HeliDrive новая серия ESC на ХС

3Daemon
Dreddyk:

Мануал я не читал, он ведь на английском пади?

Роман Василевский, специально для тех, кто “в школе не учился” написал по-русски. Правда у Вас и с русским не очень 😉

Dreddyk
3Daemon:

Роман Василевский, специально для тех, кто “в школе не учился” написал по-русски. Правда у Вас и с русским не очень 😉

Я этот обзор по настройке не видел. Спасибо!

В школе учился, но не все учил и выучил. Что-то к сожалению, что-то к счастью! 😃
С рус"с"ким у меня все нормально, а вот по этому регулю инфу начал искать недавно (дня 4 назад).

-----------------------------------------------------
Прочел сейчас этот обзор, в другом описании этого не было:
“Вариант 1:
Для регуляторов с двумя проводами - подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
Для регуляторов с одним проводом - подключаем провод от регулятора в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой) проводом, идущим в комплекте с регулятором.”

Я подключал карту и для тренировки газа и для ренировки гувернёра - всегда так : короткий провод регуля в ESC карты, RX карты соединял с Throtle в 3GX (от туда он и питался одновременно) проводом который шёл вместе с картой. Возможно в этом ошибка…

22 days later
Dreddyk

Сегодня перенастроил полностью все (3Gx, регуль), когда тренировал GovStore, получилось как и написано для новых версий(rcopen.com/blogs/141174/16816) - на регуле при включении после инециализации мигает и пикает 1 бип, стик газа внизу, поднимаю до 100% диод гаснет на короткое время происходит малозаметная осциляция оборотов и потом снова загорается (Freew off). Я конечно не имею большого опыта по использованию разных мотров и регулей, но температура у регуля после 7 мин умеренного 3Д полета было 71-72 градуса на поверхности а внутри может и того больше и запашек специфический - что немного настораживает…, у мотра 82 гр на колоколе (мотор такой www.climb-out.com/climbout/sc...k4035-630.html). Для таких мотров вроде как нормально а вот для регуля незнаю…?

Vovets

Для регуля многовато. Что если Freewheel включить?

Dreddyk
Vovets:

Для регуля многовато. Что если Freewheel включить?

До этого когда летал в режиме просто Gov примерно на тех же оборотах и с Freew on но прада время полета было примерно 4 минуты, потом небольшая передышка и еще 3 мин, темрература регуля была градусов 60 +, еслиб 7 минут за раз вылетал то скоре всего такая же была. Частоту пробовал 10 khz (близка к ращетной - получилось 11188 (в настройках есть только 10 или 12 khz)) и рекомендованую производителем 8 kHz (последние полеты были на 8 kHz), тайминг рекомендован 5 гр - я ставил AUTO.

Vovets

Т.е. ничего на температуру не влияет особо?

Dreddyk
Vovets:

Т.е. ничего на температуру не влияет особо?

Получается что так. Попробую сделать полеты в разных вариациях частот PWM и тайминг 6 гр или авто, посмотрю чтоб точно убедится что разницы нет.

Когда летал на 6S 10-11 минут то и мотр и регуль чуть теплые.

Есть еще мотор Align 700 MX 510 kv, с ним раньше нагрев был меньше, попробую его после ремонта. Когда вбивал вал обратно после замены подшипников чуть сместилась блестящая часть ротора (когда мотор вращается виден перекос) и пока летать с ним боязно, вдруг переклинит на высоких оборотах. Хотел отдать его на перемотку или просто устранить эту проблему (по совету одного мастера форумчанина) путем посадки его на эпоксидку (между верхней части ротора и блестящей).

Vovets

Статор с ротором не путаете? Статор - неподвижная часть с катушками, ротор - вращающаяся, с магнитами.

Dreddyk
Vovets:

Статор с ротором не путаете? Статор - неподвижная часть с катушками, ротор - вращающаяся, с магнитами.

Да, перепутал, уже исправил. 😃

Serёga
Dreddyk:

Когда вбивал вал обратно после замены подшипников чуть сместилась блестящая часть ротора (когда мотор вращается виден перекос) и пока летать с ним боязно, вдруг переклинит на высоких оборотах. Хотел отдать его на перемотку или просто устранить эту проблему (по совету одного мастера форумчанина) путем посадки его на эпоксидку (между верхней части ротора и блестящей).

Испортили Вы мотор. Кстати не Вы первый. Элайновские моторы нельзя молотком разбирать и собирать, только прессом. Он будет сильно вибрировать и скорее всего всё равно достанет магнитами до статора.

Dreddyk
Serёga:

Испортили Вы мотор. Кстати не Вы первый. Элайновские моторы нельзя молотком разбирать и собирать, только прессом. Он будет сильно вибрировать и скорее всего всё равно достанет магнитами до статора.

После того как иcпортил, я уже подумал о том что по крайней мере обратно впрессововать вал можно было простыми тисками, а если вбивать держа за ротор в руке то получается что основная часть обхвата - это блестящая, а вал впресовывается в верхнюю и сила работает на выбивание их друг из друга! Выбивать то вроде как можно в руках, пресса такого нет в доступности а тиски не особо годятся, хотя конечно для не эластичного клея рузкие удары губительны.

Первый опыт самостоятельной замены подшипников мотра, как говориться (блин комом). 😃

Serёga
Dreddyk:

Первый опыт самостоятельной замены подшипников мотра, как говориться (блин комом).

Ага, тоже был такой опыт и у друзей тоже. 😃
Поэтому у многих валяются статоры с нормальной обмоткой, а вот статоров целых не хватает. 😃

Dreddyk
Serёga:

Ага, тоже был такой опыт и у друзей тоже. 😃
Поэтому у многих валяются статоры с нормальной обмоткой, а вот статоров целых не хватает. 😃

Я на эту тему общался с этим мастером если неошибаюсь - rcopen.com/forum/f122/topic359296, он и посоветовал на эпоксидку посадить ротор, перед этим сняв и вычистив между частями ротора остаки старого клея. Говорил что такое же случилось у него с топовым PYRO по неопытности, и проблема решилась таким же образом. Еще вроде как после перемотки моща увеличивается процентов на 20-30. На перемотку или устранение этой причины отвезти пока руки недошли, т к в Москву приезжаю нечасто. Цена за перемотку 2500р.

Dreddyk

Нашел темку про ремонт и доработку данного регуля:

forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=948.0

Родной радиатор и впрямь невнушает доверия, просто пластинка без ребер, да еще все это полность термоусадкой закрыто! Думаю надо тоже поискать такой радиатор на замену штатному.

Например у кастла ICE 2 120 HV платы и микросхема маленькая а радиаторы большие.

Dreddyk

А кто как устанавливает регуль на раму вертолета? Получается что основным штатным радиатором у YEP является алюминевая пластина с минимальной площадью рассеивания тепла (без ребер) с наклеенной этикеткой (название модели, китайцы повидемому считают что бумажка улушает теплотвод),
все это покрыто термоусадкой, крепеж - получается липучка на эту пластину и липучкой к ответной части на копусе рамы… 😃 Охриненный теплоотвод, неправда ли? Прочел статью по устройству транзисторов и теплотводу (radiokot.ru/articles/02/), очень странно что радиатор крепится не к фланцу транзистора как положено а к пластмассовому компаунду 😃))
У регуля есть с двух противоположных торцов в плате одно и 2 отверстия соответсвенно, видимо под крепление на болты на расстоянии от корпуса модели.

У того же Ice 2 место под липучку не является радиатором.

Посмотрел на свой регуль и заметил что темоусадка лопнула с одной стороны и алюминиевая пластина не плотно прилегала к транзюкам, возможно в этом была причина сильного нагрева моего экземпляра.

Serёga
Dreddyk:

Цена за перемотку 2500р.

Я друзьям за спасибо перематываю. 😃

Dreddyk
Serёga:

Я друзьям за спасибо перематываю. 😃

😃

У меня нет друзей кто впринципе перематывает, да еще и за спасибо. Нашел только такой вариант.

AlexandrCNH

Поставь человеку “спасибо” в репутацию и высылай моторку 😁

Чуть не забыл, еще в друзья постучаться нужно! 😃

Serёga

Не проканает. Надо как минимум вместе выпить несколько литров пива. 😁

FAAS

😃

Serёga:

Надо как минимум вместе выпить несколько литров пива.

Спасибо посмеялся, подняли настроение. 😂

AlexandrCNH

Есть смай лики с пивом! 😁
Ждем друга в баре! 😃
Друг не пришел, но это же не повод пить пиво самому! 😃