Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 67 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2675

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Вредно Полезно читать форум по ночам. Прочёл ветку... пришлось заказать себе на 450-ку ЙОП45 с карточкой настройки. Будем посмотреть....

  1. #241

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Вредно Полезно читать форум по ночам. Прочёл ветку... пришлось заказать себе на 450-ку ЙОП45 с карточкой настройки. Будем посмотреть.

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа, подскажите по Gove store. Насколько я понял своим хлопьским розумом, необходимо поставить не самую лучшую батарейку, поставить прямую 80%, раскрутить до этих оборотов, потом после того, как регуль кратковременно обороты сбросит (просигнализирует о том, что "верхние" обороты он запомнил), отключить батарею от регуля. Наивысшие обороты (в 80%) будут сохранены на будущее.
    Это правильно?

  4. #243

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Вот хорошая инструкция на аглицком.

  5. #244

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    поставить прямую 80%, раскрутить до этих оборотов
    Я на 100% калибровал со снятыми основными и хвостовыми лопастями. Аккумулятор 4в на банку - это приблизительно соответствует 4,2 с лопастями (максимальные обороты одинаковые). Можно калибровать и с лопастями при ноле градусов на лопастях и полностью заряженной батарее.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот хорошая инструкция на аглицком.
    Как раз по этой инструкции.

  6.  
  7. #245
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так по инструкции они и рекомендуют 80% (пишут, что при 100% обороты могут быть слишком высокими).
    Зачем вы при 100% калибровали?
    ЗЫ Вопрос снят. Я смотрел именно инструкцию К РЕГУЛЮ (там они как раз в 80% калибровать рекомендовали), а тут отдельная - именно как этот режим программировать. Спасибо.

  8. #246

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Так написано, что надо при 100% калибровать, чтобы регуль определил максимальные обороты.
    The next step is spin up to 100% so the controller can calibrate and register max RPM:

  9. #247
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это не в инструкции. В инструкции рекомендуют настраивать на 80%, но пишут что МОЖНО настроить и на 100% (только осторожно)

    The learning can even be done with nearly or exactly 100%.
    Doing this will improve the correspondence of the throttle curve
    to the actual head speed. But please be careful as this 100%
    could lead to very high head speeds, and anyway don’t forget
    to set back the throttle curve to avoid flying with full power.

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мужики, я в ах.е!

    Выгреблись сегодня с Пинженоном 450-м и хай-модел 45А в поля. Вчера сделали настройку Gove store с другом в телефонном режиме, сегодня вышли на поле - подлетели - полное говно. Обороты гуляют не по детски, и после приземления пищит сериями по 2 раза пи-пи...
    Подумали что что-то нахомутали с "обучением", переключили в простой гувернер - та же фигня и опять пищит.
    Я и говорю Олегу, хрень какая то, а ну давай другую батарейку. Он - да нет, я ее заряжал! Я опять - тащи другую.
    Поставили ТП 65 больше 100 полетов отлетавший и... ВОТ ЭТО ОНО ПОЛЕТЕЛО. Ух как оно полетело!!!! Тик-таки прямые и боковые, петли, кубинские восьмерки, воронка - ВООБЩЕ БЕЗ ПРОСАДОВ, причем обороты отнюдь не максимальные (64% полка). Потом еще 3 другие батареи - все отлично, правда на разных батареях меняются обороты - сдуру из-за перепутанной и видимо разряженной (или просто дохлой) батареи похеряли результаты обучения.

    Нафик не нужен скорпион 8-й и даже 6-й - ТУРНИГА 2836 НО С НОРМАЛЬНЫМ (не кастлом, тем более не с ХВ платинум) гувернером - и летает ВСЕ.
    Очень жалею, что не взял с собой фотоаппарат, непременно еще возьму на этой неделе.
    В общем, хоть я и не поставил еще 120ХВ ни на один из своих вертолетов (а один уже есть и едет второй), то результатом хай модел айс 45 - просто шокирован! Олег - тоже офигел, говорит, мда, теперь я таки убедился что если на 450-ку поставить ХОРОШИЙ гувернер - это тоже имеет свой смысл.

  12. #249

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поставили ТП 65 больше 100 полетов отлетавший и... ВОТ ЭТО ОНО ПОЛЕТЕЛО. Ух как оно полетело!!!!
    А то... ТП даже после 100 циклов "адское зло", если с наниками какими нибудь сравнивать...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нафик не нужен скорпион 8-й и даже 6-й
    А это вы батенька не подумавший, в горечах...

    p.s. То что на ТП прет все и вся на любом реге и моторе сам убеждался не однократно, но со скорпом и хорошим регом оно прет ещё лучше...

  13. #250

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    пищит сериями по 2 раза пи-пи...
    ...это он говорит, что напряжение ниже установленной отсечки

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    правда на разных батареях меняются обороты - сдуру из-за перепутанной и видимо разряженной (или просто дохлой) батареи похеряли результаты обучения.
    Это из-за того, что переключали на обычный говер. После настройки GoveStore трогать ничего нельзя, тронули любую настройку - по новой калибровать.
    Последний раз редактировалось Sulzer; 19.06.2012 в 09:29.

  14. #251
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Это из-за того, что переключали на обычный говер. После настройки GoveStore трогать ничего нельзя, тронули любую настройку - по новой калибровать.
    Та я понял, разумеется если переключили в ОБЫЧНЫЙ гувернер, надо потом по новой калибровать.
    PS Но все равно гувернер просто офигительный (да и регуль тоже после полета еле теплый).

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    p.s. То что на ТП прет все и вся на любом реге и моторе сам убеждался не однократно, но со скорпом и хорошим регом оно прет ещё лучше...
    Да я все понимаю. Просто ПОСЛЕ ТП летали еще на 3-х обычных батарейках, и отлично летает. Т.е. от регуля/гувернера оооочень многое зависит.

  15. #252

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Ну прям никак не дождусь свой регуль, уж больно вы его нахваливаете ) Хочу сам убедиться!

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я вам ничего не скажу про надежность/долговечность, но работа - выше всякой похвалы.

  17. #254

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Ну прям никак не дождусь свой регуль, уж больно вы его нахваливаете ) Хочу сам убедиться!
    Чтобы полностью раскрыть потенциал регуля, а ровно настроить в идеал говер, просто регуля не достаточно, обязатально нужна карта программирования!

  18. #255

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    нужна карта программирования!
    Тоже с регулем едет, я без карт не покупаю сейчас регули. Очень удобно с ними )

  19. #256
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Кастл позавчера снял с 450-ки, поверьте говер на 45айс с хаймодела намного лучше. На кастле летаю с декабря, поэтому пишу как чувствую.
    Я свой кастл 120ХВ будут продавать к бебениной матери, по сравнению с этим гувернером, кастл айс - типичное унылое говно. Сейчас полетаю на 650-ке и СЕ 700-ке, если будет все ОК по надежности - кастл в топппку.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Чтобы полностью раскрыть потенциал регуля, а ровно настроить в идеал говер, просто регуля не достаточно, обязатально нужна карта программирования!
    Кстати, как я понял из инструкции, в настройках ПИД регулятора (параметров П и И) параметры по умолчанию идеально соответствуют небольшим вертолетам - 250-500, для больших пишут, что и пропорциональную и интегральную составляющую для еще лучшей работы гувернера можно увеличить. Кто нибудь это делал для большого вертолета - 600-700? На каких значениях остановились?

  20. #257

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я свой кастл 120ХВ будут продавать к бебениной матери, по сравнению с этим гувернером, кастл айс - типичное унылое говно. Сейчас полетаю на 650-ке и СЕ 700-ке, если будет все ОК по надежности - кастл в топппку.


    Кстати, как я понял из инструкции, в настройках ПИД регулятора (параметров П и И) параметры по умолчанию идеально соответствуют небольшим вертолетам - 250-500, для больших пишут, что и пропорциональную и интегральную составляющую для еще лучшей работы гувернера можно увеличить. Кто нибудь это делал для большого вертолета - 600-700? На каких значениях остановились?
    Кастл 100% гумно))
    Для оборотистых моторов (вплоть до 6 банок) карта нафег не нужна, там в принципе все бьет(дефолт настройки рега), а вот для 12 баночных моторов уже нужна карта, П и И сдвигать в бОльшую сторону СИНХРОННО для добивания нужной работы говера.

  21. #258

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я свой кастл 120ХВ будут продавать к бебениной матери
    Я пока не буду. Может будет новая прошивка поинтересней. Да и пусть в запасе будет. Мало ли что. У меня очень больших претензий к кастлу нет, но за его стоимость могли бы говер и получше наваять.
    Но видимо не все так просто.

  22. #259

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,950
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    П и И сдвигать в бОльшую сторону СИНХРОННО для добивания нужной работы говера.
    Что это значит? Не понял.

  23. #260
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это значит, что по инструкции параметры пропорционал P и интеграл I - взаимосвязаны, поэтому при увеличении одного надо параллельно увеличивать и другой. Также они пишут, что коэффициенты по умолчанию предназначены для вертолетов с диаметром ротора до 1 метра, для больших - их стоит увеличить от дефолтных.
    Собственно говоря, попрошу людей ХОРОШО знающих аглицкий, перевести точно вот это место:

    P-Gain is the proportional gain. According to this
    parameter, head speed variations will be regulated harder
    or softer.
    Practically, it is the force of the control loop. (- weaker, +
    stronger). With smaller helis, less then 1m rotor diameter,
    this parameter shouldn’t exceed 1. With larger diameters
    you can go to the max. A bad adjustment is reflected by a
    wagging tail.
    I-Gain is the integral gain. According to this parameter,
    remaining head speed deviations are corrected faster or
    slower. It is an important complement to the P term: The P
    control is fast, but cannot recover completely the
    demanded head speed as it needs this deviation to exist.
    The I-term remembers this small remaining deviation and is
    able to remove it completely thanks to its „memory“.
    Both parameters should be adjusted simultaneously. If you
    can increase the P-term, you should generally also be able
    to increase the I term and vice versa.
    Too high settings can lead to a resonance between tail
    gyro and governor. The result is then a very noisy or even
    wagging tail that could lead to an out of control situation.
    Therefore the adjustments on P and I should be done in
    small steps.
    By selecting again one of the governor modes, these
    parameters are reset to their default values.
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    П и И сдвигать в бОльшую сторону СИНХРОННО для добивания нужной работы говера.
    Какие у вас на 700-ке?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 19.06.2012 в 15:37.

  24. #261

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    • Govenor mode P-gain: 1.4
    • Govenor mode I-gain: 0.06

    На сколько помню ставил энто)


  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Я пока не буду. Может будет новая прошивка поинтересней. Да и пусть в запасе будет. Мало ли что. У меня очень больших претензий к кастлу нет, но за его стоимость могли бы говер и получше наваять.
    Но видимо не все так просто.
    У меня к нему претензия в том, что мало того, что говер говно, так еще и внешний хрен подключишь, из-за того, что датчик оборотов выдает черти что. Разве что оптический или магнитный ставить.

  26. #263

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня к нему претензия в том, что мало того, что говер говно, так еще и внешний хрен подключишь, из-за того, что датчик оборотов выдает черти что. Разве что оптический или магнитный ставить.
    Факт! По всему предложению!))

  27. #264

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    так еще и внешний хрен подключишь, из-за того, что датчик оборотов выдает черти что. Разве что оптический или магнитный ставить
    Позащищаю чуть-чуть кастл. Можно с хоббивинговским цифровым датчиком. Он нормально обороты с кастла считывает. Только хрен купишь. Вечный бекордер на хелидиректе.

  28. #265
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Можно с хоббивинговским цифровым датчиком.
    Мда... купить бы его еще цены бы не было, тогда можно и оставлять для "внутреннего употребления".

  29. #266

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда... купить бы его еще цены бы не было, тогда можно и оставлять для "внутреннего употребления".
    Я уже писал на хоббивинг - мол продайте 2-3 напрямую! Они отвечают: Вы из какой страны? Мы пришлем адрес дилера. Я - Из России. И в ответ тишина.... Написал второй раз - не отвечают.
    Кроме хелидиректа ссылок нигде не видел. Кто нароет - поделитесь! А то я уж сгоряча 2-й гиперионовский заказал (для второго вибара, ждал вортекс - не дождался).

  30. #267

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    P-Gain is the proportional gain. According to this
    parameter, head speed variations will be regulated harder
    or softer.
    Practically, it is the force of the control loop. (- weaker, +
    stronger). With smaller helis, less then 1m rotor diameter,
    this parameter shouldn’t exceed 1. With larger diameters
    you can go to the max. A bad adjustment is reflected by a
    wagging tail.
    I-Gain is the integral gain. According to this parameter,
    remaining head speed deviations are corrected faster or
    slower. It is an important complement to the P term: The P
    control is fast, but cannot recover completely the
    demanded head speed as it needs this deviation to exist.
    The I-term remembers this small remaining deviation and is
    able to remove it completely thanks to its „memory“.
    Both parameters should be adjusted simultaneously. If you
    can increase the P-term, you should generally also be able
    to increase the I term and vice versa.
    Too high settings can lead to a resonance between tail
    gyro and governor. The result is then a very noisy or even
    wagging tail that could lead to an out of control situation.
    Therefore the adjustments on P and I should be done in
    small steps.
    By selecting again one of the governor modes, these
    parameters are reset to their default values.
    На самом деле текст весьма неточен, автор пытается объяснить как работает ПИ-регулятор "на пальцах", используя термины типа "сила" в бытовом, а не физическом значении. Чтобы было понятнее, о чём вообще идёт речь, можно сначала прочитать хотя бы википедию. Итак, попробую близко к тексту:
    P-Gain - коэффициент усиления (пропорциональности) пропорциональной составляющей ПИ-регулятора. В соответствии с этим параметром, изменения скорости ротора регулируются жёстче или мягче.
    Фактически, это "сила" петли обратной связи. (- слабее, + сильнее). Для небольших вертолётов, с ротором диаметром менее 1 м, этот параметр не должен превышать 1. С бОльшими диаметрами можно пробовать значения вплоть до максимального. Неверные изменения отражаются в колебаниях хвоста.
    I-Gain - коэффициент усиления (пропорциональности) интегральной составляющей. В соответствии с этим параметром остаточные отклонения скорости корректируются быстрее или медленнее. Это важное дополнение для пропорциональной составляющей: пропорциональное управление работает быстро, но не может достичь требуемой скорости полностью, т.к. для своей работы требует наличия хотя бы небольшого отклонения.
    Интегральная составляющая запоминает это небольшое отклонение и в состоянии полностью его устранить благодаря своей "памяти".
    Оба параметра должны меняться одновременно. Если вы можете увеличить П-коэффициент, то, в основном, будете иметь возможность увеличить и И-коэффициент, и наоборот.
    Слишком высокие значения могут приводить к резонансу между хвостовым гироскопом и гувернёром. Результатом будет являться очень шумный или даже колеблющийся хвост, что может привести к потере управления. Таким образом, настройка П и И коэффициентов должна производиться небольшими шагами.
    При повторном выборе одного из режимов гувернёра оба параметра сбрасываются на начальные значения.

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    При повторном выборе одного из режимов гувернёра оба параметра сбрасываются на начальные значения.
    Интересно. Так в каком же порядке их тогда настраивать? Сперва обучение, а потом менять коэффициенты? Кирилл, вы как это делали?

  32. #269

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Я, лично, так понял, параметры сбрасываются, если обычный гувернёр, без store выбрать. Т.е. в store сначала "женим" с мотором и батарейкой, а потом сколько угодно подбираем параметры.
    PS Ну что же ты, почта России, никак мне-то не привезёшь эти регули, так уже не терпится заценить этот гувернёр...
    Кстати, по датчику HW, - есть магазинчик, где он в наличии, но шлёт только по штатам.

    Датчики в стоке, налетай!
    Последний раз редактировалось Vovets; 20.06.2012 в 02:37.

  33. #270

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Датчики в стоке, налетай!
    Заказал пару. Когда только придут с нашей почтой?

  34. #271

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,314
    а эти датчики для обсуждаемого сабжа подойдут?

  35. #272

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    а эти датчики для обсуждаемого сабжа подойдут?
    Да, причём есть сообщения, что с этим датчиком хорошо, а с гиперионовским - плохо. Также есть сообщения, что и с гиперионовским хорошо.

  36. #273

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, причём есть сообщения, что с этим датчиком хорошо, а с гиперионовским - плохо. Также есть сообщения, что и с гиперионовским хорошо.
    С гиперионовским нужно заземлять мотораму т.к. у датчика один конец на одну фазу - тогда нет проблем (сам давно летаю). У хоббивинговского 2 конца на 2 фазы - можно мотораму не заземлять. Ну и типа цифровой он, типа - лучше.

  37. #274

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Не надо мотораму заземлять. Моторама должна быть изолирована от фаз, иначе это серьёзная неполадка. А что нужно, так это чтобы датчик имел общую землю с регулем. А уж то, что вся рама вместе с моторамой соединена с землёй регуля - это на вкус и цвет. У меня есть EagleTree датчик, у него тоже 2 конца, работает без заземления корпуса мотора.

  38. #275

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не надо мотораму заземлять. Моторама должна быть изолирована от фаз, иначе это серьёзная неполадка.
    Заземление моторамы не подразумевает соединение накоротко с фазами. Вообще надо (желательно) заземлять на минус батареи через резистор.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что нужно, так это чтобы датчик имел общую землю с регулем.
    В моем случае этого было недостаточно пока не заземлил мотораму гиперионовский давал постоянные ошибки.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня есть EagleTree датчик, у него тоже 2 конца, работает без заземления корпуса мотора.
    Правильно у него 2 конца а у гиперионовского 1. Собственно об этом я и писал.

  39. #276

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Ну ок, запишем тогда в способы борьбы с глюками датчика. Хотя физику этого я не могу понять.

  40. #277

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну ок, запишем тогда в способы борьбы с глюками датчика. Хотя физику этого я не могу понять.
    У лого400 рама пластиковая, видимо из-за этого.

  41. #278
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я, лично, так понял, параметры сбрасываются, если обычный гувернёр, без store выбрать. Т.е. в store сначала "женим" с мотором и батарейкой, а потом сколько угодно подбираем параметры.
    Хм. Как тогда понять этот момент: If you modify anything in the power system, you’ll have to
    select again the Gov store menu to perform a new learning.
    2 Кирилл, вы то как меняли, сперва П и И, а потом "учили", или сперва "учили", а потом подбирали "П" и "И"?

  42. #279

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как тогда понять этот момент: If you modify anything in the power system, you’ll have to
    select again the Gov store menu to perform a new learning.
    Я бы понял это так, что если вдруг поменяли двигатель или, допустим, количество банок, то надо заново регуль с мотором женить. Для этого опять надо этот пункт меню выбирать, потом женить, потом коэффициенты.

  43. #280
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ага, что-то я протормозил. Действительно ведь "пауэр систем, а не сеттинг пауэр систем". Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1443
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения