HeliDrive новая серия ESC на ХС

def_lord

Уговорили, чертяги 😃 Взял себе на 450-ку на попробовать, вместе с картой, движком и акками 😃

Mr_Miron

Кто-нибудь YEP 80 тестил? Мне говорили, что у его оригинала бек никакой (msh yge 80)

vladirur
Mr_Miron:

Кто-нибудь YEP 80 тестил? Мне говорили, что у его оригинала бек никакой (msh yge 80)

Без нагрузки 5.4В, с нагрузкой 3А просаживается до 5.2В, за 3 минуты под нагрузкой не нагрелся - для 500-ки вполне годный

Mr_Miron
vladirur:

Без нагрузки 5.4В, с нагрузкой 3А просаживается до 5.2В, за 3 минуты под нагрузкой не нагрелся - для 500-ки вполне годный

Напряжение бека не регулируется?

Elms
Mr_Miron:

Напряжение бека не регулируется?

Нет. У меня от него только приёмник и гира питаются. На сервы отдельный источник на 6 вольт.

3Daemon
def_lord:

Уговорили, чертяги Взял себе на 450-ку на попробовать

Я спрашивал, спрашивал и в итоге порешил вот так. YEP45 на 450-ке. Торцем на двухсторонний скотч снизу к панели аккума, пара стяжек, и от вибрации и для надёжности мягкие “столбики” из переклея такого же скотча (может потом заменю чем, под рукой не было микропорки) с упром в боковинки рамы. Получилось вроде надёжно и всё спрятано. Раз’ёмы движка “на улице” временно, на период настройки. Раскитикуйте? Всёж странный регуль, ну ничего не предусмотрено для крепления в модели 😒

p.s. Извиняюсь! Фигасе баланс в фотках в красный уполз! Только сейчас заметил - YEP красный получился 😃 Ладно, править лень.

Mr_Miron

Я бы конденсаторами внутрь поставил.

def_lord
3Daemon:

Я спрашивал, спрашивал и в итоге порешил вот так. YEP45 на 450-ке. Торцем на двухсторонний скотч снизу к панели аккума, пара стяжек, и от вибрации и для надёжности мягкие “столбики” из переклея такого же скотча (может потом заменю чем, под рукой не было микропорки) с упром в боковинки рамы. Получилось вроде надёжно и всё спрятано. Раз’ёмы движка “на улице” временно, на период настройки. Раскитикуйте? Всёж странный регуль, ну ничего не предусмотрено для крепления в модели 😒

p.s. Извиняюсь! Фигасе баланс в фотках в красный уполз! Только сейчас заметил - YEP красный получился 😃 Ладно, править лень.

А прикольный способ… может так же себе сделаю… хотя - нет, просто сбоку прикреплю - ничего в этом криминального не вижу 😃

moonchild

Способ прикольный…только куда стяжки запасовывать?

3Daemon
moonchild:

куда стяжки запасовывать

“Липучку-застёжку” крепежа аккума? Одна как раз входит “сзади” со стороны оси OР. Не по центру аккума охват, но норм вроде-как.

vanessa

Вопрос имею: не спалю ли регулятор YEP 45A вот этим мотором и вот этими батарейками на 450-м вертолете с 11-м пиньеном ? Кривые газа зажму примерно на 2900 оборотов. Вобще хочу 10-й пиньен поставить но он пока в дороге. Хотя погода у нас еще та и возможно он приедет к тому времени как смогу выйти на улицу с вертолетом.

Kiwi

не спалю ли регулятор

Регуль не спалите, скорее батарейки надуете - 2.2 х 20 = 44А. Мотор в пике потребляет 600W/11.4 = 52А, а на самом деле еще больше. И если регулю это не особо напряжно то батареи будут работать не пределе, в результате такой ток не дадут и скорее всего надуются. Ну это конечно при условии, что вы сможете так силовую нагрузить.

vanger

Летаю на скорпионе 6 оригинале и акках за 12 баксов)) конкретно zippy compact 3s 35c. Дури хватает и не дуются. Прияяяятно удивлен, особенно учитывая цену.

AABBCC
vanger:

Летаю на скорпионе 6 оригинале и акках за 12 баксов)) конкретно zippy compact 3s 35c. Дури хватает и не дуются. Прияяяятно удивлен, особенно учитывая цену.

Ну так они хотя бы 35С, а не 20!

STZ
AABBCC:

а еще лучше такие: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19123

+1 за эти аккумы (NT2250/65C)!

С этого лета перешел на 450-ке полностью на них. Тащут как глухонемые, не дуются, проблем нет! Это при том, что собрал сетап тоже на 4400kV моторе, только Scorpion.

vanessa

Я пока не нагружу силовую так как только перехожу от висения к блину. А как руки станут на что-то серьезнее способны то я хочу переделать силовую на 6S

8 days later
vadson

Добрый день! Подскажите пожалуйста! регуль 100уеп на верте 550 , летал уже месяца два все ок. Сегодня на3 полете при старте вспомнил что забыл вкл телеметрию, и верт только начав раскручивается был остановлен мной. После этого стал пикать 6 раз, пробовал перезагружать его, все равно пищит 6 раз! Что делать ? и что это значит!?
нашел ответ -
Trouble shooting:
2 Beeps/flashes: Under-voltage identification
3 Beeps/flashes: Temperature rise warning
5 Beeps/flashes: Receiver signals failed
6 Beeps/flashes: start up failed 6
The ESC stores any error happening during flight and signals it acoustically (motor) and optically
(LED). The errors 2 and 3 will happen and not be saved when the motor is off. When a mistake
lead to the off of motor, the errors 5 and 6 are not cleared after a tension RESET. The deletion can
take place only on purpose by connecting the battery with the stick at full power and/or with 100%
throttle pre-selection, and disconnecting it again after the interval beep. If there is still
disconnecting after 20 beeps, the RC-Setup will be activated.

AABBCC

Ответ в вопросе:

vadson:

6 Beeps/flashes: start up failed 6

vadson:

the errors 5 and 6 are not cleared after a tension RESET. The deletion can
take place only on purpose by connecting the battery with the stick at full power and/or with 100%
throttle pre-selection, and disconnecting it again after the interval beep.

Ошибка 6 - неудачный старт. Чтобы скинуть ошибку 6 нужно подключить регуль при 100% газа и через несколько “бипов” (не более 20) снова отключить не опуская газ - ошибка должна сброситься.