HeliDrive новая серия ESC на ХС

maxdoll

Судя по верту у вас 3 банки, значит на 1 странице (когда слева светодиод горит постоянно) выбрать пункт Life, далее Enter, затем опять пункт Lipo. Этим вы включите автоопределение количества банок - что вам и нужно. В строках Cells - ничего не горит!

Val-ksd

Cells - количество банок аккумулятора.

Elms
Vaha:

Cells - ничего

Вот тут поставьте сколько у Вас банок, со второй строчки светодиод уйдёт. В остальном - по вкусу и инструкции. Просто пройдите по всем строкам по новой и запрограммируйте каждую. Неужели инструкция не помогает ни сколько???

maxdoll
Elms:

Вот тут поставьте сколько у Вас банок, со второй строчки светодиод уйдёт. В остальном - по вкусу и инструкции. Просто пройдите по всем строкам по новой и запрограммируйте каждую. Неужели инструкция не помогает ни сколько???

Так там начинается с 4-х банок… 😦

Elms

Так там в иструкции черным по белому написано - до 3-х банок включительно автоопределение.

Vaha

я то понял что Cells это банки, меня кинуло в замешательство что там начинается с 4х банок, а у меня 3 банки, как активировать автоопределение банок?
зарание большое спасибо за помощь.

Elms:

Вот тут поставьте сколько у Вас банок, со второй строчки светодиод уйдёт. В остальном - по вкусу и инструкции. Просто пройдите по всем строкам по новой и запрограммируйте каждую. Неужели инструкция не помогает ни сколько???

китайцы мануал не положили, нашел на английском, а с английским как то не особо дружу.

Val-ksd
Vaha:

как активировать автоопределение банок?

maxdoll:

Судя по верту у вас 3 банки, значит на 1 странице (когда слева светодиод горит постоянно) выбрать пункт Life, далее Enter, затем опять пункт Lipo. Этим вы включите автоопределение количества банок - что вам и нужно. В строках Cells - ничего не горит!

😃

Zloyuzver
Vaha:

как активировать автоопределение банок?

Внимательно читайте сообщения:

maxdoll:

Судя по верту у вас 3 банки, значит на 1 странице (когда слева светодиод горит постоянно) выбрать пункт Life, далее Enter, затем опять пункт Lipo. Этим вы включите автоопределение количества банок - что вам и нужно. В строках Cells - ничего не горит!

NARAJANA
Vaha:

при взлёте появились небольшие скачки по оборотам, неприятно когда поднимаешь, а он немножко дёргается по началу, а потом как бы нормализуется.

Нормальное явление.
После раскрутки обороты сначала больше необходимых, затем уменьшаются, после чего дергаются кратковременно. Этот рывок означает, что гувернер активировался, можно лететь.

Vaha
Zloyuzver:

Внимательно читайте сообщения:

да, не досмотрел, спасибо!

caesarxx

Крякнул мой регуль сегодня.
В крайнем полете все было норм, поставил на полку уехал отдыхать, через неделю приехал и перед полетами решил заменить держалку хв сервы на родную от алайна
так как коптеровская при нагрузке гнется слегка. Поменял включаю верт все норм пришлось править лимиты хвоста, пока правил дернулась серва думал мож пульт задел
потом еще раз, дернул ручки сервы както странно отрабатывают, потом ебаровский монитор отвалился, подцепиться не смог и приемник забиндить пока ебар воткнут не смог,
сервы отрубил только после этого он кое как определялся и сразу отваливался, сброс настроек не помогал уже думал что ебар крякнул, потом решил замерить что бек дает померил 10,6 без нагрузки с нагрузкой 2,6 когда к карте програмировангия подключен 6,7.
Крашей небыло, налет около 40 акков, с другим регулем все ок.

demikri

У меня 3 вопроса
1-й кто-нибудь сравнивал работу говернера Нелидрайва и Хоббивинга, чей лучше работает.
2-й греются ли аккумуляторы в режиме гувернера на Хелидрайве по сравнению с работой без гувернера.Если греются, то как сильно, пухнут ли акки.
ну еще и 3-й ,как Вы считаете слишком крашеопасно иметь гувернер без прочного и жесткого корпуса, а в пленке-термоусадке.
Просто мне нравится как работает гувернер Хоббивинговский, и я вот подумываю, какой лучше взять следующий .

Александр_1-й
demikri:

1-й кто-нибудь сравнивал работу говернера Нелидрайва и Хоббивинга, чей лучше работает.

Хм. Вообще то тут говернер хелидрайва с кастл крейшеном сравнивают, не в пользу кастла. О хоббивинге вообще речи не идет - нет там гувернера В ПРИНЦИПЕ (в сравнении даже с Кастлом, не говоря про ХД)

demikri:

2-й греются ли аккумуляторы в режиме гувернера на Хелидрайве по сравнению с работой без гувернера.Если греются, то как сильно, пухнут ли акки.

Ну скажем так - сильнее. А насколько сильно и пухнут/не пухнут, все зависит от слишком большого количества факторов - что за силовая, что за вертолет, что летаем, и.т.д.

demikri:

ну еще и 3-й ,как Вы считаете слишком крашеопасно иметь гувернер без прочного и жесткого корпуса, а в пленке-термоусадке.

Крашеопасно. У меня - минус три конденсатора и стабилизатор при падении на него. Но тут - не угадаешь, если хорошо е…ть, то и в металлическом корпусе разлетится 😉

demikri:

Просто мне нравится как работает гувернер Хоббивинговский

В хоббивинге гувернера ВООБЩЕ нет в сравнении. Впрочем, уже писал выше.

demikri

Ну вообще то, при всем уважении к Вам , я не могу согласиться, что в Хоббивинге слабый гувернер. А силовая, на 500ке двигатель 1400кв и 14 зубьев пиньон. По моему двигатель не перегружен. После полета на гувернере Хоббивинга двигатель градусов 45 а акк припухает и так где-то 45-48 град. Вообще то, по каким критериям Вы оцениваете работу гувернера. Я чисто визуально и на слух. Мне его работа нравится. Но вот проблема, ресурс аккумуляторов сокращается очень резко. Поэтому меня заинтересовала тема этого регулятора. Вообще то слово тайминг это буржуйское слово. Мне больше нравится слово - скольжение (так как меня учили в институте). Так как именно скольжение в 6 градусов является оптимальным и реальным для асинхронных двигателей переменного тока - запаздывание магнитных полей. Скольжение и частота - два и единственных параметра, которые влияют на частоту оборотов двигателя. Поэтому автотайминг как то заинтересовал. Так как под нагрузкой ротора величина скольжения автоматически увеличивается, соответственно появляется дополнительный нагрев обмоток, и уменьшение КПД. Так как Хелидрайвовский гувернер имеет автоматическую подстройку скольжения, то этот нагрев должен быть меньше, соответственно и потребление тока в аккомуляторах меньше, и ресурс оных дольше. Поэтому чисто из соображений ресурса аккомулятора автоподстройка хорошо. А вот в поддержании постоянных оборотов - Хоббивинг не плохо справляется, да и корпус у него крашеустойчивее.

Александр_1-й
demikri:

Ну вообще то, при всем уважении к Вам , я не могу согласиться, что в Хоббивинге слабый гувернер.

Он не слабый, его там просто нет 😉 попробуйте НОРМАЛЬНЫЙ, потом поймете.

demikri:

Вообще то, по каким критериям Вы оцениваете работу гувернера. Я чисто визуально и на слух.

Да на слух и хватает. Лучший гувернер, который я встречал - это внешний в скокуме или в-баре, там мотор просто работает на одной ноте. Хелидрайв где-то к нему близок, а вот хоббивинг ОЩУТИМО теряет обороты на нагрузках и перебирает на разгрузках.

Для того, чтобы это осознавать, необходимо СРАВНИТЬ с каким-либо другим гувернером. Если не иметь материал для сравнения, получается: кому и кобыла - невеста (с)

KycokOl
demikri:

Так как именно скольжение в 6 градусов

demikri:

Скольжение и частота - два и единственных параметра, которые влияют на частоту оборотов двигателя.

demikri:

Так как под нагрузкой ротора величина скольжения автоматически увеличивается,

demikri:

имеет автоматическую подстройку скольжения,

Как-то, всё это, слегка дебильновато звучит.😃

Val-ksd
demikri:

Так как именно скольжение в 6 градусов является оптимальным и реальным для асинхронных двигателей переменного тока

А у вас асинхронник стоит?

demikri
Val-ksd:

А у вас асинхронник стоит?

Ну вообще то я все время думал , что у меня 3-х фазный асинхронник переменного тока. Как то больше не встречал информации по этому поводу. Но точно не постоянного тока. Буржуйские термины мне не понятны. Учился я в СССР.

KycokOl:

Как-то, всё это, слегка дебильновато звучит.

Здесь технический форум, поэтому могу Вам ответить только по конкретным техническим вопросам.

Val-ksd
demikri:

Но точно не постоянного тока

Как то значит плохо учились, если отличие синхронного и асинхронного у вас ассоциируется с типом тока.
Так для развития

Принципиальное отличие синхронного двигателя от асинхронного заключается в исполнении ротора. Последний у синхронного двигателя представляет собой магнит, выполненный (при относительно небольших мощностях) на базе постоянного магнита или на основе электромагнита. Поскольку разноименные полюсы магнитов притягиваются, то вращающееся магнитное поле статора, которое можно интерпретировать как вращающийся магнит, увлекает за собой магнитный ротор, причем их скорости равны. Это объясняет название двигателя – синхронный.

demikri

Ну хрен с ним синхронный или асинхронный . Мог и попутать в названии. В принципе Вы не против что это двигатель переменного тока - это главное. Хотя проверять и не собираюсь (как называется двиг с постоянными или с переменными магнитами), просто поверю. Меня не волнует название двигателя, а ресурс аккумуляторов. По крашеустойчивости я подозреваю, что ерунда. Летит на раз.

Val-ksd
demikri:

Меня не волнует название двигателя, а ресурс аккумуляторов.

Ответьте на вопрос, из за чего происходит нагрев аккумуляторов?