Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 67 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 2672

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; коллеги подскажите что означают 4 бипа ошибки на yep 120 hv....

  1. #2601

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    559
    коллеги подскажите что означают 4 бипа ошибки на yep 120 hv.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,347
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    а рег. мои 3S принял как 4S
    а это интересная гипотеза! и математика вроде сходится... хм... но... PL6 заряжает чётко... 6 банок 25,2V принять за 7?
    A! Мимо, к сожалению, он же при отсечкe по вольтажу пищать потом должен был? Двойными бипами.

  4. #2603

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Мимо, к сожалению, он же при отсечкe по вольтажу пищать потом должен был? Двойными бипами.
    Вот этого вообще не помню. Может пищал, может нет. Я несколько в ах... был, т.к. подряд два раза чуть не шлёпнулся. Хорошо трава, понамотал на хвостовой ротор.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    6 банок 25,2V принять за 7
    Дык и у меня китайский тестер нормальное напряжение на акках показывает. По ходу там алгоритм простой, совсем чуть-чуть перебор и привет следующая весовая категория.

    Упс! Он же всего до 6 банок. Затупил я.

  5. #2604

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    коллеги подскажите что означают 4 бипа ошибки на yep 120 hv.
    Я пересмотрел все инструкции, что у себя нашел - нет 4х бипов!!!
    А точно 4-ре? И после чего случилось??? Сбрасывается ли??? А если сбрасывается, то потом снова пищит???

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    559
    в том то и дело что 4.не я один слышал.история такая.гоблин 700 мотор квантум 4530 акки генс 5000 45с.взлетает 1.5 минуты все нормально при любых нагрузках.потом обороты падают на половину.садимся не выключая мотор. оборты растут до номинала.опять 1.5 минуты.и опять отсечка.после посадки пищит 4 бипа.вы лечилось полны сбросом и новой настройкой с последующим обучением.просто интересно что такое 4 бипа.

  8. #2606

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    вы лечилось полны сбросом и новой настройкой с последующим обучением
    Слава Богу, хотел как раз предложить все настройки перебить
    Может какой-то внутренний сбой, что он с перепугу забыл какие куда Ашипки орать???

  9. #2607

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    559
    я тоже так думаю это какая то внутрення ошибка потому что все бипы описаны а 4 нет.

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    Коллеги, что то я запамятовал, а поиском не нашёл.
    Какие наиболее эффективные полки для работы гувернёра? Сейчас у меня на так:
    Нормал 76% для 2600 об./м.
    1 Айдл 79% для 2700 об./м.
    2 Айдл 81% для 2770 об./м.
    Это нормальные полки в процентах, или нужно пиньён поменять? Верт пятисотка.

  12. #2609

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Какие наиболее эффективные полки для работы гувернёра?
    Рабочий диапазон от 65 до 85, оптимально от 70 до 80 - так что у вас все пучком, можно даже поднять обороты без замены пиньена если надо.

  13. #2610

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    А кто в курсе, как реагирует регуль если его по амперам перегрузить?
    Сгорает или может у него какой самовостанавливающийся предохранитель есть?

    А то у меня двигатель на продолжительных силовых фигурах отключается и рег после этого ничего не пищит. Ампераж померить нечем, да и рег вроде не горячий, но он так спрятан, что особо не пощупать.

    Выключает на верте 480го размера с регулем YEP40A с 6S сетапом, замеры ампеража на 450м верте с подобным сетапом в менее нагруженых фигурах доходят до 30А, так что есть небезосновательные подозрения о длительном превышении 40А.

  14. #2611

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    Хочу поднять напряжение 80А регуля с 6 до 8 вольт. Как думаете, ничего плохого не будет? Кто то вроде уже делал подобное, но я не нашёл в теме.
    Как поднимать знаю, сумневаюсь я насчёт надёжности.

  15. #2612

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Хочу поднять напряжение 80А регуля с 6 до 8 вольт. Как думаете, ничего плохого не будет? Кто то вроде уже делал подобное, но я не нашёл в теме.
    Как поднимать знаю, сумневаюсь я насчёт надёжности.
    А в чем проблема? Если знать приблизительно потребление серв в амперах можно после переделки нагрузить эквивалентным сопротивлением расчитаным по закону Ома и посмотреть на поведение (просадка напряжения/нагрев) стабилизатора.

  16. #2613

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    Роман, здравствуйте.
    Помню, Вы первый описали тему с поднятием напряжения. Просто смущает то, что с завода стоит 20ком резистор и на выходе 5.5В. Я поднял до 6.06В и резистор уже 14ком. А если поднять до 8, то это какое уже сопротивление нужно?
    Не будет оно со слишком низким сопротивлением?

  17. #2614

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    2
    Не будет. Главное не бояться. Я давал ссылку на pdf микросхемы. Там есть формула расчета резистора под нужное напряжение. Все по науке...))))

  18. #2615

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    Роман, не затруднит Вас подсказать номинал сопротивления, что бы мне не методом тыка подбирать. А то паять не совсем удобно там и греть лишний раз не хочу.

  19. #2616

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    2
    Вот формула расчета: VOUT = 1.242* ( R1 + R2 ) / R2. R1 - резистор делителя что идет с выхода стабилизатора. R2 - резистор делителя который идет на GND стабилизатора, собственно тот что нужно заменить/подобрать. Вроде все. Вот еще раз ссылка на PDF - http://sbc.twibright.com/datasheets/LM3485.pdf

  20. #2617

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    А не лучше увеличить сопротивление R1?
    Что мне кажется прийдётся ставить сопротивление на землю где то 3ком, что бы получить 8В. Это же посто резисторный делитель? Насколько я помню там есть ограничения на резистор который идёт на землю? Или я не прав?
    И из за повышения напряжения на выходе, будет ли БЕК выдавать нужный ампераж?

  21. #2618

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Как думаете, ничего плохого не будет?
    Если менять только резисторы, то думаю, ничего плохого не будет. А если еще микруху менять, на более мощную, то нуегонафиг, мой 100 амперный ёп отрубался. Порог срабатывания защиты надо двигать как я понял. Мне сделали. Пока тфу тфу, работает

  22. #2619

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    А не лучше увеличить сопротивление R1?
    Что мне кажется прийдётся ставить сопротивление на землю где то 3ком, что бы получить 8В. Это же посто резисторный делитель? Насколько я помню там есть ограничения на резистор который идёт на землю? Или я не прав?
    И из за повышения напряжения на выходе, будет ли БЕК выдавать нужный ампераж?
    Есть формула из даташита микрухи. Не имеет значения какой резистор менять, R1 или R2, главное чтобы при соотношениях номиналов на выходе регулятора получит нужное напряжение. Далее... Для обеспечения одной и той же мощности, можно понизить напряжение но поднять ток и наоборот, поднять напряжение и понизить ток... как то так...

  23. #2620

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    Я нашел причину отключения мотора в воздухе.
    Уверен должно быть позновательно.

    Двигло глохнет, регуль ничего не "поет" ващщще, лог телеметрии по RSSI, беку, побаночному напряжению аккума, мощности передаваемого сигнала в "зеленой зоне". Думал превышение по амперажу двигло гасит (сейчас регуль 40А), но проверить ток было нечем.

    Верт обычно разбит, т.к. чаще всего отключался либо на сильно нагруженых фигурах или на нагруженных переходных режимах типа тик-так и соответственно ротор на 13ти градусах останавливается почти сразу. При этом выловить барабаша небыло возможности. Можно 6, 12, 20 акков отлетать а потом "Опа!".

    Эффект проявлялся на регуле 45А с мотором SK3 3600 3S. Было правда гораздо реже. Думал, что-то со связью, поменял аппу и приемник, фблку, потом спалил случайно регуль и купил другой 40А паралельно поменял мотор на SK3 1700 6S и зимой... Опять отключает двигло в полете и регуль молчит.

    Прошу прощения за длинную "предысторию".

    Оказалось все просто.
    Я летал с фиксированными настройками посчитанными известной формуле и для обоих двигателей тайминг был равен 6ти.
    Если верт не пытаться "разбить об воздух" и летать относительно спокойно, то все летает и двигло не глохнет.

    Поставил я автотайминг и барабаш ушел, как и не было.

    Экспериментов с нахождением реального тайминга двигла не проводил. Летаю на авто.

    Вопрос, почему происходила остановка двигателя. Куда в таком случае нужно передвигать значение тайминга? И почему?

  24. #2621

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,347
    Записей в дневнике
    6
    Александр, я несколько месяцев назад писал о своих траблах с YEP40. Так вот, тоже вылечилось перенастройкой (автотайминг в их числе) и переобучением . Но я (дурак, спешил) много чего тогда за раз в параметрах поменял, потому сложно понять что именно повлияло.

  25. #2622

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Здравствуйте. Регулятор YEP-80. Верт 500-ка. Мотор helidrive SK3 1600kv. Карточкой выбираю режим gov.store, отключаю питание. Далее газ плавно в пол и назад. Полки 65-80. Обороты 2400-2800. Все работает. Но стоит на оборотах в нормале кратковременно в 0% газом и вернуть обратно, то обороты около 2700 (при переключении на айдл почти разницы нет). Чтобы вернуться к нормальным 2400 для нормала, газ в 0% и ждем полной остановки ротора, далее опять плавный старт и все ок.
    Это глюк какой то или с настройками чего то не то?

  26. #2623

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Но стоит на оборотах в нормале кратковременно в 0% газом и вернуть обратно, то обороты около 2700 (при переключении на айдл почти разницы нет).
    Это может быть глюк, потому что никто так не делает, соответственно и не ловит его. А зачем это нужно?

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Далее газ плавно в пол и назад.
    Моё мнение, что при обучении и при старте эти "плавные" переводы газа не нужны. Поставил полку сколько надо, скажем 80, отщёлкнул холд, и всё.

  27. #2624

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Но стоит на оборотах в нормале кратковременно в 0% газом и вернуть обратно, то обороты около 2700 (при переключении на айдл почти разницы нет). Чтобы вернуться к нормальным 2400 для нормала, газ в 0% и ждем полной остановки ротора, далее опять плавный старт и все ок.
    Это глюк какой то или с настройками чего то не то?
    У меня то же самое только с YEP-45 на 450ке. Вышел из положения сделав кривую газа в нормале не от нуля, а выше. Я сделал от 15%. Можете почитать мою миссию. От сель и до сель.

  28. #2625

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Вячеслав, может Вы объясните, зачем этот трюк делается, газ в 0 и вернуть обратно? И зачем кривая от нуля?

  29. #2626

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,179
    Записей в дневнике
    1
    Ну это не то что бы трюк, просто тогда я совсем новичёк был, летал в нормале (не айдле) и к тому же стиками махал во всю. Вот и представье, лечу в нормале и махнул стиком ниже некоторого предела (необязательно даже до нуля самого опустить) и бац, гувер в ауте. Такой вот сюрпрайс у этого регуля, пришлось выкручиваться. А сейчас да, в айдле просто холд отщёлкиваю и взлетаю.
    Человек спросил про такой глюк, я вспомнил свою историю. Может интересно ему будет почитать

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И зачем кривая от нуля?
    Ну эт как бэ классика чтоль в нормале от нуля кривую газа делать, во всяком случае когда я начинал так было. Ну или так понял

  30. #2627

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Понял. Ну, значит действительно такое поведение (глюк) есть.

  31. #2628

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    действительно такое поведение (глюк) есть.
    подтверждаю есть такое поведение у yep любой мощьности.

  32. #2629

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я тоже и на 450-ке и на 500-ке полки ровные, без нулей использую. Не люблю, когда ротор тухнет в полете. Интересно было понять в чем причина, в кривизне рук или софта. Еще хотелось на 500-ке получить медленую раскрутку ротора, стиком я это плавнее делаю, чем регуль, таже при самом мягком старте.
    Кстати разобрался в причине периодической потери связи на 500-ке. Поставил бек на 20-ку и все сразу пропало. Не тянет бек на 80 Yep три 515 и одну 525-ю на 500-ке.

  33. #2630

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Кстати разобрался в причине периодической потери связи на 500-ке. Поставил бек на 20-ку и все сразу пропало. Не тянет бек на 80 Yep три 515 и одну 525-ю на 500-ке.
    Не правда.
    У меня такой же регуль, такие же сервы на голове, только на хвосте стоит ещё более мощная серва. БЕК в регуле переделал на 8.2 вольта и всё нормально.

  34. #2631

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Ну тогда не знаю, может регули чем то отличаются. У меня если стиком шага быстро-быстро вверх-вниз несколько раз поработать, начинал моргать диод на сателите и ротор после затухания начинал свой плавный старт. Один раз высоты и инерции ротора хватило, около земли поднял, второй раз мягко сел в высокую растительность. После установки бека эффект пропал. Кстати отловил так. Подключил комп. Батарейка процентов на 50 заряжена. И на полу с остановленным ротором стиками быстро-быстро туда-сюда. Потом в графе напряжение бека мах. и мин. Так у меня мин. иногда до 0v падал.
    Возможно у нас разные партии регов, может что то изменили, а может просто брак.
    Бек я не переделывал в реге. по умолчанию (5V ?).

  35. #2632

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    без нулей использую.
    без нулей нельзя.регуль не инициализируеться.

  36. #2633

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А в холде он не инициализируется чтоль? Если в холде газ 0%, то проблем быть не должно. Могут быть если минус% Или я опять что то упустил?

  37. #2634

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Бек я не переделывал в реге. по умолчанию (5V ?).
    По умолчанию там 5.7 вольт насколько помню.

  38. #2635

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, а предусмотрен ли сброс в дефолт? И как, если есть такая возможность?

  39. #2636

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,701
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Коллеги, а предусмотрен ли сброс в дефолт?
    нет.

  40. #2637

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Yep 120HV. Подключаю карту к короткому разъёму- тишина. Если подключить традиционно в разрыв длинного провода- всё работает. ЧЯДНТ?

  41. #2638

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Я думаю, надо подключать карту к длинному проводу. У меня тоже есть этот регуль, и я так и не понял, что там в коротком проводе кроме питания и зачем оно нужно.

  42. #2639

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Как раз питания у меня там нет.

  43. #2640

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Как раз питания у меня там нет.
    В смысле? Питание оттуда конечно не приходит, он же без БЕКа.
    Есть такой момент, длинный провод для газа, он честно гальванически развязан с батареей, т.е. земля его не соединена с землёй батареи. Плюс по этому проводу должен приходить с приёмника. А короткий провод - я не помню уже точно, но кажется, что он не развязан. В общем, вообще непонятно для чего он нужен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 02:19
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения