HeliDrive новая серия ESC на ХС

Дима=
3Daemon:

Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере.

Я изночально летал по кревым всё работало, может что то подгорело, сгорело в регуле и теперь такой отклик на газ - может быть такое или нет??

RomanVin
Дима=:

Я изночально летал по кревым всё работало, может что то подгорело, сгорело в регуле и теперь такой отклик на газ - может быть такое или нет??

Очень сомнительно что регулятор неисправен. Что-то с настройками. Разбираться нужно. Нет пока возможности провести лабораторную работу из-за отсутствия доступа к регулятору.😃

RomanVin

Вот инфа из оригинальной инструкции:
Активируя любой из режимов гувернера все параметры сбрасываются в значение по умолчанию. Эти значения подходят практически к любым вариантам двигателей. Поэтому при начальной настройке регулятора менять не нужно.
Значения настроек по умолчанию:
**- Timing = 18°

  • Brake off
  • Act. Freew. on
  • P-Gain = 0,9
  • I-Gain = 0,05
  • Startup Speed = Heli middle
  • PWM-Frequency = 8 kHz )
  • Startup Power = Auto 1-32%
  • Under voltage protection = Soft cutoff**
Oris

А вот почему двиг в 8 кгц постоянно. Потом ставлю 12

RomanVin
Oris:

А вот почему двиг в 8 кгц постоянно. Потом ставлю 12

Значение по умолчанию, потому и 8.

alex-6892

Здравствуйте Всем!
На YEP-100A реверс мотора работает или нет ???
В описании регуля • Motor reversing from ESC (no need to change ESC/motor wires)
В мануле карты Prog 11 Rev. (Navy)Forward and reverse activation (only for Navy ESC).
Менять провода нет возможности.

caesarxx

Дословно фраза нави еск реводится как только для военно-морского флота ESC

Mikik
alex-6892:

На YEP-100A реверс мотора работает или нет ???

Нет. Это работает только на лодочных регуляторах, о чем и написано в инструкции. Если бы воспользовались поиском по теме, то и не задавали бы этот вопрос. Уже обсуждалось.

Elms
alex-6892:

Менять провода нет возможности.

Как такое может быть? У Вас там в Тамбове паяльники под запретом?

Дима=
RomanVin:

Значения настроек по умолчанию:

  • Timing = 18°
  • Brake off
  • Act. Freew. on
  • P-Gain = 0,9
  • I-Gain = 0,05
  • Startup Speed = Heli middle
  • PWM-Frequency = 8 kHz )
  • Startup Power = Auto 1-32%
  • Under voltage protection = Soft cutoff

Поставил себе все выше указанные настройки, непомогло. Что делать, неужели новый заказывать. Что то сыкатно а вдруг и второй так быстро здохнет, и что там может здохнуть???
Правда проворачивание хвоста не резко появилось а постепенно, сначало чучуть потом всё больш и больше, теперь летаю как девственник боюсь резко шагов навалить.

Кто нибудь может посоветовать что нибудь дельное.

AlexandrCNH
Дима=:

Правда проворачивание хвоста не резко появилось а постепенно,

Зафиксировать обгонную шестерню и попробовать с силой (в разумных пределах) покрутить рукой хвостовой винт.

Неделю назад поменял вал тот что в балке (проворачивался кончик), три дня назад слизалась (без видимых на то прчин) коническая шестерня у друга.

Дима=

Смысл вто что идёт проседание оборото даже в режиме гов.сторж. и на слух очень слышно. А по кревым вообще невозможно летатьтак как ротор набирает обороты как при раскрутки. Могу видио снять, но есть ли смысл.

3Daemon

Дима, Вы определитесь что именно нужно? Именно выключить Gov. store mode? Или правильно настроить?

И да, для выключения гувера нужно три раза жамкать.

Select Act Freew/Gov Mode and select Gov off and press Enter Three times.

SVK=

Дима,

Давайте тогда пойдем методом последовательного исключения.

  1. Александр выше дал вам дельный совет: посмотрите не проскальзывает ли где трансмиссия. В том числе нужно проверить обгонку.
  2. Снимите все лопасти. Попробуйте поводить мотор по кривым. Отклик так же с задержкой?
  3. Снимите главную шестерню. Погоняйте мотор по кривым . Отклик с задержкой?
  4. Плпробуйте заново отключить говстор как писал Игорь выше.
  5. Поставьте автотайминг.
  6. Перекалибруйте газ на гувернере.
  7. Поставьте startup power в конкретное значение 4-8%.

После каждого действия - пробуем работу мотора по кривым. Без лопастей.

moonchild

Этот регулятор плохо работает по кривым… именно из-за отклика газа… именно по этой причине внешний гувернер с танцами настраивается.
Фишка регулятора - мощный гувернер.
Для кривых регулятор надо перевести в самолетный режим, но тогда теряется мягкий старт. Как-то это побеждали, но муторно.

RomanVin
moonchild:

Этот регулятор плохо работает по кривым… именно из-за отклика газа… именно по этой причине внешний гувернер с танцами настраивается.
Фишка регулятора - мощный гувернер.
Для кривых регулятор надо перевести в самолетный режим, но тогда теряется мягкий старт. Как-то это побеждали, но муторно.

Вообще по логике вещей если регулятор имеет хорошо работающий гувернер то с выключенным он должен работать тож хорошо, гувернер - серьезная задача. Так что разобраться нужно с настройками. Должно быто все просто. 😃

Vovets
moonchild:

Как-то это побеждали, но муторно.

Всё правильно говорите. В YEP это вообще нельзя победить.

Vovets

Не знаю, что такое “эйр моде”. У него есть “хели” и “плейн”, вертолётный и самолётный режимы, соответственно, каждого по 3. Самая быстрая реакция на газ в самом быстром самолётном. Его и использую с внешним гувернёром. В YEP при этом нет мягкого старта. В оригинальном современном YGE можно включить и мягкий старт и быстрый отклик одновременно (это вот магия с “3 раза Gov off”). В YEP украдена более старая прошивка в которой невозможно и мягкий старт и быстрый газ. Самое лучшее, что можно сделать чтобы летать по кривым с мягким стартом - “Хели Фаст”.
Лично моё мнение - если в режиме говера обороты проседают, значит либо батарейки не хватает, либо контакт где-нибудь плохой. Разъёмы мотора, небось, кое-как припаяны или к батарейке разъёмы. Сколько раз так бывало, “помогите, всё пропало”, а потом “посмотрел, а разъём на одной термоусадке держится, как я полгода пролетал”.
Регуль этот берут либо под внешний либо под внутренний гувернёр, по кривым и “Плюш” с “Хоббивингом” отлично летают.

Александр_1-й

плейн я и имел в виду. ну со скокумом мягкий старт - невелика проблема. ставим 2% на старт павер, а остальное давим увеличением цифры лоу рамп в скокуме.

perec

Я на выходных две отсечки подряд поймал. Батареи заряжены были. Я их потом даже отлетал. Грешу что контакт где то барахлит. Регуль пищал мол низкое напряжение. Если бы с одной батареей так было, так с двумя разными, подряд. Можно ещё предположить что пайка плохая конектора к регулю, но там паял так что считал что на века.

Снимал видео для другой темы, получилось для этой.