HeliDrive новая серия ESC на ХС

Александр_1-й
demikri:

Ну вообще то, при всем уважении к Вам , я не могу согласиться, что в Хоббивинге слабый гувернер.

Он не слабый, его там просто нет 😉 попробуйте НОРМАЛЬНЫЙ, потом поймете.

demikri:

Вообще то, по каким критериям Вы оцениваете работу гувернера. Я чисто визуально и на слух.

Да на слух и хватает. Лучший гувернер, который я встречал - это внешний в скокуме или в-баре, там мотор просто работает на одной ноте. Хелидрайв где-то к нему близок, а вот хоббивинг ОЩУТИМО теряет обороты на нагрузках и перебирает на разгрузках.

Для того, чтобы это осознавать, необходимо СРАВНИТЬ с каким-либо другим гувернером. Если не иметь материал для сравнения, получается: кому и кобыла - невеста (с)

KycokOl
demikri:

Так как именно скольжение в 6 градусов

demikri:

Скольжение и частота - два и единственных параметра, которые влияют на частоту оборотов двигателя.

demikri:

Так как под нагрузкой ротора величина скольжения автоматически увеличивается,

demikri:

имеет автоматическую подстройку скольжения,

Как-то, всё это, слегка дебильновато звучит.😃

Val-ksd
demikri:

Так как именно скольжение в 6 градусов является оптимальным и реальным для асинхронных двигателей переменного тока

А у вас асинхронник стоит?

demikri
Val-ksd:

А у вас асинхронник стоит?

Ну вообще то я все время думал , что у меня 3-х фазный асинхронник переменного тока. Как то больше не встречал информации по этому поводу. Но точно не постоянного тока. Буржуйские термины мне не понятны. Учился я в СССР.

KycokOl:

Как-то, всё это, слегка дебильновато звучит.

Здесь технический форум, поэтому могу Вам ответить только по конкретным техническим вопросам.

Val-ksd
demikri:

Но точно не постоянного тока

Как то значит плохо учились, если отличие синхронного и асинхронного у вас ассоциируется с типом тока.
Так для развития

Принципиальное отличие синхронного двигателя от асинхронного заключается в исполнении ротора. Последний у синхронного двигателя представляет собой магнит, выполненный (при относительно небольших мощностях) на базе постоянного магнита или на основе электромагнита. Поскольку разноименные полюсы магнитов притягиваются, то вращающееся магнитное поле статора, которое можно интерпретировать как вращающийся магнит, увлекает за собой магнитный ротор, причем их скорости равны. Это объясняет название двигателя – синхронный.

demikri

Ну хрен с ним синхронный или асинхронный . Мог и попутать в названии. В принципе Вы не против что это двигатель переменного тока - это главное. Хотя проверять и не собираюсь (как называется двиг с постоянными или с переменными магнитами), просто поверю. Меня не волнует название двигателя, а ресурс аккумуляторов. По крашеустойчивости я подозреваю, что ерунда. Летит на раз.

Val-ksd
demikri:

Меня не волнует название двигателя, а ресурс аккумуляторов.

Ответьте на вопрос, из за чего происходит нагрев аккумуляторов?

Zloyuzver
demikri:

Меня не волнует название двигателя, а ресурс аккумуляторов.

Нагрев и ресурс ваших аккумуляторов зависят от того, как активно вы используете силовые фигуры в своих полётах, а так же от характеристик мотора и аккумулятора (будем считать, что регулятор не является “узким местом” вашей системы). Глупо надеяться на отсутствие нагрева (или небольшой нагрев) при большом количестве силовых фигур у аккумуляторов, например, 3S 2200mAh 20C для 450-ки 😃 (хотя такие акки могут, вообще, не вытянуть ни одной фигуры и выпасть с отсечкой у регулятора при скорповом моторе 😃).

KycokOl

Ресурс аккумуляторов зависит от китайского бога аккумуляторов и немного от условий их эксплуатации. Есть два одинаковых аккумулятора, эксплуатируются в одинаковых условиях, один прослужил месяц, другой полтора года. И никакие тайминги-скольжения им не указ.

Zloyuzver

Но если от обоих требовать больше, чем они могут дать, то навернутся оба достаточно быстро 😃.

demikri
Val-ksd:

Ответьте на вопрос, из за чего происходит нагрев аккумуляторов?

Пишу. Нагрев аккумуляторов зависит от потребления тока. Потребление тока зависит от КПД и нагрузки на двигатель. Так вот если нагрузку исключить (силовые там фигуры тик-таки) остается КПД.КПД опять таки делится на эффективные потери и на не эффективные. К не эффективным потерям относятся тепловые нагрузки (электричество потраченное на нагрев) потери трения в подшипниках. Эффективные потери - это затраты на создание магнитного поля. Соотношение потерь и есть КПД. Скольжение есть величина запаздывание магнитного поля создаваемое в роторе по отношению к статору и определяется в градусах. Пусть это будет тайминг, хрен с ним. Если Вы мне раскроете эту тему шире и ссылками, почитаю, просвещусь, узнаю новые тенденции.

Val-ksd
demikri:

Нагрев аккумуляторов зависит от потребления тока

Ну так если у вас при нагрузках обороты не просаживаются, двигатель сильно не греется, регулятор тоже, а аккумуляторы греются и пухнут это говорит лишь о том что регулятор отлично справляется со своими задачами, а вот акки либо неправильно подобраны по токоотдаче, либо г…о.

demikri
Val-ksd:

а вот акки либо неправильно подобраны по токоотдаче, либо г…о.

Турниги 3000мА 30С Я вот берег их с весны, не летал на гувернере. Грелись маленько, так где то 35 -макс 40. Переключился на гувер,так сразу и пухнуть начали. А чего переключился, так так для сравнения. Все таки гувер рулит на тик таках, а так петли,восьмерки,горки,флипы,пирофлипы,лабуда в совокупности проходит на ура. Но жрет сволочь. На Питерском форуме брат Тимофея Николай летает на 500-ке удлиненной на аккомуляторах 1800 мА и вроде как нормально. Контроник рулит. Вот поэтому, у меня возникает уйма вопросов. 1-й Почему у меня перегреваются акки. И ответ я нахожу в фиксированной величине скольжения (в реале запаздывание скольжения, и как следствие потери на нагрев обмотки). Может быть и Хелидрайв рулит. Я это и хочу для себя выяснить. То что для некоторых стало открытием, нормальная работа гувернера и хвоста я не хочу обсуждать.

Vovets
demikri:

Если Вы мне раскроете эту тему шире и ссылками, почитаю, просвещусь, узнаю новые тенденции.

А если не раскроем и ссылок не дадим, то так и будете оставаться в невежестве? 😃 Двигатели у нас всё-таки синхронные постоянного тока, скольжение в них, если не путаю, отсутствует.

Александр_1-й
demikri:

На Питерском форуме брат Тимофея Николай летает на 500-ке удлиненной на аккомуляторах 1800 мА и вроде как нормально. Контроник рулит.

На скольки он банках летает? Не на восьми часом? Да и батарейки видимо не нана. Вестимо поэтому и нормально.

demikri:

И ответ я нахожу в фиксированной величине скольжения (в реале запаздывание скольжения, и как следствие потери на нагрев обмотки). Может быть и Хелидрайв рулит. Я это и хочу для себя выяснить. То что для некоторых стало открытием, нормальная работа гувернера и хвоста я не хочу обсуждать.

Ебануться… Я понятия не имею, что такое “скольжение”, а вот тайминг у хелидрайва динамический, такой же как у его родителя - контроника.
Только вот невзирая на “скольжения”, отмечено производителями, что меньший нагрев происходит при малом тайминге (мощность правда тоже при этом падает). Так что не факт, что этот самый динамический/адаптивный (читай оптимальный) тайминг не приведет к бОльшему нагреванию аккумуляторов/регуля/мотора (при выросшей правда мощности)

demikri

На постоянном токе , у Вас не раскрутится ротор.Так как нет якоря(коллектора) не будет ничего. Не будет вращательной электромагнитной силы. Ссылки можете не давать.

Александр_1-й
Vovets:

Двигатели у нас всё-таки синхронные постоянного тока

Синхронные, но не постоянного тока 😉

demikri
Александр_1-й:

Да и батарейки видимо не нана. Вестимо поэтому и нормально.

А я про нано не словом не обмолвился.

Александр_1-й:

Ебануться… Я понятия не имею, что такое “скольжение”, а вот тайминг у хелидрайва динамический, такой же как у его родителя - контроника.

Вот потому что автотайминг, по русски- автоматическая подстройка величины скольжения поэтому и как бы напрягся, а не влияет ли эта величина на потребление тока.

Александр_1-й
demikri:

А я про нано не словом не обмолвился.

А обычные “турниги 30с” сильно лучше? 😉 в сравнении даже с Диноджи или Оптиками, я уж не говорю про Тандеры? Надо отдавать себе отчет, что Турниджи это ДЕШЕВЫЕ и ГОВНИСТЫЕ батареи (лучшее из худшего), и то, что они нормально тянут вылетов 30-60, а дуться начинают после 40 - это НОРМАЛЬНО.

demikri:

а не влияет ли эта величина на потребление тока.

Прежде всего, она поднимает максимальную мощность. А вот какое будет потребление тока, это зависит как мы этой мощностью будем пользоваться - навалим по полной, пользуясь ею поднятой, в этом случае РАЗУМЕЕТСЯ ВСЕ будет греться сильнее, или будем летать как раньше, в “пол-шишки”, тогда опять же нагрев упадет.

demikri
Александр_1-й:

а дуться начинают после 40 - это НОРМАЛЬНО.

Ну как я могу Вам поверить, когда я уже налетал на них больше ста вылетов.

Александр_1-й:

Прежде всего, она поднимает максимальную мощность

Величина скольжения, не может влиять на максимальную мощность,только косвенно. это Вы начитались форумов. Она влияет только на КПД двигателя.

Александр_1-й
demikri:

Ну как я могу Вам поверить, когда я уже налетал на них больше ста вылетов.

Да вы можете и 200 отвисеть. Это зависит опять же от кучи факторов - какая батарея, какая силовая, как вы непосредственно летаете. Висите 100 вылетов, так какие вообще проблемы? Или вы по 600 хотите налетывать, как ТП заявляет? 😉 У меня Турниджи к 70 вылетам надуваются до банкообразного состояния. В последний раз просто лопнула оболочка и вышел дым из одной из банок.
Надо было сфотографировать - красивая картина была. Прошлогодних у меня из 5 комплектов не осталось НИ ОДНОЙ батареи живой Турниджи 30С. Ну у вас летают по 100 и больше, так вообще не вижу о чем беспокоится.

demikri:

Величина скольжения, не может влиять на максимальную мощность,только косвенно. это Вы начитались форумов. Она влияет только на КПД двигателя.

Охренеть! Эту фразу я занесу в цитатник! Спасибо!!!

ЗЫ Вы бы прочитали для начала, что такое тайминг, просто для ПОНИМАНИЯ вопроса. Ну дурдом какой то, скольжение/кпд/не влияние на мощность… 😦 Задам вопрос в порядке общего рассуждения - влияет ли величина опережения зажигания в ДВС на мощность двигателя? Механизм воздействия в принципе один и тот же.