Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 67 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2672

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Пинжеон 450 с регулем Хай модел айс 45 (читай тот же ХелиДрайв 45). Хотел чтобы вы послушали как ровненько мотор ...

  1. #281
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пинжеон 450 с регулем Хай модел айс 45 (читай тот же ХелиДрайв 45).
    Хотел чтобы вы послушали как ровненько мотор работает (мотор кстати Турниджи 2836 и весьма подубитая батарейка), но к сожалению ветер все забивает.



    Сегодня облетал свой Хели Драйв 120ХВ на Фьюжене .50 (снял Кастл и поставил ХД120), ну что вам сказать господа - однозначно лучше, чем Кастл Крейшн 120ХВ, но все же хуже, чем гувернер Скокум 720, так что буду наверное использовать ХД120ХВ как регуль с правильным таймингом, а гувернер использовать все же скокумовский.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    буду наверное использовать ХД120ХВ как регуль с правильным таймингом, а гувернер использовать все же скокумовский.
    А через карту подобрать "правильные значения" p-gov i-gov пробовали подлетами-экспериментами? Может не так уж и плох он будет в отличии от скукума?

  4. #283
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пробовал. Выставил П=1.4, И=0.6 отлично, но - не хватает главной фишки скокума - коллектив питч менеджмента. На дохлых батареях - подсдыхает.
    Возможно надо увеличить пиньон с 13-го до 14-го, чтобы был больше ЗАПАС по оборотам, или летать в 1-м айдле.
    Нет, В ПРИНЦИПЕ я очень доволен, Кастл - рядом не лежал, но после СК-720 - ждал немного большего, хотя - и так хорошо. Возможно просто еще не привык.
    Очень понравилась работа в первом айдле - на 69%, возможно в этом и фишка, просто не хватает запаса из-за дохлых батарей и надо летать на меньших оборотах, сейчас свежачка дождусь и буду еще эксперементировать.
    В любом случае опыт - явно удался, после полета мотор - 80*С, регуль - 30*С (25*С на улице), хороший мягкий старт, и.т.д.
    За такие деньги просто ОТЛИЧНЫЙ регуль, работает получше тех, что в 2 раза дороже, так что я вполне удовлетворен.

    PS Кстати, что вы ставите в "старт пауэр"? На 2% - не хватает ему силы стартовать, 4% - резковато. Авто 1-32? или на авто хуже? (еще не пробовал)

  5. #284

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Авто 1-32? или на авто хуже? (еще не пробовал)
    С авто у меня еще более резко. На 450мх - 8%, на 500мх - 2% в обоих случаях мягкий старт.

  6.  
  7. #285
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    С авто у меня еще более резко. На 450мх - 8%, на 500мх - 2% в обоих случаях мягкий старт.
    А скорость раскрутки хели мидл, или хели софт?
    На 2% - ОЧЕНЬ мягко, просто полный кайф, но стартует - раз из трех сил ему не хватает на 2%, жалко что нет возможности поставить 3% - было бы идеально.

  8. #286

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А скорость раскрутки хели мидл, или хели софт?
    На 500мх - хели мидл, на 450мх - хели софт. 450мх у меня вообще не стартует на 2% и не всегда стартует на 4%.

  9. #287

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Интересно. Так в каком же порядке их тогда настраивать? Сперва обучение, а потом менять коэффициенты? Кирилл, вы как это делали?
    Щас ток увидел вопросец)) У меня была цель только говер настроить, ничего более. Подключил карту, выставил сходу P-gain и I-gain и фпирет))

    А ну и ничего ни с кем не женил)) Лятаю на одной и той же полке для всех режимов....

  10.  
  11. #288
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Щас ток увидел вопросец)) У меня была цель только говер настроить, ничего более. Подключил карту, выставил сходу P-gain и I-gain и фпирет))
    Так вы Gov. Store не задействовали? Очень здря!

  12. #289

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так вы Gov. Store не задействовали? Очень здря!
    Да я шо та не понял ваще как его настраивать... потому плюнул и оставил обычный говер)

  13. #290
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А ну и ничего ни с кем не женил)) Лятаю на одной и той же полке для всех режимов....
    Там ведь фишка в том, что если вы не обучили его максимальным оборотам, допустим отлетали 3 минуты (скажем обороты 1.800 на полке 70%). Сделали авторотацию. Потом опять включили ту же полку 70%, а обороты будут уже не 1.800, а 1.600 к примеру. Или поставили слабее батарейку - опять обороты другие. Именно поэтому его и учить надо.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Да я шо та не понял ваще как его настраивать...
    Элементарно!
    Снимаете лопасти головные и хвостовые (или перекидываете мотор в реверс поменяв 2 провода местами).
    Включаете режим gov.store, жмацкаете Энтер.
    Отключаете карту, включаете регуль и плавно даете 100% газа (кривую временно сделайте 0-100%).
    Мотор раскрутится до полных оборотов, через несколько секунд (3-5) начнет дергать оборотами (осцилировать) - это как раз признак того, что был включен именно режим обучения, и что оно все обучилось.
    Снижаете плавно газ до нуля, отключаете регуль, отключаете борт. Все! 100% оборотов - запомнено.
    Дальше выставляете любые полки и меряете их оборотометром, обороты теперь всегда и на всех батареях будут одинаковыми!
    ЗЫ Рекомендация - не берите самые нулячие батареи для обучения, пусть 100% оборотов запомнит на не совсем свежих, иначе если обучить на новье, а потом поставить полку допустим 90% - просто откажется лететь, и будет пикать пи-пи - дескать мало напряжения.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 26.06.2012 в 14:30.

  14. #291

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Там ведь фишка в том, что если вы не обучили его максимальным оборотам, допустим отлетали 3 минуты (скажем обороты 1.800 на полке 70%). Сделали авторотацию. Потом опять включили ту же полку 70%, а обороты будут уже не 1.800, а 1.600 к примеру.
    А вот этот момент присутствует((

  15. #292
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А вот этот момент присутствует((
    Ну так читайте выше. Усе элементарно!

  16. #293

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    получил сегодня) и сразу нубский вопрос ) а нафига на регуле 2 проводка то?) ну просто у меня сейчас регуль тупо в приемник втыкается и все) а здесь хитро как-то)

  17. #294
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Более длинный - в приемник, короткий - в карту программирования

  18. #295

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    ага, я так и подумал. а когда не программируешь просто пущай висит? и еще на карте 2 слота под провода. можно пользоваться любым? Ферритовое кольцо все выкусывают?

  19. #296
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    и еще на карте 2 слота под провода. можно пользоваться любым?
    Нет, нельзя.
    Второй слот предназначен для того, чтобы подать на карту программирования питание ВНИМАНИЕ, НЕ БОЛЬШЕ 5.5 вольт!!! Там стоит Атмега без стабилиратора напряжения, ну может 6 и выдержит, но я бы не советовал. Так вот, чтобы подать на карту напряжения в случае если регуль имеет опторазвязку (т.е. читай не имеет встроенного ВЕСа). Если ВЕС есть - регуль будет питаться от ВЕСа.

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    а когда не программируешь просто пущай висит?
    Ну да, где-то так

  20. #297

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если ВЕС есть - регуль будет питаться от ВЕСа.
    в смысле карта питаться будет? в моем случае то просто втыкаю короткий провод от регуля в карту где подписано ESC? регуль himodel 60А

  21. #298
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, именно так.

  22. #299

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    ну тогда еще и по говернорсторе спрошу, чтобы уяснить окончательно для себя:
    ставлю полку 100%, в холде на карте жмакаю stop, потом при полке 100% показываю full speed. Потом раскручиваю ротор оно пискнет, что запомнило и больше трогать ничего не надо? просто ставлю уже 70 или 80 полку в передатчике и усе?
    при обучении угол ставить лучше 0 или минус 11? или вообще лучше без лопастей? в смысле ему надо знать обороты максимальные под нагрузкой или вообще в принципе достижимые обороты?

  23. #300

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Вообще в принципе достижимые обороты.

  24. #301
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    ставлю полку 100%, в холде на карте жмакаю stop, потом при полке 100% показываю full speed. Потом раскручиваю ротор оно пискнет, что запомнило и больше трогать ничего не надо?
    Зачем полку? от 0 до 100% в НОРМАЛЕ, и включаешь в нормале, плавно даешь газ до 100%
    "Пискать" ничего не будет! Начнут обороты туды/сюды бегать раз в секунду, ну типа вау-вау-вау, т.е. СПЕРВА достигнут МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ, потом чуть снизятся и начнут гулять, вот тогда снижаешь до 0% (ручку плавно вниз), отключаешь регуль - все запомнено.

  25. #302

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Видео настройка Gov.store


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Там стоит Атмега без стабилиратора напряжения, ну может 6 и выдержит, но я бы не советовал.
    Выдержал 6.1В! (я тогда не знал.......)

    Блин, небыло печали....)) Занялся изучением програм.карты...и ее функций.
    И снова натыкаюсь на калибровку газа(( Вроде все просто, делаю все по мануалу, а в итоге фиг там, газ не калибруется! Более того, на холостых(без лопастей!) 100% обороты при 33% полке, а на поле приходишь, при этих процентах еле-еле крутить!!!! Что за Н.Х?! Приходится полку поднимать 68-70% (74 уже 100% оборотов выдает) чтобы было летабельно. Было у кого такое?
    Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль, начинает часто и много пищать, перевожу стик ВНИЗ, типа все ОК, автоматом выключается тормоз и еще чего-то там... Выключаю регуль. Включаю - та же песня, те же НЕКАЛИБРОВАННЫЕ полки(((
    ЗЫ. Стик вниз давил во время начала пищания и в конце пищания, вообщем по-разному. Итог один-не калибруется нифига((

    Кстати, у товарища та же песня на 120HV, только у меня HeliDrive тогдашний, а у него YEP нынешний.
    Последний раз редактировалось levon_2005; 27.06.2012 в 00:34.

  26. #303

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль, начинает часто и много пищать, перевожу стик ВНИЗ, типа все ОК, автоматом выключается тормоз и еще чего-то там... Выключаю регуль. Включаю - та же песня, те же НЕКАЛИБРОВАННЫЕ полки(((
    ЗЫ. Стик вниз давил во время начала пищания и в конце пищания, вообщем по-разному. Итог один-не калибруется нифига((
    Совсем не так. В карточке есть пункт Stop - это 0 газа и пункт Full Speed это - максимум (меню Special Functions), входишь в пункт Stop газ в ноль жмешь Enter входишь в Full Speed газ на полную жмешь Enter. Все - газ откалиброван. Проверено, работает железобетонно.

  27. #304

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Странно, на первых страницах темы было иначе... да и по-видео руководству то же самое было! Попробовал сейчас калибрануть с картой - Stop и FullSpeed-не помогло.

  28. #305

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    На твоем видео 03:20 - 4:10 ноль он калибрует в холде, а максимум отщелкивает холд на полку 100%. Можно и так. Я калибрую на линейной кривой 0-100 с помощью стика.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль,
    Если с картой настраиваешь, то может не надо газ до упора при включении? У меня всегда газ в ноле когда настраиваю, кроме калибровки максимума.
    Последний раз редактировалось Sulzer; 27.06.2012 в 01:21.

  29. #306
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Странно, на первых страницах темы было иначе... да и по-видео руководству то же самое было! Попробовал сейчас калибрануть с картой - Stop и FullSpeed-не помогло.
    На первых страницах была описана калибровка регуля БЕЗ карты. С картой - отлично калибруется. Ставим 0% газа, 0% на карте, энтер, регуль должен пискнуть, поднимаем джойстик в 100% (мотор при этом не работает! если начал крутится - что-то не то, полностью повторить процедуру - включение, подключение карты, и.т.д., еще раз калибровку 0%) устанавливаем 100% газ, энтер, должен еще раз пискнуть. Если последовательность не такая - что-то делается не так. В холде ЕСТЕСТВЕННО калиброваться НЕ БУДЕТ

    ЗЫ Да, и еще одно, ОЧЕВИДНО, что gov.store делается ТОЛЬКО после калибровки нулевого и полного газа! Иначе откуда регуль будет знать, что это именно 100% полка? Т.е. вам для начала надо таки ПРАВИЛЬНО перекалибровать 0% и 100%, а только потом повторить процедуру обучения.

  30. #307

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    И так... сдается мне в 120HV есть некий баг, влияющий на газ - она тупо не меняется. Через передатчик-нет, через карту-нет.
    2 способа калибровка и ни один не работает.
    1ый известный нам через передатчик, второй через карту. На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю. Включаю, проверяю кривую... а в ответ все как и было...(( Ничего не изменилось... кривая осталось кривой))

  31. #308

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю.
    Хз что за трабла ... у меня диод красный в регуле моргает когда энтер нажимаешь, типа подтверждает сохранение настройки, а если двигатель подключен то и пиликает. 45а и 80а без проблем (100а - пока в коробке, не пробовал). Может, что с картой? Другой нет?

  32. #309
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    1ый известный нам через передатчик, второй через карту. На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю. Включаю, проверяю кривую... а в ответ все как и было...(( Ничего не изменилось... кривая осталось кривой))
    Не понимаю. Давай последовательно.
    Процедура 1. Выставляем в нормале кривую 0%, 50%, 100%

    Процедуа 2. Включаем регуль, включаем карту. Передатчик В НОРМАЛЕ!!!

    Процедура 3. Нажимаем 0% - энтер - СД должен мигнуть, мотор должен пискнуть.

    Процедура 4. Поднимаем стик газа до упора вверх, мотор при этом крутиться не должен. Если вдруг закрутится - повторить начиная с Процедура 2, если не закрутился, выбираем на карте 100% тротл, жмяцкаем энтер, после этого мотор должен пискнуть.

    Отключаем карту, отключаем регуль, отключаем борт.

    Теперь вопрос - если все это сделано, ЧТО КОНКРЕТНО происходит дальше при следующем включении? (если к примеру опять включить в нормале и начать плавно поднимать ручку газа вверх?

  33. #310

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Карта все остальное программит исправно... акромя газа(( Думаю скорее всего карта тут не причем... хыть она и с хелимодель, а рег с хоббей))
    Делаю все то же самое, Александр. Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты. Сейчас уже пробовать пока не могу, разобрал мотор к перемотке((

  34. #311
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Делаю все то же самое, Александр. Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты.
    Непонятно. А как же ты тогда гувернер выставляешь, полку 20% что ли?

  35. #312

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Непонятно. А как же ты тогда гувернер выставляешь, полку 20% что ли?
    ООО! А тут еще интереснее!
    Без лопастей ОР максимальные обороты при 30-40%, ставлю полку 25% для полета(в районе 1800 на земле БЕЗ ЛОПАСТЕЙ). Ставлю лопасти ОР, иду на поле, запускаю... и Оппа! При 25% оборотов уже еле еле хватает чтобы взлететь!))) Приходится ставить полку уже 68-70 чтобы нормально 3Д крутить))))))))))))))) и 57 для режима нормал. Вот такие вот чудеса.....

    Но.... говер пашет и фиг с ним)) Ставлю комфортные обороты и забиваю на некалибрующийся газ))

  36. #313
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Так может он просто криво калибруется БЕЗ НАГРУЗКИ??? Поставь лопасти, и после калибровки попробуй ими покрутить в нормале (выставив шаг полкой -1*, чтобы не улететь ), с кривой 0%, 50%, 100%, возможно сильно удивишься

  37. #314

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм. Так может он просто криво калибруется БЕЗ НАГРУЗКИ???
    Так ведь что с передатчика что по карте воооообще без нагрузки калибруется))))))))

  38. #315
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так КАКАЯ РАЗНИЦА!!! Может он у тебя уже 10 раз нормально откалиброван! он же не должен работать БЕЗ НАГРУЗКИ, может и получаешь свои 100% оборотов на 30% стика. Калибровка сводится к тому, чтобы ПОКАЗАТЬ регулятору, сколько у тебя с передатчика = 0% газа, а сколько = 100% газа. Ты это уже давно сделал! и причем у тебя все нормально откалибровалось и работает Вот если бы он у тебя ПОД НАГРУЗКОЙ выдавал 100% оборотов на 30% газа, можно было бы сказать, что не откалибровался, а так - ловишь обороты пустого мотора...
    Морочишь сам себе голову

    ЗЫ Так что считаем, что ты все нормально откалибровал. Делай гувернер сторе и в небо!

  39. #316

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Так ведь не не не!!!)) я для пробы и в обычный говер переключил и откалибровал! Не прокатило все-равно((

  40. #317
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не то че? Ну вот к примеру ОТКЛЮЧИ гувернер. Вообще отключи. А потом посмотри как себя ведет вертолет С ЛОПАСТЯМИ на кривой от 0% до 100%

  41. #318

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Как то страшно тестить с лопастями на 100% полке)) Мотор мотану, там поглядим)

  42. #319
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так ты не "полку", а именно "кривую" и при выключенном говере. Шаг в -1* как раз ПОЛКОЙ, и плаааавненько разгоняй. Я думаю - удивишься

  43. #320

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты.
    А тахометром измеренные полные обороты или на слух? Я полки настраивал без нагрузки (без лопастей) с помошью оптического тахометра. Под нагрузкой - точно настроенные обороты (не отличаются от настроеных без нагрузки).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 02:19
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 01:44
  3. Продам новый регулятор CC ICE2 80HV
    от GregoryS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:54
  4. Продам Turnigy 2 in 1 Professional Program Box for Brushless ESC
    от Basil в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 22:55
  5. Sakura Micro EPP Kit w/ Motor/ESC & Spare kit
    от eysymont в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения