![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Sulzer А тахометром измеренные полные обороты или на слух? Я полки настраивал без нагрузки (без лопастей) с помошью ...
Я почему спросил, - дома когда гоняешь верт в комнате (без лопастей, естественно) кажется что обороты много выше (звук резонирует от стен) , пока тахометром не измеришь. Пока не было тахометра выставлял дома полки на слух, на глаз, а в поле приходилось сильно поднимать - иначе не летел.
Облетал на выходных 100-амперный хаймодел айс на лого400 со скорпионом 3026-1600. Откалибровал, настроил GoveStore - все штатно, говер - отличный! Один минус у 100а - нет отдельного шнурка для программирования (в отличие от 45а и 80 а) приходится выдергивать из приемника.
добрый вечер
подскажите как быстро и правильно поэтапно подружить
передатчик,регуль и мотор??????????
а потом настроить гувернер ???????????
Ребят, вы че? Тут всю тему об этом рассуждаем, почитайте внимательно. А что вам собственно непонятно то?
не мы не ребята http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/cool.gif
это дочка
если можно то с чего начать карта есть
аппа футаба 8 fg регуль 45 и 120
хочу поставить на 450 (будет 6S) и на 6 атома
как правильно откалибровать вместе с аппой диапазон газа какую кривую для говера задать
посоветоваться нес кем !!!!!!!!
Почитайте еще раз внимательно тему. В двух словах последовательность следующая:
1. В первую очередь необходимо задать диапазон газа. Т.е. в передатчике выставляем кривую газа 0% - 100% (в нормале).
2. Далее включаем передатчик, подключаем регуль в режиме программирования, передатчик в нормал, стик внизу. Нажимаем кнопку 0%, ждем подтвержающего писка от двигателя. Если все нормально - плавно поднимаем стик до 100%, нажимаем на карте "100%", ждем подтверждающий писк мотора.
Дальше если будете летать просто в режиме гувернера (без гов.сторе) - просто включите гувернер. Для 450-го оставьте чуйку без изменений, для Атома увеличьте параметны П и Д до 1.2 и 0.06 (для начала, возможно придется увеличивать еще).
Кривые настраивайте так.
Нормал - 0, 60%, 60%, 60%, 60%
Айдл 1 - 70%, 70%, 70%, 70%, 70%
Айдл 2 - 75%, 75%, 75%, 75%, 75%
Это все в первом приближении, там дальше будете корректировать исходя из желаемых оборотов
Если делали гувернер сторе (как сделать - на страницу/две выше) тогда первоначальные полки лучше 68%, 75%, 80%.
так а где найти на карте(Нажимаем кнопку 0%, ) и (нажимаем на карте "100%")
это меню (special functions) вкладка ((stop)) и ((full speed))
еще ставить просто GOV или GOV (fast)
пока программирую на 450???
и какие поставить P и I ( gain)???
PWM????? мотор пока 2836 в субботу будет скорп на 6 банок
все по калибровке разобрался
все ок
теперь по говеру
как я понял лучше сразу начать с gov. store
и будет мне счастье
Последний раз редактировалось alexfly; 06.07.2012 в 01:32.
А как выбрать напряжение BEC? В описании 5,5 и 6 вольт, а как оно переключается, не пойму. В меню карты нет такой позиции, джамперов тоже нет.
Я и не видел 6 в описании, меня 5.5 как раз очень устраивает. Народ, а действительно кто-то ВЕС переключал?
Гов фаст это для ОЧЕНЬ скоростных двигателей и предназначен только в том случае, если плохо работает просто Гов, так что оставляйте по умолчанию.
Я же вам выше написал, насчет П и И. Для мелкого - оставляйте по умолчанию, оно прекрасно работает, для 6ХВ ставьте для начала 1.2 и 0.06, потом может быть придется еще повысить. У меня на Фьюжене с таким же мотором, как у вас на Атоме вообще стоит 1.9 (максимум) и 0.08, но у меня лопасти побольше, для вас думаю нормально будет 1.2 или скорее 1.4
В принципе да, не забудьте только лопасти снять перед началом обучения
Илья, я уверяю, менять стоило ОТНЮДЬ не только из за гов. сторе. Когда попробуете полетать на этом, поймете, что в к-форс гувернера просто НЕТ![]()
То что его там практически нет, в этом убедился. А вот без лопастей вчера Ice 45 гонял, газ убираешь в нормале в ноль, потом до-о-олгая раскрутка ротора, мягкий старт сначала. Пока не заню, хорошо это или плохо...
Наконец то и я смог купить програматор. Возникли вопросы. На нём два листочка. Как узнать какой нужен в данный момент?
Что-то не получилось у меня полетать. Через карту без лопастей задал диапазон газа, выставил gov.store. Выбрал самую старую батарейку с наибольшим сопротивлением. Раскрутил до максимальных оборотов, обороты подергались - как я понял сообщив что макс. обороты запомнены. Поставил лопасти, вышел на улицу. Начинает раскручивать ротор и останавливается, регуль "пи-пи" пищит, светодиод кажется помаргивает. Газ в ноль и опять добавляю - снова пытается запуститься и не прерывается. Заменил на более свежую батарейку - тоже самое. Может Gov.store надо всетаки с лопастями обучать? или что-то не так делаю?
Startup power сколько стоит?
И авто пробовал, и 2 и 4 процента. Мотор TURNIGY 450/500 H2223 BRUSHLESS OUTRUNNER 3500KV, верт 450-й. Дома на авто запускал, нормально было. Скрость раскрутки самая медленная выставленна.
2 бипа/вспышки - отсечка по напряжению,
3 - по перегреву,
5 - потерян сигнал с приёмника,
6 - не удалось запустить.
См. здесь.
Забыл написать, отсечку на 3 Вольта выствавил.
Похоже на отсечку, но акб только что с зарядки, 4 штуки перепробовал. 2 новых нанотека 25С и 2 турниги 30С. Может всетаки из-за того что без лопастей обучал? Ватт-метр падение ниже 12 вольт не зарегистрировал, точные цыфры не запомнил я...
И еще, при подключении акб, регуль не выдаёт 3 пика - что определил сборку 3S. Карта не показывает никаких светодиодов, которые начинаются с 4S. Значит регуль 2-3 с автоматом определил.
Дык в чём проблема - попробуйте все значения отсечки. Если всё равно не заведётся, значит проблема не в этом. При раскрутке бывают очень высокие токи. На графиках с Кастла видел.
Надо карту программироваия еще отремонтировать, хвостовой лопастью по ней попало и верхняя кнопка улетела ХЗ куда, надо новую купить... На улице пока настраивал, не заметил что она рядом с хвостом оказалась.
С пальцами осторожнее...
Несколько раз менял с LiPo на LiFe для автоматического переопределения количества банок. Жаль что они не сделали на карте меню 3S. Ладно бы он ругался при подключении АКБ, так он при подключении питания молчит, пытается стартовать и потом попискивает... Если бы не правильно выставил колличество банок, он бы сразу наверное начал пищать?
Спасибо всем ответившим! Отремонтирую карту, попробую каждый пункт с самомго начала перевыставить...
Пришли хоббивинговские датчики оборотов. Побыстрому поженил 100а хаймодел с вибаровским говером и только что облетал на лого400. Работает говернер отлично. Лучше хаймоделовского или нет, пока не понял (один акк), тестовый полет, сильно не напрягал. По идее должен лучше. Вибаровский лог чистый - без ошибок , что радует. Из настроек: Фривил Он + Гов Офф + Плейн фаст + Пвм 10 ((22,2*1600*6)/20=10,6)+ Тайминг Авто + СтартАп Павер 2% (двигатель скорпион3026-1600). Получается очень мягкий старт если установить в вибар "Лимит скорости" говернера в "1" , по дефолту "3" (резковато стартует). Лимит скорости на работу говера не влияет - только на спулап и переход межу разными полками. В общем будем посмотреть, полетать...
ПС: Регуль как и двигатель после 7 минут полета едва теплые.
Может кто нибуть всё же объяснить что за параметры P-Gain и I-Gain?
За что они отвечают?
Какие лучше поставить на Рекс 500 с мотором Скорпион 1400кв. ?
И самое главное: У меня всё равно если полетать на вертолёте не до конца, посадить его, а потом через несколько минут опять взлететь попробовать, регулятор по самолётному раскручивает ротор, естественно срезает шестерню.
Параметры поставил Heli slow и 2% раскрутки.
Википедия сегодня не работает. Поиск.
Начать с дефолтных. Если что-то не понравится, увеличивать оба по одной ступеньке одновременно. Но сначала на дефалтовых полетать как следует, настроить чувствительность хвоста. На 500-ке скорее всего их не придётся менять.
Мне, кстати, пришли. На 45 и 150. 45 вчера установил на 450-й и настроил. Через недельку напишу, как они по сравнению с Кастлами.
А как понимать что их надо менять?
Спасибо за ссылку, но вы ещё больше запутали. Можно на пальцах? Тем более я вообще не знал что вопрос про ПИД регуляторы. Что это?![]()
Вот, нашёл, тему-то не читаем.