HeliDrive новая серия ESC на ХС

levon_2005

Во во, точно так же и у меня полетел на этом реге)

Serёga

Хе хе. Я тоже рад что урвал такой регуль. Сегодня не получилось его испытать. Но тоже как уже писал заметил что он не греется. Тоже поставлю автотайминг.
Старт действительно сначала очень медленный, а потом интенсивный.

RomanRom2

если на видео он, то регуль кросавчег. закажу еще.
только там рейтинг в ихних отзывал упал, был 5 звезд 😃 но странность в том, что все регули разобрали быстро, а эти долго уже лежат…

Sulzer
RomanRom2:

если на видео он, то регуль кросавчег

Думаю прошивку они стянули неплохую, а вот за железо покажет время или фактор случайности “повезло-неповезло”.

RomanRom2:

но странность в том, что все регули разобрали быстро, а эти долго уже лежат…

В массе то люди летают на 450-500, а эти для больших. Сейчас народ запытает, если ОК то и эти подметут.

Александр_1-й
RomanRom2:

но странность в том, что все регули разобрали быстро, а эти долго уже лежат…

Покупатели Хоббей в массе своей не летают на 12 банках 😉 даже если они собирают НК-600, то под 6-ти баночную конфигурацию, вот все LV шные и разгребли.

Serёga

В общем я сегодня облетал регуль.
1 Гувернёр работает отлично.
2 регуль не греется совсем
3 софт старт сначала очень плавный, а потом интенсивный набор оборотов. Но вертолёт как раньше уже не разворачивает.
В общем регуль отличный, но есть один косяк, или я что то не так настроил.
В общем когда подключил акк и полетал немного, посадил верт и дал пульт другу что бы он попробовал. Он выключил холд и в нормале дал как обычно немного газку. Регуль почему то сразу дал мотору полные обороты и естественно срезало главную шестерню. То есть такое ощущение что ротор плавно раскручивается только один раз после подключения акка.

И ещё у меня в апе стоит 2 идла. На 1 идле стоит 85% и на 2 идле стоит 95%. При переключении в полёте идлов не заметил никакой разницы в оборотах. Хотя это думаю потому что я выставил наверное слишком высокую полку в обоих идлах и у меня мотор крутил уже на сколько просто позволяли аки. И даже когда включаешь нормал (в котором у меня кривая и ниже) то обороты тоже не падают.
Как вы думаете, так должно быть?

levon_2005
Serёga:

И ещё у меня в апе стоит 2 идла. На 1 идле стоит 85% и на 2 идле стоит 95%. При переключении в полёте идлов не заметил никакой разницы в оборотах.

Думаю та же беда - калибровка газа таки)))

Serёga:

Регуль почему то сразу дал мотору полные обороты и естественно срезало главную шестерню.

Может как вариант попробовать холд в минуса загнать поболЯ?

Сеня тоже полетал, правда акб для съемок нечаянна достались ацтойные)) Обороты махонькие, в районе 1700рпм, потом идет вибра к сожалению(затарился пачкой дешевых фузуно на хвост, надо вылетывать!)

В конце видео, машину посадил на авторотации, вытащился один коннектор, т.к. хренова закрепил аку и она съехала))

Serёga

Я сегодня когда первый раз летал то забыл включить идл и перевернул верт в инверт в метрах 3 от земли. Мотор естественно заглох, я думаю " ну всё, вот уже и сдох новый регуль 😃 " переворачиваю вертолёт на инерции ротора и положительными шагами естественно его у земли пытаюсь плавно посадить, а он раз так и быстренько раскручивает ротор. В общем я сразу понял в чём дело и начал летать дальше. Но вот потом не подумал что он после посадки снова резко раскрутит ротор. Так что может если об этом помнить то можно делать популярную сейчас фишку вырубать мотор и возле земли снова его включать и летать. 😃

Александр_1-й
Serёga:

В общем когда подключил акк и полетал немного, посадил верт и дал пульт другу что бы он попробовал. Он выключил холд и в нормале дал как обычно немного газку. Регуль почему то сразу дал мотору полные обороты и естественно срезало главную шестерню. То есть такое ощущение что ротор плавно раскручивается только один раз после подключения акка.

Все правильно. Это делается для того, чтобы когда ты учишься авторотатировать, если вдруг авторотация “не пошла”, ты мог врубить полные обороты. Просто В ЭТОМ регуле нет такого понятия, как “время восстановления” (я его не видел). Т.е. холд здесь возможен ТОЛЬКО однократный.

Sulzer
Александр_1-й:

Все правильно. Это делается для того, чтобы когда ты учишься авторотатировать, если вдруг авторотация “не пошла”, ты мог врубить полные обороты.

В вибар этот режим (специальный) называется bailout - “катапульта” и с холдом не пересекаются (с холда мягкая раскрутка, с bailout - быстрая) . Может и тут имеется такая же настройка. В угевской инструкции не рылись?

Александр_1-й
Sulzer:

В угевской инструкции не рылись?

Я угеевскую инструкцию нашел только на немецком, а в немецком кроме хенде хох и Хитлер капут - я ни хрена не знаю 😉

Serёga

А как же ещё шпрейхен зэ дойчь, Я Я зэр гуд? 😃 А вообще давайте её сюда, попробуем Промтом или Гуглем перевести. А то как то постоянно срывать шестерни забыв про этот нюанс не хочется.

levon_2005
Serёga:

А вообще давайте её сюда, попробуем Промтом или Гуглем перевести. А то как то постоянно срывать шестерни забыв про этот нюанс не хочется.

1.www.yge.de/pdf/YGE-120-160HV_V4.pdf
2.www.yge.de/pdf/RC-Setup.pdf

3.www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…

Очень интересное описалово:
Governor Mode is the classical head speed regulation for
helicopters. The setting of the throttle curve should be around
60 to 80% of the full throttle range.

Режим говернера это классическое регулировка оборотов ОР для вертолетов. Настройки газа должны быть в диапазоне 60-80% от полной гашетки газа…

Вопчем все та в этом регуле настраивается, только нужна карта программирования(( И старт повер есть и скорость раскрутки головы, как и у кастла.

Я так понял, что нормально регуль калибранется только с картой программирования
Turn on the transmitter, and put the throttle on stop. Select
the stop LED on the ProgCard II and push the Enter
button. Do the same with the full power position and the
Full Speed LED.

А вот описалово как сделать более плавную раскрутку после первого включения мотора (холда)

For helicopters the best is to move the stick fully back (neutral position)!
It is important that for autorotations trainings the motor is not taken fully back to 0! Otherwise an extremely slow
normal softstart takes place in the case of an autorotation abort which eventually may lead to a real inadvertent
autorotation…. Thus, the motor needs a certain remaining rpm, so that the ESC isn’t considering it as a fresh
start. One should select this remaining rpm low enough so that the helicopter cannot hover with it. If it is too
small the acceleration could lead to an overload of the motor. Nevertheless the motor will engage only softly
after an autorotation abort and not with full power. Therefore an appropriate security flight level must be always
kept.

Vovets

И для кого я переводил, спрашивается? Всё ровно то же самое написано.

levon_2005
Vovets:

И для кого я переводил, спрашивается? Всё ровно то же самое написано.

По поводу калибровки, вы перевели несколько иной мануал, этот мануал для калибровки с передатчика, без карты программирования, а тут С КАРТОЙ.

Vovets

Я про последний ваш абзац на английском про тренировку авторотации. В том мануале, который я переводил, ровно то же самое написано. Если собираетесь тренировать авторотацию, не убирайте газ до конца, а то мягкий старт будет.

Serёga

Что то не совпадает. Я не то что сбросил газ до конца, я посадил верт, несколько секунд он постоял и всё равно потом не было никакого плавного старта, а срезало шестерню.

Vovets

Надо поэкспериментировать без пиньёна, может у них там баг какой-нибудь.

Александр_1-й

Очень недурно. Особенно впечатляет то, что это 1800 оборотов и дохлые акки. Сегодня полетал на шваброиде специально в первом айдле - 1850 оборотов. Кастл Крейшн 120ХВ. Гувернер работает ощутимо хуже этого именно в первом айдле. Во втором - нормально, но там эффекенси ровно 95%, 2100 на роторе, чувствительность гувернера соответственно под него (2-й айдл) и настроена, а вот в первом просады чувствуются намного сильнее.