HeliDrive новая серия ESC на ХС

Александр_1-й
Tigron:

Перед тем, как сразу втыкать в программе Скокума гувер, попробуйте вначале в логах посмотреть корректно ли он отображает обороты. К стати, какая у вас прошивка Скокума? В 3.10, говорят есть эпичный глюк с логами, поэтому проверить логи не получится.

Да там вообще прошивка сплошной глюк с записью на карту. Благо не успел перепрошиться 😉 у меня какая то 3.03 вроде или что-то подобное, в общем - не последняя.
Насчет корректности отображения оборотов - А ЯК ЖЕ 😉 я об этом и сам писал человеку, который собирается гувернер подключить. Так и делал в прошлый раз.

Sulzer
Tigron:

Кто нибудь уже пробовал коннектить регуль к Скокумовскому гувернеру? Какие результаты? Какой сенсор пользуете?

Я с вибаровским летаю с хоббивинговским датчиком, все работает. Статистики пока нет 4 вылета (совсем нету времени). Вибаровский лог чистый - нет ошибок сенсора, с гиперионовским датчиком периодически были ошибки.

Tigron
Sulzer:

Вибаровский лог чистый - нет ошибок сенсора, с гиперионовским датчиком периодически были ошибки.

Жалко, потому что у меня нет возможности достать хобби-винговский цифровой датчик (который хрен достанешь), зато гиперионовских аж целых 2 штуки валяется.
Как ошибки на гиперионовском датчике влияли на полет с включенным в-баровским гувером?

Александр_1-й

Прочитал… и заказал с хелидиректа еще 3 датчика. Пущай лежать - жрать не просють 😉

Sulzer
Tigron:

Как ошибки на гиперионовском датчике влияли на полет с включенным в-баровским гувером?

Да не влияли особо , больше на психику смотришь лог и 😵. Они иногда проскакивали (на фрике пишут , что ничего страшного если иногда), а с хоббивингом за 4 полета ни одной ошибки и при настройке не было.

Александр_1-й:

Прочитал… и заказал с хелидиректа еще 3 датчика. Пущай лежать - жрать не просють

И цена благоприятствует.

Tigron:

Жалко, потому что у меня нет возможности достать хобби-винговский цифровой датчик (который хрен достанешь)

Вот они в наличии helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx

Tigron

Константин,
Если бы американцы слали хоть что-нибудь в Иран… 😃
Если я их закажу на Хелидиректе в Россию, то заехать и забрать их смогу не раньше, чем через год. В следующий отпуск.
Да, и не будешь же один датчик заказывать за океаном. Нужно корзиночку всякой всячины собрать. Так что пока придется помучить гиперионовские.

Александр_1-й

А что, они бояться, что ты соберешь радиоуправляемый вертолет и станешь шахидом? 😉
Если критично - могу помочь, из Украины вроде в Иран проблем нет. Дорого только стоить будет за один то датчик…

Tigron

Off-topic
Александр,
У американцев сейчас с Ираном одни проблемы. Они скорее бояться, что за них их собственное ФБР возьмется, поэтому они ссут кипятком от одного упоминания. У меня историй на эту тему куча. Просто не хочу тему засорять.
Если гувер будет стабильно работать с гиперионовским датчиком - не критично. Я уже говорил - один датчик посылать дорого и смысла нет.
Нужно пробовать. Вот где-то через пару недель, когда новый регуль приедет, проверю - тогда решу.

Sulzer
Tigron:

Если бы американцы слали хоть что-нибудь в Иран…

Сорри, я об этом не подумал:(.

Serёga

Владельцы регулей на 120А 14S подскажите как у вас дела с плавным стартом? Точнее как раскручиватся ротор после того как вы посадили вертолёт на авторотации или без включения холда? Если тут же или через 5 секунд попробовать взлететь, то он так же медленно раскручивается как при первой раскрутке или моментально? Просто у меня на 80А если посадить верт и потом взлететь, ротор раскручивается пр самолётному и срезает шестерню. Сейчас хочу купить регуль на 600 ПРО в место Маркуса HV 80А. так как с ним не могу разобраться с настройками гувернёра. При резких перекладах сильно скачут обороты и при резком подрыве хвост сворачивает чуть ли не на пол круга. Хоть регуль и разработал инженер из Нижнего Новгорода, а поддержки никакой. В общем заколебался я играться с огромным колл. параметров в этом регуле. 😦

Александр_1-й
Serёga:

При резких перекладах сильно скачут обороты и при резком подрыве хвост сворачивает чуть ли не на пол круга.

А на кривых при этих углах оно нормально летает? Может просто углы запредельные.
Стартует после холда - нормально с мягким стартом. Если надо стартовать резко - они и пишут - газ убираем не до нуля.

ЗЫ Обидно просто стало за Маркус - сегодня как раз Артем летал на Атом 7ХВ, там Маркус у него 120-й, мотор Скорп 4020 лимитед эдишн, углы 11.5, обороты 2000 - ИЗУМИТЕЛЬНО гувернер держит.

Serёga
Александр_1-й:

ЗЫ Обидно просто стало за Маркус - сегодня как раз Артем летал на Атом 7ХВ, там Маркус у него 120-й, мотор Скорп 4020 лимитед эдишн, углы 11.5, обороты 2000 - ИЗУМИТЕЛЬНО гувернер держит.

Так я знаю что регулятор хороший. Но я не могу понять как его настраивать нормально. По кривым ещё не пробовал летать. Попробую ка я завтра.
У меня он себя ведёт как то странно. Допустим дать шагу вверх. а потом резко вниз и по звуку мотор как будто на доли секунды отключается, потом начинает работать. резкая нагрузка душит его. Со мной летал человек на точно такомже вертолёте, только регусь стоковы Кастл НВ80А, так у него всё нормально, хотя здесь многие говорят что этот клон лучше кастла.
Вот и думаю. Каст и дороже и хуже, а маркус не могу настроить.

Александр_1-й:

Стартует после холда - нормально с мягким стартом. Если надо стартовать резко - они и пишут - газ убираем не до нуля.

почему же тогда у меня так не получается? 😦

Александр_1-й
Serёga:

почему же тогда у меня так не получается

Я вообще то это писал про хелидрайв, вы же про него спрашивали, как в Маркусе - я не знаю, хотя думаю и там это выставляется.

Serёga

Так и я писал про 80А регулятор на 500. 😃

Александр_1-й

Возможных причин несколько

  1. Некорректно сделан троттл калибрейшн, т.е. когда вы убираете газ до 0%, регуль считает, что это на самом деле 1%-2%
  2. Тепловое уплывание самого передатчика на эти самые 1%-2%

Рекомендация. Попробуйте сделать холд -5% (довольно общепринятый метод), тогда оно ЖЕЛЕЗНО будет знать, что вы таки да приземлялись.

levon_2005
Serёga:

Владельцы регулей на 120А 14S подскажите как у вас дела с плавным стартом? Точнее как раскручиватся ротор после того как вы посадили вертолёт на авторотации или без включения холда?

У меня например настроено так: летал летал, включил холд, приземлил. Перевожу тумблер айдла в режим нормал, отключаю холд. И в НОРМАЛЕ только стартую снова. Если же просто отключить холд сразу в айдл, то происходит стук мотора о 112Т (было так пару раз, но успевал дернуть холд и шестерня оставалась живой, хоть и верт проворачивало!!!). ЛЕчится просто, занизить значение холда как писал Александр 1-й до -5 или еще ниже… Меня такой подход не устраивает, мне нужно чтобы еще в полете ротор быстро раскрутился, а не медленно набирал обороты - спасает иногда!))

KycokOl

Чот меня в ступор ввели две строчки Cells на прог карте. Что там ставить, какой параметр выбирать?

Val-ksd

Так это количество банок аккумулятора.

KycokOl
Val-ksd:

Так это количество банок аккумулятора.

Да это я понял, только там выбрать можно от 4 до 15, а у меня три. И что выбирать?

Val-ksd

Олег посмотрите там есть автоматическое определение количества банок.По умолчанию оно и стоит, при соединении с акумом после трели он пищит столько раз сколько банок определил.Кстате у себя я поставил количество банок вручную и теперь он не пищит количество.