначалу пытался всё делать без отключения карты.
    Вот это дельная информация. Я думаю, многим пригодится. Главное разобраться!

  29. #2588

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    630
    Вопрос по ЕПУ 120ХВ
    На нем вроде как мосфет транзисторы (9 с одной стороны платы и 9 с другой, тоесть всех 18шт).
    Кто-то знает, они там все одинаковые, или разные?
    Может кто встречал фотки разобранного рега с обеих сторон, чтоб увидеть маркировку всех их.
    Последний раз редактировалось Maestro89; 26.04.2015 в 02:52.

  30. #2589

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Кто-то знает, они там все одинаковые, или разные?
    Одинаковые.

    http://www.helifreak.com/showpost.ph...98&postcount=2

  31. #2590

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    630
    Эту тему находил вчера, только вот фотки с обратной стороны нету.
    Кстати на УЕПе вроде как с другой маркировкой они.

  32. #2591

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Эту тему находил вчера, только вот фотки с обратной стороны нету.
    Я же говорю,
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Одинаковые.

  33. #2592

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    YEP40A, 325-ка 6S. Отлетал с новым регулем в Gov.store 16 полётов, всё было норм. На 17-ом почти сразу после взлёта - выключение движка. Посадил на авторотации норм - (тесть это не fail safe, BEC норм работал).
    Посмотрел, переинициализировал - отлетал норм, причём специально нагружал, всё норм. На следующем полёте - снова двиг выключился и снова почти сразу после взлёта. Никаких бипов - error codes. Просто вырубился. Вопрос - имеет смысл что-то шаманить с настройками? Или в мусорку пациента?
    Я уже практически морально готов психануть и нажать кнопку "купить" родной YGE40

  34. #2593

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    А с контактами все гуд? В смысле силовыми? От батареи к регулю, к мотору? Ниче не замыкает?

  35. #2594

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А с контактами все гуд?
    Точно, надо проверить все пайки, посмотреть под термоусадкой. Провод может от вибрации переломиться.

  36. #2595

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Точно, надо проверить все пайки
    И заменить контакты двигла на такие

  37. #2596

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    заменить контакты двигла
    а нет контактов, двиг припаян к регулю, не понимаю, зачем там вообще нужны контакты. Ладно, буду смотреть холодняки.
    Или - психану - таки на 99 eur

  38. #2597

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Или - психану - таки на 99 eur
    Нравится именно как YGE работает? А то можно и подешевле - HW 50A V3.

  39. #2598

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    а нет контактов, двиг припаян к регулю,
    Это наверно хорошо!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    зачем там вообще нужны контакты.
    Это спорно, но вопрос не дискуссионный.

  40. #2599

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нравится именно как YGE работает? А то можно и подешевле - HW 50A V3.
    A не знаю, YGE (родных) у меня (пока) не было. YEP45A до недавнего времени были на паре 325-ок. 40A поставил на одну попробовать из-за размеров и веса... и вот чудит что-то.
    HW50A v3 у меня на Гоблине, не вижу смысла такой ставить на 325-ку, тем более сервы не HV.

  41. #2600

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    YEP40A, 325-ка 6S. Отлетал с новым регулем в Gov.store 16 полётов, всё было норм. На 17-ом почти сразу после взлёта - выключение движка. Посадил на авторотации норм - (тесть это не fail safe, BEC норм работал).
    Посмотрел, переинициализировал - отлетал норм,
    Было у меня подобное, но YEP45 и 3S. Взлетаю и почти сразу двиг тухнет. В непонятках осматриваю включаю заново летаю. След. акк тоже самое. Потом дошло. На автомате бипы (кол-во банок) не считаю, а рег. мои 3S принял как 4S (видать батарейки слегка перезаряжены) ну и разумеется сразу после взлёта отсечка. Но за эти секунды акк чуток подсаживается и при след. включении правильно распознаётся. После этого всегда бипы считаю и если неправильно распознаётся, то переключаю несколько раз. Пока не признает свои 3S.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 18:09
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения