HeliDrive новая серия ESC на ХС

levon_2005

Вчера на 120А хв пропал антиспарк. Куда - хз. Но без него стало даже как-то привычней!

moonchild
KycokOl:

Какая разница, Кастл или не Кастл? Остаток в батарее зависит от выставленного напряжения отсечки, а не от таймингов.

Чесерьезна?амужикитонезнале!

KycokOl
moonchild:

Чесерьезна?амужикитонезнале!

😅
Всё гораздо хуже, чем я думал.

Vovets
Александр_1-й:

Синхронные, но не постоянного тока

Вы будете смеяться, но постоянного, DC, но BL, а DC, как известно - постоянный ток.
И, Андрей, хватит уже про скольжение, нет его в этих моторах. Сам говорит, что не знает ничего, и сам же какие-то теории строит про КПД и “автоподстройку скольжения”. Википедию бы почитали хотя бы сначала.

Val-ksd
demikri:

Величина скольжения, не может влиять на максимальную мощность,только косвенно. это Вы начитались форумов. Она влияет только на КПД двигателя.

Я так думаю что нельзя в данном случае разделять мощность и КПД, так как они взимосвязанны.Тайминг,опережение подачи тока на обмотки делается для того чтобы достичь максимального поля в нужный момент, соответственно при этом будет достигатся максимальная мощность и опять таки соответственно максимальное КПД.

demikri
Vovets:

И, Андрей, хватит уже про скольжение, нет его в этих моторах.

Синхронный и асинхронный двигатели называются так по принципу действия: у первого скорость вращения ротора равна скорости вращения магнитного поля статора, у 2го скорость вращения ротора всегда меньше скорости вращения поля на величину так называемого скольжения. Поэтому если Вы посмотрите на любой асинхронник, то увидите, что его скорость вращения всегда не круглое число например не 1500 об/мин, а 1440 об/мин (а скорость вращения поля как раз 1500). Скорость вращения асинхронника зависит от нагрузки, синхронник же обладает абсолютно жесткой механической характеристикой. Асинхронник - самый распространенный электродвигатель, синхронники редкие (а на мощности от 10кВт до 100 кВт серийно не изготавливаются вообще). Синхронные двигатели бывают самых разных исполнений (как со щетками так и без щеток), но все они нуждаются в отдельном источнике постоянного магнитного поля возбуждения (это может решатся путем обмотки возбуждения запитанной от независимого источника энергии, путем установления постоянных магнитов, обмотки возбуждения, питающейся от самого генератора и т.д.)

Val-ksd:

Тайминг,опережение подачи тока на обмотки делается для того чтобы достичь максимального поля в нужный момент, соответственно при этом будет достигатся максимальная мощность и опять таки соответственно максимальное КПД.

Вы говорите то же самое что и я, только тайминг -буржуйское слово. И под нагрузкой скольжение увеличивается, ротор запаздывает за движущимся магнитным полем без нагрузки к примеру на 5 градусов при сильной на 20 градусов. Вот когда магнитные поля не замкнуты (вытащите сердечник из магнита и проверьте) в них появляется вредный нагрев. Этот нагрев перегружает акк по току. По этому мне и интересна работа регулятора с автотаймингом. Исключительно для экономии ресурса батареек.

Elms
demikri:

По этому мне и интересна работа регулятора с автотаймингом.

А нам не интересно. Мы просто летать хотим. Включили этот автотайминг и все довольны. Летаем. Регулятор не для копаний нужен, а для полётов. И ваще хватит оффтопить. Тут тема исключительно про хелидрайв, он же уге, он же ёп.

levon_2005
Elms:

А нам не интересно.

От чего же? Лично я и взял его из-за автотайминга в придачу с нормальноым говернером.

demikri

Смотрю на корпус из пленочки и фотографии вырванных деталюшек, наверное нужно будет продумать защиту корпуса.

Александр_1-й

Много писал… надоело. Вкратце - тайминг и скольжение РАЗНЫЕ вещи. Скольжение возникает в асинхронных двигателях из-за того, что асинхронный двигатель КОРОТКОЗАМКНУТЫЙ ротор вращаясь под воздействием вихревых токов вызываемых ЭДС образующимся от вращающегося поля статора ПРИНЦИПИАЛЬНО вращается медленнее скорости вращения магнитного поля статора. Эта величина (т.е. относительная величина уменьшения скорости вращения ротора относительно скорости магнитного поля) и называется СКОЛЬЖЕНИЕ.

Ротором синхронного двигателя является магнит (в нашем случае постоянный), поэтому магнит вращается С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, как и магнитное поле статора.
А ТАЙМИНГ это величина смещения подачи напряжения на обмотку, которая призвана компенсировать скорость нарастания ТОКА в индуктивности (откуда и магнитного поля), т.е. тайминг в отличие от скольжения, это не ЗАПАЗДЫВАНИЕ вращения ротора от магнитного поля, а ОПЕРЕЖЕНИЕ подачи тока на катушки для того, чтобы компенсировать задержку нарастания магнитного поля в индуктивности. Это совершенно разные вещи.

НЕТУ МЛЯ СКОЛЬЖЕНИЯ в синхронных двигателях. По определению НЕТУ.

3Daemon
demikri:

Учился я в СССР

demikri:

Здесь технический форум, поэтому могу Вам ответить только по конкретным техническим вопросам.

demikri:

Ну хрен с ним синхронный или асинхронный . Мог и попутать в названии. В принципе Вы не против что это двигатель переменного тока - это главное

Жесть! Я не знаю, где Вы учились “в СССР” но у нас в МАИ, Вас бы выгнали до исхода первого семестра (именно в СССР, как сейчас - не знаю).
Не засоряйте пожалуйста технический форум своим бредом. Одно дело когда человек не знает или ошибается. Но когда он упорствует в своём бреде и на протяжении нескольких постов дезинформирует читателей - за это нужно гнать.
Вас же дети читают! 😦

Александр_1-й
3Daemon:

Вас бы выгнали до исхода первого семестра (именно в СССР, как сейчас - не знаю).

Ща не, ща только бабки плати. Был пару лет назад на колоквиуме по физике в ХИРЭ у студентов первого курса - душераздирающее зрелище. Второй закон Ньютона пол-группы вспомнить не может 😦

KycokOl
demikri:

Вы говорите то же самое что и я, только тайминг -буржуйское слово. И под нагрузкой скольжение увеличивается, ротор запаздывает за движущимся магнитным полем без нагрузки к примеру на 5 градусов при сильной на 20 градусов.

Вам не кажется, что “смещение ротора относительно магнитного потока на 5 градусов” и “разная скорость ротора и магнитного потока”, это совершенно разные вещи. Вроде выяснили, что СКОЛЬЖЕНИЯ В СИНХРОННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Вы же заладили, скольжение, скольжение. Забейте слово “timing” в переводчик и увидите истинное значение данного термина.

Elms
levon_2005:

От чего же? Лично я и взял его из-за автотайминга в придачу с нормальноым говернером.

Вам интересно использовать эти фичи или ковыряться в теории их работы?

Вы чего докопались до регулятора? Он превосходно работает. Не мешайте ему работать! Или следующей темой обсуждения станет установленый в регуле процессор…

Александр_1-й

Виктор. Лично мне (да думаю и многим) все же ИНТЕРЕСНО разобраться как оно работает. Хоть для общего развития. Моделизм то не только моторику развивать должен, но и мозги (по идее). А если ты совсем не хочешь разбираться в теории, то железки твои не будут настроены оптимально. По определению 😉

Val-ksd

Разность скоростей вращения магнитного поля статора и ротора асинхронного двигателя характеризуется величиной скольжения s = (n1 - n2) / n2, где n1- синхронная скорость вращения поля, об/мин, n2 - скорость вращения ротора асинхронного двигателя, об/мин. При работе с номинальной нагрузкой скольжение обычно мало, так для электродвигателя, например, с n1 = 1500 об/мин, n2 = 1 460 об/мин, скольжение равно:s = ((1500 - 1460) / 1500 ) х 100 = 2,7%
Асинхронный двигатель не может достичь синхронной скорости вращения даже три отсоединенном механизме, так как при ней проводники ротора не будут пересекаться магнитным полем, в них не будет наводиться ЭДС и не будет тока. Асинхронный момент при s = 0 будет равен нулю

. Надеюсь что понятно.

UAP

Мужики, и сколько вы собираетесь страниц тереть синхронный-асинхронный? ВЕНТИЛЬНЫЕ(гуглить по этому слову) они и постоянного тока, нет там синусо-косинусоидального изменения тока и напряжения, есть только коммутация постоянного напряжения (как в обычных коллекторных моторах) от действующего значения которого и зависят обороты. Тайминги-перетайминги, это конструкционные особенности, если бы в этом вопросе была какая то однозначность или корреляция, то не чесали б репу какой ставить, когда не указан.

Elms
Vovets:

2 бипа/вспышки - отсечка по напряжению,
3 - по перегреву,
5 - потерян сигнал с приёмника,
6 - не удалось запустить.
См. здесь.

Здесь не открывается. А у меня 6 пиков после того, как я ему вставил вылетаный акк и попытался резко газануть. Что хорошо - не полетел, отказался. Но теперь каждый раз после инициализации и в режиме холд пикает 6 раз, но запускается и крутит как всегда отлично - чо делать-то?

Mikik
Elms:

чо делать-то?

Подключить карту программирования.

Vovets
Elms:

чо делать-то?

Для сброса ошибок 5(кажется, не уверен) и 6 нужно подключить батарею при газе 100% и через секунду отключить. Ошибка сбросится.

Elms

Спасибо, помогло. А то уж больно гемороидально лезть отключать шлейф от приёмника и втыкать туда программатор. А где вообще почитать обо всех этих тонкостях? А то в инструкциях ни гу-гу…